10.00.00 Филологические науки
ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА СМИ В РОССИИ (НА МАТЕРИАЛЕ НОВОСТЕЙ ОБ ЭКОНОМИКЕ КНР)
- Категория: 10.00.00 Филологические науки
- Создано: 13.06.2024, 17:46
- Просмотров: 271
Ван Ж., Сюй Д.
Ван Жуйли – студент,
Сюй Даньтун – преподаватель,
Институт иностранных языков, Хэнаньский университет экономики и права,
г. Чжэнчжоу, Китайская Народная Республика
Аннотация: в настоящей статье анализируются прагматические особенности медиатекста в России, собранного в новостях об экономике КНР официальных СМИ «РИА Новости» в период 2000-2023 гг. с целью выяснения факторов, влияющих на освещение событий в российских СМИ. В ней обобщаются причины этих изменений в разные периоды, включая укрепление общей государственной мощи Китая, все более тесные дипломатические отношения между двумя странами, а также изменения в международной обстановке. Эти факторы взаимодействуют и влияют друг на друга, оказывая важное воздействие на отношения между Китаем и Россией. Путем данного рассмотрения можно лучше понять процесс развития китайско-российских отношений.
Ключевые слова: язык СМИ; новости об экономике КНР; прагматические особенности
PRAGMATIC FEATURES OF THE MEDIA LANGUAGE IN RUSSIA (BASED ON THE NEWS ABOUT THE CHINESE ECONOMY)
Wang R., Xu D.
Wang Ruili – student,
Xu Dantong – Lecturer,
INSTITUTE OF FOREIGN LANGUAGES, HENAN UNIVERSITY OF ECONOMICS AND LAW,
ZHENGZHOU, PEOPLE'S REPUBLIC OF CHINA
Abstract: the article analyzes the pragmatic features of the media text in Russia, collected in the news about the Chinese economy by the official RIA Novosti media in the period 2000-2023. in order to clarify the factors influencing the coverage of events in the Russian media. It summarizes the reasons for these changes in different periods, including the strengthening of China's overall state power, increasingly close diplomatic relations between the two countries, as well as changes in the international situation. These factors interact and influence each other, having an important impact on relations between China and Russia. Through this review, it is possible to better understand the process of development of Sino-Russian relations.
Keywords: media language; news about the Chinese economy; pragmatic features.
Список литературы / References
- Попова Е.П. Прагматика рекламы как особая область исследований / Е.П. Попова, В.В. Милославская // Актуальные вопросы современной науки и образования: сборник статей V Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 11 марта 2021 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2021. – С. 111-121.
- 项男. 符号学视角下的媒体语言研究[D]. 黑龙江大学,
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ван Ж., Сюй Д. ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА СМИ В РОССИИ (НА МАТЕРИАЛЕ НОВОСТЕЙ ОБ ЭКОНОМИКЕ КНР) // Проблемы современной науки и образования №6 (193)2024. - С.{см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |