Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 12(199) 2024 г. Выйдет - 06.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Психолого-педагогические особенности игровой деятельности в младшем школьном возрасте / Psycho-pedagogical features of gaming activities in primary school age

Самудинова Зарипа Кумарбаевна / Samudinova Zaripa  – старший преподаватель направления «Общеобразовательная программа» Американского университета в Центральной Азии, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье рассматривается таинственная природа игры и детства, психологическая суть игровой деятельности и ее значения для воспитания и развития детей младшего школьного возраста

Annotation: the article deals with the mysterious nature of the game and childhood psychological essence of the game activity and its importance for the education and development of children of primary school age value.

Ключевые слова: игра, игровая деятельность, умственное развитие, воображение, мышление, фантазия.

Keywords: game, game activity, mental development, imagination, thinking,fantasy.

Литература

  1. Берн. Э. Психология личности. Самара.: Бахрар , 1999.
  2. Брудный А.А. Пространство возможностей. Б.,1999. с. 245.
  3. Выготский. Л.С. Педагогическая психология, 1971. с.118.
  4. Выготский. Л.С. Психология. Апрель пресс. М. С. 818.
  5. Кордуэлл. М. Психология А-Я. Словарь-справочник. М, 1999.с.113.
  6. Миллер С. Психология игры. Санкт-Петербург, 1999. с.134.
  7. Рубинштейн. С. Л. Основы общей психологии. М: Учпедиз. МП РСФС, 1966. с. 698.
  8. Скорик. А. Игра как педагогический феномен. // Мектеп, 200. c.45.
  9. Теория личности У. Джеймса. ч.1. Самара.: Изд. дом. Бахрарх, 1999.
  10. Хейзинга Й. Homo ludens....(Человек играющий). M, 1992. с. 47.
  11. Эльконин. Д.Б. Психология игры. – М, 1999. с. 106
  12. Юдахин К.К. Кыргызско-русский словарь, 1990

Publication of scientific papers

Финансовая политика Чеченской Республики по обеспечению целевых программ / The financial policy of the Chechen Republic to provide targeted programs

Юсупов Магомед Вахаевич / Yusupov Magomed– аспирант;

Юсупова Лолита Вахаевна / Yusupova Lolita– студент, факультет экономики и финансов, Чеченский государственный университет, г. Грозный

Аннотация: в статье рассмотрена финансовая политика Чеченской Республики, которая ориентирована на полную реализацию социальных программ, а также вопросы эффективности финансовой политики посредством увеличения внебюджетных средств региона, инвестиционных и налоговых вливаний.

Abstract: the paper proposes a model of financial support of social programs of the Chechen Republic, the effectiveness of which can be increased by increasing the budgetary resources of the region, investment and tax inflows

Ключевые слова: финансовая политика, модель финансового обеспечения социальных программ, социальные функции финансовой политики.

Keywords: financial policy, the model of financial support of social programs, social functions, financial policy.

Литература

  1. Программа «Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2013-2017 годы».
  2. Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Утверждена Указом Президента Российской Федерации 19 декабря 2012 года // krеmlin.ru.
  3. Стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики до 2025 года / Проект / Официальный сайт пресс службы Президента и Правительства Чеченской Республики.
  4. Юсупов М. В., Юсупова Л. В. Основные инструменты обеспечения взаимосвязи расходов бюджета с целями и результатами государственной политики / II Междунар. мультидисц. конф. «Актуальные проблемы науки XXI века». Издательство: ООО «Cognitio» ISSN: 3684-8976. г. Москва. 2015. С. 133–138.

Publication of scientific papers

Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста / Didactic game as means of formation of informative activity at children of the advanced preschool age

Рысбаева Галия Алтынбековна / Rysbayeva Galiya – кандидат биологических наук, доцент;

Сихимбаева Света Маметовна / Sihimbayeva Sveta – кандидат биологических наук, доцент;

Баймаханбетова Марал Абаевна / Baymahanbetova Maral – магистр, старший преподаватель;

Абилда Гулбала Нурлановна/ Abilda Gulbala – магистрант, кафедра теории и методики дошкольного и начального обучения, факультет филологический, Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова, г. Шымкент

Аннотация: в статье проанализированы дидактические игры как средство формирования познавательной активности детей.

Abstract: in article didactic games as means of formation of informative activity of children are analysed.

Ключевые слова: игра, развитие, организация, учебно-познавательная деятельность, дети дошкольного возраста.

Keywords: game, development, organization, educational cognitive activity, children of preschool age.

Литература

  1. Аванесова В. Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду / под ред. Н. Н. Поддъякова. - М.: Просвещение, 1972. - 176 с.
  2. Богоявленская Д. Б. Умственные способности как компонент интеллектуальной активности: в кн.: Психологические исследования интеллектуальной деятельности / Д. Б. Богоявленская, И. А. Петухова. - М.: Просвещение, 1979. - С. 155-161.
  3. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: пособие для воспитателей детского сада / А. К. Бондаренко. - М.: Просвещение, 1991. - 160 с.
  4. Веракса Н. Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 523 с.
  5. Губанова Н. Игровая деятельность в детском саду: программа и методические рекомендации / Губанова Н. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 105 с.

Publication of scientific papers

Использование электронно–анимационной программы при изучении процессов равновесия в растворах / The use of e-animation program in the study of equilibria in solutions

Сагындыков Жумабай / Sаgyndykov Zhumabay - кандидат химических наук, профессор, кафедра химии, Ошский технологический университет, г. Ош;

Камбар кызы Жыпаргүл / Kambar kyzy Zhypargүl – преподаватель;

Сатывалдиев Дуйшoбай Ражабалиевич / Sаtyvaldiev Duyshobay Radzhabalievich - старший преподаватель, кафедра естествознания и общеобразовательных дисциплин, факультет финансов, юридический колледж, Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика

Аннотация: создано анимационно-электронное учебное пособие по химии на кыргызском языке. Анимационная программа составлено с учетом способностей учеников школ и колледжей, а также студентов первых курсов ВУЗов. Написан электронный вариант учебника по химии на родном языке автора.

Abstract: created animation - an electronic textbook on chemistry - in the Kyrgyz language. Animation program is based on high school and college students abilities, as well as first-year students of universities. Written electronic version of a textbook on chemistry in the native language of the author.

Ключевые слова: анимационная программа, равновесие, температура, концентрация, ионы, катион, анион, протон, гидроксил, кластер, вызов, осмысления.

Keywords: animation program, balance, temperature, concentration, ions, cations, anions, protons, hydroxyl, cluster, challenge thinking.

Литература

  1. Сагындыков Ж. Физикалык химияны окутуунун инновациялык технологиялары. – Ош, 2009. 96б.
  2. Сагындыков Ж. Физикалык химия (электронный учебник). – Бишкек, 2014. 320 с.
  3. Сагындыков Ж., Мурзакулова Б. С., Макамбаева Ы. Ж. // Использование электронно–анимационной программы при изучении процессов электролитической диссоциации. «Проблемы современной науки и образования». 2016, «7» (49).
  4. Сагындыков Ж., Мурзакулова Б. С., Макамбаева Ы. Ж. // Изучение процессов и механизмов электролиза на основе анимационно-электронной программы. «Проблемы современной науки и образования». 2016, «7» (49).

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки