Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 10(143), октябрь 2019 г. Выйдет - 15.10.2019 г. Статьи принимаются до 15.10.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ МОДУЛЬ СОДЕРЖАЩИХ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ

Григорян К.М.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Григорян Карине Микитовна - ассистент, кафедра ИТ и естественных наук, Шушинский технологический университет, г. Шуши, Республика Армения

Аннотация: в статье рассмотрены примеры применения графического метода решения модуль содержащих задач с параметрами. Для построения графической модели задачи в зависимости от особенностей задачи используется координатная плоскость или параметрические плоскости. При этом плоскость построения разбивается на области, в каждом из которых выражения, стоящие под знаком модуля, сохраняют свой знак. В каждой из этих областей строится соответствующий график. Решение задачи определяется по графику с исследованием семейства кривых, зависящих от параметра

Ключевые слова: задача, модуль, параметр, плоскость построения, разбиение, решение.

GRAPHICAL METHOD OF SOLUTION OF THE CONTAINING MODULE TASK WITH PARAMETERS

Grigoryan K.M.

Grigoryan Karine Mikitovna – assistant, CHAIR OF IT AND NATURAL SCIENCES, SHUSHI UNIVERSITY OF TECHNOLOGY, SHUSHI, REPUBLIC OF ARMENIA

Abstract:  the article describes the examples of the graphical method of solving the module problems with parameters. To build a graphical model of the problem, depending on the features of the problem, a coordinate plane or parametric planes are used. In this case, the plot plane is divided into areas, in each of which the expressions under the module sign retain their sign. In each of these areas, a corresponding graph is drawn. The solution of the problem is determined by the graph with the study of a family of curves that depend on the parameter.

Keywords: task, module, option, plane, build, split, chart, decision.

Список литературы / References

  1. Григорян К.М., Арутюнян Р.М. Модуль содержащие уравнениа с параметрами.Ученые записки Арцахского государственного университета,1/2017, стр.33-39
  2. Старков В.Н. 165 задач с параметрами (в помощь абитуриенту) // Методические указания. СПб. Изд. СПБГУ, 2004. 25 с.
  3. Вавилов В.В., Мельников И.И., Олехник С.Н., Пасиченко П.И. Задачи по математике. Уравнения и неравенства. М.: Наука, 1987. 240 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Григорян К.М. ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ МОДУЛЬ СОДЕРЖАЩИХ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ// Проблемы современной науки и образования  № 9(142), 2019. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

НАРУШЕНИЕ РАВНОЙ ВЕРОЯТНОСТИ СЕРИЙ В СЛУЧАЙНОЙ БИНАРНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Филатов О.В.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Филатов Олег Владимирович - инженер-программист, ЗАО «Научно технический центр «Модуль», г. Москва

Аннотация: при помощи комбинаторных формул теория вероятностей давно доказала, что в случайной бинарной последовательности численности любых комбинаций равны, но неискоренимо существует интуитивное представление о том, что количество находимых комбинаций зависит от их вида (структуры), для проверки этого представления (в стиле передачи «Разрушители легенд») была проделана экспериментально-исследовательская работа, по результатам которой были разработаны алгоритмы, позволяющие управлять численностью находимых серий в зависимости от их вида, и получены базовые формулы, которые являются основой новой научной дисциплины – Комбинаторики длинных последовательностей. Основной вывод работы: как утверждал Р. Мизес, теория вероятностей, бесспорно, является экспериментальной дисциплиной и не является математической дисциплиной, так как чисто математические методы исследования допустили грубые ошибки в трактовке понятия природы вероятности, то есть представление о зависимости числа серий в бинарной последовательности от их вида оказалось правдой.

Ключевые слова:  Р. Мизес, составное событие, геометрическая вероятность.

VIOLATION OF EQUAL PROBABILITY OF SERIES IN A RANDOM BINARY SEQUENCE

Filatov O.V.

Filatov Oleg Vladimirovich - Software Engineer, SCIENTIFIC AND TECHNICAL CENTER «МОДУЛЬ», MOSCOW

Abstract:  using combinatorial formulas, probability theory has long proved that in a random binary sequence the numbers of any combinations are equal, but there is an intuitive idea that the number of combinations found depends on their type (structure), to verify this idea (in the style of the legendary destroyer program) an experimental research work was carried out, according to the results of which algorithms were developed to control the number of found series depending on their type, and basic formulas are obtained, which are the basis of a new scientific discipline - Combinatorics of long sequences, the main conclusion of the work: as R. Mises argued, probability theory is undoubtedly an experimental discipline and not a mathematical discipline, since purely mathematical research methods made gross errors in interpreting the concept of the nature of probability, that is, the idea of the dependence of the number of series in a binary sequence on their form.

Keywords:  R. Mises, composite event, geometric probability.

Список литературы / References

  1. Интернет ресурс «Википедия». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org, запрос: «Игра Пенни»/ дата обращения: 31.08.2019).
  2. Филатов О.В. Статья «Расчёт численностей поисковых шаблонов в парадоксе Пенни». «Проблемы современной науки и образования». № 11 (41), 2015. Стр. 40–50.
  3. Филатов О.В. Статья «Количественный расчёт результатов парадоксальной игры Пенни (управляемая вероятность выпадений серий монеты) на ставках минимальной длины». «Проблемы современной науки и образования». № 17 (99), 2017. Стр. 6–19.
  4. Филатов О.В. Статья «Описание схем управления вероятностью выпадения независимых составных событий». «Проблемы современной науки и образования». № 2 (44), 2016. Стр. 52–60.
  5. Филатов О.В. Статья «Managed probability of Penny series against classical probability series of equal length. Not a typical conversion Mises. / Управляемая вероятность выпадения серий Пенни против классической вероятности выпадения серий равной длины. Не типичное преобразование Мизеса», журнал «Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education». № 29 (71), 2016. Стр. 6–18.
  6. Филатов О.В. Статья «The use of geometric probability to change the probability of finding a series of random deposition coins. / Применение геометрической вероятности для изменения вероятности нахождения серий случайных выпадений монеты», журнал «Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education». № 22 (64), 2016. С. 5-14.
  7. Филатов О.В. Статья «Частотные и вероятностные свойства случайных бинарных последовательностей. Бинарная геометрическая вероятность», «Проблемы современной науки и образования». № 1 (134), 2019. С. 6-19.
  8. Филатов О.В. Статья «Описание структур любых последовательностей образованных равновероятными случайными событиями», «Проблемы современной науки и образования». № 5 (138), 2019. С. 9-15.
  9. Филатов О.В., Филатов И.О., Макеева Л.Л. и др. «Потоковая теория: из сайта в книгу». Москва, «Век информации», 2014. С. 200.
  10. Филатов О.В., Филатов И.О. «Закономерность в выпадении монет – закон потоковой последовательности». Германия, Издательский Дом: LAPLAMBERT Academic Publishing, 2015. С. 268.
  11. Филатов О.В., Филатов И.О. Статья «О закономерностях структуры бинарной последовательности». «Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов», 2014. № 5 (95), С. 226–233.
  12. Филатов О.В. Филатов И.О. Статья «О закономерностях структуры бинарной последовательности (продолжение)». «Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов», 2014. № 6 (96). С. 236-245.
  13. Филатов О.В., Филатов И.О. Статья «О закономерностях структуры бинарной последовательности (продолжение 2)». Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, 2014. № 7 (97). С. 98-108.
  14. Филатов О.В. Статья «Теорема «О амплитудно-частотной характеристике идеальной бинарной случайной последовательности». «Проблемы современной науки и образования», 2015. № 1 (31), С. 5–11.
  15. Филатов О.В. Статья «Не применимость закона геометрической вероятности к случайным бинарным последовательностям», «Проблемы современной науки и образования». № 7 (140), 2019. С. 5-14.
  16. Филатов О.В. Статья «Доказательство теоремы: «Формула для цуг из составных событий, образующих случайную бинарную последовательность». «Проблемы современной науки и образования». № 20 (102), 2017. С. 6-12.
  17. Интернет ник автора: олегвладфилат.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Филатов О.В. НАРУШЕНИЕ РАВНОЙ ВЕРОЯТНОСТИ СЕРИЙ В СЛУЧАЙНОЙ БИНАРНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ// Проблемы современной науки и образования  № 9(142), 2019. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ОПИСАНИЕ СТРУКТУР ЛЮБЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ ОБРАЗОВАННЫХ РАВНОВЕРОЯТНЫМИ СЛУЧАЙНЫМИ СОБЫТИЯМИ

Филатов О.В.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Филатов Олег Владимирович - инженер-программист, ЗАО «Научно-технический центр «Модуль», г. Москва

Аннотация: в этой статье даны формулы, описывающие структуры любых случайных последовательностей, которые образованы равновероятными событиями. Согласно концепции Р. Мизеса, теория вероятностей является экспериментальной наукой и действительные, ощутимые открытия, приводящие к значительному развитию теории вероятности, можно получить только экспериментальным путём, а не путём логических спекуляций. Действительно, наличие структур для любых типов последовательностей из равновероятных событий и формулы для количественного вычисления этих структур получены экспериментальным путём. Статья завершает большой этап в исследовании случайных последовательностей и нового типа вероятности: «Геометрической вероятности», поэтому не содержит вводные определения (даны в предыдущих работах). Отметим, что базовые формулы, описывающие структуры случайных последовательностей, уже применяются в инженерной практике США, отечественная наука, к сожалению, в этом направлении отстаёт.

Ключевые слова:  Мизес, Мизесовская частота, цуга, составное событие, геометрическая вероятность.

DESCRIPTION OF THE STRUCTURES OF ANY SEQUENCES FORMED BY EQUALLY PROBABLE RANDOM EVENTS

Filatov O.V.

Filatov Oleg Vladimirovich - Software Engineer, SCIENTIFIC AND TECHNICAL CENTER «МОДУЛЬ», MOSCOW

Abstract: this article provides formulas describing the structure of any random sequences that are formed by equiprobable events. According to the concept of R. Mises, the theory of probability is an experimental science and real, tangible discoveries leading to a significant development of the theory of probability can only be obtained experimentally, and not by logical speculations. Indeed, the presence of structures for any types of sequences from equally probable events and formulas for the quantitative calculation of these structures were obtained experimentally. The article completes a large stage in the study of random sequences and a new type of probability: "Geometric probability", therefore, does not contain introductory definitions (given in previous works). Note that the basic formulas describing the structure of random sequences are already used in engineering practice in the United States; domestic science, unfortunately, is lagging behind in this direction.

Keywords:  Mises, Mises frequency, zug, composite event, geometric probability.

Список литературы / References

  1. Филатов О.В., Филатов И.О., Макеева Л.Л. и др. «Потоковая теория: из сайта в книгу». Москва, «Век информации», 2014. С. 200.
  2. Филатов О.В., Филатов И.О. Статья «О закономерностях структуры бинарной последовательности». «Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов». № 5, 2014.
  3. Филатов О.В. Статья «Теорема «Об амплитудно-частотной характеристике идеальной бинарной случайной последовательности». «Проблемы современной науки и образования». № 1 (31), 2015. С. 5-11.
  4. Филатов О.В., Филатов И.О. «Закономерность в выпадении монет – закон потоковой последовательности». Германия, Издательский Дом: LAPLAMBERT Academic Publishing, 2015. С. 268.
  5. Филатов О.В. Статья «Описание распределения составных событий и их мизесовских частот через число возможных исходов. Механизм сжатия некоторых «не сжимаемых на один» последовательностей». «Проблемы современной науки и образования». № 9 (39), 2015. С. 27-36.
  6. Филатов О.В. Статья «Доказательство теоремы: «Формула для цуг из составных событий, образующих случайную бинарную последовательность», «Проблемы современной науки и образования», № 20 (102), 2017. С. 6-12.
  7. Филатов О.В. Статья «Применение геометрической вероятности для изменения вероятности», «Проблемы современной науки и образования». № 22 (64), 2016. С. 5-14.
  8. Филатов О.В. Статья «Количественный расчёт результатов парадоксальной игры Пенни (управляемая вероятность выпадений серий монеты) на ставках минимальной длины». «Проблемы современной науки и образования». № 17 (99), 2017. С. 6-19.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Филатов О.В. ОПИСАНИЕ СТРУКТУР ЛЮБЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ ОБРАЗОВАННЫХ РАВНОВЕРОЯТНЫМИ СЛУЧАЙНЫМИ СОБЫТИЯМИ // Проблемы современной науки и образования  № 5(138), 2019. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Нишонов Ф.М., Эхсонова Н.Т., Толибов И.Ш.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Нишонов Фарход Мусажонович - преподаватель математики,

Академический лицей

Ферганский политехнический институт, г. Фергана;

Эхсонова Нилуфар Толибовна - учитель математики,

Государственная общеобразовательная средняя школа № 33, г. Бешарик;

Толибов Исломбек Шухратон угли - студент,

кафедра экономики, факультет управления в производстве,

Ферганский политехнический институт, г. Фергана,

Республика Узбекистан

Аннотация:  в статье рассмотрены вопросы компетентного и профессионального роста преподавателя математики. Изучены современные подходы к созданию и развитию предметной информационно-образовательной среды, активное вовлечение дистанционного и модульного обучения, развитие склонности педагога к инновационной профессиональной деятельности, разработка цифрового портфолио преподавателя математики, формирование и развитие компетентности преподавателя математики в информационно-коммуникационном пространстве в условиях цифровой экономики Республики Узбекистан.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные образовательные технологии, модульное образование, карьерный рост, образование, профессиональные компетенции, профессиональный рост, преподаватель математики, цифровые технологии, цифровая экономика.

SOME QUESTIONS OF PROFESSIONAL GROWTH OF THE TEACHER OF MATHEMATICS IN THE CONDITIONS OF DIGITAL ECONOMY

Nishonov F.M., Ehsonova N.T., Tolibov I.Sh.

Nishonov Farkhod Musajonovich - Teacher of Mathematics,

ACADEMIC LYCEUM

 FERGANA POLYTECHNIC INSTITUTE, FERGANA;

Ehsonova Nilufar Tolibovna - Teacher of Mathematics,

STATE SECONDARY SCHOOL № 33, BESHARIK;

Tolibov Islombek Shukhraton ugli - Student,

DEPARTMENT OF ECONOMICS, FACULTY OF PRODUCTION MANAGEMENT,

FERGANA POLYTECHNIC INSTITUTE, FERGANA,

 REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract:  the article deals with the issues of competent and professional growth of a mathematics teacher. Modern approaches to the creation and development of a subject informational and educational environment, the active involvement of distance and modular training, the development of the teacher's inclination for innovative professional activities, the development of a digital mathematics teacher portfolio, the formation and development of mathematics teacher competence in the information and communication space in the digital economy of the Republic Uzbekistan.

Keywords:  information and communication educational technologies, modular education, career growth, education, professional competencies, professional growth, mathematics teacher, digital technologies, digital economics.

Список литературы / References

  1. Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1997. № 9. Ст. 225; 2013 г., № 41. Ст. 543.
  2. Национальная база данных законодательства, 05.01.2018 г. № 03/18/456/0512.
  3. О стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан. Указ Президента Республики Узбекистан № УП-4947 от 7.02.2017 г. // Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2017. № 6. Ст. 70.
  4. Шкерина Л.В., Панасенко А.Н. Моделирование математической компетенции бакалавра-будущего учителя математики //Инновации в непрерывном образовании, 2012. № 4. С. 59-63.
  5. О мерах по дальнейшему совершенствованию системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров высших образовательных учреждений. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан № 278 от 26 сентября 2012 г. // Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2012. № 39. Ст. 453.
  6. Nishonov F.M, Kurpayanidi K.I. Some questions of design of tasks in mathematics // ISJ Theoretical & Applied Science, 2018. Т. 9. № 65. С. 41-44.
  7. Курпаяниди К.И., Нишонов Ф.М. Конструирование систем задач по математике // Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 2018. № 10-1.
  8. Сорокин В.В., и др. Модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда в патологической анатомии // Актуальные проблемы экспериментальной и клинической медицины, 2015. С. 416-417.
  9. Послание Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева Олий Мажлису. // Народное слово, 29 декабря 2018 г.
  10. Фролова Л.Г. и др. Организация математического пространства в школе // Образовательные ресурсы и технологии, 2014. № 1 (4).
  11. Дзаурова П.С. Разработка механизма организации взаимодействия школы и вуза как фактора повышения результативности профориентационной работы // Наука и образование сегодня, 2019. № 2 (37). С. 100-101.
  12. Самылкина Н.Н. и др. Проблемы школьного математического образования глазами учителей и преподавателей вузов: результаты опросов // Математика в школе, 2017. № 2. С. 36-44.
  13. Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е. Л. Перспективы и опыт ведения электронного образовательного портфолио в педвузе // Образовательные технологии и общество, 2015. Т. 18. № 3.
  14. Темербекова А.А., Байгонакова Г.А. Актуальные вопросы профессионального роста учителя математики в условиях цифровых образовательных технологий // Kazakhstan Science Journal, 2019. Т. 2. № 2 (3). С. 1-8.
  15. Галимуллина Э. З., Жестков Л. Ю. Технология е-портфолио в усилении практической направленности процесса обучения бакалавров педагогического образования // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2. С. 513-513.
  16. Набережнева А.И., Чуешев А.В. Курс «Основы цифровой школы» // Материалы XX Всероссийской научно-практической конференции. Научное творчество молодежи. Математика. Информатика, 2016. С. 150-152.
  17. Скударёва Г.Н., Павлова О.Г. Цифровое образование: от теоретического осмысления к реализации социального заказа // Современные здоровьесберегающие технологии, 2017. № 4. С. 150-157.
  18. Nishonov F.M., Ehsonova N.T., Tolibov I. Sh. Professional growth of teachers of mathematics of the academic lyceum in the conditions of realization of digital educational technologies. // ISJ Theoretical & Applied Science,2019. Т. 3. №.71.
  19. Абдураззакова Д.А. Мобильные технологии в образовательном процессе // Наука и образование сегодня, 2019. № 2 (37). С. 87-88.
  20. Игнатова Г.Г. Учебно-исследовательская деятельность в школе: метод проектов и индивидуальные исследования // Наука и образование сегодня, 2018. № 9 (32). С. 53-56.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Нишонов Ф.М., Эхсонова Н.Т., Толибов И.Ш. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Проблемы современной науки и образования  № 4(137), 2019. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Импакт-фактор российских научных журналов
 
  Рейтинг@Mail.ru
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 01.00.00 Физико-математические науки