Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 5(192) 2024 г. Выйдет - 07.05.2024 г. Статьи принимаются до 03.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Постановка проблемных задач при обучении иноязычному аргументированному высказыванию (основная школа) / The usage of problematic tasks when learning of foreign reasoned statement (secondary school)

Пушкина Анна Сергеевна / Pushkina Anna– магистрант, Институт иностранных языков Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: статья посвящена одной из актуальных проблем современного языкового образования – формированию и развитию коммуникативной личности школьника, способной высказывать и кратко аргументировать своё мнение. Постановка проблемных задач в основной школе является наиболее целесообразным средством при обучении иноязычному аргументированному высказыванию.

Abstract: the article is devoted to the actual problem of modern language education. Thisintractable problem is the formation and development of communicative personality of a pupil who is able to express and argue his opinion. The learning of a reasoned statement is necessary to base using problematic tasks at the foreign language lessons.

Ключевые слова: коммуникативная компетенция, монологическая речь, аргументированное высказывание, мотивация, проблемное обучение, проблемная задача.

Keywords: communicative competence, monologic speech, reasoned statement, motivation, problem-based learning, problematic task.

Литература

  1. Бекназарян Л. А. Аргументированное высказывание ваш ключ к успеху: учебно-методическое пособие. М.: Изд-во СГУ, 2008. – 137 с.
  2. Зимняя И. А., Мазаева И. А. Коммуникативная компетентность и речевая деятельность // Иностранные языки в школе. 2014. – № 12. – С. 7 – 18.
  3. Ковалевская Е. В. Проблемное обучение: подход, метод, тип, система. М.: МНПИ, 2000. – 245 с.
  4. Колесников А. А. Структура коммуникативной личности и ее развитие средствами иностранных языков в профильной // Иностранные языки в школе. 2013. – № 5. – С. 2 – 9.
  5. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991. – 80 с.
  6. Кузовлева Н. Е. Широкая социальная мотивация и ее роль в обучении иноязычной речевой деятельности. Воронеж: Изд-во Коммуна, 2003. – 245 с.
  7. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Изд-во «Питер», 2014. – 400 с.
  8. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2004. – 327 с.

Publication of scientific papers

Эффективность различных методик фитбол-гимнастики в комплексной реабилитации детей с ДЦП / The effectiveness of different methods fitball-gymnastics in the complex rehabilitation of children with cerebral palsy

Сафронова Нина Степановна / Safronova Nina Stepanovna – кандидат биологических наук, доцент;

Филь Екатерина Ивановна / Fil' Ekaterina Ivanovna – обучающаяся магистратуры;

Филь Антон Викторович / Fil' Anton Viktorovich – обучающийся магистратуры, кафедра теории и методики адаптивной физической культуры, физической реабилитации и оздоровительных технологий, Таврическая академия Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского, г. Симферополь

Аннотация: в статье проанализирована эффективность различных методик фитбол-гимнастики в комплексной реабилитации детей с детским церебральным параличом. Выявлено, что применение каждой методики способствовало снижению показателей мышечного тонуса, увеличению пассивной подвижности в пораженных суставах, силовых способностей и улучшению равновесия, однако степень выраженности изменений по некоторым критериям отличалась.

Abstract: the article analyzes the effectiveness of various techniques fitball, gym in the complex rehabilitation of children with cerebral palsy. It was found that the use of each technique helped to reduce rates of muscle tone, increased passive mobility in the affected joints, power capabilities and improve balance, however, the severity of the changes on certain criteria differ.

Ключевые слова: фитбол-гимнастика, детский церебральный паралич, спастичность, подвижность в суставах.

Keywords: fitball gymnastics, cerebral palsy, spasticity, joint mobility.

Литература

  1. Белова А. Н., Прокопенко С. В. Нейрореабилитация. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Антидор, 2010. 1288 с.
  2. Ефименко Н. Н., Сермеев Б. В.Содержание и методика занятия физкультурой с детьми, страдающими церебральным параличом. М.: Советский спорт. 1991. 55 с.
  3. Кожевникова В. Т. Современные технологии физической реабилитации больных с последствиями перинатального поражения нервной системы детским церебральным параличом. Смоленск: Смоленск. обл. типография, 2005. 240 с.
  4. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие / Под ред. Л. В. Шапковой. М.: Советский спорт, 2003. 464 с.
  5. Качмар О. О., Козявкін В. І., Гордiєвич М. С. Надiйнiсть Української версiї системи класифікації великих моторних функцій // Международный неврологический журнал. 2010. № 5 (35). С. 77-80.
  6. Van Der Ploeg R., О. // J. of Neurology. Vol. 231. P. 200-203.
  7. [Электронный ресурс] Федеральные клинические рекомендации по оказанию медицинской помощи детям с детским церебральным параличом / Союз педиатров России. 2013. Режим доступа: URL: http://www.pediatr-russia.ru/node/57 (дата обращения 05.05.2016г.).

Publication of scientific papers

Изучение формирования социальных умений детей раннего возраста в группах присмотра и ухода / The study of the formation of social skills of children of early age in the groups of supervision and care

Чуклай Мария Петровна / Chuklay Maria- магистрант, кафедра дошкольного образования и логопедии, педагогический факультет, Томский государственный педагогический университет, г. Томск

Аннотация: в статье раскрывается понятие социальных умений детей раннего возраста, рассматриваются актуальные социальные умения данного возраста: культурно-гигиенические навыки, социально-коммуникативные умения, игровые умения. В данном исследовании приведены результаты и анализ наблюдений сформированности социальных умений воспитанников группы присмотра и ухода, описывается специфика работы с детьми.

Abstract: the article reveals the concept of social skills in young children, discusses current social skills at this age: cultural and hygienic skills, socio-communicative skills, game skills. In this study, the results and analysis of observations of formation of social skills of the pupils group supervision and care, describes the specifics of working with children.

Ключевые слова: социализация, социальные умения в раннем возрасте, культурно-гигиенические навыки, социально-коммуникативные умения, умения игровой деятельности, формы работы с детьми раннего возраста.

Keywords: socialization, social skills at an early age, cultural and hygienic skills,socio-communicative skills, skills of gambling activities, forms of work with children of early age.

Литература

  1. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. — Москва, 2002. С. 295.
  2. Взаимодействие педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников: учебно-методическое пособие. Авт.-сост. Удова О. В., Коломиец Е. В. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013. – 156 стр.
  3. Запятая О. В. Формирование социальных умений младших школьников в образовательной среде школы: автореферат дис. на соискание уч. степени канд. пед. Наук / О. В. Запятая. Пенза, 2011.
  4. Понгольская К. В. Модель организации первичной социализации детей раннего возраста в группах присмотра и ухода / Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Красноярск, 28 ноября 2012 г. [Электронный ресурс] / отв. ред. И. Г. Каблукова; ред. кол. – Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – С. 34-41.
  5. Трифонова Е. В., Некрасова А. А., Кубышева М. А., Абдуллина М. Л. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «МИР ОТКРЫТИЙ» // Научный руководитель Л. Г. Петерсон / Под общей редакциейЛ. Г. Петерсон, И. А. Лыковой. – Москва. Цветной мир, 2012. – 160 с.
  6. Файзуллаева Е. Д. Технологическая карта совместной деятельности взрослого и ребенка // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - № 11 – 2015. – с. 17 – 43.
  7. Федеральный институт развития образования http: //www.firo.ru/?page_id=11684. 20.10.2015 г.

Publication of scientific papers

Характеристики модели управления качеством дошкольного образовательного учреждения / Сharacteristics of quality management model of preschool educational institution

Бендер Анна Леонидовна / Bender Anna – студент, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал), Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, г. Ялта

Аннотация: в данной статье предлагается один из путей решения поставленной задачи. Рассматриваетсяпроблема «управлениекачествомобразованиявдошкольномучреждении».

Abstract: this article suggests one way to solve this problem. The problem of «quality management education in preschool».

Ключевые слова: управление качеством, комплексная оценка, стимулирование сотрудников, многокритериальные задачи.

Keywords: quality Management, Complex comments,staff incentives, multicriteria problem.

Литература

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета – 31.12.2012 – № 303.
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013г. № 30384) // Российская газета – 25.11.2013 – № 6241.
  3. Барышников, Е. Н. О воспитании и воспитательных системах / Е. Н. Барышников, И. А. Колесникова. – СПб, 2010. – 122 с.
  4. Белухин Д. А. Основы личностно-ориентированной педагогики / Д. А. Белухин. – М., 2010. – 320 с.
  5. Братченко С. Л. Гуманистические основы личностно-ориентированного подхода к воспитанию / С. Л. Братченко // Образование и культура Северо-Запада России. – 2012. – № 1. – 91 с.
  6. Дошкольное образование в России. Сборник действующих документов и научно-методических материалов / Под ред. Р. Б. Стеркиной. – М.: Издательство АСТ, 2009. – 336 с.
  7. Зеер Э. Ф. Профессиональное становление личности инженера-педагог / Э. Ф Зеер. - Свердловск: изд-во Урал.ун-та, 2011. – 197 с.
  8. Лизинский В. М. О методической работе / В. М. Лизинский. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
  9. Михайленко Л. Л. Повышение профессионального уровня педагогов в дошкольном образовательном учреждении / Л. Л. Михайленко // Методист. – 2009. – № 5. – 67 с.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки