Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 12(199) 2024 г. Выйдет - 06.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Специфика учебного взаимодействия китайских студентов в интерактивном обучении русскому языку / Specificity of educational interaction of Chinese students in interactivelearning Russian language

Курьянова Светлана Александровна / Kuryanova Svetlana - старший преподаватель, кафедра языковой подготовки, русско-китайский факультет, Байкальский государственный университет, г. Иркутск

Аннотация: в статье рассматриваются основные методические инновации, связанные с применением интерактивных методов в обучении русскому языку иностранных студентов; анализируется специфика работы в иностранной аудитории, обусловленная различиями в менталитете и традициях общения. Даются практические рекомендации по организации интерактивного диалога на занятиях по русскому языку с китайскими студентами.

Abstract: The article discusses the main methodological innovation associated with the use of interactive methods in teaching Russian language of foreign students; analyzes the specifics of working in a foreign audience, due to differences in mentality and traditions of dialogue. Practical recommendations on the organization of the interactive dialogue on the lessons of the Russian language to Chinese students.

Ключевые слова: методические инновации, интерактивные методы, этноориентированное обучение.

Keywords: methodological innovations, interactive methods, ethno-oriented training.

Литература

  1. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. М.: ИКАР, 2009. 448 с.
  2. Владимирова Т. Е. Речевое общение в межкультурном личностном взаимодействии : автореферат дис. ... доктора филологических наук : 10.02.01 / Т. Е. Владимирова; Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина. М., 2007. 47 c.
  3. Залесова И. В. Интерактивные технологии обучения как продуктивный путь воспитания толерантности будущих педагогов [Электронный ресурс] / И. В. Залесова // Электронный научный журнал «APRIORI. Серия: Гуманитарные науки», 2014. № 3. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-tehnologii-obucheniya-kak-produktivnyy-put-vospitaniya-tolerantnosti-buduschih-pedagogov
  4. Махотин Д. А. Метод проектов в технологической подготовке обучающихся : Учебное пособие / Д. А. Махотин, Е. С. Глозман, А. Е. Глозман, Н. Н. Фролова. М.: МГПУ, 2010. 164 с.
  5. Носкова М. В. Роль интерактивных технологий в формировании коммуникативной компетенции будущих специалистов / М. В. Носкова // Социальные и гуманитарные аспекты стратегии инновационного развития медицинского университета: Сборник статей и тезисов докладов участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 15−16 мая 2013г. / Уральская гос. мед. академия; под ред. К. В. Кузьмина [и др.]. – Екатеринбург, 2013. С.132−136.
  6. Салитова Е. Н. Роль опор в организации личностно-ориентированного обучения немецкому языку в общеобразовательной школе / Е. Н. Салитова // Теория и практика обучения немецкому языку: Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции памяти академика РАО Инессы Львовны Бим. М.: Просвещение, 2014. С. 83−88.
  7. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий / Г. К. Селевко – М. : НИИ школьных технологии, 2006. Т. 1. 816 с.
  8. Чжао Юйцзян. Лингводидактические основы этноориентированного обучения русскому языку и тестирования: на примере китайских учащихся : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Чжао Юйцзян ; Рос. ун-т дружбы народов. М., 2008.20 с.

Publication of scientific papers

Дети с ограниченными возможностями и сеть Интернет / Children with disabilities and the Internet

Ляшок Диана Ринатовна / Lyashok Diana– бакалавр дефектологии, магистрант;

Сухачева Александра Валериевна / Suchacheva Aleksandra - бакалавр дефектологии, магистрант, кафедра специальной педагогики, факультет начального, дошкольного и специального образования, Омский государственный педагогический университет, г. Омск

Аннотация: в статье анализируется роль сети Интернет в обучении детей с ограниченными возможностями, рассматриваются плюсы и минусы ее влияния на развитие данной категории детей.

Abstract: the role of the Internet in teaching children with disabilities has been analyzed in the article, and the pros and cons of its influence on the development of this category of children has been considered in it. 

Ключевые слова: ограниченные возможности, нарушение, образование, развитие, сеть Интернет, информационные технологии.

Keywords: limited capacity, breach, education, development of the Internet and information technology.

Литература

  1. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. . Основы дефектологии / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. М., 1990.
  2. Теодорович Т. С., Самарина Т. П.. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Павлодарский государственный педагогический институт. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.ppi.kz/(дата обращения: 20.03.2016).
  3. Боровиков А. М. «Модус контроля как фактор стрессоустойчивости при компьютеризации профессиональной деятельности» / Психологический журнал. Т. 21.№ 1, 2000. стр. 75-68.
  4. Юсуф Ибрахим Ахмет. Частовая зависимость как психосоциальная проблема. - М., 1991.

Publication of scientific papers

Поликультурное образование в мотивационной среде суворовского военного училища / Multicultural education in the motivational sphere of the Suvorov Military School

Сердюкова Ангелина Викторовна / Serduykova Angelina Victorovna – преподаватель цикла гуманитарных и математических дисциплин, Астраханское суворовское военное училище МВД России,  г. Астрахань

Аннотация: в статье анализируется роль поликультурного образования, приводятся результаты исследования по определению уровня готовности обучающихся к интеграции в поликультурное общество, предлагается метод проектов для повышения уровня интеграции.

Abstract: in the article is analyzed the multicultural education, cited the results of researches on the defining the level of preparedness of the students to integrate them in the multicultural society, the method of projects to improve the level of integration.

Ключевые слова: процесс интеграции, поликультурное пространство, поликультурное воспитание, проект.

Keywords: the process of integration, multicultural field, multicultural education, project.

Литература

  1. Зубков А. Ю. Готовность к интеграции в поликультурное пространство как педагогическая категория / Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер. «Педагогика и психология», 2013. Вып. 2, №. 12. С. 84-89.
  2. Зубков А. Ю. Педагогическое обеспечение готовности воспитанников суворовских военных училищ к интеграции в поликультурное пространство / Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер. «Педагогика и психология», 2013.Вып. 1, № 11. С. 118-122.
  3. Юдакина С. И. Поликультурное воспитание учащихся / Материалы международной заочной научно-практической конференции «Актуальные вопросы педагогики и психологии 1 августа 2011 г.».

Publication of scientific papers

Обучение объектно-ориентированному программированию в старших классах / Learning object-oriented programming in school

Садулаева Билянт Султановна / Sadulaeva Bilyant – кандидат педагогических наук, доцент;

Мустафинова Аза Александровна / Mustaphinova Aza Aleksandrovna– старший преподаватель, кафедра прикладной математика и механики, Чеченский государственный университет, г. Грозный

Аннотация: в статье анализируется возможность работы в среде программирования, основанной на объектно-ориентированном языке Visual Basic для учащихся старших классов, позволяя им освоить начальные навыки программирования, которые позднее можно применять во всех офисных приложениях.

Abstract: the article analyzes the opportunity to work in an environment of programming-based object-oriented language Visual Basic for high school students, enabling them to master the basic skills of pro-programming, which later can be used in all office applications.

Ключевые слова: объектно-ориентированное программирование, VisualBasicforApplication (VBA), преподавание информатики в школе.

Keywords: object-oriented programming, Visual Basic for Application (VBA), the teaching of computer science in school.

Литература

  1. Биллинг В. А. Средства разработки VBA-программиста. Офисное программирование /В.А. Биллинг. М.: Русская Редакция, 2001. – 480 с.
  2. Уокенбах Д. Профессиональное программирование на VBA в Excel 2002 / Д. Уокенбах. М.:Издательский дом «Вильямс», 2003. – 784 с.
  3. Садулаева Б. С. Объектно-ориентированное программирование в обучении будущих бакалавров информатики / Издательство: ООО "Аэтерна" ISSN: 2410-6070. г.Уфа, 2015. С. 165 – 167.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки