Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 5(192) 2024 г. Выйдет - 11.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Субботкина З.Н.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Субботкина Зинаида Николаевна - учитель физики и математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 23, г. Астрахань

Аннотация: в данной статье рассмотрены современные проблемы, которые возникают в процессе образовательного процесса по предмету “Математика”. Особое внимание уделяется тому, какие цели преследуют учащиеся и их родители в старших классах, находясь на этапе подготовки к ЕГЭ. Формализация как одна из проблем также затронута в статье, рассмотрены поведение учащегося и учителя в таком образовательном процессе. В завершении статьи приведены примеры и рекомендации для устранения таких проблем и улучшения усвоения учебного материала учащимся.

Ключевые слова: формализация, математическое образование, интеллектуальные карты.

PROBLEMS OF TEACHING MATHEMATICS IN MODERN SCHOOLS

Subbotkina Z.N.

Subbotkina Zinaida Nikolaevna - Teacher of Physics, Mathematics,

MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION

SECONDARY SCHOOL № 23, ASTRAKHAN

Abstract: this article discusses the current problems that arise in the educational process on the subject of “Mathematics". Special attention is paid to what goals are pursued by students and their parents in high school, being at the stage of preparation for the unified state exam. Formalization as one of the problems is also addressed in the article, the behavior of students and teachers in this educational process is considered. At the end of the article, examples and recommendations are given to eliminate such problems and improve the assimilation of educational material to students.

Keywords: formalization, mathematical education, smart maps.

Список литературы / References

  • Горячев И.И. Проблема математического образования современного школьника. [Электронный ресурсhttp://repetitors.info/library.php?b=377/ (дата обращения 30 октября 2020).
  • Колпаков А.Н. Задачи по элементарной математике для 5–6 классов от профессионального репетитора. [Электронный ресурсhttp://www.ankolpakov.ru/2010/09/16/ (дата обращения 31 октября 2020).
  • Колпаков А.Н. Решать, решать и еще раз решать задачи. [Электронный ресурсhttp://www.ankolpakov.ru/2010/09/19/reshat-reshat-ieshhe-raz-reshat-zadachi (дата обращения 01 ноября 2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Субботкина З.Н. ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Проблемы современной науки и образования  № 11 (156), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ВВЕДЕНИЕ В ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Амонов Х.Н.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Амонов Холмухаммад Нормуротович - кандидат географических наук, заведующий отделом,

отдел внутреннего контроля и мониторинга,

Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: на наш взгляд, педагогическая технология – это система, позволяющая организовать педагогическую и учебную деятельность студентов в процессе преподавания и обучения с целью повышения эффективности учебного процесса, использования эффективных методов, инструментов и форм обучения, определения их взаимодействия.

В статье описаны содержание и сущность инновационных технологий, уровень применения инновационных технологий в образовательном процессе, классификация и педагогические условия.

Ключевые слова: педагогические технологии, содержание, сущность, общедидактика, специальная методика, модульный (локальный) уровень, функции учителя географии.

INTRODUCTION TO INNOVATIVE TECHNOLOGIES

Amonov H.N.

Amonov Holmukhammad Normurotovich - Candidate of Geographical Sciences, Head of the Department,

DEPARTMENT OF INTERNAL CONTROL AND MONITORING,

STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in our opinion, pedagogical technology is a system that allows organizing the pedagogical and educational activities of students in the process of teaching and learning in order to increase the efficiency of the educational process, use effective methods, tools and forms of education, and determine their interaction.

The article describes the content and essence of innovative technologies, the level of application of innovative technologies in the educational process, classification and pedagogical conditions.

Keywords: рedagogical technologies, content, essence, general didactic, special methodical, modular (local) level, functions of geography teacher.

Список литературы / References

  • Азизходжаева Н.Н. Педагогическая технология и педагогическое мастерство. Методическое пособие. Ташкент, 2003. ТГПУ.
  • Толипова Ю.О. Педагогические технологии в обучении биологии. Учебник. Ташкент: «Чолпон»,

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Амонов Х.Н. ВВЕДЕНИЕ В ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ // Проблемы современной науки и образования  № 11 (156), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «UMPIRE-F» (ПТК) ДЛЯ КОНТЕКСТНОГО ОТБОРА И ОБУЧЕНИЯ СУДЕЙ В СПОРТИВНЫХ ИГРАХ

Филиппов С.С., Сычёв В.И.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Филиппов Сергей Семёнович - директор, судья Республиканской категории;

Сычёв Валерий Иванович - менеджер по развитию и учебно-методической работе, преподаватель-методист,

Центр отбора и развития спортивных арбитров (ЦОРСА),

г. Рязань

Аннотация: в статье анализируются техническая инновационная основа отбора и обучения спортивных судей, новизна и преимущества нового метода с использованием программно-технического комплекса (ПТК). Предлагается технологическая инновация – имитация игрового процесса и игровой среды для проведения отбора судей и дальнейшего образовательного процесса. Использование ПТК при обучении и контроле обеспечивает комплексно-деятельностное качественное формирование судейских компетенций и их контроль. Новая образовательная технология превзойдёт сегодняшние методы, явится существенным вкладом в развитие игровых видов спорта и обеспечит получение преимуществ на рынке подготовки спортивных арбитров.

Ключевые слова: программно-технический комплекс (ПТК), контекстный отбор, судейские компетенции, тренажёр-имитатор, контекстное обучение, эпицентр игры, световая пушка, алгоритм судейства.

INNOVATIVE SOFTWARE AND HARDWARE COMPLEX" UMPIRE-F "(PTC) FOR CONTEXTUAL SELECTION AND TRAINING OF UMPIRES IN SPORTS GAMES

Filippov S.S., Sychev V.I.

Filippov Sergey Semenovich – Director, Referee of the Republican category;

Sychev Valery Ivanovich - Manager for development and teaching and methodical work, Teacher-Methodologist,

CENTER FOR SELECTION AND DEVELOPMENT OF SPORTS ARBITRATORS (CSDSA),

RYAZAN

Abstract: the article analyzes the technical innovation basis for selection and training of sports umpires, the novelty and advantages of the new method using the software and hardware complex (PTC). A technological innovation is proposed - imitation of the game process and game environment for selection of umpires and further educational process. The use of PTC for training and monitoring provides a complex-activity qualitative formation of judicial competencies and their control. The new educational technology will surpass today's methods, will be a significant contribution to the development of game sports and will provide advantages in the market of training sports referees.

Keywords: software and hardware complex (PTC), context selection, judiciary competencies, simulation simulator, contextual training, game epicenter, light gun, refereeing algorithm.

Список литературы / References

  1. Махлин А.П. Педагогико-психологические особенности формирования профессиональной компетенции спортивного судьи по баскетболу, автореф. дисс. канд. пед. Наук. Нижний Новгород, 2011. С. 6.
  2. Кулалаев П.Н. Начальная подготовка футбольных арбитров: автореф. дисс. канд. пед. наук. Волгоград, 2006. С. 25.
  3. Полиевский С.А., Костикова Л.В. Специальная подготовленность баскетбольных арбитров, Физкультура и спорт. Москва, 2005. С. 168.
  4. Сингина Н.Ф. Профессиональное образование спортивных судей как новое направление в системе высшего физкультурного образования // Теория и практика физической культуры, 2004. № 09. С. 37-38.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Филиппов С.С., Сычёв В.И. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «UMPIRE-F» (ПТК) ДЛЯ КОНТЕКСТНОГО ОТБОРА И ОБУЧЕНИЯ СУДЕЙ В СПОРТИВНЫХ ИГРАХ // Проблемы современной науки и образования  №30 (112), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: БАЛАНС ЦЕЛЕЙ И СРЕДСТВ

Конева М.О. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Конева Маргарита Олеговна - аспирант, Московский государственный институт культуры, преподаватель, заместитель директора по связям с общественностью, Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Эрудит-центр-2», г. Москва

Аннотация: в статье анализируются преимущества системы индивидуального обучения для школьников. В современной России целеустремленность школьников и их родителей сформировала устойчивую моду на престижное образование. Однако в погоне за желанием его получить можно столкнуться с существенными недостатками системы школьного образования – уравнительным и формальным подходом, психологически невыносимым давлением школьного плана и, как следствие, потерять мотивацию что-либо делать и получить психологическую травму на всю жизнь. Для того чтобы этого избежать, существует система индивидуального обучения.

Ключевые слова: образование без нервов, индивидуальное обучение, система ЕГЭ, психологический комфорт, поступление в университет.

INDIVIDUAL EDUCATION: BALANCE OF GOALS AND MEANS

Koneva M.O.

Koneva Margarita Olegovna - Post-Graduate Student, Moscow State Culture University, director of public relations,  Autonomous non-commercial organization of additional education «Erudit-centre-2», Moscow

Abstract: in modern Russia, schoolchildren and their parents have formed a fashion for a prestigious education. However, in pursuit of the desire to receive it, they can see significant shortcomings in the system of school education – an equalizing and formal approach, a psychologically unbearable pressure of the school plan and, as a result, they can lose motivation to do something and get a psychological trauma. In order to avoid this, there is a system of individual education. The system of individual education will help achieve the ambitious goals set without the expense of nerves.

Keywords: education without nerves, individual education, system of EGE, psychological comfort, entering the university.

Список литературы / References

  1. Алиев Ш.М. О совершенствовании современной парадигмы образования // СГЗ, 2011. № 3. С. 150-156.
  2. Артюхина М.Г. Ценности и приоритеты в современной парадигме образования // СГЗ, 2012. № 1. С. 320-326.
  3. Берестовицкая С.Э. О проблеме становления новой парадигмы образования // Альма Матер, 2012. № 11. С. 30-34.
  4. Гневашева В.В. Формирование профессиональных компетенций молодежи России системе ВПО: взаимодействие рынка труда рынка и образовательных услуг // Аналитические обзоры по основным направлениям ВО, 2012. № 3. 72 с.
  5. Загвязинский В.И. Стратегические ориентиры развития отечественного образования и пути их реализации // Образование и наука. Известия Уральского РАО, 2012. № 4. С. 3-16.
  6. Раковская О.Л. Инновационные стратегии развития образовательного процесса // Альма матер, 2012. № 10. С. 61-64.
  7. Тестов В.А. Информационное общество: переход к новой парадигме в образовании // Педагогика, 2012. № 4. С. 3-11.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Конева М.О. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: БАЛАНС ЦЕЛЕЙ И СРЕДСТВ // Проблемы современной науки и образования  №30 (112), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки