Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 5(192) 2024 г. Выйдет - 07.05.2024 г. Статьи принимаются до 03.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Инновационные технологии в обучении студентов специальности «Технология продукции общественного питания» на примере метода проектов / Innovative technologies in trainingstudents of the specialty «Technologyof productsof public catering»on the exampleproje

Маар Наталья Юрьевна / Maar Natalia Jur'evna - преподаватель специальных дисциплин, специальность: технология продукции общественного питания, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области Октябрьский аграрно-технологический техникум, поселок Качкан, Октябрьский район, Ростовская область

Аннотация: в данной статье проведён краткий обзор инновационных технологий в образовательном процессе СПО, специальность «Технология продукции общественного питания», применение проектной технологии для активизации познавательной деятельности студентов.

Abstract: in this articlethe brief review ofinnovative technologiesin the educational process, software,specialty«Technologyof catering products», the use ofprojectsto enhance the cognitiveactivity of students.

Ключевые слова: инновации в образовании, проектная технология.

Keywords: innovations in education, designtechnology.

Литература

  1. Анапович Г. Н. Роль активных методов преподавания [Текст] // Родники культуры: сборник методических докладов и тезисов преподавателей учреждений СПО культуры и искусства: вып. 1 «Культура и образование: юбилейные размышления в Сибирской провинции». – М.: АПРИКТ: ООО «МИЦ «Аюна», 2011. 127 с.
  2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. Кадров / Полат Е. С. и др. Под ред Е. С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 224 с.
  3. Полат Е. С. ИОСО РАОМетод проектов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://refdb.ru/look/1218951.html (дата обращения: 10.07.2016).

Publication of scientific papers

Методические возможности развития ключевых компетенций учащихся 6-7 классов в процессе обучения музыкой / Methodical possibilities of development of key competencies of pupils of 6-7 classes in the course of music education

Веретнова Юлия Александровна / Veretnova Yuliya - учитель музыки, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 46, г. Красноярск

Аннотация: статья посвящена особенностям развития ключевых компетенций учащихся 6-7 классов в процессе обучения музыкой в формате ФГОС. На основе анализа психолого-педагогической литературы определены возрастные особенности учащихся 6-7 классов в условиях реализации компетентностного подхода, и даны рекомендации по выбору образовательной программы.

Abstract: the article is devoted to the peculiarities of the development of key competencies of pupils of 6-7 classes in the process of learning music in GEF format. Based on the analysis of psychological and pedagogical literature identified age features of pupils of 6-7 classes in the conditions of implementation of the competency approach and recommendations on the choice of the educational program.

Ключевые слова: ключевые компетенции, компетентностный подход, ФГОС.

Keywords: core competencies, competence-based approach, GEF.

Литература

  1. Апраксина О. А. Современные требования к школьному учителю музыки / О. А. Апраксина // Музыкальное воспитание в школе. М., 1982. Вып. 15. С. 32-43.
  2. Арчажникова Л. Г. Структура профессиональной деятельности учителя музыки / JI. Г. Арчажникова // Подготовка учителя музыки к профессиональной деятельности в школе: межвуз. сб. науч. тр. Ярославль, 1985. С. 5-17.
  3. Зимняя И. А. Компетентностный подход. Каково его место в системе подходов к проблеме образования? / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня, 2006. № 8. С. 20-26.
  4. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 192 с.
  5. Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и педагогов. – М., 1994.
  6. Apraksin O. A. Modern requirements for school music teacher / O. A. Apraksin // Musical education in school. M., 1982. Vol. 15.
  7. Archazhnikova L. G. structure of professional work of music teacher / JI. G. Archazhnikova // Prepare a music teacher for professional work in the school: Hi. Sat. scientific. tr. Yaroslavl, 1985. C. 5-17.
  8. Winter I. A. Competence approach. What is its place in the system of approaches to the problem of education? / I. A. Winter // Higher education today, 2006. № 8. S. 20-26.
  9. Panfilov A. P. Innovatsionnye educational technology. M.: Publishing Center «Academy», 2009. 192 s.
  10. Zuckerman G. A. The psychology of self-development: a challenge for teenagers and teachers. M., 1994.

Publication of scientific papers

Значение и особенности организации самостоятельной работы студентов-медиков при изучении биохимии / The value and characteristics of the organization of independent work of medical students in the study of biochemistry

Позднякова Елена Владимировна / Pozdnjakova Elena –кандидат биологических наук, старший преподаватель;

Омарова Гульнара Акзамбековна / Omarova Gul'nara – кандидат биологических наук, доцент;

Чайковская Наталья Алексеевна / Chajkovskaja Natal'ja – преподаватель;

Коробейникова Дарья Валерьевна / Korobejnikova Dar'ja – преподаватель;

Демидчик Людмила Андреевна / Demidchik Ljudmila – преподаватель, кафедра биохимии, Карагандинский государственный медицинский университет, г. Караганда, Республика Казахстан

Аннотация: в статье анализируется важность приобретения студентами навыков самостоятельной работы. Описываются особенности организации и проведения самостоятельной работы студентов-медиков, на кафедре биохимии Карагандинского государственного медицинского университета.

Abstract: the article analyzes the importance of students acquiring skills of independent work. The features of the organization and conduct independent work of medical students at the Department of Biochemistry of the Karaganda State Medical University.

Ключевые слова: педагогика, студенты, самостоятельная работа, биохимия, moodle.

Keywords: teaching, students, self-study, biochemistry, moodle.

Литература

  1. Закирова Г. Д., Наренова М. Н., Кеншинбай Т. И., Усенбаева Г. Д. Реформирование высшего образования в Казахстане и Болонский процесс: информационные материалы для практических действий. Алматы, 2009. 120 с.
  2. Позднякова Е. В., Юдина Л. Г., Шумилина О. Н.Анализ представлений о будущей профессии у школьников и студентов медицинского университета // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. № 11 (ноябрь) часть VI., 2015. С. 129-131.
  3. Телеуов М. К., Досмагамбетова Р. С., Молотов-Лучанский В. Б. Инновационные технологии в обучении и оценке учебных достижений студентов Карагандинского государственного медицинского университета: Монография. Караганда, 2010. 118 с.
  4. Безрукова А. В. Конспект и конспектирование // Народное образование, 2001. № 5. С. 150-154.
  5. Ерастов Н. П. Методика самостоятельной работы. М.: Мысль, 2007. 79 с.

Publication of scientific papers

Электронные образовательные ресурсы в деятельности учителей-логопедов / E-learning resources in activities speech therapists

Мельникова Екатерина Евгеньевна / Melnikova Ekaterina – студент, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, г. Саранск

Аннотация: в статье рассматриваются электронные образовательные ресурсы в контексте деятельности современного логопеда, как педагога образовательной организации.

Abstract: the article deals with e-learning resources in the context of modern speech therapist, as a teacher of an educational institution.

Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, логопедия, требования к электронным образовательным ресурсам, дети с нарушениями речи.

Keywords: electronic educational resources, speech therapy, requirements for electronic educational resources, children with speech disorders.

Литература

  1. Витченко О. В. Интерактивность как одно из основных требований к современным электронным образовательным ресурсам / О. В. Витченко // Международный журнал экспериментального образовании, 2013. № 4. С. 66–68.
  2. Душкина И. Е. Использование информационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда / И. Е. Душкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2013. № 30. С. 120–124.
  3. Жукова М. А. Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике: современные возможности визуализации речи в обучении произношению / М. А. Жукова // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки, 2014. № 4. С. 10–12.
  4. Кузнецов А. В. Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития / А. В. Кузнецов // Высшее образование сегодня, 2014. № 8. С. 20–26.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки