Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

ВЛИЯНИЕ БЕГА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

Шабанова А.А.

Шабанова Асият Агамирзаевна – студент,

кафедра физического воспитания, ЛФК, восстановительной и спортивной медицины,

лечебный факультет,

Ханты-Мансийская государственная медицинская академия, г. Ханты-Мансийск

Аннотация: в статье анализируется роль занятий бегом на психофизическое развитие личности. Раскрываются физиологические особенности влияния бега на позитивные изменения в организме. Рассматривается важность регулярных занятий бегом, соблюдая правила безопасности и подбирая оптимальную нагрузку.

Ключевые слова: бег, изменения в организме, психофизическое здоровье.

IMPACT OF RUNNING ON THE HUMAN BODY

Shabanova A.A.

Shabanova Asiyat Agamirzaevna - student,

DEPARTMENT OF PHYSICAL EDUCATION, EXERCISE THERAPY,

REHABILITATION AND SPORTS MEDICINE, MEDICAL FACULTY,

KHANTY-MANSIYSK STATE MEDICAL ACADEMY,

KHANTY-MANSIYSK

Abstract: the article analyzes the role of jogging on the psychophysical development of the individual. The physiological features of the influence of running on positive changes in the body are revealed. The importance of regular jogging is considered, observing safety rules and selecting the optimal load.

Keywords: running, changes in the body, psychophysical health.

Список литературы / References

  1. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – Общество с ограниченной ответственностью Издательство ЮРАЙТ, 2019.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Шабанова А.А. ВЛИЯНИЕ БЕГА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА//  Проблемы современной науки и образования  №4 (182)2023. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ

Шабанова А.А.

 Шабанова Асият Агамирзаевна – студент,

кафедра физического воспитания, ЛФК, восстановительной и спортивной медицины,

лечебный факультет,

Ханты-Мансийская государственная медицинская академия, г. Ханты-Мансийск

 Аннотация: в статье анализируется роль и влияние физической культуры на развитие личности. Раскрываются физиологические особенности влияния занятий спортом на формирование позитивных качеств личности. Рассматривается важность создания специальных педагогических условий для физического воспитания подрастающего поколения.

Ключевые слова: физическая культура, спорт, психическое здоровье.

THE ROLE OF PHYSICAL EDUCATION IN YOUTH EDUCATION

Shabanova A.A.

Shabanova Asiyat Agamirzaevna - student,

DEPARTMENT OF PHYSICAL EDUCATION, EXERCISE THERAPY,

REHABILITATION AND SPORTS MEDICINE, MEDICAL FACULTY,

KHANTY-MANSIYSK STATE MEDICAL ACADEMY,

KHANTY-MANSIYSK

Abstract: the article analyzes the role and influence of physical culture on personality development. The physiological features of the influence of sports on the formation of positive personality traits are revealed. The importance of creating special pedagogical conditions for the physical education of the younger generation is considered.

Keywords: physical culture, sports, mental health.

Список литературы / References

  1. Веселов А.А., Шаров П.В. Влияние спорта на формирование личности // Вестник науки и образования. – 2020. – №. 13-1 (91).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Шабанова А.А. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ//  Проблемы современной науки и образования  №4 (182)2023. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

I. KANT’S CONCEPTION OF MORAL DUTY AND ITS IMPLICATIONS FOR PROMOTING SOCIAL RESPONSIBILITY OF VIETNAMESE YOUNG ADULTS

Nguyen T.T.H., Nguyen T.K.T.

Nguyen Thi Thanh Huyen - Lecturer, Associate Professor, candidate of philosophical sciences;

Nguyen Thi Kim Thanh - Lecturer, PhD student,

FACULTY OF PHILOSOPHY,

UNIVERSITY OF SOCIAL SCIENCES AND HUMANITIES,

VIETNAM NATIONAL UNIVERSITY, HANOI,

HANOI, VIETNAM

 

Abstract: immanuel Kant’s critical philosophy aspires to build new fundamental principles for philosophy. He realized that philosophy could not be based on old empiricism or rationalism. It was vital to find a factor capable of determining and guiding people in all activities (scientific cognitive activities and practical ones). Kant called it pure reason. In Groundwork of the Metaphysics of Morals (1785) and Critique of Practical Reason (1788), he established a supreme place for pure practical reason in the field of ethics, especially moral duty. Accordingly, the moral duty of each subject originated from a priori pure practical reason. The subjective motive was a feeling of reverence for the universal and necessary moral law. Kant’s concept of moral obligation provides valuable insights into promoting social responsibility among Vietnamese youth.

Keywords: moral duty, critical philosophy, empiricism, rationalism, Vietnam.

 

И. КАНТОВСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МОРАЛЬНОГО ДОЛГА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЬЕТНАМСКОЙ МОЛОДЕЖИ ВЗРОСЛЫХ

Нгуен Т.Т.Х., Нгуен Т.К.Т.

Нгуен Тхи Тхань Хуен - преподаватель, доцент, кандидат философских наук,

Нгуен Тхи Ким Тхань - преподаватель, аспирант,

философский факультет,

Университет социальных и гуманитарных наук,

Вьетнамский национальный университет Ханой,

г. Ханой, Вьетнам

 

Аннотация: критическая философия Иммануила Канта стремится построить новые фундаментальные принципы философии. Он понял, что философия не может основываться на старом эмпиризме или рационализме. Необходимо было найти фактор, способный определять и направлять людей во всех видах деятельности (научно-познавательной и практической). Кант называл это чистым разумом. В «Основах метафизики морали» (1785 г.) и «Критике практического разума» (1788 г.) он установил высшее место чистого практического разума в области этики, особенно морального долга. Соответственно моральный долг каждого субъекта исходил из априорного чистого практического разума. Субъективным мотивом было чувство благоговения перед всеобщим и необходимым нравственным законом. Концепция морального долга Канта дает ценную информацию о продвижении социальной ответственности среди вьетнамской молодежи.

Ключевые слова: моральный долг, критическая философия, эмпиризм, рационализм, Вьетнам.

References / Список литературы

  1. Immanuel Kant. Critique of practical reason. Hanoi: Knowledge Publishing House, 2007.
  2. Immanuel Kant. Groundwork of the Metaphysics of Morals. Hanoi: Hong Duc, 2021.
  3. Will Durant. The Story of Philosophy. Da Nang: Da Nang Publishing House, 2009.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Nguyen T.T.H., Nguyen T.K.T. I. KANT’S CONCEPTION OF MORAL DUTY AND ITS IMPLICATIONS FOR PROMOTING SOCIAL RESPONSIBILITY OF VIETNAMESE YOUNG ADULTS//  Проблемы современной науки и образования  №3 (181)2023. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

IMPACTS OF THE COVID-19 PANDEMIC ON MIGRANT WORKERS ACROSS VIETNAM - LAOS BORDER (CASE STUDY OF NGHE AN AND HA TINH PROVINCE, VIETNAM)

Tran T.T.H.

Tran Thi Thanh Huyen - Lecturer, candidate of philosophical sciences,

DEPARTMENT OF LINGUISTICS AND CULTURES OF ASEAN,

VNU UNIVERSITY OF LANGUAGES AND INTERNATIONAL STUDIES (VNU-ULIS),

HANOI, VIETNAM

 

Abstract: in 2020, the COVID-19 pandemic has caused great harm and difficulties to employees, especially to migrant workers. During the pandemic, although Vietnam has accomplished outstanding achievements in disease prevention as well as in economic and social security, in the downturn of the global economic background, economic structures and global order have undergone profound adjustments and changes, inevitably having negative impacts on the economy, society in general, and people’s livelihood in particular. However, the COVID-19 pandemic has caused great harm and difficulties to workers from Vietnam across the Vietnam-Laos border. This article focuses on the case study of Vietnamese people who migrated across the Vietnam-Laos border in Nghe An, Ha Tinh, to assess the impact of COVID-19 on migrant workers across the Vietnam-Laos border on the following issues: employment, income, etc.

Keywords: migration, migrant workers, COVID – 19, Vietnam, Laos.

 

ПОСЛЕДСТВИЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ТРУДЯЩИХСЯ-МИГРАНТОВ ЧЕРЕЗ ВЬЕТНАМО-ЛАОССКУЮ ГРАНИЦУ (НА ПРИМЕРЕ ПРОВИНЦИИ НГЕАН И ХАТИНЬ, ВЬЕТНАМ)

Тран Т.Т.Х.

    Тран Тхи Тхань Хуйен - преподаватель, кандидат философских наук,

Отдел лингвистик и культур асеан,

Вну университет языков и международных исследований (вну-улис),

г. Ханой, Вьетнам

 

Аннотация: в 2020 году пандемия COVID-19 нанесла большой вред и трудности работникам, особенно трудовым мигрантам. Во время пандемии, несмотря на то, что Вьетнам добился выдающихся успехов в профилактике заболеваний, а также в области экономической и социальной безопасности, в условиях ухудшения глобального экономического фона экономические структуры и глобальный порядок претерпели глубокие корректировки и изменения, что неизбежно оказало негативное влияние на экономику. общества в целом и жизни людей в частности. Однако пандемия COVID-19 нанесла большой вред и трудности рабочим из Вьетнама через вьетнамско-лаосскую границу. Эта статья посвящена изучению случая вьетнамцев, мигрировавших через вьетнамско-лаосскую границу в Нгеан, Хатинь, для оценки воздействия COVID-19 на трудящихся-мигрантов через вьетнамско-лаосскую границу по следующим вопросам: занятость, доход , и т. д.

Ключевые слова: миграция, трудовые мигранты, COVID-19, Вьетнам, Лаос.

References / Список литературы

  1. General Statistics Office. According to the Report on Labor and Employment in the second quarter and the first six months of 2022, 2022.
  2. General Statistics Office. Report on socio-economic situation in the first 8 months of 2020, 2020.
  3. General Statistics Office. Report on the impact of the COVID-19 epidemic on the employment situation in the first quarter of 2022, 2022.
  4. IOM. Draft research report on migration trends and flows across the Vietnam-Laos border, 2022.
  5. Ministry of Labour - Invalids and Social Affairs of Ha Tinh. Report on review of citizens working abroad, 2020.
  6. Ministry of Labour - Invalids and Social Affairs of Nghe An. Report on review of citizens working abroad, 2017.
  7. Nguyen Tuan Anh. Labor migration flows from Vietnam to Thailand in the context of asean regional integration // RUDN Journal of Economics. 2017. 25 No. 2. Pp. 275-282.
  8. SRIKHAM, SRIKHAM, Watcharee. Transnational Labor in the Greater Mekong Sub-region: Vietnamese Migrant Workers in Thailand and the Lao PDR // International Journal of Humanities & Social 2012. Vol. 2 (24). Pp. 294-298.
  9. USAID Migration Report. Annual report safe migration in central asia, [Electronic Resource]. URL: https://pdf.usaid.gov/pdf_docs/PA00XDS.pdf./ (date of access: 09.05.2023).
  10. Vietnamese workers in Thailand: vaccinated but still anxious because... unemployed. TuoiTre Online. [Electronic Resource]. URL: https://tuoitre.vn/lao-dong-viet-o-thai-lan-tiem-vac-xin-roi-van-thap-thom-vi-that-nghiep-20210816224337136.htm/ (date of access: 09.05.2023).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Tran T.T.H. IMPACTS OF THE COVID-19 PANDEMIC ON MIGRANT WORKERS ACROSS VIETNAM - LAOS BORDER (CASE STUDY OF NGHE AN AND HA TINH PROVINCE, VIETNAM)//  Проблемы современной науки и образования  №3 (181)2023. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АУТОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ 5112100 - «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АУТОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ 5112100 - «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)

Парпиева М.М.

Парпиева Малика Моминовна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра технологического образования

Чирчикский государственный педагогический университет

г. Чирчик, Республика Узбекистан

 

Аннотация: в данной статье рассматривается проблема формирования аутопедагогической компетентности у будущих педагогов в контексте современного образовательного процесса. Основной акцент делается на создании условий для самостоятельного обучения, саморазвития и самообразования студентов педагогической специальности 5112100 – «Технологическое образование». Разрабатывается комплексный и системный подход к этой задаче, включающий разработку специальных образовательных программ, методик и технологий, а также использование современных информационно-образовательных технологий и ресурсов. Также акцентируется внимание на организации практической подготовки будущих педагогов и менторстве со стороны опытных специалистов.

Ключевые слова: аутопедагогическая компетентность, будущие педагоги, самообразование, саморазвитие, образовательный процесс, методика, образовательная стратегия.

 

METHODOLOGY FOR FORMING AUTO-PEDAGOGICAL COMPETENCE IN FUTURE TEACHERS (ON THE EXAMPLE OF EDUCATIONAL DIRECTION 5112100 - "TECHNOLOGICAL EDUCATION")

Parpieva M.M.

Parpieva Malika Mominovna – Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF TECHNOLOGICAL EDUCATIONCHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITYCHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article deals with the problem of the formation of auto-pedagogical competence of future teachers in the context of the modern educational process. The main emphasis is on creating conditions for independent learning, self-development and self-education of students of the pedagogical specialty 5112100 - "Technological education". A comprehensive and systematic approach to this task is being developed, including the development of special educational programs, methods and technologies, as well as the use of modern information and educational technologies and resources. Attention is also focused on the organization of practical training for future teachers and mentoring by experienced professionals.

Keywords: autopedagogical competence, future teachers, self-education, self-development, educational process, methodology, educational strategy.

Список литературы / References

  1. Масовер Н.Ю. Становление аутопедагогической компетентности будущего преподавателя в классическом университете //Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2009. – №. 53. – С. 43-46.
  2. Пинигина И.Я. Профессиональная компетентность педагога //Ответственный редактор. – 2015. – С. 70.
  3. Беткер Л.М. Проблема самообразования педагога //Вестник Югорского государственного университета. – 2010. – №. 3 (18). – С. 43-46.
  4. Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов //Наука и школа. – 2010. – №. 5. – С. 20-24.
  5. Марико В.В., Михайлова Е.Е. Рефлексия в педагогической деятельности: этапы становления и средства развития //Вестник Нижегородского университета им. НИ Лобачевского. – 2013. – №. 6-1. – С. 35-40.
  6. Волкова С.А. Применение SMART-принципов для повышения личной профессиональной конкурентоспособности в период обучения в вузе //Вопросы педагогики. Учредители: Научно-информационный издательский центр" Институт стратегических исследований". – С. 79-83.
  7. Степанов В.А. Педагогическая исследовательская рефлексия в системе формирования самооценочной деятельности будущих учителей //автореф. дис.... канд. пед. наук. – 1999.
  8. Еремкина О.В. Смешанное обучение в профессиональной подготовке будущих педагогов: теория и опыт //Понятийный аппарат педагогики и образования. – 2023. – С. 168-181.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Парпиева М.М. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АУТОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ 5112100 - «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)//  Проблемы современной науки и образования  №3 (181)2023. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

 

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи