Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 5(192) 2024 г. Выйдет - 07.05.2024 г. Статьи принимаются до 03.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Разработка дескрипторов Национальной рамки квалификаций Кыргызской Республики

Таштобаева Бурул Эшимбековна / Tashtobaeva Burul Eshimbekovna – кандидат технических наук,
доцент, ученый секретарь,
Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье рассмотрена необходимость разработки национальных рамок квалификаций. Дан краткий анализ различных видов дескрипторов в рамках квалификаций и по таксономии Блума. Автором предложены уровни квалификаций, соответствующие системе образования Кыргызской Республики, описание каждого уровня обучения и виды дескрипторов для национальных рамок квалификаций. Сформулированы такие дескрипторы, как знания и понимание, умения и навыки, самостоятельность и ответственность для всех уровней обучения.
Abstract: the article discusses the need for the development of a national qualifications framework. The short analysis of different types of descriptors within qualifications and on Blum's taxonomy is provided. The author proposed levels of qualifications relevant to the education system of the Kyrgyz Republic, the description of each level of study and type of descriptors for the national qualifications framework. Formulated such descriptors as knowledge and understanding, skills, independence and responsibility for all learning levels.

Ключевые слова: рамки квалификаций, уровни квалификаций, дескрипторы, результаты обучения, профессионально-техническое образование.
Keywords: qualifications framework, levels of qualifications descriptors, learning outcomes, vocational education.

Литература

1.    Болонский процесс: европейские и национальные структуры квалификаций (Книга-приложение 2) / под науч.ред. В. И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. 218 с.
2.    Кеннеди Д. Написание и использование результатов обучения: практическое руководство – [Электронный ресурс] режим доступа: http://umu.vspu.ac.ru/files/documents/instructions/Taksonomija_Bluma.pdf (дата обращения 02.08.2015), свободный. –Загл. с экрана. – Яз. рус.
3.    Таштобаева Б. Э. Образовательно-квалификационные уровни высшего и послевузовского образования // Ученые записки. Гуманитарные науки. 2013. № 4 (37). С. 242-248.

Publication of scientific papers

Отраслевой университет как кадровая база сферы физической культуры и спорта

Дзигуа Дмитрий Валтерович / Dzigua Dmitrij Valterovich – кандидат педагогических наук, доцент;
Люлевич Ирина Юрьевна / Ljulevich Irina Jur'evna - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,
кафедра филологии и спортивной журналистики,
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК),
г. Москва

Аннотация: в статье анализируется современное состояние подготовки специалистов для спортивной индустрии.
Abstract: the article analyzes the current state of training for the sports industry.

Ключевые слова: физическая культура, спорт, образование, профессиональная подготовка.
Keywords: physical culture, sport, education, vocational training.

Литература

1.    Дзигуа Д. В. Корпоративные СМИ как поле формирования профессионально-инструментальных компетенций. Спорт в системе социальных коммуникаций: «Спорт в системе социальных коммуникаций: материалы Всероссийской научно-практической междисциплинарной конференции. – М.: РГУФКСМиТ, 2012. – 134 с.
2.    Дзигуа Д. В., Люлевич И. Ю. Корпоративная газета как инструмент формирования имиджа вуза физической культуры и спорта на образовательном рынке. Проблемы физкультурного образования: содержание, направленность, методика, организация: Материалы IV международного научного конгресса, посвященного 45-летию Уральского государственного университета физической культуры (г. Челябинск, 13-14 ноября 2015 г.) / Т. 1 / Под ред. д. м. н., проф. Е. В. Быкова. – Челябинск: Издательский центр «Уральская Академия», 2015. – 667 с.
3.    Люлевич И. Ю. Особенности медиастратегий в спорте. Спорт в системе социальных коммуникаций: «Спорт в системе социальных коммуникаций: материалы Всероссийской научно-практической междисциплинарной конференции. – М.: РГУФКСМиТ, 2012. – 134 с.
4.    Люлевич И. Ю. Тенденции и перспективы подготовки специалистов по связям с общественностью. Спорт в системе социальных коммуникаций: «Спорт в системе социальных коммуникаций: материалы Всероссийской научно-практической междисциплинарной конференции. – М.: РГУФКСМиТ, 2012. – 134 с.
5.    Люлевич И. Ю., Дзигуа Д. В., Дубинин А. С. Corporate newspaper as a tool of forming the image of the university of physical education and sport on the educational market. Nauka I Studia – № 12 (122) 2014. - Przemysl – P. 107-111 (ISSN 1561-6894).
6.    Халкечева И. Р., Дзигуа Д. В. PR-технологии привлечения абитуриентов в университеты спортивной направленности (на примере направления «реклама и связи с общественностью»). Сборник трудов студентов и молодых ученых ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ»: материалы научных конференций студентов и молодых ученых (18–20 марта 2015 г., 23−24 апреля 2015 г.). – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015. – 195 с.

Publication of scientific papers

Современные подходы к организации процесса обучения как необходимое условие реализации ФГОС

Рябцева Наталья Анатольевна / Ryabceva Natal'ya Anatol'evna - учитель начальных классов,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №26, г. Зима, Иркутская область

Аннотация: для того чтобы урок был системно - деятельностным, необходимо применять современные педагогические технологии. Вопрос применения технологий не прост, поэтому учителю необходимо технологию изучить, а затем внедрять, в этом поможет технология проблемного обучения и технология развития критического мышления.
Abstract: in order that the lesson was systemically - activity, it is necessary to apply modern pedagogical technologies. The question of application of technologies isn't simple therefore the teacher needs to study technology and then to introduce, the technology of problem training and technology of development of critical thinking will help with it.

Ключевые слова: технология проблемного обучения, противоречие, приемы, методы, ситуация, технология развития критического мышления, прием «Ромашка Блума», прием «Да-нетка».
Keywords: the technology of problem training, contradiction, receptions, methods, situation, technology of development of critical thinking, reception "Blum's Camomile", reception of "Yes-no".

Литература

1.    Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии, М., - «Педагогика», 1989.
2.    Капуслен Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы, М., - 1999.
3.    Кларин М. В. Технология обучения, Рига – 1999.
4.    Границкая А. С. Научить думать и действовать, М. – Просвещение, 1991.
5.    Борисова Н. В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: Учеб. Пособие. – М., 2000.
6.    Гузеев В. В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии. – М.: Народное образование, 2001.
7.    Горчакова – Сибирская М. П. Инновации в профессиональном образовании: педагогические технологии: Учеб. Пособие. – М., 2001.

Publication of scientific papers

Психологические аспекты урока

Шеранова Мариям Базарбаевна / Sheranova Mariyam Bazarbayevna – преподователь;
Алимкулов Сирожиддин Олимжон угли / Alimkulov Sirojiddin Olimjon ugli - студент;
Рустамов Абдусамат Шукруллаевич / Rustamov Abdusamat Shukrullayevich – студент,
кафедра методов преподавания химии, факультет естественных наук,
Джизакский государственный педагогический институт, г. Джизак, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются учет психологических аспектов урока, характер требований учителя к учащимся и создание эмоционально-актуального фона на уроке.
Abstract: the article analyzes the accounting of the psychological aspects of the lesson, the teacher character requirements for students and creating emotional background to the current lesson.

Ключевые слова: аксиома, принцип, характер, актуальный фон, формирование.
Keywords: axiom, the principle character, the actual pattern, forming.

Литература

1.    Осмоловская И. М. Основы педагогического мастерства. Москва, 2003 год.
2.    [Электронный ресурс]: URL: http://rushkolnik.ru/docs/328/index-600678.html. (дата обращения: 10.02.2016).
3.    Денисенко С. И. Основы педагогического мастерства. [Электронный ресурс]: http://sga-help.ru. (дата обращения: 11.02.2016).

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная 13.00.00 Педагогические науки