Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 6(205) 2025 г. Выйдет - 06.06.2025 г. Статьи принимаются до 03.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Тест как дидактический материал в обучении русскому языку / Test as a didactic material in the teaching of the Russian language

Сахатова Галина Геннадьевна / Sakhatova Galina- учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 53 г. Санкт- Петербург

Аннотация:  происхождение слова «текст», основные задачи образования в школе, работа с текстом на уроках, пример работы с текстом.

Abstract: origin of the word “text”, the main objectives of education in the school, working with the text at the lessons, the example of working with a text.

Ключевые слова: текст, познание языка, воспитание человека, умение осуществлять литературоведческий анализ произведения, языковой анализ, культурологический анализ текста, в практике применяю комплексную работу с текстом.

Keywords: the text, the language, the education of the person, the ability to perform literary analysis of the composition, language analysis, cultural analysis of text, in practice using complex text.

Литература

  1. Бархин К. Б., Истрина Е. С. Методика русского языка в начальной  школе. – М., 1934. С. 106.
  2. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М., 2001. С.117.
  3. Дейкина А. Д. Новации в методике преподавания русского языка. // Русский язык в школе. - 2002. - №3. С. 105.
  4. Лёвушкина О. Н. Текст и культура: Материалы к урокам русского языка и занятиям элективных курсов: Метод. Пособие для учителей. – М.: ГАОУВПО МИОО, 2012. С. 240.
  5. Пахнова Т. М. Художественный текст на уроках русского языка// РЯШ. 1993, №3. – С. 31-38.

Publication of scientific papers

Пескотерапия с использованием живого песка LivingSand, Kineticsand, кварцевого песка и светового модуля в работе по развитию речи / Sand therapy using live sand Living Sand, Kinetic Sand, quartz sand and a light module in the work on the development of s

Валетова Ольга Александровна / Valetova Olga Alexandrovna – логопед, учитель-дефектолог, Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области Зарайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г. Зарайск

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы применения и использования живого песка LivingSand, Kineticsand, кварцевого песка и светового модуля в практической деятельности логопеда, учителя-дефектолога. Данный материал адресован дефектологам, логопедам, воспитателям коррекционных групп, родителям.

Abstract: the paper deals with the application and use of live sand Living Sand, Kineticsand, quartz sand and a light module in the practice of speech therapy, speech pathologists, teachers. This material is addressed to speech pathologists, speech therapists, educators correctional groups, parents.

Ключевые слова: дошкольники, коррекционное обучение, образование, речь, песок, игра.

Keywords: preschoolers, corrective training, education, speech, sand game.

Литература

  1. Зинкевич-Евстегнеева Т. Д., Грабенко Т. Н. Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии / Т. Д. Зинкевич-Евстегнеева, Т. Н. Грабенко. – СПб.: Речь, 2010. – 340 с.
  2. Инновации – в логопедическую практику / Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений / Сост. О. Е. Громова. – М.: Линка-пресс, 2008. – 232 с.
  3. Набойкина Е. Л. Сказки и игры с «особым» ребенком / Е. Л. Набойкина – СПб.: Речь, 2006. – 144 с.
  4. Психология бессознательного: Сб. произведений / Сост., науч. ред,, авт. вступ. ст. М. Г. Ярошевский. — М.: Просвещение» 1990. — 448 с.

Publication of scientific papers

К вопросу о взаимосвязи народных традиций и русской культуры ХIХ – начала ХХ веков на примере оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» / Concerning relationship of popular traditions and Russian culture of ХIХ age and beginning of ХХ age by

Гольдфайн Леонид Аркадьевич / Goldfayn Leonid Arkadjevich – доценткафедра музыкально-исполнительского искусства в образовании, музыкальный факультет, институт искусств, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье мы хотим показать учащимся, как различные формы русского искусства перетекают друг в друга, взаимодействуют друг с другом на протяжении поколений, преобразуясь в новые художественные формы (на примере оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»), а также почувствовать влияние русского народного творчества на А. С. Пушкина, Н.А. Римского-Корсакова, М.А. Врубеля.

Abstract: in this article we are to demonstrate for the students how the different forms of Russian art flow into each other, interacting with one another over a period of generations transforming into new forms of art (by way of example of opera by N. A. Rimsky-Korsakov «The Tale of Tsar Saltan»), and also to feel the influence of Russian folk arts on A. S. Pushkin. NA. Rimsky-Korsakov, MA. Vrubel.

Ключевые слова: народное творчество, взаимосвязь поколений, новые художественные формы.

Кеywords: folk arts, relationship of generations, new forms of art.

Литература

  1. Абдуллин Э. Б. Теория музыкального образования / Абдуллин Э. Б.,Николаева Е. В. – Москва: АСADEMIA, 2004. - 336 с.
  2. Пушкин А. С. Полное собрание сочинений в 10 томах, издание второе, том десятый. Письма / А. С. Пушкин. – М., Издательство Академии наук СССР, 1958. – 902 с.
  3. Пушкин А. С. Сочинения в трех томах, том I, примечания / А. С. Пушкин. – Москва, Художественная литература, 1974. – 536 с.
  4. Рапацкая Л. А. Мировая художественная культура 11 класс / Л. А. Рапацкая. – Москва, «Владос», 2013. – 384 с.
  5. Римский–Корсаков Н. А. «Летопись моей музыкальной жизни» Восьмое издание. / Н. А. Римский-Корсаков. - М. «Музыка». 1980. – 454 с.
  6. Энциклопедия для детей, том 9, ч. 1 / гл. редактор М. Д. Аксенова. – М., Аванта +,1998. – 672 с.

Publication of scientific papers

Формирование читательской компетенции школьников в соответствии с ФГОС НОО и ООО / Developing reading competence of pupils in accordance with the GEF IEO and LLC

Блинова Людмила Александровна /Blinova Ludmila Aleksandrovna - учитель высшей квалификационной категории, методист, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Урюпинская кадетская школа имени генерал-лейтенанта С. И. Горшкова, г. Урюпинск

Аннотация: показана система работы по технологии смыслового чтения как универсального учебного действия в соответствии с федеральным образовательным стандартом 2 поколения; разбираются различные стратегии продуктивного чтения, способствующие развитию навыков работы с различными текстами, информацией.

Abstract: the system of technologies of the semantic reading as a universal educational actions in accordance with the Federal educational standard of the 2nd generation; understand various strategies effective reading, promote the development of skills to work with different texts, information.

Ключевые слова: технология смыслового чтения, стратегии смыслового чтения, виды и формы работы с текстом, преобразование и интерпретация текста, работа с информацией, структура работы с текстом.

Keywords: technology semantic reading, the semantic strategies of reading, types and forms of work with text, transformation, and interpretation of the text, work with information, structure text.

Литература

  1. Лыюрова Н. В., Назметдинова И. С. «Организация учебного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС». Издательство ГАОУ АО ДПО АИПКП, Астрахань – 2012 г, с. 91.
  2. Минобрнауки.рф/документы/922.[Электронный ресурс] URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC% D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.) (Дата обращения: 02.03.2016 г.).

Publication of scientific papers

 

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная 13.00.00 Педагогические науки