Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Размышления Ч. Айтматова об импровизаторском мастерстве поэтического творчества / The thoughts of Ch. Aitmatov on improvisational mastership of poetry writing

Качкынбай кызы Айгуль / Kachkynbaj kyzy Ajgul' – научный сотрудник, Отдел Кыргызской литературы, Институт языка и литературы им. Ч. Айтматова Национальная академия наук, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: данная статья посвящена анализу размышлений выдающего писателя кыргызского народа Ч. Айтматова об отношении народному мастерству, об особенностях поэтического мастерства, импровизации. Писателем даётся анализ произведений великого мастера импровизатора Женижок, а также размышления об изменении поэтического дарования во времени, обновления содержательной сущности.

Abstract: this section is dedicated to analysis of thoughts expressed by the outstanding writer of Kyrgyz nation Ch. Aitmatov about his attitude to national mastership, specific features of poetry mastership, improvisation. The writer provides analysis of creations of a great master – improvisator Zhenizhok and his thoughts about the change in poetry talent through time, update of substantive implication.

Ключевые слова: импровизаторство, поэтическое дарование, мастерство, поэтическое творчество.

Keywords: art of improvisation, poetry talent, mastership, poetry writing.

Литература

  1. Ч. Айтматов. Чыгармалар жыйнагы. 8-том. Бишкек. 2008. 175-бет.
  2. Залкар акындар: Жеңижок Ырлар, айтыштар. Түз. А. Акматалиев, А. Жусупбеков, М. Мукасов. Б.: Шам, 1999. 320-б. 109.

Publication of scientific papers

 

Формирование системы взаимоотношений компании с партнерами как фактор создания и удержания конкурентного преимущества / Formation of the company's system of relations with partners as a factor in creating and retaining competitive advantage

Ибрагимов Илман Аднанович / Ibragimov Ilman – аспирант, кафедра маркетинга, экономический факультет, Московский государственный университет имени М. В.Ломоносова, г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрено построение отношений с партнерами с точки зрения получения конкурентных преимуществ. Раскрываются основные проблемы и условия построения отношений с различными группами партнеров фирмы. Формируются основные принципы и условия построения взаимовыгодных отношений для фирмы, позволяющие получать конкурентные преимущества в рамках современных экономических отношений..

Abstract: the article deals with building relationships with partners in terms of competitive advantage. Disclosed are the main challenges and conditions for building relationships with various groups of partner firms. Form the basic principles and conditions of building a mutually beneficial relationship for the company, allowing to obtain a competitive advantage within the current economic relations.

Ключевые слова: конкурентное преимущество, рыночная среда, поставщик, потребитель, инвестор, партнерство.

Keywords: competitive advantage, market environment, supplier, customer, investor partnership.

Литература

  1. Волкодавова Е. В., Погорелова Е. В. Управление трансфером знаний на базе технологической платформы / Е. В. Волкодавова, Е. В. Погорелова // Фундаментальные исследования, 2014. № 12-9. С. 1952-1956.
  2. Волчков А. Источники финансирования венчурного предприятия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.allventure.ru/articles/67/#replies_page1/ (дата обращения: 09.10.2016).
  3. Каменская Л. М., Хастьян Э. А. Реализация модели лояльности и формирования взаимоотношений предприятия с бизнес-партнерами / Л. М. Каменская, Э. А. Хастьян // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм, 2014. № 2. С. 79-83.
  4. Панин А. В. Соглашение об управлении партнерством как особый вид корпоративного договора / А. В. Панин // Новая наука: Стратегии и векторы развития, 2015. № 6-3. С. 189-194.
  5. Поповская А. И. К вопросу об управлении хозяйственным партнерством / А.И. Поповская // Законность и правопорядок в современном обществе, 2013. № 13. С. 206-210.
  6. Суворова И. Н. Партнерство и аутсорсинг в процессе организации деловых поездок и мероприятий / И. Н. Суворова // Научный вестник МГИИТ, 2015. № 1. С. 48-53.

Publication of scientific papers

Концепция псиинтерфейса: взаимодействие психики и виртуального пространства с точки зрения инсертуализма / Concept of psyinterface: connections between mind and virtual space in Incertualism

Рябцев Денис Валерианович / Ryabcev Denis – студент-психолог, переводчик в сфере профессиональной коммуникации, кафедра прикладной психологии и психотерапии, Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Российский университет дружбы народов, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматривается теоретическая возможность взаимодействия психики и виртуального пространства с помощью неопределенности, в качестве инструмента связи.

Abstract: theoretical connection between mind and virtual space by using uncertainty as a tool is considered in this article.

Ключевые слова: инсертуализим, наблюдение, псиинтерфейс, потенциал, неопределенность.

Keywords: incertualism, observation, psyinterface, potential, uncertainty.

Литература

  1. New research paves the way to begin developing a computer you can control with your mind [Электронныйресурс]: Science daily URL: https://www.sciencedaily.com/releases/2015/10/151021083642.htm/ (датаобращения: 04.10.2016).
  2. Alcock James. A Comprehensive Review of Major Empirical Studies in Parapsychology Involving Random Event Generators and Remote Viewing. In Commission on Behavioral and Social Sciences and Education, Enhancing Human Performance: Issues, Theories and Techniques. Washington D. C: Background Papers: National Academy Press. 1988. Стр. 638-646.
  3. Cracking the Brain’s Codes. [Электронныйресурс]: MIT technology review URL: https://www.technologyreview.com/s/528131/cracking-the-brains-codes/ (датаобращения: 04.10.2016).
  4. Рябцев Д. В.Структура личности и неопределенность в инсертуализме. [Электронный ресурс]. Наука, образование и культура. № 9 (12), 2016. URL:http://scientificarticle.ru/images/PDF/2016/12/struktura-lichnosti-i-neopredelennost-v-insertualizme.pdf/ (дата обращения: 11.10.2016)
  5. New “Artificial Synapse” Gets Closer to Mimicking Brain Connections. [Электронный ресурс]. ScientificAmerican. URL: http://www.scientificamerican.com/article/new-artificial-synapse-gets-closer-to-mimicking-brain-connections/(дата обращения 04.10.2016).
  6. President Obama's brain map project is hardly the next Human Genome. [Электронный ресурс]. Theguardian. URL: https://www.theguardian.com/commentisfree/2013/apr/02/president--brain-mapping-project-not-ideal/ (дата обращения: 04.10.2016).

Publication of scientific papers

Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных пятиклассников / Features of psychological and pedagogical support of gifted fifth graders

Седых Дарья Сергеевна / Sedyh Dar'ja – учитель биологии, педагог–психолог, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 108 г. Челябинска имени Героя Российской Федерации А. В. Яковлева, г. Челябинск

Аннотация: в статье рассматриваются такие понятия, как «одаренность» и «психолого-педагогическое сопровождение». А также рассматриваются особенности психолого-педагогического сопровождения пятиклассников.

Abstract: this article discusses concepts such as "talent" and psycho-pedagogical support. As well as the features of psychological and pedagogical support of fifth graders.

Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение, одаренность, одаренные дети, олимпиада, тьютор.

Keywords: psychological and pedagogical support, talent, gifted children, olympics, tutor.

Литература

  1. Ильясов Д. Ф., Андреева Н. Ю. Особенности развития одаренности учащихся // Современные проблемы науки и образования, 2012. № 3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=6277/ (дата обращения: 24.09.2016).
  2. Ильясов Д. Ф., Селиванова Е. А. Психолого-педагогическая поддержка одаренных старшеклассников в ситуации конкурсных испытаний // Фундаментальные исследования, 2014. № 12-1. С. 174-178. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36091/ (дата обращения: 24.09.2016).
  3. Методические рекомендации по организации работы специалистов сферы общего образования по выявлению и сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности. Московский государственный областной университет. [Электронный ресурс]: http://tropa.tomsk.ru. (дата обращения к ресурсу 24.09.2016.).
  4. Рабочая концепция одаренности / Ю. Д. Бабаева и др. Д. Б. Богоявленская (ответственный редактор), В. Д. Шадриков (научный редактор). 2-е изд., доп., перераб. М., 2003. 90 с.
  5. Селиванова Е. А., Андреева Н. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных старшеклассников и педагогов-тьюторов при подготовке к олимпиаде // Современные проблемы науки и образования, 2014. № 2. [Электронный ресурс]. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=12034/ (дата обращения: 24.09.2016).

Publication of scientific papers

Формирование информационной компетенции будущих специалистов со средним профессиональным образованием / Formation of informational competence of future experts with secondary professional education

Кулуева Фарида Шабданбековна / Kulueva Farida - старший преподаватель, колледж экономики и сервиса при Кыргызском экономическом университете имени М. Рыскулбекова, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в настоящей статье рассматривается подготовка будущих специалистов среднего профессионального образования в современной системе обучения, использование и внедрение информационных технологий в обучении студентов, требования и задачи при формировании информационной компетентности будущего специалиста.

Abstract: in the present article use and introduction informational technologies in tutoring of students, requirements and tasks is considered on training of future experts of secondary professional education in the modern system of tutoring, when forming informational competence of future expert.

Ключевые слова: среднее профессиональное образование, информационные технологии, компетенции, профессиональные компетенции, информационная компетентность.

Keywords: secondary professional education, informational technologies, competences, professional competences, informational competence.

Литература

  1. Концепция развития образования в Кыргызской Республике до 2020 года.
  2. Мысин М. Н. Использование информационных технологий в процессе формирования профессиональных компетенций будущего специалиста / М. Н. Мысин. Самара: Изд-во Самарский ун-т, 2004. 194 с.
  3. Байденко В. И. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса [Текст] / В. И. Байденко, Б. Оскарссон // Профессиональное образование и личность специалиста. М., 2002.
  4. А. В. Зубахин. Изменение содержания системы обучения информатике студентов педагогических вузов в современных условиях. Курский ГУ, 2013. № 1, с. 25.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи