Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 7(194) 2024 г. Выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Применение совместных учебных методов, пристального чтения и понимания при обучении кыргызскому языку в начальных классах / The use of joint training methods, careful reading and understanding in teaching Kyrgyz language at the elementary school

Чокошева Бурулкан Сапаровна / Сhokosheva Burulkan - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии, Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье обозначена роль формирования коммуникативных компетенций таких как: социальные, языковые, речевые и мыслительной деятельности учеников в применении совместных учебных методов и постановке внимательного изучения новых приемов работы с текстом.

Abstract: this article is designated the role of formation of communicative competences such as social, language, speech and intellectual activity of students in the use of joint training methods and staging a careful study of new techniques to work with text.

 Ключевые слова: пристальное чтение, читать понимая, совместное обучение, инсерт, мозговой штурм, речевые и языковые компетенции, критическое мышление.

Keywords: close reading, reading understanding, co-educational, insert, brainstorming, speech and language competence, critical thinking.

Литература

  1. Программа для начальных классов. Б., 2011.
  2. Женни Стил и др. Дальнейшие методы, способствующие развитию критического мышления. Б. – 1998.
  3. Чокошева Б. С. Кыргызский язык для 4 класса. Б., 2015.
  4. Чокошева Б. С. Кыргызский язык для 4 класса. Методическое пособие. Б., 2015.
  5. Эсеналиева К. Э. Использование интерактивных приемов при обучении кыргызскому языку. Б. 2002.

Publication of scientific papers

Роль изложения в обогащении речи учащихся начальных классов / The role of presentation in the enrichment of speech of pupils of initial classes

Чокошева Бурулкан Сапаровна / Сhokosheva Burulkan - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии, Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

 Аннотация: в данной статье отмечается роль написания изложения в развитии речи учащихся начальных классов, рекомендуются некоторые пути и способы его написания.

Abstract: this article notes the role of writing in the development of the presentation speech of primary school pupils, some recommended ways and means of their writing.

Ключевые слова: письменная работа, развитие речи, изложение, составление плана, связь обучения грамматике с развитием речи, формирование коммуникативных и речевых компетенций учащихся.

Keywords: written work, the development of speech, presentation, scheduling, communication grammar training with the development of speech, and the formation of communicative competence of students of speech.

Литература

  1.  Башталгыч класстардын программалары. Б., 2011.
  2. Кыргыз Республикасынын мектептеринде предметтик билим берүүнүн мамлекеттик стандарттары. Б., 2007.
  3. Методика развития речи на уроках русского языка. / Под ред. Ладыженской Т. А., М., 1980.
  4. Русский язык в начальных классах / Под ред. Соловейчик М. С., М, 1991.
  5. Чокошева Б. С. Башталгыч класстарда кыргыз тилин окутуунун методикасы. Б., 2014.

Publication of scientific papers

Новое в теории и практике социализации молодежи США в начале «цифрового столетия» / New in the theory and practice of socialization of the young US in the beginning of the "digital century"

Веселова Валерия Валентиновна / Veselova Valerija – кандидат педагогических наук, доцент, Научно-исследовательский центр Московский психолого-социальный университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы социализации молодежи США, решающим фактором в которой становятся информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Охарактеризованы основные направления данного процесса, связанные с геймификацией образа жизни, и внедрения инструментов виртуальной реальности в систему образования.

Abstract: the article presents the issues of socialization of youth of the United States. A crucial factor is high technology, especially information and communication (ICT). The main directions of this process are related to the gamification of lifestyle and introduction of virtual reality tools in education concerning skills for social progress.

Ключевые слова: социализация, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), цифровая революция, компетенции успешного человека, когнитивные технологии, эмоциональный интеллект, геймификация, виртульная реальность.

Keywords: socialization, information and communication technology (ICT), gamification, virtual reality, emotional intelligence, skills for social progress.

Литература

  1. Top 20 countries with highest number of internet users. [Электронныйресурс]: Internet World Statistics. URL: http://www.internetworldstats.com/tophtm/ (дата обращения: 10.07.2016).
  2. Всемирный банк, 2016 год. Доклад о мировом развитии-2016. [Электронный ресурс]: Обзор. Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия. 58 с. URL: https://.worldbank./ (дата обращения: 18.01.2016).
  3. Тагунова И. А. Развитие наднационального образования в условиях глобализации. // Новое в психолого-педагогических исследованиях, 2008. № 1. С. 75-84.
  4. Skills for Social Progress. The Power of Social and Emotional Skills. [Электронный ресурс]: OECD 10 Mar. 2015- pages:140. URL:www.-library./education/skills-for-social-progress_9789264226159-en/ (дата обращения: 11.06.2016).
  5. President Obama’s ConnectED initiative. June 06,2013. [Электронный ресурс]: URL: https://www.whitehouse.gov/the-press-/2013/06/06/prezident--unveils-connected-initiative-bring-america-s-students-di./ (дата обращения: 25.06.2014).
  6. SuvorovaI. Не все сразу: что наука говорит о многозадачности. [Электронныйресурс]: Theory and Practice.Oct 29, 2014. URL: theoryandpractice.ru/posts/9745=multitasking./ (датаобращения:
  7. How Snapchat Built a Business. [Электронныйресурс]: Bloomberg Businessweek.March 7, 2016. URL:www.bloomberg.com/features /2016-how-snapchat-built-a-business./ (датаобращения:14.03.2016).
  8. Top 10 Education Gamification Examples that will Literally Save the World. (Электронныйресурс): URL: yukaichou.com/gamification-examples/top-10-gamification-examples-human-race / (датаобращения:12.08.2016).
  9. Shamash A. 5 Ways to Build Resilience Every Day. [Электронный ресурс]: Mindful, Aug. 2, 2016. URL: www.mindful./5-ways-build-resilience-every-day./ (дата обращения: 10.08.2016).
  10. Coleman L. A. What Is Financial Literacy. [Электронный ресурс]: Edutopia, Oct. 13,2015. URL: www.edutopia./blog/what-is-financial-literacy-lennette-coleman./ (дата обращения: 22.11.2015).
  11. Гоулман Д. Фокус. О внимании, рассеянности и жизненном успехе. М.: CORPUS, 2015. 384 c.
  12. Веселова В. В. Мегатренды новейшего времени – наше завтра? Или уже сегодня? [Электронный ресурс]: Российско-американский форум образования: электронный журнал. Vol: 7, Issue: 3. 15/12/2015. URL: www.rus – ameeduforum.com/content/ru/?task=art&article=1001151&iid=23./ (датаобращения: 14.01.2016).

Publication of scientific papers

Изменение практики преподавания и обучения как условие формирования функциональной грамотности учащихся на уроках химии / Changing the practice of teaching and learning as a condition of formation of functional literacy of pupils at chemistry lessons

Бектемирова Татьяна Викторовна / Bektemirova Tatyana – учитель химии;

Кожахметова Ольга Викторовна / Kozhakhmetova Olgaa - учитель химии, Назарбаев интеллектуальная школа химико–биологического направления, г. Караганда, Республика Казахстан

Аннотация: в статье речь идёт об изменениях в практике преподавания при реализации новых подходов в обучении с целью формирования функциональной грамотности выпускников школы в современном Казахстане.

Abstract: in the article we are talking about changes in teaching practice in the implementation of new approaches to learning in order to form the functional literacy of high school graduates in modern Kazakhstan.

Ключевые слова: функциональная грамотность, новые подходы в обучении, образованность, принципы обучения.

Keywords: functional literacy, new approaches to learning, education, training principles.

Литература

  1. Перминова Л. М. Минимальное поле функциональной грамотности (из опыта С.-Петербургской школы) / Педагогик, 1999. № 2. С. 26-29.
  2. Каменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. М., 1955. С. 302-305.
  3. Баранов С. П. Сущность процесса обучения: Учебное пособие. М. Просвещение, 1981. 143 с.
  4. Руководство для учителя, Третий (базовый) уровень. АОО Назарбаев Интеллектуальные школы, 2012. 113, 146 с.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки