Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 5(192) 2024 г. Выйдет - 07.05.2024 г. Статьи принимаются до 03.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Учебная игра в профессиональном образовании / Educational game in vocational education

Антонова Татьяна Анатольевна / Antonova Tatyana - преподаватель профессионального цикла дисциплин, отделения конструирование, моделирование швейных изделий, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы, Техникум сервиса и туризма № 29, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается практическая значимость использования учебных игр в профессиональном обучении, формы организации игровой деятельности обучающихся, формулируются педагогические задачи игрового учебного занятия, анализируются методы решения педагогических задач.

Abstract: the article considers the practical significance of the use of educational games in vocational training, forms of organization of gaming activities of students are formulated educational objectives of the game training session, examines methods for solving pedagogical problems.

Ключевые слова: игра, учебное занятие, педагогические задачи, коллективная игровая деятельность, моделирование производственной ситуации.

Keywords: game, training session, pedagogical objectives, the collective's activities, modeling the production situation.

Литература

  1. Дегтерев Ю. В., Литвинов В. Г., Петрусинский В. В., Розанова Е. Г. Игры – обучение, тренинг, досуг. Книга 6 «На пути к совершенству». М.: Гуманитарный центр «ЭНРОФ», 1995. 88 с.
  2. Гуслова М. Н. Инновационные педагогические технологии. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 288 с.

Publication of scientific papers

Формирование первичных химических понятий на основе практической пищевой химии / The formation of primary chemical concepts based on practical food chemistry

Сагындыков Жумабай / Sаgyndykov Zhumabay - кандидат химических наук, профессор кафедры, кафедра химии и химической технологии, технологического факультета;

Сатывалдиев Дуйшoбай Ражабалиевич /Sаtyvaldiev Duyshobay - старший преподаватель, кафедра химии;

Мурзакулова Батма Сыдыковна / Murzakulova Batma - кандидат химических наук, доцент кафедра химии и химической технологии, технологического факультета, Ошский технологический университет, г. Ош, Кыргызская Республика

Аннотация: формирование первичных химических понятий у киргизских учеников с помощью практической химии. Киргизский народ пользовался не только химией, но и на высоком уровне знал и применял биохимическую технологию при приготовлении национальных блюд, напитков.

Abstract: formation of the primary chemical concepts among Kyrgyz students with the help of practical chemistry. Kyrgyz people used not only chemistry but also they knew and used high level biochemical technology in preparing national dishes and drinks.

Ключевые слова: атала, жарма, максым, бозо, максыма шоро, молоко, кумыс, боорсок, чак-чак, манты, самса.

Keywords: atala, zharma, max, bozo, maksyma shoro, milk, mare's milk, boorsok, chak-chak, manti, samsa.

Литература

  1. Возникновение и развитие химии с древнейших времён до XVIII века. Всеобщая история химии. М.: Наука. 1989.
  2. Эл таануу. Тексттер топтому: Адабий басылма. Түзгөндөр Кыдырбаева Б., Токторбаева Г., Турумбаева Н. - Б., 2007. - 212 б.
  3. Кыргыздын улуттук тамак аш жасоо технологиялары. – Фрунзе: 1971. – 64 б.

Publication of scientific papers

Формирование первичных физических и химических понятий на основе практической химии / Formation of primary physical and chemical understood on the basis of practical chemistry

Сагындыков Жумабай / Sаgyndykov Zhumabay - кандидат химических наук, профессор кафедры, кафедра химии и химических технологий, факультет технологический;

Сатывалдиев Дуйшoбай Ражабалиевич / Sаtyvaldiev Duyshobay - старший преподаватель кафедры, кафедра химии;

Макамбаева Ыxвалхан Жигитовна / Makambaeva Yhvalhan- преподаватель кафедры, кафедра химии и химических технологий, факультет технологический, Ошскийтехнологическийуниверситет, г. Ош, Кыргызская Республика

Аннотация: формирование первичных химических понятий у киргизских учеников с помощью анимационной и практической химии. Киргизский народ на высоком уровне знал и применял биохимическую технологию для приготовления национальных блюд, напитков. Анимационная программа составлена с учетом остаточных знаний учащихся.

Abstract: the formation of primary chemical concepts among Kyrgyz students with the help of animation and practical chemistry. Kyrgyz people at a high level knew and used biochemical technology for the preparation of national dishes and drinks. Animation program takes into account the residual knowledge of students.

Ключевые слова: анимационная программа, кластер, вызов, осмысление, топливо, горение.

Keywords: animation program, cluster, call comprehension, fuel combustion.

Литература

  1. Возникновение и развитие химии с древнейших времён до XVIII века. Всеобщая история химии. М.: Наука. 1989.
  2. Сагындыков Ж., Мурзакулова Б. С., Макамбаева Ы. Ж. Изучение процессов и механизмов электролиза на основе анимационно-электронной программы. // Проблемы современной науки и образования. 2016, № 7 (49).

Publication of scientific papers

Иноязычная культура: педагогические основы преодоления психических противоречий / Foreign language culture: pedagogical bases of overcoming mental contradictions

Чистяков Александр Владимирович / Chistyakov Aleksandr – кандидат педагогических наук, старший преподаватель, Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения, высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.  В. Плеханова», (Улан-Баторский филиал), г. Улан-Батор

Аннотация: одной из основных проблем при изучении иноязычной культуры является наличие в иностранном языке явлений, противоречащих привычной картине мира. Их анализ, как показывается в статье, необходим для обучения новым моделям мышления, что является ключом для понимания культуры.

Abstract: one of the main problems in the study of foreign language culture is the presence of phenomena that are contrary to the usual picture of the world. As shown in the article their analysis is necessary for learning new models of thinking that and leads to understanding the culture.

Ключевые слова: языковое образование, язык и мышление, психолингвистика, иноязычная культура, межкультурная компетенция.

Keywords: language education, language and thinking, psycholinguistics, foreign language culture, cross-cultural competence.

Литература

  1. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1965.
  2. Богородицкий В. А. Введение в изучение современных романских и германских языков. М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1959.
  3. Выготский Л. С. Мышление и речь: психологические исследования. М.–Л.: Государственное социально-экономическое издательство, 1934.
  4. Залевская А. А. Психолингвистические исследования. Слово. Текст: Избранные труды. М.: Гнозис, 2005.
  5. Имедадзе Н. В. Экспериментально-психологические исследования овладения и владения вторым языком. Тбилиси: Мецниереба, 1979.
  6. Кубрякова Е. С., Шахнарович А. М., Сахарный Л. В. Человеческий фактор в языке: Язык и порождение речи. М.: Наука, 1991.
  7. Мамонтов А. С. Лингвокультурные основы обучения языку как средству межкультурной коммуникации: Учебное пособие. М.: Флинта, 2010.
  8. Поливанов Е. Д. Русская грамматика в сопоставлении с узбекским языком. Ташкент, 1934.
  9. Советкин Ф. Ф. Избранные труды. Саранск: Мордовское книжное издательство, 1980.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки