13.00.00 Педагогические науки
Формирование информационной компетенции будущих специалистов со средним профессиональным образованием / Formation of informational competence of future experts with secondary professional education
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 17.10.2016, 17:32
- Просмотров: 757
Кулуева Фарида Шабданбековна / Kulueva Farida - старший преподаватель, колледж экономики и сервиса при Кыргызском экономическом университете имени М. Рыскулбекова, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в настоящей статье рассматривается подготовка будущих специалистов среднего профессионального образования в современной системе обучения, использование и внедрение информационных технологий в обучении студентов, требования и задачи при формировании информационной компетентности будущего специалиста.
Abstract: in the present article use and introduction informational technologies in tutoring of students, requirements and tasks is considered on training of future experts of secondary professional education in the modern system of tutoring, when forming informational competence of future expert.
Ключевые слова: среднее профессиональное образование, информационные технологии, компетенции, профессиональные компетенции, информационная компетентность.
Keywords: secondary professional education, informational technologies, competences, professional competences, informational competence.
Литература
- Концепция развития образования в Кыргызской Республике до 2020 года.
- Мысин М. Н. Использование информационных технологий в процессе формирования профессиональных компетенций будущего специалиста / М. Н. Мысин. Самара: Изд-во Самарский ун-т, 2004. 194 с.
- Байденко В. И. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса [Текст] / В. И. Байденко, Б. Оскарссон // Профессиональное образование и личность специалиста. М., 2002.
- А. В. Зубахин. Изменение содержания системы обучения информатике студентов педагогических вузов в современных условиях. Курский ГУ, 2013. № 1, с. 25.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |