ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ИНФОРМАТИКИ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 03 март
- Просмотров: 785
Омельченко А.П.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Омельченко Алина Павловна – преподаватель информатики высшей квалификационной категории, морской колледж, Морской государственный университет им. адм. Г.И. Невельского, г. Владивосток
Аннотация: обучение и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Организовывая учебно-воспитательный процесс, преподаватель ставит образовательные, воспитательные и развивающие цели. Целью исследования является проводимая работа на занятиях информатики, направленная на гражданско-патриотическое воспитание молодежи и содействие повышению уважения детей к семье и родителям, старшим поколениям, укреплению связей между поколениями, развитие чувства гордости, развитие чувства патриотизма к Отечеству, получение краеведческих знаний.
Ключевые слова: патриотическое воспитание, воспитательные цели, информатика.
PATRIOTIC EDUCATION AT COMPUTER SCIENCE LESSONS
Omel'chenko A.P.
Omel'chenko Alina Pavlovna – teacher of computer science of the highest qualification category, MARITIME COLLEGE, G.I. NEVELSKOI MARITIME STATE UNIVERSITY, VLADIVOSTOK
Abstract: teaching and upbringing is inextricably linked with each other. By organizing the educational process, the teacher puts educational, nurture and development goals. The aim of this study is ongoing work in the classroom of computer science aimed at civil and patriotic education of young people and raising of childrens appreciation of their parent and family, the older generation, strengthening of relations between the generations, pride, love for the country, acquiring of knowledge of local history.
Keywords: patriotic education, educational purposes, informatics.
Список литературы / References
- Миссия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского». [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://msun.ru/ru/info_general_mission/ (дата обращения: 08.12.2016).
- Галуцких М.Л. Патриотическое воспитание - объединяющая сила. Проблемы педагогики, 2016. № 11 (22). С. 33-35.
- Болотина Т.В., Крылова О.В. Методические рекомендации по организации и проведению в общеобразовательных организациях РФ Всероссийского урока «Арктика – фасад России». [Электронный ресурс]. 2016. Режим доступа: http://www.apkpro.ru/332.html/ (дата обращения: 06.10.2016).
- Перли С.С., Перли Б.С. Страницы русской истории на уроках математики: нетрадиционный задачник. V- VI классы. М.: Педагогика-Пресс, 1994. 288 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Омельченко А.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ИНФОРМАТИКИ // Проблемы современной науки и образования №8 (90), 2017. - С. {см. журнал}. |
РЕКОМЕНДАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (IMO) К СОДЕРЖАНИЮ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОРСКОГО ФЛОТА
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 28 фев
- Просмотров: 1148
Омельченко А.П.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Омельченко Алина Павловна – преподаватель информатики высшей квалификационной категории, морской колледж, Морской государственный университет им. адм. Г.И. Невельского, г. Владивосток
Аннотация: в статье анализируются специальные издания Международной морской организации: Модельный курс 7.03 «Вахтенный помощник капитана» и Модельный курс 7.04 «Вахтенный механик» в части требований к содержанию естественнонаучных дисциплин. В данных методических комплексах рассмотрены цели обучения дисциплинам «Математика» и «Физика», требования к содержанию, требования к учебным средствам и оборудованию, рекомендованное количество часов для проведения лекционных и практических занятий по разделам дисциплин.
Ключевые слова: модельные курсы, конвенционные требования, морское образование, содержание дисциплин, среднее профессиональное образование.
RECOMMENDATIONS OF THE INTERNATIONAL MARITIME ORGANIZATION (IMO) FOR THE NATURAL SCIENCE DISCIPLINES TO THE CONTENTS FOR TRAINING NAVY
Omel'chenko A.P.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Omel'chenko Alina Pavlovna – teacher of computer science of the highest qualification category, MARITIME COLLEGE, G.I. NEVELSKOI MARITIME STATE UNIVERSITY, VLADIVOSTOK
Abstract: the article analyzes the special edition of the International Maritime Organization: Model Course 7.03 "Officer in charge of a navigational watch" and Model Course 7.04 "Officer in charge of an engineering watch" in terms of the requirements for the content of natural science disciplines. In the submitted methodical complexes are considered the goal of learning in subjects "Mathematics" and "Physics", content requirements, requirements for training facilities and equipment, the recommended number of hours of lectures and practical exercises on sections of disciplines.
Keywords: model courses, the Convention's requirements, maritime education, courses content, secondary vocational education.
Список литературы / References
- Officer in Charge of a Navigational Watch. Model course 7.03. London: International Maritime Organization, 1999. 248 c.
- Officer in charge of an engineering watch. Model course 7.04. London: International Maritime Organization, 1999. 282 c.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Омельченко А.П. РЕКОМЕНДАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (IMO) К СОДЕРЖАНИЮ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОРСКОГО ФЛОТА // Проблемы современной науки и образования № 7 (89), 2017. - С. {см. журнал}. |
К ВОПРОСУ О ВЫБОРЕ МЕТОДА ОТБОРА УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 15 фев
- Просмотров: 757
Змеева Н. Б.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Змеева Наталья Брониславовна – кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра французского языка, филологический факультет, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: важным компонентом учебного процесса является подбор преподавателем текста, оптимально подходящего для конкретной группы обучаемых. В статье исследуется ранжирование учебных текстов на французском языке по убыванию/возрастанию меры трудности методом экспертных оценок. Проведен эксперимент с педагогами-экспертами, которым было предложено оценить трудность текстов. Рассчитана степень согласованности их оценок в ранжировании. В результате показана субъективность позиций экспертов по результатам проведенного эксперимента.
Ключевые слова: текст, французский, трудность, сложность, ранжирование, переводческая ошибка, экспертная оценка, математико-статистический аппарат, субъективность.
ON THE ISSUE OF THE METHOD'S CHOICE OF EDUCATIONAL TEXT’S SELECTION
Zmeeva N. B.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Zmeeva Natalia Bronislavovna – Ph.D. (Pedagogics), Assistant Professor, FACULTY OF PHILOLOGY, DEPARTMENT OF FRENCH LANGUAGE, SAINT PETERSBURG STATE UNIVERSITY, SAINT PETERSBURG
Abstract: the important component of educational process is teacher’s selection of the text, optimally suitable for concrete group of students. This article describes an arranging of French teaching texts in order of descending/ascending difficulty by practical method of expert evaluations. The experiment was offered to the teachers-experts to estimate difficulty of texts. The degree of coherence of their estimates in ranging is calculated. The subjectivity of experts' positions in results of the made experiment is shown.
Keywords: text, French, accessibility, difficulty, complexity, arranging, translation mistake, expert evaluation, mathematical-statistical method, subjectivity.
Список литературы / References
- Микк Я. А. Оптимизация сложности учебного текста. М.: Просвещение, 1981. 119 с.
- Тулдава Ю. А. Об измерении трудности текста // Ученые записки тартуского государственного университета. Тарту: Изд. Тартуского ун-та, Выпуск 345, 1975. С. 102-119.
- Змеева Н. Б. Ранжирование учебных текстов методом экспертных оценок // Проблемы современной науки и образования. № 4 (46). Иваново: Проблемы науки, 2016. С. 133-138.
- Змеева Н. Б. Ранжирование учебных текстов методом анализа переводческих ошибок // Древняя и Новая Романия. Выпуск 1 (13). СПб: Изд-во СПбГУ, 2014. С. 15-30.
- ЗмееваН.Б. Le français par la presse (Французскийчерезпрессу). Учебно-методическое пособие. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2014. 35 с.
- Змеева Н. Б.Методы оптимизации отбора учебных текстов на французском языке (на основе критерия читабельности). Saarbrücken: LAPLAMBERTAcademic Publishing GMbH & Co.KG, 2011. 244 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Змеева Н. Б. К ВОПРОСУ О ВЫБОРЕ МЕТОДА ОТБОРА УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ // Проблемы современной науки и образования № 6 (88), 2017. - С. {см. журнал}. |
ПРОБЛЕМЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 10 фев
- Просмотров: 827
Кочемасова А. Б.
Кочемасова Алевтина Борисовна - студент, кафедра региональной политики и политической географии, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в данной статье рассмотрены проблемы географического образования, а также недостатки преподавания географии в школе, которые были выявлены на основе анализа анкет студентов первого курса магистратуры географического факультеты Санкт-Петербургского государственного университета. Основные недостатки преподавания, по мнению студентов: низкий уровень лингвистических навыков учителей, недостаточное внимание со стороны учителей к формированию практических умений школьников Описаны основные причины возникновения данных проблем географического образования и недостатков преподавания. Выявлены основные методы улучшения качества географического образования.
Ключевые слова: проблемы географического образования, недостатки преподавания географии в школе.
PROBLEMS OF GEOGRAPHICAL EDUCATION THROUGH THE EYES OF THE STUDENTS
Kochemasova A.
Kochemasova Alevtina - student, REGIONAL POLICY AND POLITICAL GEOGRAPHY, SAINT PETERSBURG STATE UNIVERSITY, ST. PETERSBURG
Abstract: this article deals with the problems of geographical education, as well as the disadvantages of geography teaching in schools that have been identified based on the analysis of student questionnaires first year master geographical faculty of St. Petersburg State University. The main disadvantages of teaching, according to the students: a low level of language skills of teachers, lack of attention on the part of teachers to the formation of practical skills students described the main causes of these geographical education and drawbacks of teaching problems. The basic methods of improving the quality of geography education.
Keywords: problems of geography education, disadvantages's geography teaching at school.
Список литературы / References
- Глыбов Л. Черниговский листок, 1861. № 1 (3). С. 4-7.
- Кузьменко Н. Педагогiчнi погляди Леонiда Глiбова / Надiя Кузьменко // Лiтературий Чернiгiв, 2002. № 1 (18). С. 129-132.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кочемасова А. Б. ПРОБЛЕМЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ // Проблемы современной науки и образования № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}. |