Инновация в образовании и обучении / Innovation in education and training
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 19 авг
- Просмотров: 819
Байсеркеев Аскарбек Эсенович / Bayserkeev Askarbek - кандидат педагогических наук, декан факультета, факультет гуманитарных знаний, Восточный университет им. Махмуда Кашгари-Барскани, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье проанализированы место и роль инновационных процессов в образовании и обучении. Автор особо отмечает, что образование не может пассивно идти вслед за событиями, изменениями в обществе, оно должно ориентировать общество на новые перспективы.
Abstract: the article analyzes the place and role of innovative processes in education and learning. The author emphasizes that education cannot passively follow the events of changes in society; it should guide the society to new challenges.
Ключевые слова: инновация, инновационное обучение, новатор, творчество, творческий дух, стратегия, фазы инновационного процесса, нестандартные уроки.
Keywords: innovation, innovative learning, innovator, creation, creative spirit, strategy, phase of the innovation process, non-standard lessons.
Литература
- Кресте Ангеловски. Учителя и инновации. М.: Просвещение, 1991. 159 с.
- Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2006. 192 с.
- Назарова Т. С. Педагогические технологии: новый этап эволюционирования? // Педагогика, 1997. № 3. С. 14-17.
- Николаев А. Инновационное развитие и инновационная культура // Проблемы теории и практики управления, 2001. № 5. С. 57-61.
- Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: Инновационная деятельность. М., 1997. 224 с.
- Юсуфбекова Н. Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. М., 1991.
Использование современных программных продуктов в осуществлении текущего и итогового контроля знаний студентов / The use of modern software in the implementation of current and final control of knowledge of students
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 19 авг
- Просмотров: 1019
Подколзин Роман Вячеславович / Podkolzin Roman – кандидат экономических наук, доцент кафедры, кафедра информационного обеспечения и моделирования агроэкономических систем;
Гаршин Владимир Владимирович / Garshin Vladimir – студент, агроинженерный факультет, Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I, г. Воронеж
Аннотация: в статье детально описываются современные программы, наиболее часто используемые для текущего и итогового контроля знаний обучающихся.
Abstract: the article outlines the details of modern programs, the most frequently used for current and final control of students’ knowledge.
Ключевые слова: контроль знаний, программа, педагогические средства, тесты, тестирование, компьютерные технологии.
Keywords: knowledge management, program, and teaching tools, tests, testing, computer technology.
Литература
- Педагогические программные средства: Учебное пособие / Н. Н. Кононова, Р. В. Подколзин, Е. Д. Кузнецова. Воронеж: ВГАУ, 2015. 70 с.
Приемы разработки педагогических программных средств / Methods of development of educational software
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 19 авг
- Просмотров: 721
Подколзин Роман Вячеславович / Podkolzin Roman – кандидат экономических наук, доцент кафедры, кафедра информационного обеспечения и моделирования агроэкономических систем;
Гаршин Владимир Владимирович / Garshin Vladimir – студент, агроинженерный факультет, Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I, г. Воронеж
Аннотация: в статье описываются технологии разработки педагогических программных продуктов, а также задачи, реализуемые в процессе вышеуказанных разработок.
Abstract: the article describes the technology of development of pedagogical software and the tasks in the process of the above developments.
Ключевые слова: разработка, педагогические средства, программная среда, технологии, учебный процесс.
Keywords: development, pedagogical tools, programming environment, technology, educational process.
Литература
1. Педагогические программные средства: Учебное пособие / Н. Н. Кононова, Р. В. Подколзин, Е. Д. Кузнецова. Воронеж: ВГАУ, 2015. 70 с.
Чайковский П. И. и Танеев С. И.: педагогика сотрудничества / Tchaikovsky and Sergei Taneyev: pedagogy of cooperation
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 11 авг
- Просмотров: 680
Фролова Светлана Владимировна / Frolova Svetlana – учитель истории, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 44, г. Владимир
Аннотация: в статье автор делает попытку проследить на примере изучения творческого содружества двух замечательных композиторов XIX века Чайковского П. И. и Танеева С. И. принципы педагогики сотрудничества.
Abstract: the author makes an attempt to follow cooperation principles of pedagogy on the example of studying the creative collaboration of two great composers of the XIX century, Tchaikovsky P. I. and S. I. Taneyev.
Ключевые слова: педагогика сотрудничества, С. И. Танеев, П. И. Чайковский.
Keywords: cooperation pedagogy, S. I. Taneyev, Tchaikovsky.
Литература
- П. И. Чайковский - С. И. Танеев. Письма. М.: Госкультпросветиздат, 1951. 555 с.
- Корабельникова Л. З. Творчество С. И. Танеева: Историко-стилистическое исследование. М.: Изд-во Музыка, 1986. 296 с.
- Ливанова Т. Педагогическая деятельность русских композиторов-классиков. М. – Л.: Музгиз, 1951. 100 с.
- Памяти С. И. Танеева. Сборник. М. – Л.: Музгиз, 1947. 196 с.
- Савенко С. И. Танеев С. И. М.: Музыка, 1985. 173 с.
- Хопрова Т. С. И. Танеев. Л.: Музыка,1980. 102 с.