Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 02(147), февраль 2020 г. Выйдет - 13.02.2020 г. Статьи принимаются до 08.02.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




МОДЕРНИЗАЦИЯ УЛУЧШЕНИЯ В ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ

Саидова С.Э.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Саидова Сайёра Эшонкуловна – преподаватель, кафедра таджикской филологии и восточных языков, факультет узбекской филологии, Термезский государственный университет Узбекистана, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: чем выше производительность учебно-воспитательного процесса, тем больше зависит от педагогического потенциала учителя, активности молодежи, личных качеств, опыта и навыков в сфере образования. Сегодняшняя стремительная независимость требует, чтобы каждый преподаватель находился в неисчерпаемом поиске, организовывал международные и национальные научные работы, активно участвовал в конференциях. Учебные занятия по педагогическим технологиям позволяют молодым людям стремиться мотивировать и выражать свои взгляды на свои собственные устремления для решения своих наиболее важных достижений и проблем.

Ключевые слова: образование, обучение, преподавание, опыт, поиск.

MODERNIZATION OF IMPROVEMENT BASED ON PROBLEM SITUATIONS IN THE IMPLEMENTATION OF INTELLECTUAL CREATIVITY IN EDUCATION

Saidova S.Е.

Saidova Sayyora Eshonkulovna – Teacher, DEPARTMENT OF TAJIK PHILOLOGY AND ORIENTAL LANGUAGES, FACULTY OF UZBEK PHILOLOGY TERMEZ STATE UNIVERSITY OF UZBEKISTAN, TERMEZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the higher the productivity of the educational process, the more it depends on the pedagogical potential of the teacher, youth activity, personal qualities, experience and skills in the field of education. Today's rapid independence requires that every teacher be inexhaustible search, organize international and national scientific works, actively participate in conferences. Training sessions on pedagogical technologies allow young people to strive to motivate and express their views on their own aspirations to solve their most important achievements and problems.

Keywords: education, training, teaching, experience, search.

Список литературы / References

  1. Қодиров Б.Р., Қодиров И.Б. “Касбий ташхис методикалари тўплами”. Тошкент, 2003.
  2. Ғозиев Э.Ғ., Мамедов К.К. “Касб психологияси”. Тошкент 2003.
  3. Журнал “Воспитательная работа в школе”. № 6, 2003.
  4. Абдурахманова А.Т. Влияние педагогических технологий на познавательную и психоэмоциональную сферу учащихся // Проблемы современной науки и образования, 2019. № 8 (141).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Саидова С.Э. МОДЕРНИЗАЦИЯ УЛУЧШЕНИЯ В ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ // Проблемы современной науки и образования  № 12(145), 2019. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

БИБЛЕЙСКИЕ АЛЛЮЗИИ КАК СПОСОБ МОТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В АЛЬБОМЕ OXXXYMIRON’А «ГОРГОРОД»

Летохо Е.В.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Летохо Елена Васильевна – кандидат филологических наук, доцент, кафедра русской литературы XX-XXI веков, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: в статье проанализированы библейские мотивы и аллюзии в творчестве одного из самых ярких представителей отечественного рэпа Oxxxymiron’а (на примере альбома «Горгород). Представлен краткий анализ смыслообразующих мотивов «Горгорода» выявлена взаимосвязь между аллюзивным библейским пластом текстов автора и мотивной структурой альбома. В процессе анализа выявлена ориентированность на ветхозаветный текст в «Горгороде»; доказана взаимосвязь между семантикой названия альбома и уровнем его содержания.

Ключевые слова: рэп-поэзия, рэп-альбом, рэп-субкультура, библейские мотивы, аллюзии, «еврейский текст», эсхатология, интертекстуальность.

BIBLICAL ALLUSIONS AS A WAY OF MOTIVIC ORGANIZATION IN THE OXXXYMIRON’S ALBUM "GORGOROD"

Letokho E.V.

Letokho Elena Vasilievna - PhD in Philology, Associate Professor, DEPARTMENT OF RUSSIAN LITERATURE OF XX-XXI CENTURIES, MOSCOW STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW

Abstract: the article analyzes the biblical motifs and allusions in the work of one of the brightest representatives of russian rap Oxxxymiron (on the example of the album "Gorgorod"). A brief analysis of the meaning-forming motives of "Gorgorod" is presented. The relationship between the allusive biblical layer of the author's texts and the motivational structure of the album is revealed. The analysis identified a focus on old Testament text of" Gorgorod "; a proven correlation between the semantics of the title and level of its content.

Keywords: rap poetry, rap album, rap subculture, biblical motifs, allusions, "Jewish text", eschatology, intertextuality.

Список литературы / References

  1. Oxxxymiron «Горгород», 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://music.yandex.ru/album/3087311/ (дата обращения: 11.11.2019).
  2. Библия Онлайн. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bible.kievchurch.org.ua/ (дата обращения: 11.11.2019).
  3. Касаткина Т. Воскрешение Лазаря: опыт экзегетического прочтения романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» // Журнал «Вопросы литературы» № 1, 2003. С. 176-208.
  4. Биография Оксимирона. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://oxxxymiron.com/bio/
  5. История хип-хоп культуры. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://diletant.media/articles/26272646/ (дата обращения: 11.11.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Летохо Е.В. БИБЛЕЙСКИЕ АЛЛЮЗИИ КАК СПОСОБ МОТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В АЛЬБОМЕ OXXXYMIRON’А «ГОРГОРОД» // Проблемы современной науки и образования  № 11(144), 2019. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОЦЕНКА ЗНАНИЯ ЯЗЫКА ИЛИ ПРЕДМЕТА?

Казеева С.М.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Казеева Светлана Михайловна – учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 108, г. Челябинск

Аннотация: в статье рассматривается интегрированный предметно-языковой подход, при котором преподавание специальной дисциплины ведется на иностранном языке. Автор рассматривает цели обучения языку и предмету, а также виды оценивания результатов обучения студентов. Приводятся примеры заданий по разным дисциплинам, преподаваемым на иностранном языке. Даются рекомендации по планированию урока в рамках предметно-языкового интегрированного обучения. Делается вывод о роли учителя-предметника и учителя иностранного языка на уроках CLIL.

Ключевые слова: CLIL, интегрированное обучение, иностранный язык, оценка знаний.

CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING: LANGUAGE OR CONTENT ASSESSMENT?

Kazeeva S.M.

Kazeeva Svetlana Mikhailovna – Teacher of English language, MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION SECONDARY SCHOOL № 108, CHELYABINSK

Abstract: the article presents content and language integrated learning where subjects are taught through the medium of a foreign language. The author differentiates the aims of language learning and subject content learning. There are also two main types of assessment in CLIL. The article gives examples of tasks dealing with subject content in CLIL lesson. There are some recommendations in lesson planning. The author makes conclusion about language teacher’s role and subject teacher’s role in integrated learning.

Keywords: CLIL, integrated learning, foreign language, knowledge assessment.

Список литературы / References

  1. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Русский язык, 1977. 216 с.
  2. Самойлова Е.В. Актуальные проблемы и перспективы преподавания иностранного языка студентам неязыковых специальностей вузов в рамках интегрированного подхода/ Е.В. Самойлова, О.В. Назарова, Н.С. Корнилецкая // Интеграция образования, 2014. № 2. С.117-123.
  3. Усманова З.Ф., Заяц Т.В., Мукажанова Г.Ж. Реализация технологии CLIL в условиях полилингвального обучения [Текст] // Филология и лингвистика в современном мире: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). М.: Буки-Веди, 2017. С. 94-97.
  4. Bentley K. The TKT Course CLIL Module. Cambridge: Cambridge University Press, 2016. 128 p.
  5. Marsh D. CLIL/EMILE – The European Dimension: Actions, Trends and Foresights Potential. Brussels: The European Union, 2002.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Казеева С.М. ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОЦЕНКА ЗНАНИЯ ЯЗЫКА ИЛИ ПРЕДМЕТА? // Проблемы современной науки и образования  № 11(144), 2019. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ И НРАВСТВЕННОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Пустовит М.Ю.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пустовит Марина Юрьевна – доцент, кафедра русского языка и методики преподавания филологических дисциплин, Институт гуманитарных наук, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматриваются аспекты, связанные с личностным развитием пятиклассников при изучении ими русского языка в школе. Помимо передачи учащимся образовательной информации педагог должен осуществлять воспитательное воздействие, способствующее формированию у них нравственных качеств. В этом ему поможет использование передового педагогического опыта, применять который нужно с учетом возрастных особенностей учеников. В статье подчеркивается важность составляющего содержательного элемента заданий для школьников, предлагаемых учителем, а также приводятся в пример некоторые передовые педагогические технологии, эффективно влияющие на данный процесс.

Ключевые слова: педагогические технологии, развитие речи, общение, нравственность.

METHODICAL ASPECTS OF TEACHING RUSSIAN IN THE 5TH GRADE AND MORAL FORMATION OF SCHOOLCHILDREN

Pustovit M.Yu.

Pustovit Marina Yurievna - associate Professor, DEPARTMENT OF RUSSIAN LANGUAGE AND METHODS OF TEACHING PHILOLOGICAL DISCIPLINES, INSTITUTE FOR HUMAN SCIENCES, STATE AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION OF MOSCOW MOSCOW CITY PEDAGOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW

Abstract: this article discusses aspects related to the personal development of fifth graders in their study of the Russian language at school. In addition to the transfer of educational information to students, the teacher must exercise educational influence that contributes to the formation of their moral qualities. This will help him to use the best teaching experience, which should be applied taking into account the age characteristics of students. The article emphasizes the importance of the component of the content element of tasks for students offered by the teacher, as well as provides an example of some advanced pedagogical technologies that effectively affect this process.

Keywords: pedagogical technologies, speech development, communication, morality.

Список литературы / References

  1. Березина В.А. Культура и воспитание подростков в современном мире: Коллективная монография / Под ред. В.А. Березиной. – М.: Агентство «Мегаполис», 2015. 488 с.
  2. Гин А.А. Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя /А.А. Гин. 16-е изд. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2019. 112 с.
  3. Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 5 класс 4-е изд. М.: ВАКО, 2018. 416 с. (В помощь школьному учителю).
  4. Кобзарева Л.А. Русский язык. 5 – 11 классы: технология педагогических мастерских / авт.-сост. Л.А. Кобзарева. Волгоград: Учитель. 191 с.
  5. Методика воспитательной работы / А.М. Руденко [и др.]; под ред. А.М. Руденко. Ростов н/Д : Феникс, 2015. – 283, [1] с. (Высшее образование).
  6. Нечаев М.П., Романова Г.А. Интерактивные технологии в реализации ФГОС. 5 – 11 классы. М.: ВАКО, 2016. 208 с. (Современная школа: управление и воспитание).
  7. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: уче. Пособие для вузов / И.П. Подласый. М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. 365 с.
  8. Цыбулько И.П. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5 – 9 классы: учеб. Пособие для общеобразовательных организаций / И.П. Цыбулько ; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. 2-е изд. М. : Просвещение, 2017. 191 с. (Работаем по новым стандартам).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

 Пустовит М.Ю. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ И НРАВСТВЕННОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы современной науки и образования  № 7(140), 2019. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Импакт-фактор российских научных журналов
 
  Рейтинг@Mail.ru
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная 10.00.00 Филологические науки