Практика реализации дуального обучения в ЕТИ ФГБОУ ВО МГТУ «СТАНКИН» / Practice implementation of the dual training at ETI VO MSTU «STANKIN»
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 16 март
- Просмотров: 1054
Французова Любовь Сергеевна / Frantsuzova Lyubov Sergeevna – кандидат технических наук, декан;
Баринов Михаил Павлович / Barinov Michail Pavlovich – студент,
кафедра технологий автоматизированного производства, факультет технологии и управления производствами, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный технологический университет «СТАНКИН», Егорьевский технологический институт (филиал), г. Егорьевск
Аннотация: в статье анализируются проект внедрения дуальной системы образования на базе Егорьевского технологического института филиала Московского государственного технологического университета «СТАНКИН» и общества с ограниченной ответственностью «Кроношпан».
Abstract: the article analyzes the project of implementation of dual education system on the basis of institute of Technology of Yegoryevsk the filial branch of Moscow State Technological University «STANKIN» and the company with limited liability «Kronospan».
Ключевые слова: высшее образование, дуальное обучение, трудоустройство выпускников, производственная практика, предприятие деревообработки.
Keywords: higher education, dual training, job placement, internship, woodworking enterprise.
Литература
- [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://ru.wikipedia.org.
Развитие ловкости посредством народных игр /The development of mobility through national gamesThe development of mobility through national games
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 16 март
- Просмотров: 862
Васильев Алексей Георгиевич / Vasiliev Aleksey Georgievich- старший преподаватель, кафедра иностранных языков и гуманитарной культуры;
Ткаленко Яна Игоревна / Tkalenko Yana Igorevna – студент,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный технологический университет «СТАНКИН», Егорьевский технологический институт (филиал), г. Егорьевск
Аннотация: в статье анализируются проблемы развития ловкости посредством народных игр. Рассматривается ловкость как свойство организма, тесно связанное с двигательными навыками организма, влияющими на физические качества. Народные подвижные игры рассматриваются как естественная форма физических упражнений, а также как фактор физического развития и воспитания и средство духовного формирования личности в процессе педагогической деятельности.
Abstract: the article analyzes the problems of mobility by means of national games. Dexterity is considered as the property of an organism closely related to the body´s motor skills that affect the physical gualinies. National outdoor games are seen as a natural form of exercise, as well as the factor of physical development and education and a means of spiritual formation of formation of personality in the process of teaching activities.
Ключевые слова: развитие ловкости, физическая активность, народные подвижные игры.
Keywords: the development of mobility, physical activiti, national outdoor games.
Литература
- Волков Г. Н. Этнопедагогика: Учебник для студентов средних и высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 168 с.
- Бернштейн Н. А. О ловкости и ее развитии. — М.: Физкультура и спорт, 1991. - 288 с. с ил.
Тест как дидактический материал в обучении русскому языку / Test as a didactic material in the teaching of the Russian language
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 16 март
- Просмотров: 1053
Сахатова Галина Геннадьевна / Sakhatova Galina- учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 53 г. Санкт- Петербург
Аннотация: происхождение слова «текст», основные задачи образования в школе, работа с текстом на уроках, пример работы с текстом.
Abstract: origin of the word “text”, the main objectives of education in the school, working with the text at the lessons, the example of working with a text.
Ключевые слова: текст, познание языка, воспитание человека, умение осуществлять литературоведческий анализ произведения, языковой анализ, культурологический анализ текста, в практике применяю комплексную работу с текстом.
Keywords: the text, the language, the education of the person, the ability to perform literary analysis of the composition, language analysis, cultural analysis of text, in practice using complex text.
Литература
- Бархин К. Б., Истрина Е. С. Методика русского языка в начальной школе. – М., 1934. С. 106.
- Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М., 2001. С.117.
- Дейкина А. Д. Новации в методике преподавания русского языка. // Русский язык в школе. - 2002. - №3. С. 105.
- Лёвушкина О. Н. Текст и культура: Материалы к урокам русского языка и занятиям элективных курсов: Метод. Пособие для учителей. – М.: ГАОУВПО МИОО, 2012. С. 240.
- Пахнова Т. М. Художественный текст на уроках русского языка// РЯШ. 1993, №3. – С. 31-38.
Пескотерапия с использованием живого песка LivingSand, Kineticsand, кварцевого песка и светового модуля в работе по развитию речи / Sand therapy using live sand Living Sand, Kinetic Sand, quartz sand and a light module in the work on the development of s
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 15 март
- Просмотров: 847
Валетова Ольга Александровна / Valetova Olga Alexandrovna – логопед, учитель-дефектолог, Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области Зарайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г. Зарайск
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы применения и использования живого песка LivingSand, Kineticsand, кварцевого песка и светового модуля в практической деятельности логопеда, учителя-дефектолога. Данный материал адресован дефектологам, логопедам, воспитателям коррекционных групп, родителям.
Abstract: the paper deals with the application and use of live sand Living Sand, Kineticsand, quartz sand and a light module in the practice of speech therapy, speech pathologists, teachers. This material is addressed to speech pathologists, speech therapists, educators correctional groups, parents.
Ключевые слова: дошкольники, коррекционное обучение, образование, речь, песок, игра.
Keywords: preschoolers, corrective training, education, speech, sand game.
Литература
- Зинкевич-Евстегнеева Т. Д., Грабенко Т. Н. Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии / Т. Д. Зинкевич-Евстегнеева, Т. Н. Грабенко. – СПб.: Речь, 2010. – 340 с.
- Инновации – в логопедическую практику / Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений / Сост. О. Е. Громова. – М.: Линка-пресс, 2008. – 232 с.
- Набойкина Е. Л. Сказки и игры с «особым» ребенком / Е. Л. Набойкина – СПб.: Речь, 2006. – 144 с.
- Психология бессознательного: Сб. произведений / Сост., науч. ред,, авт. вступ. ст. М. Г. Ярошевский. — М.: Просвещение» 1990. — 448 с.