Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Профилактическая работа о вреде наркомании и алкоголизма как важный фактор развития личности будущего военного летчика / Preventive measures against drug and alcohol addiction as an important factor in future military pilot personality development

Николаева Наталья Ивановна / Nikolayeva  Natalya - преподаватель, кафедра иностранных языков;

Алдошин Владимир Викторович / Aldoshin  Vladimir - курсант;

Дашков Эдуард Шамилевич / Dashkov  Eduard – курсант, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А. К. Серова, г. Краснодар

Аннотация:  статья посвящена проблеме развития личности будущего военного летчика посредством профилактической работы по предотвращению отрицательного влияния наркомании и алкоголизма на здоровый образ жизни курсантов военного авиационного вуза.

Abstract: the article deals with the future military pilot personality development by means of preventive measures against adverse consequences of drug and alcohol addiction on the military aviation institute cadets’ healthy lifestyle.

Ключевые слова:  военный авиационный вуз, военно-научная секция (ВНС), ВКС (Воздушно-космические силы) Российской Федерации, деятельность ОДКБ (Организация Договора о коллективной безопасности) по противодействию незаконному обороту наркотиков, конференция по иностранному языку, здоровый образ жизни, обновленная Cтратегия национальной безопасности Российской Федерации, профилактическая работа о вреде наркомании и алкоголизма, развитие личности военного летчика.

Keywords:  military aviation institute, military scientific section, Russian Aerospace Forces, activities of Collective Security Treaty Organization (CSTO) to counter drug traffic, foreign language conference, healthy lifestyle, updated Russian Security Strategy, preventive measures against drug and alcohol addiction, future military pilot personality development.

Литература

  1. Иоаниди И. Ф. Профилактика наркомании в Вооруженных силах РФ: проблемы и пути их решения. // Психопедагогика в правохранительных органах. Омск, 2005. № 2 (24). С. 64-65.
  2. Пономарев А. В. Социально-педагогическая функция вуза в воспитании современного специалиста: автореф. дис. д-ра пед. наук: 13.00.08. Екатеринбург, 2009. 65 с.
  3. Указ Президента РФ от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» (Ст. 43, 44, 90) . [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://rg.ru/2015/12/31/nac-bezopasnost-site-dok.html/ (дата обращения 24.10.2016).
  4. Understanding Drug Use and Addiction. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.drugabuse.gov/publications/drugfacts/understanding-drug-use-addiction/ (дата обращения 24.10.2016).

Publication of scientific papers

 

Некоторые уроки борьбы с бедностью и социальным неравенством сегодня / Some actual lessons of combating poverty and reducing inequality

Андреева Елена Игоревна / Andreeva Yelena – старший научный сотрудник;

Бычков Дмитрий Геннадьевич / Bychkov Dmitri – кандидат социологических наук, ведущий научный сотрудник, Центр бюджетной политики, Научно-исследовательский финансовый институт, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются основные подходы в науке и практике к пониманию и оценке бедности и неравенства. Эти подходы эволюционировали вместе с самими феноменами бедности и неравенства. Авторы заключают, что традиционные способы измерения и сглаживания неравенства сегодня все менее справляются со своей задачей.

Abstract: the article explores the basic approaches to determining and evaluating poverty and inequality. These approaches have evolved together with the very phenomena of poverty and inequality. The authors come to the conclusion that the traditional tools for measuring poverty and reducing inequality are no longer up to the task.

Ключевые слова: бедность, неравенство, абсолютная бедность, относительная бедность, субъективная бедность, детская бедность.

Keywords: poverty, inequality, absolute poverty, relative poverty, subjective poverty, child poverty.

Литература

  1. Андреева Е. И., Бычков Д. Г. Универсальное пособие по бедности: опыт зарубежных стран и перспективы в России. // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал, 2015 № 6 (28). С. 24-33.
  2. Бедность: альтернативные подходы к определению и измерению / И. И. Елисеева, М. А. Можина, И. И. Корчагина, Л. Н. Овчарова и др. М.: Моск. Центр Карнеги, 1998.
  3. Золотарева А. Б. Закон о монетизации льгот: разграничение полномочий и нефинансируемые мандаты / Золотарева А. Б. // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал, 2014. № 4. С. 94-104.
  4. Тихонова Н. Уровень и образ жизни разных групп бедных. В кн.: Бедные и бедность в современной России. М.: Весь мир, 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hse.ru/mirror/pubs/lib/data/access/ram/ticket/61/1476876358f24b0b879763ab503f1cb68e583e52ab/%D0%91%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%20%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%202.pdf/ (дата обращения: 19.10.2016).
  5. Deaton A. Household Surveys, Consumption, and the Measurement of Poverty // Economic Systems Research, 2003. 15 (2). P. 135-159.
  6. Goedhart Theo, Halberstadt Victor, Kapteyn Arie, van Praag Bernard. The Poverty Line: Concept and Measurement. // Journal of Human Resources. University of Wisconsin Press., 1977. Vol. 12 (4). P. 503-520.
  7. Kilpatrick Robert W. The Income Elasticity of the Poverty Line. // The Review of Economics and Statistics, 1973. Vol. 55. Issue 3. P. 327-332. [Electronic resource]. URL: https://www.jstor.org/stable/1927955?seq=1#page_scan_tab_contents/ (date of access: 19.10.2016).
  8. Krugman P. R. The Conscience of a Liberal. W.
  9. Krugman P. The War Over Poverty. [Electronic resource]. // The New York Times. URL: http://www.nytimes.com/2014/01/10/opinion/krugman-the-war-over-poverty.html?_r=0/ (date of access: 19.10.2016).
  10. Parametric estimations of the world distribution of income by Xavier Sala-i-Martin, Maxim Pinkovskiy. 22 January. 2010. [Electronic resource]: VOX CEPR's Policy Portal. URL: http://voxeu.org/ (date of access: 18.02.2014).
  11. Parrott Sharon. Commentary: War on Poverty: Large Positive Impact, But More Work Remains [Electronic resource] // The Center on Budget and Policy Priorities (CBPP). January 7. 2014. URL: http://www.cbpp.org/commentary-war-on-poverty-large-positive-impact-but-more-work-remains?fa=view&id=4074/ (date of access: 19.10.2016).
  12. Rowntree B. Seebohm. Poverty; a study of town life. London: McMillian and Co, 1908.
  13. The Millennium Development Goals Report 2012.

 

Publication of scientific papers

Применение кинезиологических упражнений в работе с обучающимися с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и лёгкой умственной отсталостью / The application of kinesiology exercises to work with students with disabilities of the musculoskeletal s

 Елисеева Флюза Ригатовна / Eliseeva Flyura – учитель;

Воронова Юлия Васильевна / Voronova Julija – учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Общеобразовательная школа № 27, г. Абакан

Аннотация: внедрение в практику системы кинезиологических упражнений для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и лёгкой умственной отсталостью.

Abstract: put into practice a system of kinesiology exercises for children with disorders of the musculoskeletal system and mild mental retardation

Ключевые слова: кинезиологические упражнения, дыхательные упражнения, коррекционные движения тела и пальцев, нарушение опорно-двигательного аппарата.

Keywords: kinesiology exercises, breathing exercises, corrective movements of the body and fingers, a violation of the musculoskeletal system.

Литература

  1. Архипова Е. Ф. Коррекционная работа с ДЦП. М., 1989 г.
  2. Жигорева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. М., 2006.
  3. Ипполитова М. В. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста, страдающими церебральным параличом. / Под ред. С. С. Ляпидевского. М., 1967.
  4. Ипполитова М. В., Мастюкова Е. М. Нарушения речи у детей с церебральным параличом. М., 1985 г.
  5. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М., 1973.
  6. Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М.
  7. Сиротюк А. Л. Коррекция обучения и развития школьников. М.: Сфера, 2002 г.
  8. Филичева Т. Б., Каше Г. А. Дидактический материал по развитию речи у детей дошкольного возраста. М., 1989.

Publication of scientific papers

Инновационные образовательные технологии в подготовке студентов на примере методики преподавания химии / Innovation educational technologies in education of students on an example methodology of teaching chemistry

Молдошев Адылбек Молдошевич / Moldoshev Adylbek - кандидат химических наук, доцент;

Жакышова Батима Шергазиевна / Jakyshova Batima - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра химии и технологии и ее обучения, факультет биологии и химии,

Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы методики преподавания химии. В настоящее время необходимо изменение трактовки образования: ориентация на развитие личности, стимулирование творческого мышления, установка на образование и самообразование. А для этого необходимо изменение методов преподавания, применение инновационных педагогических технологий в подготовке бакалавров.

Abstract: the articledeals with the methodology of teaching chemistry. Currently, you must change the interpretation of education: focus on personal development, stimulating creative thinking, setting for education and self-education. And for this you need to change teaching methods, the use of innovative pedagogical technologies in the preparation of bachelors.

Ключевые слова: инновационные технологии, преподавание химии, личностно-ориентированные технологии, средства информационно-коммуникативных технологий.

Keywords: innovative technologies, teaching chemistry, personality-oriented technologies, means of information and communication technologies.

Литература

  1. Батурин С. О. Современные инновационные технологии в образовании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mpgu.ru/ (дата обращения 27.10.2016).
  2. Елисеев Ю. Ю., Аброськина О. В. Инновационные технологии в образовательном процессе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mpgu.ru/ (дата обращения 27.10.2016).
  3. Зайцев О. С. Методика обучения химии. Учебник для вузов. М. Владос, 1999.
  4. Зуев Д. Д. Школьный учебник. М. Просвещение, 1983.
  5. Жакышова Б. Ш. Рабочая тетрадь по химии 9-10 кл. Бишкек. “Гулчынар”, 2015.

Publication of scientific papers

Devising subject-specific materials for ESP courses / Разработка тематических материалов для АСЦ курсов

Минасян Ева Тиграновна / Minasyan Eva - кандидат филологических наук, доцент, кафедра иностранных языков, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, г. Москва

Abstract: the research work outlines the increasing claim for ESP courses tailored to meet the peculiar requests of each occupation. A great number of professions demand proficiency in handling technical vocabulary and documentation, specialized texts and narrow field-based interaction. Therefore, rather tailor-made specifically selected teaching materials are implemented in ESP teaching process than course-book ones having limited usage frames. Here it is proven that the teacher-designed texts and activities enhance the foreign language acquisition, increase learners’ engagement and motivation as they lead to the development of real-life skills.

Аннотация: в научно-исследовательской работе описывается растущее требование к АСЦ курсам, которые специально разработаны для удовлетворения специфических запросов каждой профессии. Большое количество профессий требуют знания технических терминов и документации, разбора специализированных текстов и общения в узких научных отраслях. Поэтому более удачно реализуются специально адаптированные учебные материалы в учебном процессе АСЦ, нежели чем книжные материалы, имеющие ограниченные рамки использования. В статье доказано, что тексты и задания разработанные учителем, упрощают изучение иностранного языка, повышают вовлеченность и мотивацию учащихся, поскольку они ведут к развитию реальных жизненных навыков.

Keywords: ESP, tailor-made, vocation, subject-specific, target audience, specialism, stimulate.

Ключевые слова: АСЦ, специально разработанный, профессия, тематический, целевая аудитория, специализация, стимулировать.

References

  1. Hutchinson T., Waters A. English for Specific Purposes // Cambridge. CUP, 1987. С. 16-19.
  2. Harding K. English for Specific Purposes // Spain: Oxford University Press, 2007. С. 170.
  3. Minasyan E.ExploitingAuthenticMaterialsforESPCourses // Проблемы современной науки и образования, 2012. №12. С. 98-99.
  4. Shipunova T. S. The Development of Discourse Competence of Bachelors in Economics // Gumanitarium, 2016. № 1. https://gumanitarium.media/article/113786/discussion_platform/ (датаобращения: 17.10.2016).

 Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи