Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД ПЕВЦА-АКТЁРА ФЁДОРА ШАЛЯПИНА В РАБОТЕ НАД  ОПЕРНОЙ ПАРТИЕЙ

Мухамедова Г.И.

Мухамедова Галина Иминовна - и.о. профессора,

кафедра академического пения и оперной подготовки,

Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются новаторские для своего времени установки великого русского оперного певца-актёра Фёдора Шаляпина в ходе изучения оперной партии и создания вокально-сценического образа в оперном спектакле, изучается его удивительная способность отрешаться от себя и перевоплощаться в образ, делается попытка раскрытия секретов его исполнительского мастерства, заключающегося в огромной силе артистического воздействия на зрителя. Автор пытается проследить как рождались, развивались и художественно воплощались его сценические образы - оперные партии в музыкальных спектаклях.

Ключевые слова: вокально-сценическое творчество, певец-актёр, художественная правда, перевоплощение, образ.

THE CREATIVE METHOD OF THE SINGER-ACTOR FYODOR CHALIAPIN IN WORKING ON THE OPERA PART

Mukhamedova G.I.

Mukhamedova Galina Iminovna - Acting Professor,

DEPARTMENT OF ACADEMIC SINGING AND OPERA TRAINING,

 STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article examines the innovative installations of the great Russian opera singer-actor Fyodor Shaliapin for his time during the study of the opera part and the creation of a vocal and stage image in an opera performance, studies his amazing ability to detach himself and transform into an image, an attempt is made to reveal the secrets of his performing skill, which consists in the enormous power of artistic influence on the viewer. The author tries to trace how his stage images were born, developed and artistically embodied - opera parts in musical performances.

Keywords: vocal and stage creativity, singer-actor, artistic truth, reincarnation, image.

Список литературы / References

  1. Левик Ю. Записки оперного певца. М., 1962.
  2. Пазовский А. Записки дирижёра. Советский композитор. М., 1968.
  3. Станиславский К. Моя жизнь в искусстве. М., 1983.
  4. Тимс Е. Дорога в искусство. ВТО. М. –Л., 1962.
  5. Шаляпин Ф.И. М., 1957. Т. 1.
  6. Шаляпин Ф.И. М., 1960. Т. 2.
  7. Шаляпин Ф. Маска и душа. М., 1983.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Мухамедова Г.И. ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД ПЕВЦА-АКТЁРА ФЁДОРА ШАЛЯПИНА В РАБОТЕ НАД  ОПЕРНОЙ ПАРТИЕЙ//Проблемы современной науки и образования  № 9 (166), 2021. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Разработка стартап-проектов студентами ВУЗов

Прокопец Е.В.

Прокопец Елена Владимировна – магистр, старший преподаватель,

инженерно-технологический факультет,

Инновационный Евразийский университет, г. Павлодар, Республика Казахстан

Аннотация: в статье анализируется процесс разработки стартап-проектов как одной из методик дополнительного образования в высших учебных заведениях. Основной контингент разработчиков стартап-проектов — молодежь в возрасте от 18 до 34 лет, студенты или выпускники ВУЗов. В результате проведенной работы создается бизнес-план, который студенты впоследствии могут использовать как основу для своего собственного бизнеса.

Ключевые слова: стартап, высшее образование, зарубежный опыт, бизнес-идея, разработка, стартап-менеджер.

DEVELOPMENT OF STARTUP PROJECTS BY UNIVERSITY STUDENTS

Prokopets E.V.

Prokopets Elena Vladimirovna – Master, Senior Lecturer,

Faculty of Engineering and Technology,

Innovative University of Eurasia, pavlodar, Republic of Kazakhstan

Abstract: the article analyzes the process of developing startup projects as one of the methods of additional education in higher educational institutions. The main contingent of startup project developers is young people aged 18 to 34, students or graduates of universities. As a result of the work carried out, a business plan is created, which students can later use as a basis for their own business.

Keywords: startup, higher education, foreign experience, business idea, development, startup manager.

Список литературы / References

  1. Boeker W. Strategic change: The effect of founding and history / W. Boeker // Academy of Management Journal, 1989. № 32. P. 489-515.
  2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений. 3. изд., доп. и перераб. М.: Финансы и статистика, 2001. 525 с.
  3. Wise S., Feid B. Startup opportunities: Know When to Quit Your Day Job, 2nd ed. John Wiley & Sons, 2017. 208 p.
  4. Рис Э. Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. М.: Альпина Паблишер, 2020. 255 с.
  5. Mariotti S., Glackin C. Entrepreneurship: Starting and Operating A Small Business. USA: Pearson Education, 2014. 576 p.
  6. Isenberg D.J. Introducing the Entrepreneurship Ecosystem: Four Defining Characteristics // Forbes. [Электронный ресурс], 2011. Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/danisenberg/2011/05/25/ (дата обращения: 01.10.2021).
  7. Spigel B. The Relational Organization of Entrepreneurial Ecosystems / B. Spigel // Entrepreneurship Theory and Practice. Forthcoming. 2015. № 41. P. 1-25.
  8. Graham Paul. Startup Equals Growth. [Электронный ресурс]. 2012. Режим доступа: http://www.paulgraham.com/growth.html/ (дата обращения: 30.09.2021).
  9. Такман Б. Developmental sequence in small groups / Bruce Tuckman — Psychological Bulletin 63 (6): 384–99. doi: 10.1037/h0022100. PMID 14314073.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Прокопец Е.В.Разработка стартап-проектов студентами ВУЗов //Проблемы современной науки и образования  № 9 (166), 2021. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

АНАЛИЗ ЧИСТОЙ АРХИТЕКТУРЫ GOLANG REST API С ВНЕДРЕНИЕМ ЗАВИСИМОСТЕЙ, СЛЕДУЯ ПРИНЦИПАМ SOLID

Коптева А.В., Князев И.В.

Коптева Анна Витальевна – старший разработчик программного обеспечения ,

 Яндекс, г. Москва;

Князев Илья Вадимович – старший разработчик программного обеспечения,

 June Homes, г. Белгород

Аннотация: в данной статье рассматривается пример чистой архитектуры Golang, реализующей внедрение зависимостей и mock-объектов для выполнения модульного тестирования с целью получения надежного и безопасного исходного кода. Идея самого шаблона состоит в том, чтобы создать разделенные системы, в которых реализация домена нижнего уровня не зависит от реализации верхнего и может быть заменена, не затрагивая бизнес-логику распределенной системы и не нарушая целостность системы.

Ключевые слова: чистая архитектура, golang, mock-объект, внедрение зависимостей, модульное тестирование.

ANALYZE THE CLEAN ARCHITECTURE OF GOLANG REST API WITH DEPENDENCY INJECTION FOLLOWING SOLID PRINCIPLES

Kopteva A.V., Kniazev I.V.

Kopteva Anna Vitalievna - Senior Software Developer,

 YANDEX,MOSCOW;

Kniazev Ilya Vadimovich - Senior Software Developer,

 JUNE HOMES,BELGOROD

Abstract: this article discusses an example of a clean Golang architecture that implements dependency injection and mock injection to perform unit testing for reliable and secure source code. The idea behind the pattern itself is to create partitioned systems in which the implementation of the lower-level domain is independent of the implementation of the upper-level and can be replaced without affecting the business logic of the distributed system or compromising the integrity of the system.

Keywords: clean architecture, golang, mock-object, dependency injection, module testing.

Список литературы / References

  • Махров А.В. Чистая архитектура мобильных приложений на платформе Андроид с использование KOTLIN, RXJAVA И DAGGER2 // Актуальные научные исследования в современном мире, 2018. №7-1 (39). С. 22-26.
  • Альбекова З.М. Принципы SOLID в ООП // межд. конф. (Пенза, 12 ноября 2019). Пенза: Наука и Просвещение, 2019. C. 51–53.
  • Коптева А.В., Князев И.В. Анализ проблемы преобразования данных формата JSON в строго типизированных языках программирования на примере Golang // Актуальные научные исследования в современном мире. Проблемы науки, 2021. № 7 (66). С. 5-10.
  • Документация Golang / [Электронный ресурсhttps://pkg.go.dev/encoding/json / (дата обращения: 04.09.2021).
  • Мартин Р. Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения. Санкт-Петербург: Издательский Дом ПИТЕР, 2018. 352 с.
  • Цукалос М. Golang для профи: работа с сетью, многопоточность, структуры данных и машинное обучение с Go. М.: Прогресс книга, 2021. 720 с.
  • Донован Алан А. ., Керниган Брайан У. Язык программирования Go. М.: Вильямс, 2018. 432 с.
  • Батчер М., Фарина М. Go на практике. М.: ДМК Пресс, 2017. 376 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Коптева А.В., Князев И.В. АНАЛИЗ ЧИСТОЙ АРХИТЕКТУРЫ GOLANG REST API С ВНЕДРЕНИЕМ ЗАВИСИМОСТЕЙ, СЛЕДУЯ ПРИНЦИПАМ SOLID //Проблемы современной науки и образования  № 9 (166), 2021. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ЭССЕ-СОЧИНЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Еремеева А.П., Винникова А.М.

 Еремеева Ангелина Павловна - доктор педагогических наук, профессор;

Винникова Анна Михайловна - соискатель,

кафедра методики преподавания русского языка,

Институт Филологии

Московский педагогический государственный университет,

г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы жанровой практики на уроках русского языка в школе. Отмечается важность формирования коммуникативной компетенции у школьников. Автор считает первостепенной задачей учителя-словесника обучение школьников созданию сочинения-эссе, поскольку этот вид сочинения развивает связную речь, помогает формировать коммуникативные умения, необходимые на итоговом сочинении в 11 классе и на ЕГЭ по русскому языку. Поэтому автор последовательно раскрывает особенности подготовки обучающихся к написанию сочинения в жанре эссе, предлагает критерии оценки этого вида творческой письменной работы. Сущность методики заключается в создании комплекса методов и приёмов для активизации личностного опыта обучающихся в процессе подготовки их к написанию сочинения в жанре эссе. В статье отмечается, что умение писать сочинение-эссе создаёт в дальнейшем предпосылки для интеллектуального и духовного развития ученика, повышает уровень его культуры. Применение умений в области данного вида сочинения поможет будущим выпускникам точно выражать мысли, что необходимо для социализации и налаживания коммуникаций, а также совершенствовать навыки письма, повысить уровень общей грамотности, стать образованными, культурными и успешными в жизни людьми.

Ключевые слова: коммуникативная компетенция, коммуникативные умения, общение, речевая деятельность, письменная творческая работа, жанр эссе, сочинение-эссе.

ESSAYS IN RUSSIAN LANGUAGE LESSONS

Eremeeva A.Р., Vinnikova A.М.

Eremeeva Angelina Pavlovna - Doctor of Pedagogical Sciences, Professor;

Vinnikova Anna Mihailovna – Applicant,

DEPARTMENT OF METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE, INSTITUTE OF PHILOLOGY,

MOSCOW STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY,

MOSCOW

Abstract: a the article deals with the issues of genre practice in Russian language lessons at school. The importance of the formation of communicative competence among schoolchildren is noted. The author considers the primary task of a verbal teacher to teach schoolchildren to create an essay, since this type of essay develops coherent speech, helps to form the communicative skills necessary for the final essay in the 11th grade and for the USE in the Russian language. Therefore, the author consistently reveals the features of preparing students to write an essay in the essay genre, offers criteria for evaluating this type of creative written work. The essence of the methodology is to create a set of methods and techniques to activate the personal experience of students in the process of preparing them for writing an essay in the essay genre. The article notes that the ability to write an essay creates further prerequisites for the intellectual and spiritual development of a student, increases the level of his culture. The application of skills in the field of this type of essay will help future graduates to accurately express thoughts that are necessary for socialization and establishing communications, as well as improve writing skills, increase the level of general literacy, become educated, cultured and successful people in life.

Keywords: communicative competence, communicative skills, communication, speech activity, written creative work, genre of essay, essay-essay.

Список литературы / References

  • Система обучения сочинениям на уроках русского языка (VI-VIII классы): пособие для учителей / под ред. Т.А. Ладыженской. 3-е изд., испр. М.: Просвещение, 1978. 283 с.
  • Никитина Е.И. Эсе – воспоминание. «Русский язык в школе». N 3, 1999.
  • Новиков В.И., Шкловский Е.А. Энциклопедический словарь юного литературоведа. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Педагогика-Пресс, 1998. 424 с.
  • Литературный энциклопедический словарь / под общ. Ред. В.М.Кожевникова и П.А.Николаева. М.: Сов. Энциклопедия, 1987. 752 с.
  • Еремеева А.П. (Ред.) Актуальные проблемы развития речи учащихся. М.: Просвещение, 1980.
  • Жарова Л.В. Учить самостоятельности: кн. Для учителя: [Пособие для студентов пед. ин-тов и учителей]. М.: Просвещение, 1993. 203 с.
  • Обернихина Г.А. Обучение написанию сочинений разных жанров: метод. рекомендации / Г.А. Обернихина, Н.Л. Карнаух, Е.В. Мацылка, О.Е. Поремузова. М.: АПК и ПРО, 2001. 63 с.
  • Скиргайло Т.О. Методика обучения работе над сочинениями нетрадиционных жанров: пособие для учителей. М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2004. 352 с.
  • Дейкина А.Д., Новожилова Ф.А. Тексты-миниатюры на уроках русского языка: Пособие для учителя / А.Д. Дейкина, Ф.А. Новожилова. М.: Флинта: Наука, 1998. 144 с.
  • Дресвянина С.Д. Вологодский государственный университет / статья «Опыты жанра: обучение эссе». В., 2016. 8 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Еремеева А.П., Винникова А.М. ЭССЕ-СОЧИНЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА//Проблемы современной науки и образования  № 9 (166), 2021. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: ПРОЕКТ «Я И МОЯ РОДНАЯ СТРАНА»

Безруких Е.Г.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Безруких Елена Георгиевна - учитель истории,

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Тамтачетская средняя общеобразовательная школа, п. Полинчет, Иркутская область

 Аннотация: в данной статье представлены программно-методические материалы для формирования патриотических ценностей, гражданского самосознания учащихся по программе гражданско-патриотического воспитания.

Ключевые слова: патриотизм, краеведение, история, учебный проект, внеурочная деятельность.

 PROGRAM AND METHODOLOGICAL MATERIALS: THE PROJECT "ME AND MY NATIVE COUNTRY"

Bezrukikh E.G.

 Bezrukikh Elena Georgievna - Teacher of History,

MUNICIPAL STATE EDUCATIONAL INSTITUTION

TAMTACHET SECONDARY SCHOOL, POLINCHET VILLAGE, IRKUTSK REGION

 Abstract: this article presents program and methodological materials for the formation of patriotic values, civic consciousness of students according to the program of civil and patriotic education.

Keywords: patriotism, local history, history, educational project, extracurricular activities.

 Список литературы / References

  • Андюсев Б.Е. Сибирское краеведение. Хозяйство, быт, традиции, культура старожилов Енисейской губернии XIX – начала XX вв.: Учебное пособие для учащихся и студентов. Изд. 2-е испр. и дополн. Красноярск: РИО КГПУ, 2003. 336 с.
  • Василевич Г.М. Эвенкийско-русский словарь. Около 25000 слов. М., 1940. 220 с.
  • Винокуров М.А. Города Иркутской области / М.А. Винокуров, А.П. Суходолов; БГУЭП. 2-е изд., испр. и доп. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. 342 с.
  • Гурулев С.А. Реки Байкала. Происхождение названий. Иркутск: Восточно-Сибирское книжное изд-во, 1989. 114 с.
  • Селезнёв Е.С., Селезнёва Т.А. Тайшет - город, рожденный Транссибом Брошюра 4: "Лагерное прошлое Тайшета". Селезнева Т.А., Е.С. Селезнев, Тайшет, 77 с. 1000 экз.
  • История Сибири, 1968. Том 1. Стр. 378.
  • Мельхеев М.Н. Географические названия Восточной Сибири. Иркутская и Читинская области. Иркутск: Восточно-Сибирское книжное изд-во, 1969. 120 с.
  • Никонов В.А. Введение в топонимику. М., 2010. 179 с.
  • Попов Александр Анатольевич. Образовательные программы и элективные курсы компетентностного подхода / Предисл. В.А. Болотова. Изд. 6-е. М.: ЛЕНАНД, 2019. 344 с.
  • Программа «История Тайшетского района». Авторы: Селезнев Е.С. Селезнева Т.А. Утверждена Департаментом образования Иркутской области в 2000 г. Переутверждена Муниципальным экспертным советом (приказ от 08.04.2011 № 259).
  • Рассадин В.И. Сойотско-бурятско- русский словарь. Улан-Удэ, 2003
  • Садкович Н.П. Практические рекомендации по созданию текста истории школы: Текст первого доклада на семинаре по программе «Музей истории школы». 7 октября 1999 года. Москва.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Безруких Е.Г. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: ПРОЕКТ «Я И МОЯ РОДНАЯ СТРАНА»//Проблемы современной науки и образования  № 8 (165), 2021. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи