Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 5(192) 2024 г. Выйдет - 07.05.2024 г. Статьи принимаются до 03.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Использование современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе

Адяева-Никитина Александра Владимировна / Adyaeva-Nikitina Alexandra Vladimirovna – учитель
русского языка и литературы,
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя школа № 12, г. Череповец, Вологодская область

Аннотация: в статье представлены методы и практика использования ИКТ, проектных, исследовательских технологий в процессе обучения.
Abstract: the article presents the methods and practices of the use of ICT, design and technology research in the learning process.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), информация, проектные технологии, исследовательские технологии.
Keywords: information and communication technologies (ICT), information technology design, technology research.

Литература

1.    Адяева-Никитина А. В. Публичное выступление - призыв (уроки развития речи в 6-м классе). [Электронный ресурс]. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». URL: http://festival.1september.ru/articles/533663/ (дата обращения 20.03.2011).
2.    Юрченко Ю. В. Что же такое ИКТ в образовании... [Электронный ресурс]. URL: http://wiki.uspi.ru/index.php (дата обращения 05.02.2016).

Publication of scientific papers

Лингводидактический потенциал классического детектива на занятиях по домашнему чтению

Тырхеева Надежда Сергеевна / Tyrkheeva Nadezhda Sergeevna – кандидат педагогических наук,
кафедра иностранных языков и лингводидактики, филологический факультет,
Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: статья посвящена проблеме оптимизации процесса обучения французскому языку в рамках аспекта «домашнее чтение». По заключению автора, уникальность композиционного построения классического детектива (специфическая композиция, стереотипный набор персонажей, особая роль временных координат) представляет богатый лингводидактический потенциал для создания коммуникативного комплекса упражнений, направленных на формирование устойчивой мотивации, умений чтения, разработки собственных стратегий зрелого чтеца.
Abstract: the article is concerned with problems of process of reading literary texts in a foreign language. The author concludes that significant features of classical detective stories such as a specific composition and a prototypical set of characters constitute effective means to increase learner’s motivation, to develop students’ language and communicative reading skills.

Ключевые слова: детективный жанр, умения чтения, понимание текста, домашнее чтение.
Keywords: detective fiction, reading skills, comprehension, motivation, home-reading.


Литература

1.    Выготский Л. С. Психология развития как феномен культуры: избранные психологические труды. – Москва Воронеж: Институт практической психологии НПО «МОДЭК», 1996. – 510 с.
2.    Гринева М. В. К вопросу о месте художественного текста в обучении иностранному языку. // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2015. № 11-4. С. 75-80.
3.    Гринева М. В. Роль домашнего чтения в профессиональной языковой подготовке экономистов-международников. // Вестник МГИМО Университета. 2013. № 5 (32). С. 286-291.
4.    Леонтьев А. А. Основы психолингвистики: учеб. для студентов вузов по специальности «Психология». - М.: Смысл Academia, 2005. - 287 с.
5.    Ткачева Л. Л. Теоретические основы формирования прагматической компетенции в курсе аспекта «домашнее чтение». // Мир науки, культуры, образования. № 5 (17). 2009, с. 250-254.
6.    Скребцова Т. Г. Речевое воздействие в детективном произведении. // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2012. № 1. С. 113-117.

Publication of scientific papers

Перспективы профилизации всей средней школы в Республике Ингушетия как фактор успешной сдачи единого государственного экзамена по информатике и математике

Фаргиева Зульфия Султангиреевна / Fargieva Zulfiya Sultangireevna – преподаватель,
кафедра математики и ИВТ, физико-математический факультет,
Ингушский государственный университет, г. Магас

Аннотация: в статье приводятся доводы в пользу профилизации средней школы, перспективы введения профильных классов для успешной сдачи профильного ЕГЭ по математике и информатике, трудности, возникающие при этом и алгоритм реализации профилей.
 Abstract:  the article argues for profiling high school prospects for the introduction of specialized classes for passing the exam profile for mathematics and computer science, the difficulties arising from the implementation of this algorithm profiles.

Ключевые слова: профилизация, профили, информатика, математика, ЕГЭ.
Keywords: profiling, profile, computer science, mathematics exam.


Литература

1.    [Электронный ресурс]: URL: http://aplik.ru/dokumenty/profilnoe-obrazovanie-problemy-i-perspektivy-rol-gumanitarnogo-profilnogo-obucheniia/
2.    Профильное обучение в старшей школе: комментарий психолога / А.Н. Гефен // Эффективная педагогика – 2004. – №6. – С. 13–16.
3.    В.Собкин, Д. Адамчук, Социологическое исследование результатов ЕГЭ. 2009г.
4.    Фаргиева З.С., Аушева Мадина Ахмедовна, Математическое образование в школе.  Реализация  проекта профилизации школы для  успешной сдачи профильного ЕГЭ по математике., Москва, EUROPEAN RESEARCH No 8 (9), 2015 .
5.   Фаргиева З.С., Выявление основных трудностей преподавания дисциплины Основы математической обработки информации» и пути их разрешения для студентов специальности «Педагогика, методика начального образования»,Москва,Проблемы современной науки и образования  No 8 (38) ,2015.

Publication of scientific papers

Технологии организации и сопровождения инклюзивного образовательного процесса

Лавренюк Наталья Владимировна / Lavrenyuk Natalia Vladimirovna – учитель-логопед;
Прядко Инга Юрьевна / Pryadko Inga Yurevna – методист;
Костина Оксана Геннадьевна / Koctina Okcana Gennadevna – учитель-логопед,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение,
Киселевский городской округ, детский сад № 13 комбинированного вида, г. Киселевск, Кемеровская область

Аннотация: в статье анализируется процесс cопровождения инклюзивного процесса в регулярных образовательных учреждениях, этапы деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, включенных в ресурсную сеть инклюзивного образования.
Abstract: the article analyzes the process support an inclusive process in regular educational institutions, the stages of psycho-medical-pedagogical consultation of the educational institutions included in the resource network on inclusive education.

Ключевые слова: инклюзия, социальное сопровождение, ограниченные возможности здоровья, реабилитационные центры, интеграция.
Keywords: inclusion, social support, disabilities, rehabilitation centers, integration.

Литература

1.    Жигорева М.В., Левченко И.Ю. Дети с комплексными нарушениями развития: Диагностика и сопровождение. Национальный книжный центр,2016.201 с.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки