THE EFFECTIVENESS OF ONLINE PLATFORMS IN TEACHING EFL
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 03 дек
- Просмотров: 858
Talipova N.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Talipova Nilufar Abduvasikovna - Senior Teacher,
DEPARTMENT OF UZBEK AND FOREIGN LANGUAGES,
INSTITUTE OF THE STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article is committed to certain alternatives of the utilization of e-learning teaching methods in the Republic of Uzbekistan. Current methodologies with data innovation association were contemplated. The instructive experience of the utilization of open-source learning stages Moodle, Zoom, Platonus while unknown dialects educating is focused on. This additionally revealed insight into how to show culture in English lessons.
Today ever-evolving society, professionals with the skills and abilities that allow them to be more successful in a market economy environment are in great demand. The purpose of the article is the need to determine the scientific and practical significance of the professional competence of foreign language teachers as initiators and participants who directly interact in the learning process.
Keywords: e-learning, blended learning, on-line learning, open-source learning platforms, Moodle, Zoom, Platonus, English language teaching, testing, e-learning courses.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Талипова Н.А.
Талипова НилуфарАбдувасиковна - старший преподаватель.
кафедра узбекского и иностранных языков,
Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена возможностям использования электронных средств обучения в Республике Узбекистан. Изучены современные подходы с вовлечением компьютерных технологий в процесс обучения. Рассмотрен опыт применения электронных платформ Moodle, Zoom, Platonus на материале дисциплины «Иностранный язык». В статье представлены и описаны наиболее эффективные методы обучения культуре на занятиях по английскому языку.
В наши дни, когда общество развивается день ото дня, специалисты длжны обладать способностями и навыками, позволяющими им быть более успешными в нынешних условиях рыночных отношений, эффективно выполнять большую трудовую деятельность, будучи при этом достаточно социально адаптированными. Целью статьи является необходимость определения научной и практической значимости профессиональной компетентности учителей иностранных языков как непосредственных взаимодействующих инициаторов и участников образовательного процесса.
Ключевые слова: электронное обучение, смешанное обучение, он-лайн обучение, электронные платформы, Moodle, Zoom, Platonus, обучение английскому языку; тестирование, электронные обучающие курсы.
References / Список литературы
- Turdiyeva L.U. The role of teaching English in the period of modernization in Uzbekistan // Molodoyuchoniy, 2018. № 44 (230).
- Shoumarov G., Iriskulov A. // Globalisation and the Sociolinguistic Typology of Languages. In H. Coleman, J. Gulyamova& A. Thomas (Eds.), National Development, Education and Language in Central Asia and Beyond, 2005. Uzbekistan: British Council.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Талипова Н.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ // Проблемы современной науки и образования № 12 (157), 2020. - С. {см. журнал}. |
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 09 нояб
- Просмотров: 910
Субботкина З.Н.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Субботкина Зинаида Николаевна - учитель физики и математики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 23, г. Астрахань
Аннотация: в данной статье рассмотрены современные проблемы, которые возникают в процессе образовательного процесса по предмету “Математика”. Особое внимание уделяется тому, какие цели преследуют учащиеся и их родители в старших классах, находясь на этапе подготовки к ЕГЭ. Формализация как одна из проблем также затронута в статье, рассмотрены поведение учащегося и учителя в таком образовательном процессе. В завершении статьи приведены примеры и рекомендации для устранения таких проблем и улучшения усвоения учебного материала учащимся.
Ключевые слова: формализация, математическое образование, интеллектуальные карты.
PROBLEMS OF TEACHING MATHEMATICS IN MODERN SCHOOLS
Subbotkina Z.N.
Subbotkina Zinaida Nikolaevna - Teacher of Physics, Mathematics,
MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION
SECONDARY SCHOOL № 23, ASTRAKHAN
Abstract: this article discusses the current problems that arise in the educational process on the subject of “Mathematics". Special attention is paid to what goals are pursued by students and their parents in high school, being at the stage of preparation for the unified state exam. Formalization as one of the problems is also addressed in the article, the behavior of students and teachers in this educational process is considered. At the end of the article, examples and recommendations are given to eliminate such problems and improve the assimilation of educational material to students.
Keywords: formalization, mathematical education, smart maps.
Список литературы / References
- Горячев И.И. Проблема математического образования современного школьника. [Электронный ресурсhttp://repetitors.info/library.php?b=377/ (дата обращения 30 октября 2020).
- Колпаков А.Н. Задачи по элементарной математике для 5–6 классов от профессионального репетитора. [Электронный ресурсhttp://www.ankolpakov.ru/2010/09/16/ (дата обращения 31 октября 2020).
- Колпаков А.Н. Решать, решать и еще раз решать задачи. [Электронный ресурсhttp://www.ankolpakov.ru/2010/09/19/reshat-reshat-ieshhe-raz-reshat-zadachi (дата обращения 01 ноября 2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Субботкина З.Н. ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Проблемы современной науки и образования № 11 (156), 2020. - С. {см. журнал}. |
ВВЕДЕНИЕ В ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 03 нояб
- Просмотров: 765
Амонов Х.Н.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Амонов Холмухаммад Нормуротович - кандидат географических наук, заведующий отделом,
отдел внутреннего контроля и мониторинга,
Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: на наш взгляд, педагогическая технология – это система, позволяющая организовать педагогическую и учебную деятельность студентов в процессе преподавания и обучения с целью повышения эффективности учебного процесса, использования эффективных методов, инструментов и форм обучения, определения их взаимодействия.
В статье описаны содержание и сущность инновационных технологий, уровень применения инновационных технологий в образовательном процессе, классификация и педагогические условия.
Ключевые слова: педагогические технологии, содержание, сущность, общедидактика, специальная методика, модульный (локальный) уровень, функции учителя географии.
INTRODUCTION TO INNOVATIVE TECHNOLOGIES
Amonov H.N.
Amonov Holmukhammad Normurotovich - Candidate of Geographical Sciences, Head of the Department,
DEPARTMENT OF INTERNAL CONTROL AND MONITORING,
STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: in our opinion, pedagogical technology is a system that allows organizing the pedagogical and educational activities of students in the process of teaching and learning in order to increase the efficiency of the educational process, use effective methods, tools and forms of education, and determine their interaction.
The article describes the content and essence of innovative technologies, the level of application of innovative technologies in the educational process, classification and pedagogical conditions.
Keywords: рedagogical technologies, content, essence, general didactic, special methodical, modular (local) level, functions of geography teacher.
Список литературы / References
- Азизходжаева Н.Н. Педагогическая технология и педагогическое мастерство. Методическое пособие. Ташкент, 2003. ТГПУ.
- Толипова Ю.О. Педагогические технологии в обучении биологии. Учебник. Ташкент: «Чолпон»,
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Амонов Х.Н. ВВЕДЕНИЕ В ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ // Проблемы современной науки и образования № 11 (156), 2020. - С. {см. журнал}. |
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «UMPIRE-F» (ПТК) ДЛЯ КОНТЕКСТНОГО ОТБОРА И ОБУЧЕНИЯ СУДЕЙ В СПОРТИВНЫХ ИГРАХ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 04 сен
- Просмотров: 900
Филиппов С.С., Сычёв В.И.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Филиппов Сергей Семёнович - директор, судья Республиканской категории;
Сычёв Валерий Иванович - менеджер по развитию и учебно-методической работе, преподаватель-методист,
Центр отбора и развития спортивных арбитров (ЦОРСА),
г. Рязань
Аннотация: в статье анализируются техническая инновационная основа отбора и обучения спортивных судей, новизна и преимущества нового метода с использованием программно-технического комплекса (ПТК). Предлагается технологическая инновация – имитация игрового процесса и игровой среды для проведения отбора судей и дальнейшего образовательного процесса. Использование ПТК при обучении и контроле обеспечивает комплексно-деятельностное качественное формирование судейских компетенций и их контроль. Новая образовательная технология превзойдёт сегодняшние методы, явится существенным вкладом в развитие игровых видов спорта и обеспечит получение преимуществ на рынке подготовки спортивных арбитров.
Ключевые слова: программно-технический комплекс (ПТК), контекстный отбор, судейские компетенции, тренажёр-имитатор, контекстное обучение, эпицентр игры, световая пушка, алгоритм судейства.
INNOVATIVE SOFTWARE AND HARDWARE COMPLEX" UMPIRE-F "(PTC) FOR CONTEXTUAL SELECTION AND TRAINING OF UMPIRES IN SPORTS GAMES
Filippov S.S., Sychev V.I.
Filippov Sergey Semenovich – Director, Referee of the Republican category;
Sychev Valery Ivanovich - Manager for development and teaching and methodical work, Teacher-Methodologist,
CENTER FOR SELECTION AND DEVELOPMENT OF SPORTS ARBITRATORS (CSDSA),
RYAZAN
Abstract: the article analyzes the technical innovation basis for selection and training of sports umpires, the novelty and advantages of the new method using the software and hardware complex (PTC). A technological innovation is proposed - imitation of the game process and game environment for selection of umpires and further educational process. The use of PTC for training and monitoring provides a complex-activity qualitative formation of judicial competencies and their control. The new educational technology will surpass today's methods, will be a significant contribution to the development of game sports and will provide advantages in the market of training sports referees.
Keywords: software and hardware complex (PTC), context selection, judiciary competencies, simulation simulator, contextual training, game epicenter, light gun, refereeing algorithm.
Список литературы / References
- Махлин А.П. Педагогико-психологические особенности формирования профессиональной компетенции спортивного судьи по баскетболу, автореф. дисс. канд. пед. Наук. Нижний Новгород, 2011. С. 6.
- Кулалаев П.Н. Начальная подготовка футбольных арбитров: автореф. дисс. канд. пед. наук. Волгоград, 2006. С. 25.
- Полиевский С.А., Костикова Л.В. Специальная подготовленность баскетбольных арбитров, Физкультура и спорт. Москва, 2005. С. 168.
- Сингина Н.Ф. Профессиональное образование спортивных судей как новое направление в системе высшего физкультурного образования // Теория и практика физической культуры, 2004. № 09. С. 37-38.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Филиппов С.С., Сычёв В.И. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «UMPIRE-F» (ПТК) ДЛЯ КОНТЕКСТНОГО ОТБОРА И ОБУЧЕНИЯ СУДЕЙ В СПОРТИВНЫХ ИГРАХ // Проблемы современной науки и образования №30 (112), 2017. - С. {см. журнал}. |