Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 11(131), октябрь 2018 г. Выйдет - 15.10.2018 г. Статьи принимаются до 10.10.2018 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




УРОВЕНЬ АКТИВНОСТИ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ В Г. ХОШИМИНЕ В УПРАВЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Нгуен Т.Т.З.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Нгуен Тхи Тхюи Зунг - кандидат психологических наук, доцент, кафедра управления образованием, педагогический факультет, Сайгон  университет, г. Хошимин, Социалистическая Республика Вьетнам

 Аннотация: в статье представлены результаты исследования уровня активности директора в управлении изменениями в детском саду и школе в г. Хошимине в контексте образовательных инноваций во Вьетнаме. Опрос проводился путем углубленного интервью и анкетирования  177 директоров и 1829 заместителей директоров, заведующих кафедрами, учителей, сотрудников детских садов, начальных и средних школ в г. Хошимине. Результаты показывают, что из 15  содержаний управления изменениями, 9 содержаний выполняется директорами со степенью «довольно активно» и 6 содержаний выполняется директорами со степенью «умеренно активно».

Ключевые слова: уровень активности, управление изменениями, детский сад, школа, г. Хошимин.

THE LEVEL OF ACTIVENESS OF HO CHI MINH CITY'S SCHOOL PRINCIPALS IN MANAGING INTERNAL CHANGES

Nguyen T.T.D. 

Nguyen Thi Thuy Dung - PhD in psychology, Associate Professor, FACULTY OF EDUCATION, SAI GON UNIVERSITY, HO CHI MINH, SOCIALIST REPUBLIC OF VIETNAM

Abstract: this article presents the investigative result of the actual situation regarding the activeness of principals in managing changes within kindergartens and schools in Ho Chi Minh City, in accordance with Vietnam's educational reform. The survey was conducted through in-depth interviews and questionnaires with 177 Directors and 1829 Deputy Directors, heads of departments, teachers, employees of kindergartens, primary and secondary schools in Ho Chi Minh city.

The results show that, of the 15 managery categories of changes in schools' various aspects, 9 were carried out by principals with "moderate-high activeness", and 6 with "moderate effectiveness".

Keywords: level of initiative; change management; kindergarten; school; Ho Chi Minh City.

Список литературы / References

  1. Коммунистическая партия Вьетнама, 2013. Резолюция 8-й конференции 11-го Центрального Комитета Коммунистической партии Вьетнама «О фундаментальном и всестороннем обновлении образования и обучения».
  2. Правительство Социалистической Республики Вьетнам, 2012. Решение № 711 / QD-TTg от 15 июня 2012 года «О стратегиях развития образования Вьетнама на 2011-2020 годы».
  3. Министерство образования и подготовки кадров Вьетнама (2017), Общая учебная программа школы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.moet.gov.vn/tintuc/Pages/CT-GDPT-Tong-The.aspx/ (дата обращения: 28.07.2017).
  4. Нгуен Тхи Тхюи Зунг, 2018. Управление изменениями в школе. Газета образования. № 433. Период 1 - 7/2018. Стр. 5-7. Ханой. Вьетнам.
  5. Друкер Питер, 2003. Проблемы управления в XXI веке. Хошиминское молодежное изд.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Нгуен Т.Т.З. УРОВЕНЬ АКТИВНОСТИ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ В Г. ХОШИМИНЕ В УПРАВЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯМИ// Проблемы современной науки и образования  №10 (130), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ИЗМЕНЕНИЯ В ШКОЛАХ В Г. ХОШИМИНЕ В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИННОВАЦИИ ВО ВЬЕТНАМЕ

Ми З.Ш.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ми Занг Шон - кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела, отдел образования, Сайгон университет, г. Хошимин, Социалистическая Республика Вьетнам

Аннотация: в статье представлены результаты опроса состояния изменений в детских садах и школах в г. Хошимине в контексте образовательной инновации Вьетнама. Опрос проводился путем углубленного интервью и анкетирования 177 директоров и 1829 заместителей директоров, заведующих кафедрами, учителей, сотрудников детских садов, начальных и средних школ в г. Хошимине. Результаты показывают, что есть 5 основных причин извне и 2 основные причины внутри школы, которые приводят к изменениям в школе. Большинство изменений происходят часто, сосредоточено внимание на образовании и обучении, в основном на уровне обновления и инноваций.

Ключевые слова: изменение, детский сад, школа, г. Хошимин, образовательная инновация.

CHANGES IN SCHOOLS IN HO CHI MINH CITY IN THE CONTEXT OF EDUCATIONAL INNOVATION IN VIETNAM

My G.S.

My Giang Son- PhD in pedagogy, Аssociate Professor, Head of Department, EDUCATION DEPARTMENT, SAI GON UNIVERSITY, HO CHI MINH, SOCIALIST REPUBLIC OF VIETNAM

Abstract: the article presents the results of a survey of the state of changes in kindergartens and schools in Ho Chi Minh city in the context of educational innovation in Vietnam. The survey was conducted through in-depth interviews and questionnaires with 177 Directors and 1829 Deputy Directors, heads of departments, teachers, employees of kindergartens, primary and secondary schools in Ho Chi Minh city. The results show that there are 5 main reasons from outside and 2 main reasons inside the school that lead to changes in the school. Most changes occur with frequency, focusing on education and learning, mainly at the level of renewal and innovation.

Keywords: change, kindergarten, school, Ho Chi Minh city, educational innovation.

Список литературы / References

  1. Коммунистическая партия Вьетнама, 2013. Резолюция 8-й конференции 11-го Центрального Комитета Коммунистической партии Вьетнама «О фундаментальном и всестороннем обновлении образования и обучения».
  2. Правительство Социалистической Республики Вьетнам, 2012. Решение № 711 / QD-TTg от 15 июня 2012 года «О стратегиях развития образования Вьетнама на 2011-2020 годы».
  3. Министерство образования и подготовки кадров Вьетнама, 2009. Учебные материалы для руководителей школ в виде сотрудничества Вьетнам - Сингапур (стр. 21). Редакция по программе, изданной согласно решению № 3502/QD-BGDDT от 14 мая 2009 года министра образования и подготовки кадров Вьетнама.
  4. Министерство образования и подготовки кадров Вьетнама, 2017. Общая учебная программа школы, ссылка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.moet.gov.vn/tintuc/Pages/CT-GDPT-Tong-The.aspx/ (дата обращения: 28.07.2017).
  5. Нгуен Тхи Тхюи Зунг, 2018. Управление изменениями в школе. Газета образования. № 433. Период 1 - 7/2018. Стр. 5-7. Ханой. Вьетнам.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Ми З.Ш. ИЗМЕНЕНИЯ В ШКОЛАХ В Г. ХОШИМИНЕ В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИННОВАЦИИ ВО ВЬЕТНАМЕ// Проблемы современной науки и образования  №10 (130), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

РАЗВИТИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Тимохина И.Ю.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тимохина Ирина Юрьевна – магистрант,

кафедра специального (дефектологического) образования, факультет клинической и специальной психологии,

Московский государственный психолого-педагогический университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются особенности организации педагогической поддержки детям с тяжелыми речевыми нарушениями в инклюзивной группе детского сада общеразвивающей направленности. Понимание педагогической поддержки как особой технологии, осуществляющейся в процессе диалога, взаимодействия ребенка и взрослого и предполагающей самоопределение ребенка в ситуации выбора определило стратегию организации детской деятельности как развивающей способность делать выбор; стратегию создания атмосферы эмоциональной поддержки.

Ключевые слова: дошкольники, тяжелые нарушения речи, инклюзивное образование, педагогическая поддержка.

DEVELOPMENT OF PRONUNCIATION OF PRESCHOOL CHILDREN WITH SEVERE SPEECH IMPAIRMENT THROUGH PEDAGOGICAL SUPPORT

Timokhina I.Yu.

Timokhina Irina Yurievna - Undergraduate,

DEPARTMENT OF SPECIAL (DEFECTOLOGY) EDUCATION, FACULTY OF CLINICAL AND SPECIAL PSYCHOLOGY,

MOSCOW STATE PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW

Abstract: in article features of the organization of pedagogical support to children with severe speech disorders in the inclusive group of a kindergarten of a general developmental orientation are considered. Understanding of pedagogical support as a special technology implemented in the process of dialogue, interaction between the child and the adult and assuming the self-determination of the child in the choice situation determined the strategy for organizing children's activities as developing the ability to make choices; strategy for creating an atmosphere of emotional support.

Keywords: preschool children, severe speech disorders, inclusive education, pedagogical support.

Список литературы / References

  1. Антонова Л.Н. Педагогическая поддержка детей группы риска // Вестник Московского гос. обл. ун-та. Серия: Педагогика, 2011. № 1. С. 14–17.
  2. Боровая В.Е. Оптимизация корригирования звуковой культуры речи детей // Сборники конференций НИЦ Социосфера. № 39, 2012. С. 143–149.
  3. Газман О.С. Неклассическое воспитание. От авторитарной педагогики к педагогике свободы. М.: МИРОС, 2002. 296 с. ISBN 5-7084-0230-Х.
  4. Карелина И.Б. Классификация задержек речевого развития различного генеза // Специальное образование. № 5, 2015. С. 145–156.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Тимохина И.Ю. РАЗВИТИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ // Проблемы современной науки и образования  №08 (128), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ УЗБЕКИСТАНА

Ахмедова Н.М., Хамидова Н.У., Ишанкулова Г.Р., Файзиева Д.И.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ахмедова Назира Махмудовна – старший преподаватель,

кафедра безопасности жизнедеятельности;

Хамидова Нигора Уриновна - старший преподаватель;

Ишанкулова Гулшан Равшановна – преподаватель,

кафедра узбекского и иностранных языков;

Файзиева Дилсора Игоревна – студент,

горный факультет,

Навоийский государственный горный институт,

г. Навои,  Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются оптимальные условия решения проблемы: выявление изначальных интересов студентов к художественным ценностям Узбекистана; мотивы и «перспективное видение» в развитии личности; личностно-ориентированный подход к студентам; модернизация образовательного и учебно-воспитательного процесса; педагогически целесообразное сочетание художественного просвещения студентов с приобщением к опыту эстетического восприятия и художественного анализа произведений искусства; использование интересного информационно-познавательного материала, ярких примеров, незабываемых фактов, необычных историй и легенд; алгоритмов художественного восприятия–анализа с индивидуально-творческим подходом к нему.

Ключевые слова: интерес, художественная культура, эстетическое восприятие, художественно-архитектурное творчество, древнеархитектурное зодчество, эстетические ценности, художественно-аналитический анализ, национально-художественные ценности, национально-художественное наследие, духовно-эстетическое воспитание.

 ACTUAL ASPECTS PROBLEMS OF DEVELOPMENT OF INTEREST IN STUDENTS OF HIGH SCHOOLS TO THE ART CULTURE OF UZBEKISTAN

Akhmedova N.M., Khamidova N.U., Ishankulova G.R., Faizieva D.I.

 Akhmedova Nazira Mahmudovna - Senior Lecturer,DEPARTMENT SAFETY OF LIFE;

Khamidova Nigora Urinovna- Senior Lecturer;

Ishankulova Gulshan Ravshanovna- Teacher,UZBEK AND FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT;

Faizieva Dilsora Igorevna -  Student,MINING FACULTY, NAVOI STATE MINING INSTITUTE,NAVOI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN 

Abstract: the article considers the optimal conditions for solving the problem: the identification of the students' primary interests in the artistic values ​​of Uzbekistan; motives and "perspective vision" in the development of the individual; personal-oriented approach to students; modernization of the educational and educational process; pedagogically expedient combination of art education of students with familiarization with the experience of aesthetic perception and artistic analysis of works of art; use of interesting information and cognitive material, vivid examples, unforgettable facts, unusual stories and legends; algorithms of artistic perception-analysis with an individually creative approach to it.

Keywords: interest, artistic culture, aesthetic perception, interest, artistic and architectural creativity, ancient architectural architecture, aesthetic values, artistic analysis, national and artistic values, national and artistic heritage, spiritual and aesthetic education.

Список литературы / References

  1. Абдуллаев Н.У. Пейзажная живопись Узбекистана. Т.: Изд-во лит.и иск-ва им. Гафура Гуляма, 1975. 201 с.
  2. Захидов П. Несравненный в живописи (Бехзад). // San”at, 2000. № 2. С. 16-23.
  3. Культура Среднего Востока. Изобразительное и прикладное искусство. Т.: Фан, 1990. 371 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Ахмедова Н.М., Хамидова Н.У., Ишанкулова Г.Р., Файзиева Д.И. АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ  ПРОБЛЕМЫ  РАЗВИТИЯ  ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ УЗБЕКИСТАНА  // Проблемы современной науки и образования  №07 (127), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Импакт-фактор российских научных журналов
 
  Рейтинг@Mail.ru
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки