Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 02(135), февраль 2019 г. Выйдет - 22.02.2019 г. Статьи принимаются до 22.02.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




ПУТИ И СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Дьяченко А.И., Клименко М.В.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дьяченко Алина Ивановна – магистрант;

Клименко Марина Викторовна - кандидат педагогических наук,

факультет иностранных языков

Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского,

г. Брянск

Аннотация: в статье рассматривается процесс дифференциации обучения на занятиях по иностранному языку в высшей школе путем объединения учащихся в гомогенные (однородные) либо гетерогенные (разнородные) группы. На основе проведенного исследования предложена классификация студентов на подгруппы по уровню обученности (где А - базовый, В - средний, С - продвинутый уровень). Согласно принципам дифференциации разработаны соответствующие разноуровневые типовые упражнения по иностранному языку для трех подгрупп учащихся.

Ключевые слова: дифференциация, иностранные языки, разноуровневые упражнения.

WAYS AND MEANS OF DIFFERENTIATING THE FOREIGN LANGUAGE LESSONS IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS

Dyachenko A.I., Klimenko M.V.

Dyachenko Alina Ivanovna - Candidate for a Master’s degree;

Klimenko Marina Viktorovna - PhD in Pedagogy ,

FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES

BRYANSK STATE UNIVERSITY NAMED AFTER I.G. PETROVSKY,

BRYANSK

Abstract: the article deals with the process of differentiation of foreign lessons in higher education institutions by combining students into homogeneous or heterogeneous groups. Based on the study previously conducted, students are suggested to be classified into subgroups according to their level of training (where A-elementary, B- intermediate, and C- advanced). On the basis of differentiation principles, corresponding multilevel standard exercises for the three subgroups of students have been developed.

Keywords: differentiation, foreign languages, different level exercises.

Список литературы / References

  1. Клименко М.В. Дифференцированный подход к формированию субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих юристов: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / М.В. Клименко. Брянск, 2009. 213 с.
  2. Лихачева Е.В. Дифференцированное обучение иностранному языку в условиях неоднородности учебных групп // Вестник НГУ. Серия: история, филология. Новосибирск, 2012. С. 174-177.
  3. Тусупбекова М.Ж. Проблемы организации индивидуально-дифференцированного подхода обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей в теории и практике // Молодой ученый, 2009. № 3. С. 195-201.
  4. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. Текст. / И.Э. Унт. М.: Педагогика, 1990. 188 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Дьяченко А.И., Клименко М.В. ПУТИ И СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Проблемы современной науки и образования  №36 (118), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С БИЗНЕС-СТРУКТУРАМИ

Шкиль О.С.

Email: Shkil17117scientifictext.ru

Шкиль Ольга Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра дизайна, Амурский государственный университет, г. Благовещенск 

Аннотация: в настоящее время в системе профессионального образования происходят позитивные качественные изменения, которые выражаются в модернизации профессиональной подготовки кадров, изменении ее содержания, переосмыслении всех ее компонентов. В этих условиях возникает необходимость поиска таких методов, которые способствовали бы подготовке профессионально адаптированной личности с учетом реальных потребностей работодателей. В статье анализируются методологические подходы к профессиональной подготовке кадров, которые обеспечат успешную профессиональную адаптацию выпускников на современном рынке труда.

Ключевые слова: профессиональные компетенции, профессиональная адаптация, деятельностный, компетентностный и практико-ориентированный подходы.

METHODOLOGICAL APPROACHES TO PROFESSIONAL ADAPTATION OF FUTURE SPECIALISTS IN THE CONDITIONS OF INTERACTION OF HIGHER EDUCATION WITH EMPLOYERS

Shkil O.S.

Shkil Olga Sergeevna – PhD in Pedagogy, Associate Professor, DESIGN DEPARTMENT,  AMUR STATE UNIVERSITY, BLAGOVESHCHENSK 

Abstract: presently in the system of professional education there are positive quality changes, that is expressed in modernization of the professional training, change of her contents, rethinking of her all of the components. In these conditions there is a necessity of search of such methods that would assist preparation of the professionally adapted personality taking into account the demands of employers. The article analyzes methodological approaches to professional training of personnel, which will ensure successful professional adaptation of graduates in the modern labor market.

Keywords: professional competences, professional adaptation, activity, competence and practice-oriented approaches.

Список литературы / References

  1. Шкиль О.С., Гаврилюк Е.А. Об участии работодателей во внешней оценке качества профессиональной подготовки кадров // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 262-265.
  2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, 2005. 352 с.
  3. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии, 2004. № 5. С. 3-12.
  4. Ветров Ю., Клушина Н. Практико-ориентированный подход // Высшее образование в России, 2002. № 6. С. 43-46.
  5. Дмитренко Т.А. Профессионально-ориентированные технологии обучения в системе высшего педагогического образования // Сибирский педагогический журнал [Электронный ресурс], 2005. № 1. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-orientirovannye-tehnologii/ (дата обращения: 17.11.2017).
  6. Ялалов Ф.Г. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию // Высшее образование в России, 2008. № 1. С. 89-93.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Шкиль О.С.  МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С БИЗНЕС-СТРУКТУРАМИ // Проблемы современной науки и образования  №35 (117), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «UMPIRE-F» (ПТК) ДЛЯ КОНТЕКСТНОГО ОТБОРА И ОБУЧЕНИЯ СУДЕЙ В СПОРТИВНЫХ ИГРАХ

Филиппов С.С., Сычёв В.И.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Филиппов Сергей Семёнович - директор, судья Республиканской категории;

Сычёв Валерий Иванович - менеджер по развитию и учебно-методической работе, преподаватель-методист,

Центр отбора и развития спортивных арбитров (ЦОРСА),

г. Рязань

Аннотация: в статье анализируются техническая инновационная основа отбора и обучения спортивных судей, новизна и преимущества нового метода с использованием программно-технического комплекса (ПТК). Предлагается технологическая инновация – имитация игрового процесса и игровой среды для проведения отбора судей и дальнейшего образовательного процесса. Использование ПТК при обучении и контроле обеспечивает комплексно-деятельностное качественное формирование судейских компетенций и их контроль. Новая образовательная технология превзойдёт сегодняшние методы, явится существенным вкладом в развитие игровых видов спорта и обеспечит получение преимуществ на рынке подготовки спортивных арбитров.

Ключевые слова: программно-технический комплекс (ПТК), контекстный отбор, судейские компетенции, тренажёр-имитатор, контекстное обучение, эпицентр игры, световая пушка, алгоритм судейства.

INNOVATIVE SOFTWARE AND HARDWARE COMPLEX" UMPIRE-F "(PTC) FOR CONTEXTUAL SELECTION AND TRAINING OF UMPIRES IN SPORTS GAMES

Filippov S.S., Sychev V.I.

Filippov Sergey Semenovich – Director, Referee of the Republican category;

Sychev Valery Ivanovich - Manager for development and teaching and methodical work, Teacher-Methodologist,

CENTER FOR SELECTION AND DEVELOPMENT OF SPORTS ARBITRATORS (CSDSA),

RYAZAN

Abstract: the article analyzes the technical innovation basis for selection and training of sports umpires, the novelty and advantages of the new method using the software and hardware complex (PTC). A technological innovation is proposed - imitation of the game process and game environment for selection of umpires and further educational process. The use of PTC for training and monitoring provides a complex-activity qualitative formation of judicial competencies and their control. The new educational technology will surpass today's methods, will be a significant contribution to the development of game sports and will provide advantages in the market of training sports referees.

Keywords: software and hardware complex (PTC), context selection, judiciary competencies, simulation simulator, contextual training, game epicenter, light gun, refereeing algorithm.

Список литературы / References

  1. Махлин А.П. Педагогико-психологические особенности формирования профессиональной компетенции спортивного судьи по баскетболу, автореф. дисс. канд. пед. Наук. Нижний Новгород, 2011. С. 6.
  2. Кулалаев П.Н. Начальная подготовка футбольных арбитров: автореф. дисс. канд. пед. наук. Волгоград, 2006. С. 25.
  3. Полиевский С.А., Костикова Л.В. Специальная подготовленность баскетбольных арбитров, Физкультура и спорт. Москва, 2005. С. 168.
  4. Сингина Н.Ф. Профессиональное образование спортивных судей как новое направление в системе высшего физкультурного образования // Теория и практика физической культуры, 2004. № 09. С. 37-38.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Филиппов С.С., Сычёв В.И. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «UMPIRE-F» (ПТК) ДЛЯ КОНТЕКСТНОГО ОТБОРА И ОБУЧЕНИЯ СУДЕЙ В СПОРТИВНЫХ ИГРАХ // Проблемы современной науки и образования  №30 (112), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: БАЛАНС ЦЕЛЕЙ И СРЕДСТВ

Конева М.О. 

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Конева Маргарита Олеговна - аспирант, Московский государственный институт культуры, преподаватель, заместитель директора по связям с общественностью, Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Эрудит-центр-2», г. Москва

Аннотация: в статье анализируются преимущества системы индивидуального обучения для школьников. В современной России целеустремленность школьников и их родителей сформировала устойчивую моду на престижное образование. Однако в погоне за желанием его получить можно столкнуться с существенными недостатками системы школьного образования – уравнительным и формальным подходом, психологически невыносимым давлением школьного плана и, как следствие, потерять мотивацию что-либо делать и получить психологическую травму на всю жизнь. Для того чтобы этого избежать, существует система индивидуального обучения.

Ключевые слова: образование без нервов, индивидуальное обучение, система ЕГЭ, психологический комфорт, поступление в университет.

INDIVIDUAL EDUCATION: BALANCE OF GOALS AND MEANS

Koneva M.O.

Koneva Margarita Olegovna - Post-Graduate Student, Moscow State Culture University, director of public relations,  Autonomous non-commercial organization of additional education «Erudit-centre-2», Moscow

Abstract: in modern Russia, schoolchildren and their parents have formed a fashion for a prestigious education. However, in pursuit of the desire to receive it, they can see significant shortcomings in the system of school education – an equalizing and formal approach, a psychologically unbearable pressure of the school plan and, as a result, they can lose motivation to do something and get a psychological trauma. In order to avoid this, there is a system of individual education. The system of individual education will help achieve the ambitious goals set without the expense of nerves.

Keywords: education without nerves, individual education, system of EGE, psychological comfort, entering the university.

Список литературы / References

  1. Алиев Ш.М. О совершенствовании современной парадигмы образования // СГЗ, 2011. № 3. С. 150-156.
  2. Артюхина М.Г. Ценности и приоритеты в современной парадигме образования // СГЗ, 2012. № 1. С. 320-326.
  3. Берестовицкая С.Э. О проблеме становления новой парадигмы образования // Альма Матер, 2012. № 11. С. 30-34.
  4. Гневашева В.В. Формирование профессиональных компетенций молодежи России системе ВПО: взаимодействие рынка труда рынка и образовательных услуг // Аналитические обзоры по основным направлениям ВО, 2012. № 3. 72 с.
  5. Загвязинский В.И. Стратегические ориентиры развития отечественного образования и пути их реализации // Образование и наука. Известия Уральского РАО, 2012. № 4. С. 3-16.
  6. Раковская О.Л. Инновационные стратегии развития образовательного процесса // Альма матер, 2012. № 10. С. 61-64.
  7. Тестов В.А. Информационное общество: переход к новой парадигме в образовании // Педагогика, 2012. № 4. С. 3-11.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Конева М.О. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: БАЛАНС ЦЕЛЕЙ И СРЕДСТВ // Проблемы современной науки и образования  №30 (112), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Импакт-фактор российских научных журналов
 
  Рейтинг@Mail.ru
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки