Электронные образовательные ресурсы в деятельности учителей-логопедов / E-learning resources in activities speech therapists
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 27 июль
- Просмотров: 723
Мельникова Екатерина Евгеньевна / Melnikova Ekaterina – студент, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, г. Саранск
Аннотация: в статье рассматриваются электронные образовательные ресурсы в контексте деятельности современного логопеда, как педагога образовательной организации.
Abstract: the article deals with e-learning resources in the context of modern speech therapist, as a teacher of an educational institution.
Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, логопедия, требования к электронным образовательным ресурсам, дети с нарушениями речи.
Keywords: electronic educational resources, speech therapy, requirements for electronic educational resources, children with speech disorders.
Литература
- Витченко О. В. Интерактивность как одно из основных требований к современным электронным образовательным ресурсам / О. В. Витченко // Международный журнал экспериментального образовании, 2013. № 4. С. 66–68.
- Душкина И. Е. Использование информационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда / И. Е. Душкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2013. № 30. С. 120–124.
- Жукова М. А. Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике: современные возможности визуализации речи в обучении произношению / М. А. Жукова // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки, 2014. № 4. С. 10–12.
- Кузнецов А. В. Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития / А. В. Кузнецов // Высшее образование сегодня, 2014. № 8. С. 20–26.
Мотивирующее управление образовательной организацией / Motivating the management of the educational institution
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 27 июль
- Просмотров: 764
Аракелян Армине Седраковна / Arakelyan Armine – кандидат психологических наук, директор, Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя школа № 96, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется процесс управления школой, основывающийся на рефлексировании целей развития, способов действия, умения предвидеть результаты своих действий и действий школьного коллектива, грамотной коррекции направлений развития на достижение поставленной цели по улучшению качества образования. Анализируются составляющие успеха в управлении образовательной организации.
Abstract: the article analyzes the school management process, based on reflexing development goals, modes of action, the ability to foresee the results of their actions and the actions of the school community, competent correction directions of development to achieve its goal of improving the quality of education. Analyzes the components of success in the management of the educational organization.
Ключевые слова: анализ, управление, развитие, внедрение.
Keywords: analysis, Management, development, implementation.
Литература
- Концепция развития дополнительного образования детей. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р; г. Москва [Электронный ресурс]. – Режим доступа; http://www.pravo.gov.ru, 08.09.2014.
- Лазарев В. С. Системное развитие школы. – М., 2002.
Проблемы исполнительского музыкального мышления в классе фортепиано / Problems of performing musical thinking in a piano class
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 26 июль
- Просмотров: 838
Кудрявцева Елена Вячеславовна / Kudryavtseva Elena – преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа, г. Лесной, Свердловская область
Аннотация: в статье анализируются проблемы развития музыкального мышления начинающих пианистов.
Abstract: the article analyzes problems of development of musical thinking beginner pianists.
Ключевые слова: музыкальное мышление, музыкальное исполнительство.
Keywords: musical thinking, musical performance.
Литература
- Коган Г. М. Избранные статьи, выпуск второй. М.: Советский композитор, 1972. 265 с.
- Мильштейн Я. И. Константин Николаевич Игумнов. М.: Музыка, 1975. 471 с.
- 3.Брайнин В. Б. Уметь «предслышать» музыку (источники понимания в музыке). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://brainin.org/Method/method_pro_ru/texts_ru1.html.
- 4.Брайнин В. Б. Тени на стене: заметки о возможном подходе к развитию музыкального мышления у детей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://brainin./Method/method_pro_ru/texts_ruhtml.
- 5.Проблемы музыкального мышления: Сборник статей. / Сост. и ред. М. Г. Арановский. М.: «Музыка», 1974. 336 с.
К. К. Сартбаев об обучении синтаксису / K. Sartbayev about learning the syntax
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 22 июль
- Просмотров: 807
Аскар кызы Жылдыз / Askar kyzy Jyldyz - старший преподаватель, кафедра технологии филологического образования, факультет кыргызской филологии, Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: основные задачи концепции К. К. Сартбаева и педагогические условия для их осуществления на современном этапе.
Abstract: the main objectives K. Sartbaeva concepts and pedagogical conditions for their implementation at the present stage.
Ключевые слова: обучение синтаксису, предложение, устная речь, письменная речь, сложноподчиненное предложение, сложносочиненное предложение.
Keywords: syntax, training, proposal, speaking, writing, complex sentence, compound sentence.
Литература
- Омуралиев Б., Жумакунова З. Кыргыз тилинин синтаксисин окутуу. Фрунзе, 1979. 136 б.
- Сартбаев К. К. Окумуштуу жана педагог. Жыйнак. Бишкек, 2002. 286 б.
- Сартбаев К. К. Кыргыз тилин окутуунун методикасы. Фрунзе, 1978. 208 б.
- Чыманов Ж. Кыргыз тилин окутуунун теориясы жана практикасы. Бишкек, 2009. 488 б.