13.00.00 Педагогические науки
Инновация в образовании и обучении / Innovation in education and training
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 19.08.2016, 17:37
- Просмотров: 820
Байсеркеев Аскарбек Эсенович / Bayserkeev Askarbek - кандидат педагогических наук, декан факультета, факультет гуманитарных знаний, Восточный университет им. Махмуда Кашгари-Барскани, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье проанализированы место и роль инновационных процессов в образовании и обучении. Автор особо отмечает, что образование не может пассивно идти вслед за событиями, изменениями в обществе, оно должно ориентировать общество на новые перспективы.
Abstract: the article analyzes the place and role of innovative processes in education and learning. The author emphasizes that education cannot passively follow the events of changes in society; it should guide the society to new challenges.
Ключевые слова: инновация, инновационное обучение, новатор, творчество, творческий дух, стратегия, фазы инновационного процесса, нестандартные уроки.
Keywords: innovation, innovative learning, innovator, creation, creative spirit, strategy, phase of the innovation process, non-standard lessons.
Литература
- Кресте Ангеловски. Учителя и инновации. М.: Просвещение, 1991. 159 с.
- Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2006. 192 с.
- Назарова Т. С. Педагогические технологии: новый этап эволюционирования? // Педагогика, 1997. № 3. С. 14-17.
- Николаев А. Инновационное развитие и инновационная культура // Проблемы теории и практики управления, 2001. № 5. С. 57-61.
- Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: Инновационная деятельность. М., 1997. 224 с.
- Юсуфбекова Н. Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. М., 1991.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |