Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 05(137), май 2019 г. Выйдет - 15.05.2019 г. Статьи принимаются до 10.05.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ

Цинкер В.М., Чебунин К.С.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Цинкер Виталий Михайлович - кандидат педагогических наук, профессор,
кафедра теории физической культуры,
Бурятский государственный университет, г. Улан-Удэ;
Чебунин Константин Сергеевич - учитель физической культуры,
школа № 1, пгт Палана, Тигильский район, Камчатский край

Аннотация: в данной статье описаны основные проблемы развития двигательных качеств школьников, в частности скоростных способностей, подробно представлен использованный нами метод определения индивидуально дозированных нагрузок с использованием фазы суперкомпенсации при развитии скоростных способностей на уроках физической культуры в школе. В данной работе нами также подробно отражен метод физиологического контроля при помощи подсчета частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений на уроках физической культуры.
Ключевые слова: индивидуально дозированные физические нагрузки, развитие двигательных качеств школьников, методы физиологического контроля.

THE USE OF INDIVIDUAL APPROACH IN THE PROCESS OF DEVELOPMENT OF SPEED ABILITIES OF PUPILS

Tsinker V.М., Chebynin K.S.

Tsinker Vitaly Mikhailovich - Candidate of pedagogic sciences, Professor,
DEPARTMENT OF PHYSICAL EDUCATION THEORY,
BURYAT STATE UNIVERSITY, ULAN-UDE;
Chebynin Konstantin Sergeevich - Physical education Teacher,
SCHOOL № 1, PALANA, TIGIL DISTRICT, KAMCHATKA KRAI

Abstract: in this article the main problems of development of motive qualities of school students, in particular high-speed abilities are described, the method of definition of individually dosed loadings used by us with use of a phase of supercompensation at development of high-speed abilities at physical education classes at school is in detail presented. In this work we have also in detail reflected a method of physiological control by means of calculation of heart rate during performance of physical exercises in lessons by physical culture.
Keywords: individually set physical load, students’ moving abilities development, physiological control methods.

Список литературы / References

1 Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М.: Медицина, 1975. 448 с
2 Баландин В.А. Перспективные направления модернизации процесса физического воспитания детей 6-10 лет / В.А. Баландин, Ю.К. Чернышенко, А.В. Перков [и др.]; под ред. А.И. Погребного // Актуальные вопросы физической культуры и спорта: труды научно-исследовательского института проблем физической культуры и спорта КГУФКСТ. Краснодар: КГУФКСТ, 2010. Т. 12. С. 11-13.
3 Бальсевич В.К. Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2003. № 4. С. 2-6.
4 Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии / Н.А. Бернштейн. М.: Физкультура и спорт, 1991. 288 с.
5 Быконя С.Г. Дозирование физических нагрузок с учетом неблагоприятных климатометеорологических факторов у туберкулёзных детей 14 лет [Текст] / С.Г. Быконя // Вестник Томского гос.универ., 2007. Вып. 5 (68). С. 97-100.
6 Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. М.: ФиС, 1991. 64 с.
7 Виленская Т.Е. Изменения мотивации младших школьников к физкультурно-спортив-ной деятельности в условиях реализации новой программы по физическому воспитанию / Т.Е. Виленская, А.В. Перков, К.Ю. Чернышенко // Здоровьеобеспечение учащихся в образо-вательном процессе современной школе: мат. региональной науч.-практич. Конференции (9 апреля 2010 г.). Краснодар: Кубанский гос ун-т. КРО АПСН, 2010. С. 163-166.
8 Горшков М.И. О развитии физических качеств // Физкультура в школе, 2002. № 1. С. 19.
9 Грудина С.В. Нагрузки на уроке физической культуры и нормы двигательной активности школьников [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). М.: Буки-Веди, 2012. С. 107-109.
10 Лях В.И. Двигательные особенности школьников: основы теории и методики развития. М.: Терра-Спорт, 2000.- 192 с.
11 Перков А.В. Нормирование нагрузок в процессе физической подготовки школьников 7 – 10 лет с учетом половозрастных особенностей развития физических качеств и биологического возраста: автореф. дисс …канд. пед.наук. Краснодар, 2010. 24 с.
12 Цинкер В.М. Дозирование нагрузок на уроках физической культуры в III – VII классах противотуберкулёзных санаторно-лесных школ:автолреф. дисс. …канд. пед.наук. Москва, 1982. 16 с.
13 Чернышенко К.Ю. Новый подход к нормированию процесса физической подготовки учащихся младших классов общеобразовательных школ / К.Ю. Чернышенко, В.А. Перков, Ю.К. Чернышенко [и др. ] // Ученые записки университета им. П.Ф.Лесгафта. Спб., 2010. № 8 (66). С. 55-59.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Цинкер В.М., Чебунин К.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы современной науки и образования  №03 (123), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Быкова Н.С., Железова Я.И., Швецова Ю.В.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Быкова Надежда Сергеевна – магистрант,

кафедра технологии сервиса и технологического образования,

факультет управления и социально-технических сервисов;

Железова Яна Игоревна – студент,

кафедра психологии и педагогики начального образования, факультет психологии и педагогики;

Швецова Юлия Владимировна – магистрант,

кафедра технологии сервиса и технологического образования,

факультет управления и социально-технических сервисов,

Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования

Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина,

г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье рассматриваются аспекты становления и развития личности будущего педагога. Авторами изучены труды известных педагогов и их подход к проблеме профессионального становления будущего учителя, а также предложены основные пути достижения заинтересованности и осознания того, что учительство – это призвание. Проблемы, рассмотренные в статье, основаны на изучении трудов Ю.П. Азарова, С.И. Архангельского, Г.С. Батищева, Е.П. Белозерцева, А.А. Вербицкого и других научных деятелей. Авторами выделены основные задачи, встающие перед наставниками, на пути формирования и становления личности и профессионализма будущего педагога.

Ключевые слова: профессиональное развитие, педагог, будущий специалист, личность педагога, педагогическая деятельность.

PROFESSIONAL DEVELOPMENT AND PERSONALITY FORMATION OF A FUTURE TEACHER

Bykova N.S., Zhelezova Ya.I., Shvetsova Yu.V.

Bykova Nadezhda Sergeevna – Undergraduate,

DEPARTMENT OF TECHNOLOGY SERVICES AND EDUCATION TECHNOLOGY,

FACULTY OF MANAGEMENT AND SOCIO-TECHNICAL SERVICES;

Zhelezova Yana Igorevna – Student,

DEPARTMENT OF PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY OF PRIMARY EDUCATION,

FACULTY OF PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY;

Shvetsova Yulia Vladimirovna – Undergraduate,

DEPARTMENT OF TECHNOLOGY SERVICES AND EDUCATION TECHNOLOGY,

FACULTY OF MANAGEMENT AND SOCIO-TECHNICAL SERVICES

FEDERAL STATE BUDGETARY INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION

NIZHNIY NOVGOROD STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER K. MININ

NIZHNIY NOVGOROD

Abstract: the article deals with aspects of formation and development of personality of a future teacher. The authors study the works of famous teachers and their approach to the problem of professional formation of future teachers, and also suggested that the main achievement of interest and awareness that teaching is a calling. The problems discussed in the article are based on a study of the works of Y.P. Azarov, S.I. Arkhangelsky, G.S. Batishcheva, E.P. Belozertseva, A.A. Verbitsky and other academics. The authors identified the main challenges facing the mentors, on the path of formation and development of personality and professionalism of the future teacher.

Keywords: professional development, teacher, future specialist, the teacher's personality, pedagogical activity.

Список литературы / References

  1. Анисенко А.В., Бурлакова Ю.В. Современные технологии обучения // В сборнике: Педагог 3.0: подготовка учителя для школы будущего сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, 2016. С. 230-233.
  2. Белых Д.В. Эмпатия как профессионально значимое свойство личности будущего педагога // Мат-лы науч. конф. преподавателей и аспирантов. Тамбов: ТГУ, 2002.
  3. Маркова А.К. Психология труда учителя. М: Просвещение, 2003 190 с.
  4. Сластенин В.А., Шутенко А.И. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. М., 2005. 188 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Быкова Н.С., Железова Я.И., Швецова Ю.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // Проблемы современной науки и образования  №01 (121), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ C ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ

Носова Е.А.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Носова Елена Алексеевна – магистрант, Институт педагогики и психологии Череповецкий государственный университет, г. Череповец

Аннотация: статья посвящена проблеме организации проектной деятельности в урочной и неурочной деятельности с целью повышения качества исследовательских умений. Выполнение учебных проектов младшими школьниками закладывает у них основу формирования учебной деятельности, создаёт условия для проявления детской любознательности, познавательной активности, предоставляет возможность осознавать и оценивать собственные мысли и действия. Раскрывается понятие «исследовательские умения», приводится характеристика уровня сформированности данных умений, определяющего умение учиться. Рассматриваются теоретические основы проектной деятельности, а также применение проектной деятельности в учебной практике, как эффективного метода формирования исследовательских умений у младших школьников.

Ключевые слова: исследовательские умения, учебный проект, исследовательские умения, учебный проект, готовность проводить исследование, мотивированность учащихся, проявление креативности и самостоятельности.

ORGANIZATION OF PROJECT ACTIVITY FOR YOUNG SCHOOLCHILDREN FOR THE IMPROVEMENT OF THE QUALITY OF RESEARCH DECISIONS

Nosova E.А.

Nosova Elena Alexeyevna - Graduate Student, INSTITUTE OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY, CHEREPOVETS STATE UNIVERSITY, CHEREPOVETS

Abstract: the article deals with the organization of project activities in the lessons and out of class activities to enhance quality research skills. The implementation of educational projects in primary school lays their basis of formation of educational activity, creates conditions for the manifestation of children's curiosity, cognitive activity, provides the opportunity to understand and evaluate their own thoughts and actions. Explores the concept of "research skills", provides a description of the level of these skills that determines the ability to learn. Examines the theoretical bases of project activities and use project activities in educational practice, as an effective method of formation of research abilities of Junior schoolchildren.

Keywords: conservative and traditional area, innovations, traditiona, conservatism.

Список литературы / References

  1. Захарова Н.П. Групповые и индивидуальные учебные исследования младших школьников / Н.П. Захарова// Начальная школа, 2016. № 3. С. 65.
  2. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. /А.И. Савенков. Москва: Изд. дом «Федоров», 2006. 540 с.
  3. ФГОС начального общего образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959/ (дата обращения: 12.01.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Носова Е.А.  ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ C ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ // Проблемы современной науки и образования  №01 (121), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС

 

Люлин А.А.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Люлин Александр Анатольевич – магистрант, кафедра математики и информатики, Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск

Аннотация: в статье рассмотрены особенности обучения информатике в школе при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты. Приведены причины недостаточной подготовки учащихся к прохождению государственной итоговой аттестации в современных условиях. Обращено внимание на несоответствие содержания учебников и учебных программ разделам контрольно-измерительных материалов ГИА. Выделены меры, направленные на совершенствование преподавания курса информатики и подготовки обучающихся по предмету. Рассмотрен опыт введения элективного курса по информатике.

Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт, основное общее образование, информатика, итоговая аттестация.

PECULIARITIES OF PREPARATION OF TRAINING TO SFC IN CONDITIONS OF TRANSITION TO FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS

Lyulin A.А.

Lyulin Alexander Anatolevich - Graduate Student, DEPARTMENT OF MATHEMATICS AND INFORMATICS, PACIFIC NATIONAL UNIVERSITY, KHABAROVSK

Abstract: in the article features of training of computer science at school at transition to federal state educational standards are considered. The reasons for the insufficient preparation of students for passing the state final certification (SFC) in modern conditions are given. Attention is drawn to the discrepancy between the content of textbooks and curricula in the sections of SFC control and measuring materials. Measures aimed at improving the teaching of the course of informatics and the training of students on the subject are singled out. The experience of introducing an elective course in informatics is considered.

Keywords: federal state educational standard, basic general education, informatics, final attestation.

Список литературы / References

  • Захарова Т.Б., Захаров А.С. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования // Наука и школа, 2015. № 5. С. 101-108.
  • Кузнецов А.А., Захарова Т.Б. Школьная информатика: вчера, сегодня, завтра // Информатика и образование, 2014. № 10. С. 3-6.
  • Федеральные государственные стандарты основного общего образования // Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897. [Электронный ресурс], 2014. № 9. Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/938/ (дата обращения: 28.12.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Люлин А. А. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС // Проблемы современной науки и образования  №01 (121), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Импакт-фактор российских научных журналов
 
  Рейтинг@Mail.ru
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки