Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 5(192) 2024 г. Выйдет - 07.05.2024 г. Статьи принимаются до 03.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




13.00.00 Педагогические науки

Индивидуальные образовательные маршруты как условие развития субъектности обучающихся / Organization of individual educational routes as condition of development of subject of student

Жукова Наталия Айзиковна / Zhukova Natalia – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра социально-педагогического образования, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, научный руководитель опытно-экспериментальной работы;

Щукина Надежда Ильинична / Shchukina Nadezhda - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель, тьютор, Государственное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 643 Московского района, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье анализируются возможности индивидуального образовательного маршрута для развития субъектности обучающихся, представлен опыт по формированию индивидуального образовательного маршрута в рамках общеобразовательной школы.

Abstract: in the article possibilities of individual of educational route are analysed for development of subject of student, experience is presented on forming of individual educational route within the framework of general school.

Ключевые слова: тьютор, субъектность, учение, индивидуальный образовательный маршрут.

Keywords: tutоr, subject, studies, individual educational route.

Литература

  1. Крылова Н. Б. Субъектность ребенка и индивидуальная реконструкция образования» // Поддержка субъектности в учебной деятельности: от концептуальных идей к конкретной практике» VIII межд. конф. по альтернативному образованию Санкт-Петербург, 12-13 июня 2012). Санкт-Петербург: Изд-во Образовательный центр «Участие». Лема, 2012. С. 17.
  2. Лукьянова Н. А., Щукина Н. И., Фелл. Е. В. Инклюзия в корпоративной культуре Вуза: подходы к пониманию и направления изменения // Вестник науки Сибири, 2016. № 1 (20). С. 101.
  3. Жукова Н. А. Организационно-педагогические условия формирования эмоционально-ценностного отношения школьников к учению. Дис…канд. пед. наук [Текст] / Н. А. Жукова. СПб; 2008. 182 с.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки Индивидуальные образовательные маршруты как условие развития субъектности обучающихся / Organization of individual educational routes as condition of development of subject of student