Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 09(142), сентябрь 2019 г. Выйдет - 16.09.2019 г. Статьи принимаются до 16.09.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА

Гусак Н.А.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Гусак Наталья Андреевна – старший преподаватель,

кафедра художественно-эстетического воспитания,

Оренбургский государственный педагогический университет, г. Оренбург

Аннотация: в статье рассматривается процесс эстетического воспитания младших школьников посредством изучения произведений искусства. По мнению автора, искусство является наиболее действенным объектом воздействия на духовный мир ребёнка. Понимание картины раскрывается как глубокая направленность духовности личности на самоопределение в этом мире через искусство. В статье приводятся результаты исследования, показывающие отношение младших школьников к искусству. Автор отмечает противоречия между потребностью в знаниях у младших школьников в области искусства, и трудностью их получения.

Ключевые слова: эстетическое воспитание, художественное произведение, система ценностей, постижение искусства, язык искусства, эстетические качества личности.

AESTHETIC EDUCATION OF JUNIOR PUPILS BY MEANS OF ART

Gusak N.A.

Gusak Natalia Andreevna - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF ARTISTIC AND AESTHETIC UPBRINGINQ,

ORENBURG STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, ORENBURG

Abstract: the article deals with the process of aesthetic upbringing of junior pupils through the study of works of art. In the author's opinion, art is the most effective object of influence on the spiritual world of the child. The understanding of the picture is revealed as a deep orientation of the spirituality of the individual to self-determination in this world through art. The article contains the results of the study showing the attitude of younger schoolchildren to art. The author notes the contradictions between the need for knowledge in junior schoolchildren in the field of art, and the difficulty in obtaining them.

Keywords: aesthetic education, artistic work, a system of values, the comprehension of art, the language of art, aesthetic qualities of a person.

Список литературы / References

  1. Арапова С.В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. / С.В. Арапова. СПб.: КАРО, 2004. 144 с.
  2. Воробьева Д.И. Гармония развития/ Д. И. Воробьева. С.-П.: Детство-пресс, 2009. 92 с.
  3. Жуковский В.И. Теория изобразительного искусства [Текст]/ В.И. Жуковский. Красноярск, 2004. 180 с.
  4. Кальянов В.Т. Эстетическая подготовка учителя в школе / В.Т. Кальянов. М., 2004. 128 с.
  5. Неменский Б.М. Мудрость красоты. 2е изд. / Б.М. Неменский. Москва, 1987. 255 с.
  6. Теория и методика воспитания / Под ред. В.С. Кукушина. Ростов н/Д, 2006. 112 с.
  7. Эстетика: Словарь / Под общ. ред. А,А, Беляева и др. М.: Политиздат, 1989. 447 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Гусак Н.А.  ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА // Проблемы современной науки и образования  №06 (126), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА СТРЕЛКОВ ИЗ ЛУКА ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

Эрдыниева Н.К., Цинкер В.М.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Эрдыниева Наталья Константиновна – магистрант;

Цинкер Виталий Михайлович – кандидат педагогических наук, профессор,

кафедра теории физической культуры,

Бурятский государственный университет,

г. Улан-Удэ

Аннотация: в условиях высокой конкуренции в спорте высших достижений научно-методическое обеспечение (НМО) является важнейшей составляющей системы подготовки спортсменов. Комплексными научными группами применяется ряд программ тестирования спортсменов - членов сборной команды РФ по стрельбе из лука. Программа тестирования включает в себя: анализ состава тела, оценку вертикальной устойчивости, мотивационной сферы, когнитивных функций, психоэмоционального состояния, скоростно-силовых показателей, интенсивности нагрузок, тензометрию стрелковой стойки.

Ключевые слова: научно-методическое обеспечение (НМО), тестирование функциональной подготовленности спортсменов - членов сборной РФ по стрельбе из лука.

SCIENTIFIC AND METHODICAL MAINTENANCE OF HIGH CLASS ARCHERS TRAINING PROCESS

Erdynieva N.K., Tsinker V.M.

Erdynieva Natalia Konstantinovna – Undergraduate;

Tsinker Vitaliy Mikhailovich – PhD in Pedagogic Sciences, Full Professor,

PHYSICAL CULTURE THEORY DEPARTMENT,

BURYAT STATE UNIVERSITY,

ULAN-UDE

Abstract: in the conditions of the high competition in elite sport the scientific and methodical maintenance (SMM) is the major component of athletes training system. Complex scientific groups apply a number of testing programs for athletes - members of the Russian Federation national archery team. The program of testing includes: body structure analysis, test of vertical stability, motivational sphere, cognitive functions, psychoemotional state, high-speed and power indicators, intensity of loadings, tenzometriya of a shooting stance.

Keywords: scientific and methodical maintenance (SMM), functional fitness testing of athletes - members of the Russian Federation national archery team.

Список литературы / References

  1. Петряев А.В. Современный подход в научно-методическом обеспечении подготовки спортсменов в циклических видах спорта / А.В. Петряев // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2006. № 22. С. 51-57.
  2. Фомиченко Т.Г. Современные подходы к совершенствованию системы научно-методического обеспечения подготовки спортивных сборных команд России / Т.Г. Фомиченко., М.П. Шестаков, А.Г. Абалян // Вестник спортивной науки, 2010. № 5. С. 3-6.
  3. ФНЦ ВНИИФК научно-методическое обеспечение. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vniifk.ru/nauchno-metodicheskoe_obespechenie.php/ (дата обращения: 27.04.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Эрдыниева Н.К., Цинкер В.М. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА СТРЕЛКОВ ИЗ ЛУКА ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ // Проблемы современной науки и образования  №06 (126), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Н.Г. РУБИНШТЕЙН И А.Г. РУБИНШТЕЙН - ОСНОВОПОЛОЖНИКИ ТРАДИЦИЙ РУССКОЙ ФОРТЕПИАННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Соловьева А.О.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Соловьева Альбина Олеговна – магистрант,

кафедра музыкального искусства,

Институт культуры и искусств

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Московский городской педагогический университет г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрена специфика музыкального таланта, жизненных позиций известных творческих личностей в культуре России - Н.Г. Рубинштейна и А.Г. Рубинштейна. Особое внимание обращено на традиции русской фортепианной педагогики, основоположниками которой в ХІХ веке стали братья Рубинштейны. Исследование является актуальным для продолжения изучения искусствоведами специфики русской пианистической школы, которая в мировом музыкальном искусстве по праву завоевала звание педагогического феномена.

Ключевые слова: русская фортепианная педагогика, пианистическая школа, традиции русской педагогики, Н.Г. Рубинштейн, А.Г. Рубинштейн, музыкальное искусство, русская культура, Санкт-Петербургская консерватория, Московская консерватория.

N.G. RUBINSHTEIN AND A.G. RUBINSHTEIN - THE FOUNDERS OF TRADITIONS OF RUSSIAN PIANO PEDAGOGY

Solovyeva A.O.

Solovyeva Albina Olegovna – Undergraduate,

DEPARTMENT OF MUSIC ART,

INSTITUTE OF CULTURE AND ARTS

STATE AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION

MOSCOW CITY PEDAGOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW

Abstract: in the article the specificity of musical talent, vital positions of famous creative personalities in the culture of Russia - N.G. Rubinshtein and A.G. Rubinshtein is considered. Particular attention is paid to the traditions of Russian piano pedagogy, the founders of which in the ХІХ century were the Rubinstein brothers. The study is relevant for the continuation of the study of art critics specificity of the Russian pianistic school, which in the world of music has rightfully won the title of a pedagogical phenomenon.

Keywords: russian piano pedagogy, pianistic school, traditions of Russian pedagogy, N.G. Rubinstein, A.G. Rubinstein, musical art, Russian culture, the St. Petersburg Conservatory, the Moscow Conservatory.

Список литературы / References

  1. Антон Григорьевич Рубинштейн: Сб. статей Санкт-Петербургской консерватории. СПб.: Канон, 1997. 198 с.
  2. АсафьевБ.В. Антон Григорьевич Рубинштейн в его музыкальной деятельности и отзывах современников. М.: Музгиз, 1929. 181 с. С. 38.
  3. ЗинькевичЕ.А. Рубинштейн: 1850-е г.г. Первые оперы в контексте смены эпох // Музыкальная академия, 1995. № 1. С. 178-186.
  4. КорабельниковаЛ.З. А.Г. Рубинштейн / Л.З. Корабельникова // История русской музыки. В 10 т. Том 7. М.: Музыка, 1984. С. 77-126.
  5. ЛермонтовМ.Ю. «Демон». Другие редакции «Демона» / М.Ю. Лермонтов // Сочинения в 2-х т. Том 1. М.: Правда, 1988. С. 555-584, 614-659.
  6. МихайловМ.К. А.Г. Рубинштейн // Русская музыкальная литература. Выпуск 2. Изд. 8. Л.: Музыка, 1985. С. 37-64.
  7. ПасхаловВ.И. Антон Григорьевич Рубинштейн / В.И. Пасхалов. М.: Музыка, 1990. 120 с. С. 42.
  8. Скирдова А. Лирические оперы А.Г. Рубинштейна: к вопросу о рождении нового жанра в русской музыке // Русская музыка. Рубежи истории. Материалы международной научной конференции. Научные труды МГК им. П.И. Чайковского. Сб. 51. М.: МГК, 2005. С. 273.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Соловьева А.О. Н.Г. РУБИНШТЕЙН И А.Г. РУБИНШТЕЙН - ОСНОВОПОЛОЖНИКИ ТРАДИЦИЙ РУССКОЙ ФОРТЕПИАННОЙ ПЕДАГОГИКИ // Проблемы современной науки и образования  №06 (126), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ

Хальзова Н.А., Лунина Ю.В.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Хальзова Наталья Александровна - кандидат экономических наук, доцент,

кафедра маркетинга и коммерции,

Тихоокеанский государственный университет;

Лунина Юлия Владимировна – магистр, заведующая учебной частью,

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Хабаровский технический колледж,

г. Хабаровск

Аннотация: важным вопросом развития системы образования России выступает качество подготовки и востребованность выпускников. Сегодня от образовательной организации требуется стать лидером в применении новых образовательных технологий. Способность преподавателя раскрыть внутренние резервы студента, используя в обучении интерактивные формы, может обеспечить уровень мотивации студентов, рост их заинтересованности процессом обучения. Интерактивные занятия релевантны содержанию дисциплин и особенностям современного образа жизни.

Ключевые слова: инновационный потенциал педагога, исследование, интерактивные формы обучения, квест, кейс-метод, признаки интерактивного образовательного процесса, мотивация.

PRACTICAL EXPERIENCE OF APPLICATION OF INTERACTIVE OCCUPATIONS IN HIGHER EDUCATION INSTITUTION

Khalzova N.A., Lunina Yu.V.

Khalzova Natalya Aleksandrovna - Candidate of Economic Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT MARKETING AND COMMERCE,

PACIFIC NATIONAL UNIVERSITY;

Lunina Yulia Vladimirovna -  Master, Manager of a teaching department,

 KHABAROVSK TECHNOLOGICAL COLLEGE,

KHABAROVSK

Abstract: аn important issue in the development of Russia's education system is the quality of training and the relevance of graduates. Today, the educational organization is required to become a leader in the application of new educational technologies. The ability of the teacher to disclose the student's internal reserves, using interactive forms in teaching, can ensure the level of motivation of students, the growth of their interest in the learning process. Interactive classes are relevant to the content of courses and features of modern lifestyle.

Keywords: innovative potential of the teacher, research, interactive forms of education, quest, case method, signs of interactive educational process, motivation.

Список литературы / References

  1. Добрынина Т.Н. Педагогические условия применения интерактивных форм обучения в педагогическом вузе. Автореф. дис. канд. пед. наук. Новосибирск, 2003.
  2. Лунина Д.С., Покровская Р.Ю. Study–квест «Как успеть везде?». [Электронный ресурс] / Лунина Д.С., Покровская Р.Ю. Режим доступа: http://pnu.edu.ru/ru/news/2017-02-16-kvest/ (дата обращения: 24.04.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Хальзова Н.А., Лунина Ю.В.  ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ // Проблемы современной науки и образования  №06 (126), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Импакт-фактор российских научных журналов
 
  Рейтинг@Mail.ru
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки