Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ




Статьи наших авторов

АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ЭВФЕМИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Порохницкая Л.В., Теплякова С.М.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Порохницкая Лидия Васильевна – доктор филологических наук, профессор, 

кафедра лексикологии английского языка,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Московский государственный лингвистический университет;

Теплякова Светлана Михайловна – преподаватель,

кафедра иностранных языков,

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Первый Московский образовательный комплекс,

г. Москва

Аннотация: в статье обозначены основные проблемы современной теории эвфемии в отечественном и зарубежном языкознании. Отмечается, что при всем разнообразии неоднозначных аспектов эвфемизации, одной из наиболее насущных задач следует считать амбивалентность коннотации многих единиц, которые могут функционировать в роли эвфемизма. Приводятся классификации эвфемизмов, ведущие прагматические функции их употребления. Проанализированы различные языковые способы формирования эвфемизмов. В конце делается вывод о необходимости дальнейшего изучения прагматических и концептуальных параметров эвфемистического потенциала языковой единицы.

Ключевые слова: эвфемизм, эвфемия, эвфемизация, семантика, когнитивная лингвистика, концептуальная модель.

CURRENT DIRECTIONS OF DEVELOPMENT OF CONTEMPORARY THEORY OF EUPHEMY

Porokhnitskaya L.V., Teplyakova S.M.

Porokhnitskaya Lydia Vasilyevna – Doctor of Philology, Professor,

DEPARTMENT OF ENGLISH LEXICOLOGY,

FEDERAL STATE BUDGET EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION

MOSCOW STATE LINGUISTIC UNIVERSITY;

Teplyakova Svetlana Mikhailovna – Teacher,

DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES,

STATE BUDGET PROFESSIONAL EDUCATIONAL INSTITUTION

FIRST MOSCOW EDUCATIONAL COMPLEX,

MOSCOW

Abstract: the main problems of modern theory of euphemy in Russian and foreign linguistics are looked into in this article. It is also noted that considering all the variety of ambivalent aspects of euphemisation, still one of the most important issues is ambivalent connotation of many lexical units that can function as euphemisms. Classifications of euphemisms, their principal pragmatic functions are considered. Various language means of forming euphemisms are analysed. At the end, the authors come to the conclusion that further research of pragmatic and conceptual parameters of euphemistic potential is necessary.

Keywords: euphemism, euphemy, euphemisation, semantics, cognitive linguistics, conceptual model.

Список литературы / References

  1. Беляевская Е.Г. Номинативный потенциал концептуальных метафор (концептуально-метафорическая репрезентация как иерархическая система) // Сборник научных трудов к 100-летию И.И. Чернышевой. М.: ИПК МГЛУ «Рема», 2011. С. 13–30.
  2. Бердова Н.М. Эвфемизмы в современном немецком языке: автореф. дис. … канд. филол. наук, Киев, 1981. 19 с.
  3. Бондаренко М.В. Типы метонимического переноса и проблемы их системного описания (на материале английского языка): автореф. дис. … канд. филол. наук. Л., 1980. 16 с.
  4. БосчаеваН.Ц. Контекстуальная эвфемия в современном английском языке: дис. … канд. филол. наук. Л., 1989. 190 с.
  5. Голубкова Е.В. Номинативное варьирование как средство речевого этикета: дис. … канд. филол. наук. М., 1982. 288 с.
  6. Заботкина В.И. Новая лексика современного английского языка. М.: Высшая школа, 1989. 124 с.
  7. Кацев А.М. Языковое табу и эвфемия. Л.: Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, 1988. 79 с.
  8. Макарова Г.А. Способы и средства мелиоративной субституции в современном французском языке: автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 1986. 24 с.
  9. Порохницкая Л.В. Концептуальные основания эвфемии в языке (на материале английского, французского, испанского и итальянского языков): дис. … доктора филол. наук. М., 2014. 420 с.
  10. Турганбаева Л.С. Функциональная семантика эвфемизмов в современном французском языке: дис. … канд. филол. наук. М., 1989. 154 с.
  11. Dodd A.R. The New Language of Science // ETC: A Review of General Semantics. San Francisco (Calif.), 1969. Vol. 26. № 2. P. 236-240.
  12. Estrin H.A., Mehus D.V. The American Language in the 70-s. San Francisco (Calif.): Boyd & Fraser, 1974. 353 p.
  13. Safire W. Coming to Terms. Doubleday, 1988. 402 p.
  14. Ullman S. An Introduction to the science of Meaning. Oxford: Basil Blackwell, 1964. 278 p.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Порохницкая Л.В., Теплякова С.М. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ЭВФЕМИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ // Проблемы современной науки и образования  №36 (118), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ЗНАЧЕНИЕ ЭСТРАДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В РЕПЕРТУАРЕ СТУДЕНТОВ ОБЩЕГО КУРСА ФОРТЕПИАНО

Баширова А.А.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Баширова Альфия Аскаровна - и.о. доцента, кафедра общего фортепиано, Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан 

Аннотация: говоря об эстрадном искусстве в Узбекистане и его роли в жизни современного общества необходимо отметить его производную основу как вида искусства, возникшего на почве музыкальной культуры народа, имеющего исторические ценности и истоки.

Узбекистан, находившийся на стыке мировых временных событий, торговых экономических путей, соединяя Запад и Восток, вбирал в себя лучшие передовые идеи, опыт, достижения мировой цивилизации во всех областях человеческой деятельности.

История развития наций и народов происходит по определенным объективным законам и процесс заимствования культурных ценностей происходит параллельно с развитием и просвещением общества и носит предопределенный характер. Национальные обычаи и традиции, особенности национальной культуры, ее своеобразие и самобытность, национальный язык – все это накладывает отпечаток на формирование конкретного общества, приобретает национальную окрашенность и предопределенность.

Можно говорить о богатой и древней традиции музыкального инструментализма в Узбекистане, так как неотъемлемой частью праздников и обрядов было сопровождение их всевозможными музыкальными инструментами. Ансамблевое музицирование: пение в сопровождении инструментов или просто игра соло на инструментах являлись основой узбекского музыкального искусства. Любовь народа к музыке стала составной частью его духовного и нравственного развития наряду с национальным самосознанием. Богатые традиции исполнительства, разнообразие народных ансамблей создали благоприятную почву для возникновения в дальнейшем различных жанров инструментальной музыки современности, в том числе и эстрадной. В формировании этого процесса музыкального творчества очень важную роль сыграли монодическая культура прошлого, фольклор и профессиональные музыкальные устные традиции.

Ключевые слова: фортепиано, музыка, эстрада, исполнительство, репертуар, ансамбль, традиция, творчество, закономерности.

IMPORTANCE VAUDEVILLE MUSIC ART IN REPERTOIRE STUDENTS OF THE GENERAL COURSE OF PIANOFORTE

Bashirova А.А.

Bashirova Alfiya Askarovna - - Acting Associate Professor,  DEPARTMENT GENERAL PIANOFORTE, STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: dialect about vaudeville art in Uzbekistan and its dug in lifes modern society necessary to note its derived base, as type art, appeared on ground of the music culture of folk, having history value and headwaterses.

Uzbekistan, found on butting world temporary event, trade economic ways, connecting West and Orient, вбирал in itself best leading ideas, experience, achievements to world civilization in all area of human activity.

The history of the development nation and folk occurs on determined objective law and process of the borrowing of cultural valuables occurs parallel with development and enlightenment society and carries the predestined nature. The national custom and traditions, particularities of the national culture, her originality, national language – all this superimposes the imprint on shaping concrete society, gains national brightness.

Possible speak of rich and древней to traditions music instrumentalis in Uzbekistan, since integral part holiday and rite was an accompaniment their all the manner of music instrument. Ensemble playing chant in accompaniment instrument or simply play solo on instrument were shown by base uzbek music art. The love of component partial folk became to music his(its) spiritual and moral development alongside with national consciousness. Rich traditions performance, variety of the public ensembles created favourable ground for arising hereinafter different genres of the instrumental music to contemporaneity, including vaudeville. In shaping of this process music creative activity very important role has played monogies culture past, folklore and professional music spoken traditions.

Keywords: pianoforte, music, bandstand, performance, repertoire, ensemble, tradition, creative activity, regularities.

Список литературы / References

  1. Узбекская музыка на стыке столетий (XX - XXI вв.): тенденции, проблемы. Ответственный редактор, доктор искусствоведения, профессор Наталья Янов-Яновская. Т., 2008.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Баширова А.А. ЗНАЧЕНИЕ ЭСТРАДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В РЕПЕРТУАРЕ СТУДЕНТОВ ОБЩЕГО КУРСА ФОРТЕПИАНО // Проблемы современной науки и образования  №36 (118), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ИДЕЯ ПРЕОБРАЖЕНИЯ В ФИЛОСОФИИ РУССКОГО КОСМИЗМА

Расулова Т.С.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Расулова Татьяна Салиховна - кандидат философских наук, и.о. профессора, кафедра социально-гуманитарных наук, Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан 

Аннотация: статья посвящена важнейшей проблеме духовного преображения человека, которая была поставлена и рассмотрена в философии русского космизма – уникального явления в философской мысли России конца XIX - начала XX веков. Возвращение человека к своим духовным истокам, понимание того, что Мироздание представляет собой некий единый организм, в котором человеку отведена важнейшая роль не только собственного духовного преображения, но и помощи остальному миру, – основная идея философии русского космизма.

Важным является также то обстоятельство, что философия русского космизма нашла свое логическое продолжение в концепции ноосферы В.И. Вернадского, Тейяра де Шардена, научных изысканиях К.Э. Циолковского, А.Л. Чижевского, а также Учении Живой Этики. Не случайно эти идеи были переданы человечеству на русском языке и через ученых России, на которую возложена особая миссия по духовному преображению и себя, и всего человечества в целом.

Ключевые слова: духовное преображение, любовь-даяние, русский космизм, ноосфера, энергообмен, эволюция человечества, единство Мироздания.

THE IDEA OF TRANSFIGURATION IN PHILOSOPHY OF RUSSIAN COSMISM

Rasulova T.S.

Rasulova Tatyana Salikhovna - Сandidate of Philosophical Science, Professor,  DEPARTMENT OF THE SOCIALLY-HUMANITY SCIENCE, STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN 

Abstract: the article is dedicated to one of the important problem of the man’s spiritual transfiguration, which was put and considered in Russian Cosmism philosophy – a unique phenomenon of the philosophical thought of Russia at the end of XIX and beginning XX century. Returning human to his spiritual sources, understanding the idea, that the Universe is a certain united (integrated) organism, in which the most important role was made the man’s responsible for not only his spiritual transfiguration, but also for help the rest of the world – it is the main idea of Russian Cosmism.

Important is also that circumstance that философия russian космизма has found its logical continuation in concepts ноосферы V.I. Vernadski Teyyar de Shardena, scientific prospecting K.E. Ciolkovski, A.L. Chizhevski, as well as Teaching of the Alive Ethics. Not accidentally these ideas were sent mankind in russian language and through scientist of the Russia, on which is entrusted special mission on spiritual transfiguration and itself, and the whole mankind as a whole.

Keywords: spiritual transfiguration, love-donation, Russian Cosmism, ноосфера, energy exchange, humanity evolution, the universe unity.

Список литературы / References

  1. Шпенглер О. Закат Европы. М.: Мысль, 1993.
  2. Фёдоров Н.Ф. Философия общего дела. М.: Эксмо, 2008.
  3. Вернадский В.И. Несколько слов о ноосфере // Вернадский В.И. Биосфера и ноосфера. М.: Айрис-пресс, 2009.
  4. Грани Агни Йоги. 1953 г. Ч. I. Новосибирск: Предприятие «Алгим», 2012.
  5. Грани Агни Йоги. 1954 г. Новосибирск: Предприятие «Алгим», 2011.
  6. Учение Живой Этики. Листы Сада Мории. Кн. 1: Зов.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Расулова Т.С. ИДЕЯ ПРЕОБРАЖЕНИЯ В ФИЛОСОФИИ РУССКОГО КОСМИЗМА // Проблемы современной науки и образования  №36 (118), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПИСАТЕЛЕ В 5 - 8 КЛАССАХ

 

Меркин Б.Г.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Меркин Борис Геннадьевич – кандидат филологических наук, доцент, кафедра методики преподавания дисциплин гуманитарного цикла, Смоленский институт развития образования, г. Смоленск

Аннотация: в статье показана эволюция изучения биографических сведений о писателе в 5 - 8 классах, начиная с последней трети XVIII века и до настоящего времени. Выявлены и тезисно сформулированы условия реализации формирования системного представления о биографии писателей в основной школе. Предложен путь логического освоения материала: от восприятия учащимися образа писателя (5 класс), его личности (6 класс), творчества, как на примере одного, так и нескольких произведений изучаемого автора (7 класс) и представлений о миропонимании, мировоззрении автора, его гражданской позиции, реализации в творчестве тем служения Отечеству, основных составляющих граней в создании образа Родины (8 класс).

Установлено, что одним из оптимальных способов в изучении биографии писателя является структурно-композиционный подход, при котором ключевой элемент, намечаемый в процессе изучения материала в предыдущем классе, становится одним из основных в классе последующем. Идея такого построения материала исходит из открытого А.С. Пушкиным в романе «Евгений Онегин» композиционного приема, в основе которого лежит последовательное движение мотивов. На это обратил внимание и описал в своем комментарии к «Евгению Онегину» В.В. Набоков.

Биографию писателя предложено изучать в контексте культур, привлекая, где это уместно, автобиографические материалы, воспоминания современников, высказывания писателей о писателе, сведения из историко-биографических и историко-литературоведческих трудов. Таким образом, образ и личность автора, его творчество уже на ранней стадии обучения – в 5 - 8 классах – вписываются в историко-культурный процесс, что позволяет подготовить школьников в старшей школе воспринимать фигуру изучаемого автора в историко-литературном процессе и в контексте развития культуры как отдельных эстетических периодов, так и в контексте развития литературы в процессе эволюции от одного историко-эстетического этапа к следующему.

Ключевые слова: биографические сведения, биография, этапы творчества, историко-литературный контекст, историко-культурный контекст, образ автора, личность автора, творчество, общественно-политическая позиция, служение, Отечество, эволюция представлений о писателе.

FORMATION OF THE SYSTEM OF REPRESENTATIONS ABOUT THE WRITER IN 5 - 8 CLASSES

Merkin B.G.

Merkin Boris Gennadievich – Phd of Philology, Assistant Professor, DEPARTMENT OF TEACHING OF THE HUMANITIES, SMOLENSK REGIONAL INSTITUTE OF EDUCATION DEVELOPMENT, SMOLENSK

Abstract: the article highlights the evolution of studies of biographic information on writers in Grade 5 through to Grade 8 of the general school beginning with the last three decades of the 18th century and into the present. It singles out and formulates in summary the conditions for shaping up systemic notions about writers’ biographies in the middle school course. The author offers a pattern of logical assimilation of the study content that ranges from the students’ perception of the image of a writer (Grade 5) to his personality (Grade 6) to oeuvre demonstrated through one or several works (Grade 7) to perceptions of the writer’s worldview and world outlooks to civic stance to implementation of the themes of service to homeland in the writer’s works to the instruments for building the image of Fatherland (Grade 8).

The article states that a structural/compositional approach, which turns the elements outlined in the study course of the previous Grade into the key elements of studies in the current Grade, offers the optimal possible instruction technique. The main idea behind it proceeds from the compositional approach revealed by Alexander Pushkin in his novel ‘Eugene Onegin’. Vladimir Nabokov spotlighted and described it in his commentary to the novel.

A writer’s biography is to be studied in the cultural context with inclusions of autobiographic materials, recollections of the writer’s contemporaries, comments by other writers on him or her, and information from  historical/biographic sources and historical/biographic studies where appropriate. In this manner, the image and personality of a writer fits into the historical and cultural process already at the early stages of education – in Grades 5 to 8. This helps train the students to perceive the personality of the writer in the historical/literary process and in the context of cultural development both at different aesthetic phases and in the course of evolution from one historic/aesthetic period to another when they get down to studies of literature in high school.

Keywords: Biographical information, biography, creativity stages, historical and literary context, historical and cultural context, the image of the author, the author's personality, creativity, social and political position of the ministry, the Fatherland, the evolution of ideas about the writer.

Список литературы / References

  1. Ашукин Н. Биография // Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, Т. 1. Стб. 105-107.
  2. Белинский В.Г. Опыт истории русской литературы. «Public Domain», 1845. С. 8.
  3. Галахов А.Д. История русской словесности, древней и новой,
  4. Галахов А.Д., Буслаев Ф.И. Программа русского языка и словесности, 1852.
  5. Греч Н.И. Опыт краткой истории русской литературы. СПб., 1822.
  6. Дудникова О.Г. Домашние воспитатели и учителя при дворе Романовых: справочно-библиографические материалы. М.: Русское слово, 2013.
  7. Краткая литературная энциклопедия. М.: Сов. Энциклопедии. Т. 1, 1962. Стб. 620.
  8. Курдюмова Т.Ф. Изучение биографии Лермонтова в V-VIII классах. В кн.: М.Ю. Лермонтов в школе. М.: «Просвещение», 1976. С. 141-154; Маранцман. В.Г. Биография писателя в системе эстетического воспитания школьников. М.; Л.: «Просвещение», 1965.
  9. Маранцман. В.Г. Биография писателя в системе эстетического воспитания школьников. М.; Л.: «Просвещение», 1965.
  10. Лотман Ю.М. Александр Сергеевич Пушкин. Биография писателя. Л.: «Просвещение», 1982.
  11. Лотман Ю.М. Биография живое лицо // Новый мир. 1985. № 2. С. 228-236.
  12. Лотман Ю.М. Литературная биография в историко-культурном контексте (К типологическому соотношению текста и личности автора) / Лотман Ю.М. О русской литературе. СПб.: Искусство-СПб, 1997. С. 804-816.
  13. Меркин Б.Г. Сюжетные особенности рассказов Л.Н. Толстого для детей // Известия Смоленского государственного университета, 2013, № 2. С.31-38.
  14. Меркин Г.С. Литература: учебник для 5-8 классов общеобразовательных организаций / автор-составитель Г.С. Меркин. М.: Русское слово, 2016.
  15. Меркин Г.С. [раздел «А.С. Пушкин»] // Литература: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1 / автор-составитель Г.С. Меркин. М.: Русское слово, 2016. С. 160-171.
  16. Набоков Владимир. Комментарий к роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин» / пер. с англ. Санкт-Петербург: Искусство СПБ, «Набоковский фонд», 1998. С. 42.
  17. Новиков Н. Опыт исторического словаря о российских писателях: Из разных печатных и рукописных книг, сообщенных известий и словесных преданий собрал Николай Новиков, 1772. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rvb.ru/18vek/novikov/01text/02criticism/ 17.htm/ (дата обращения 20.06.2017).
  18. Острогорский В.П. Двадцать биографий образцовых русских писателей с портретами для чтения юношества. С.-Петербург: Типография Ю.Н. Эрлих, 1890.
  19. Родионова О.А. Изучение биографии писателей в 5 - 11 классах с привлечением краеведческого материала: Дис. канд. пед. наук. Оренбург, 2006.
  20. Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений в 90 тт. М.: «Художественная литература», 1935. Т. 54.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Меркин Б.Г. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПИСАТЕЛЕ В 5 - 8 КЛАССАХ // Проблемы современной науки и образования  №36 (118), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

РОЛЬ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СУБЪЕКТАМИ

 

Медведчук Е.П.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Медведчук Екатерина Павловна – магистрант, кафедра бухгалтерского учета, Государственный университет управления, г. Москва

Аннотация: в статье проведен анализ профессионального стандарта «Внутренний аудитор», раскрыты сущность и значимость внутреннего аудита эффективности деятельности экономического субъекта и аналитических процедур как необходимых факторов повышения эффективности, экономичности и результативности функционирования субъектов рынка. Рассмотрен вопрос, касающийся проблем стандартизации внутреннего аудита. Автором статьи определено, что для более эффективного управления организацией создается служба внутреннего аудита, позволяющая оперативно выявлять текущие проблемы, риски. Раскрыты факторы, обусловливающие создание службы внутреннего аудита на предприятии.

Ключевые слова: внутренний аудит, система управления, аудит, экономический субъект.

THE ROLE OF INTERNAL AUDIT IN THE SYSTEM OF MANAGING ECONOMIC SUBJECTS

Medvedchuk E.Р.

Medvedchuk Ekaterina Pavlovna - Master Student, DEPARTMENT OF ACCOUNTING,STATE UNIVERSITY OF MANAGEMENT, MOSCOW

Abstract: the article analyzes the professional standard "Internal Auditor", reveals the essence and significance of internal audit of the effectiveness of the economic entity and analytical procedures as necessary factors to improve the efficiency, efficiency and effectiveness of the functioning of market entities. The issue of standardization of internal audit is considered. The author of the article determined that for more effective management of the organization an internal audit service is created, which allows to quickly identify current problems and risks. The factors determining the establishment of the internal audit service in the enterprise are disclosed.

Keywords: internal audit, management system, audit, economic entity.

Список литературы / References

  1. Международные основы профессиональной практики внутреннего аудита. Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита (Стандарты). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iia.ru/ (дата обращения: 24.11.2017).
  2. Правило (Стандарт) № 29 «Рассмотрение работы внутреннего аудита» / Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности. [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 23 сент. 2002 г. № 696 (ред. от 22.12.2011). Режим доступа: http://www1.minfin.ru/ (дата обращения: 24.11.2017).
  3. Подольский В.И., Савин А.А. Аудит. Учебник (4-е изд.) // Издательство: Юрайт, 2016. 592 с.
  4. Сонин А. Зачем компании внутренний аудит? / А. Сонин // Управление компанией, 2015. № 8.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Медведчук Е.П. РОЛЬ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СУБЪЕКТАМИ // Проблемы современной науки и образования  №36 (118), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи