Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 13(133), декабрь 2018 г. Выйдет - 13.12.2018 г. Статьи принимаются до 08.12.2018 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




Информационные технологии в образовательном процессе высшей школы

Волчо Е.В.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Волчо Екатерина Владимировна - кандидат исторических наук, доцент, кафедра философии, истории и права, Сибирский государственный университет водного транспорта, г. Новосибирск

Аннотация:в статье рассматриваются различные возможности широкого внедрения информационных технологий в образовательный процесс высшей школы. Анализируется необходимость привлечения новых форм и методов в образовательный процесс, внедрения новых технических средств обучения, связанных не только с изменениями стандарта ФГОС ВО, но и с наблюдаемым совершенствованием технологий. Перечислены положительные и отрицательные стороны широкого внедрения информационных технологий в образовательную среду высшей школы.

Ключевые слова:  информационные технологии, высшая школа, обучение, образование.

INFORMATION TECHNOLOGIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS IN UNIVERSITIES

Volcho E.V.

Volcho Ekaterina Vladimirovna – PhD in History, Associate Professor, DEPARTMENT OF PHILOSOPHY, HISTORY AND LAW, SIBERIAN STATE UNIVERSITY OF WATER TRANSPORT, NOVOSIBIRSK

Abstract: the article discusses the various possibilities of widespread introduction of information technology in the educational process of higher education.The need to bring new forms and methods in the educational process have been analyzed. Due to changes in the Federal State Standard of Higher Education and improvement in technology, the introduction of new technical training tools including information technologies is a challenging task. The positive and negative aspects of the widespread introduction of information technology in the educational environment of higher education are considered.

Keywords: information technologies, higher education, training, education.

Список литературы / References

  1. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fgosvo.ru/fgosvo/92/91/4/ (дата обращения: 10.11.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Волчо Е.В. Информационные технологии в образовательном процессе высшей школы // Проблемы современной науки и образования  №12(132), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

НАЧАЛО ВОСПИТАНИЯ - ЭТО СЕМЬЯ

Рыскулова Г.У.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рыскулова Гульзат Уметкуловна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии, факультет педагогики и инновационных технологий,   Жалал-Абадский государственный университ, г. Жалал–Абад, Кыргызская Республика

Аннотация: воспитание детей - основная обязанность родителей, чтобы показать правильный путь в нахождении своего место в обществе. В статье будет идти речь о месте семьи, родителей, строящих самое основное начало в передаче воспитания ребенку. Даны особенности народных привычек и обычай в передаче воспитания, а также сопоставлены научные взгляды современности. Маленькая семья, состоящая из родителя и детей, является основным фундаментом общества. Здесь создается небольшая общественная среда, состоящая из нескольких людей, у которых будут свои небольшие семейные правила.

Ключевые слова: терпеливость, родители, характер, семья, воспитание, школа, будушее, родные, этнопедагогика.

FAMILY IS THE BEGINNING OF UNBRINGING

Ryskulova G.U. 

Ryskulova Gulzat Umetkulovna - Candidate of pedagogical sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF PEDAGOGIC AND PSIHOLOGIC, FACULTY OF PEDAGOGIC, JALAL-ABAD STATE UNIVERSITY UNIVERSITY, JALAL-ABAD, REPUBLIC OF KYRGYZSTAN 

Abstract: upbringing of children is the main duty of parents, that shows their children to find their place in society. The article discusses the importance of family and parents in upbringing of children. There were given national customs and traditions in upbringing and compared modern scientific views, a small family which is built from parents and children is the main basis of society. Here is formed small social atmosphere, consisting of several people who has their own little family rights.

Keywords: patience, parents, character, family, upbringing, school, future, relatives, ethnopedagogics.

Список литературы / References

  1. Мамбетахунов Э. О модернизации воспитания. // Народное образование. № 9-10, 2016.
  2. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. Фрунзе, 1971.
  3. Семья и школа. Фрунзе, 1974.
  4. Исаев А. Педагогикалык кесипке киришүү. Ош, 2003.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Рыскулова Г.У. НАЧАЛО ВОСПИТАНИЯ - ЭТО СЕМЬЯ // Проблемы современной науки и образования  №11 (131), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Шарипова С.Б.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Шарипова Сурайё Бурхановна – старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: феномен мировоззрения является важнейшим компонентом духовной культуры общества и личности. Он обусловливает целостное духовно-практическое освоение окружающей действительности людьми в процессах познавательной и трудовой деятельности, социальных взаимодействий, в коммуникативной практике. В статье рассматриваются основные направления формирования общекультурных основ мировоззрения студентов высших образовательных учреждений. Научно обоснованы педагогические условия, принципы и подходы в формировании мировоззренческой культуры студенческой молодежи, определены предпосылки становления базовой культуры личности, возможности внедрения мировоззренческих технологий.

Ключевые слова: мировоззрение, культура, общекультурное мировоззрение, личность, педагогические ориентиры, компоненты культуры, базовая культура личности, парадигма.

PEDAGOGIС DIRECTIONS OF FORMING THE STUDENTS' WORLD OUTLOOK CULTURE IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTES

Sharipova S.B.

Sharipova Surayo Burkhаnovna - Senior Teacher, DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY, UZBEKISTAN STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the phenomenon of ideology is an essential component of the spiritual culture of society and the individual. It determines the holistic spiritual and practical development of the surrounding reality by people in the processes of cognitive and labor activity, social interactions, and in communicative practice. Pedagogiс directions of forming the students' world outlook culture in Higher Educational Institutes. Main directions of forming cultural outlook's base for the students of Higher Educational Institutes are being surveyed in the article. Pedagogiс facilities, tendencies and directions of forming students' outlook culture are substantiated in scientific respect, facilities and technologies of forming outlook bases of person's culture, chances of investigating are defined.

Keywords: outlook, culture, cultural outlook, person, pedagogic direction, components of culture, primary culture of person, paradigm.

Список литературы

  1. Указ Президента Республики Узбекистан «О Стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан». / «Народное слово» от 8 февраля 2017 года. № 28 (6692).
  2. Национальная программа по подготовке кадров // Гармонично развитое поколение – основа прогресса Узбекистана. Ташкент: Шарк, 1997. С. 35-61.
  3. Насырходжаев С., Лафасов М., Агзамходжаева С. Основы духовности. Т.: Издательство «Turon», 2007. С. 14.
  4. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. Мн.: Харвест, 2006. 416 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Шарипова С.Б. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Проблемы современной науки и образования  №11 (131), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

УРОВЕНЬ АКТИВНОСТИ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ В Г. ХОШИМИНЕ В УПРАВЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Нгуен Т.Т.З.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Нгуен Тхи Тхюи Зунг - кандидат психологических наук, доцент, кафедра управления образованием, педагогический факультет, Сайгон  университет, г. Хошимин, Социалистическая Республика Вьетнам

 Аннотация: в статье представлены результаты исследования уровня активности директора в управлении изменениями в детском саду и школе в г. Хошимине в контексте образовательных инноваций во Вьетнаме. Опрос проводился путем углубленного интервью и анкетирования  177 директоров и 1829 заместителей директоров, заведующих кафедрами, учителей, сотрудников детских садов, начальных и средних школ в г. Хошимине. Результаты показывают, что из 15  содержаний управления изменениями, 9 содержаний выполняется директорами со степенью «довольно активно» и 6 содержаний выполняется директорами со степенью «умеренно активно».

Ключевые слова: уровень активности, управление изменениями, детский сад, школа, г. Хошимин.

THE LEVEL OF ACTIVENESS OF HO CHI MINH CITY'S SCHOOL PRINCIPALS IN MANAGING INTERNAL CHANGES

Nguyen T.T.D. 

Nguyen Thi Thuy Dung - PhD in psychology, Associate Professor, FACULTY OF EDUCATION, SAI GON UNIVERSITY, HO CHI MINH, SOCIALIST REPUBLIC OF VIETNAM

Abstract: this article presents the investigative result of the actual situation regarding the activeness of principals in managing changes within kindergartens and schools in Ho Chi Minh City, in accordance with Vietnam's educational reform. The survey was conducted through in-depth interviews and questionnaires with 177 Directors and 1829 Deputy Directors, heads of departments, teachers, employees of kindergartens, primary and secondary schools in Ho Chi Minh city.

The results show that, of the 15 managery categories of changes in schools' various aspects, 9 were carried out by principals with "moderate-high activeness", and 6 with "moderate effectiveness".

Keywords: level of initiative; change management; kindergarten; school; Ho Chi Minh City.

Список литературы / References

  1. Коммунистическая партия Вьетнама, 2013. Резолюция 8-й конференции 11-го Центрального Комитета Коммунистической партии Вьетнама «О фундаментальном и всестороннем обновлении образования и обучения».
  2. Правительство Социалистической Республики Вьетнам, 2012. Решение № 711 / QD-TTg от 15 июня 2012 года «О стратегиях развития образования Вьетнама на 2011-2020 годы».
  3. Министерство образования и подготовки кадров Вьетнама (2017), Общая учебная программа школы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.moet.gov.vn/tintuc/Pages/CT-GDPT-Tong-The.aspx/ (дата обращения: 28.07.2017).
  4. Нгуен Тхи Тхюи Зунг, 2018. Управление изменениями в школе. Газета образования. № 433. Период 1 - 7/2018. Стр. 5-7. Ханой. Вьетнам.
  5. Друкер Питер, 2003. Проблемы управления в XXI веке. Хошиминское молодежное изд.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Нгуен Т.Т.З. УРОВЕНЬ АКТИВНОСТИ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ В Г. ХОШИМИНЕ В УПРАВЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯМИ// Проблемы современной науки и образования  №10 (130), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Импакт-фактор российских научных журналов
 
  Рейтинг@Mail.ru
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки