13.00.00 Педагогические науки
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СО СТУДЕНТАМИ МЛАДШИХ КУРСОВ ВУЗОВ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 08.12.2020, 11:16
- Просмотров: 977
Глухов Д.В., Вареник В.В.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Глухов Дмитрий Валентинович – кандидат химических наук, доцент,
кафедра химической кибернетики,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Казанский национальный исследовательский технологический университет;
Вареник Виктория Вячеславовна – руководитель проектного направления,
проектное направление «Открытое сообщество наставников»,
Автономная некоммерческая организация
Казанский открытый университет талантов 2.0,
г. Казань
Аннотация: в стремительно развивающимся мире научно-технического прогресса требования, предъявляемые к выпускникам высших учебных заведений, неустанно растут с каждым годом. Это требует оперативного решения вопросов и проблем, с которыми можно столкнуться в процессе преподавания в вузе. Одним из важных аспектов является работа со студентами младших курсов. Данная статья рассматривает возможные проблемы при преподавании и вероятные методы их решения, которые помогут с высокой эффективностью для обеих сторон закрыть необходимые потребности.
Ключевые слова: модернизация, педагогическое воспитание, формирование навыков, педагогические технологии, НИРО.
PROBLEMS OF PEDAGOGICAL INTERACTION BETWEEN TEACHERS AND JUNIOR UNIVERSITY STUDENTS AND METHODS OF THEIR SOLUTION
Glukhov D.V., Varenik V.V.
Glukhov Dmitry Valentinovich – Candidate of Chemical Sciences, Associate Professor,
DEPARTMENT OF CHEMICAL CYBERNETICS,
FEDERAL STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION
KAZAN NATIONAL RESEARCH TECHNOLOGICAL UNIVERSITY;
Varenik Victoria Vyacheslavovna – Head of the project Direction,
PROJECT DIRECTION «OPEN COMMUNITY OF MENTORS»,
AUTONOMOUS NON-PROFIT ORGANIZATION
KAZAN OPEN UNIVERSITY OF TALENTS 2.0,
KAZAN
Abstract: in the rapidly developing world of scientific and technological progress, the requirements for graduates of higher educational institutions are constantly growing every year. This requires prompt resolution of issues and problems that may be encountered in the process of teaching at the University. One of the important aspects is working with Junior students. This article examines possible problems in teaching and possible methods of solving them that will help both sides to meet the necessary needs with high efficiency.
Keywords: modernization, pedagogical education, skills formation, pedagogical technologies, RESEARCH and development.
Список литературы / References
- Баканов И.Г. Теоретические основы формирования навыков самостоятельной работы студентов технических специальностей на базе информационных технологий // Проблемы современного педагогического образования, 2016. С.11-17.
- Дубровин Д.Н. Психологическая адаптация как фактор личностного самоопределения [Текст]: автореф. дис. канд. Психол. Наук:19.00.07 / Дмитрий Николаевич Дубровин. М., 2006. 23 с.
- Бухаркина М.Ю., Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. Пособие. 2-е изд. М.: издат. центр «Академия», 2010. 368 с.
- Сальников Н.А., Барухин С.Б. Реформирование высшей школы: концепция новой образовательной модели // Высшее образование в Росси, 2008. № 2. С. 3-11.
- Чучалин А. Формирование компетенций выпускников основных образовательных программа // Высшее образование в России, 2008. № 12. С. 10-18.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Глухов Д.В., Вареник В.В. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СО СТУДЕНТАМИ МЛАДШИХ КУРСОВ ВУЗОВ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ // Проблемы современной науки и образования № 12 (157), 2020. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |