TEACHING PHILOSOPHY TO ENGINEERING AND TECHNOLOGY STUDENTS IN THE CONTEMPORARY CONTEXT: AN INSTRUCTOR’S PERSPECTIVE
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 10 дек
- Просмотров: 9
Le T.H.Ph., Mai K.D.
Le Thi Hong Phuong - PhD in Philosophy, Lecturer,
POLITICAL THEORY GROUP, DEPARTMENT OF SOFT SKILLS
FPT UNIVERSITY,
Mai K Da - PhD in Philosophy, Lecturer,
FACULTY OF PHILOSOPHY,
VNU UNIVERSITY OF SOCIAL SCIENCES AND HUMANITIES,
HANOI, VIETNAM
Abstract: This paper analyzes the status quo of Philosophy instruction for Engineering and Technology students in the context of digital transformation, specifically elucidating the cognitive dissonance between abstract theoretical reasoning and empirical technical thinking. Based on the identification of practical challenges and opportunities, the author proposes a comprehensive framework to enhance lecturer competence, encompassing: updating modern scientific and technological knowledge, integrating theory with professional practice, and innovating pedagogical methods to augment the persuasiveness and efficacy of the course.
Keywords: Philosophy instruction, Engineering and Technology students, lecturer competence, methodological innovation, digital context.
ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ СТУДЕНТАМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ КОНТЕКСТЕ: ВЗГЛЯД ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Ле Т.Х.Ф., М.К.Д.
Ле Тхи Хонг Фыонг - кандидат философских наук, преподаватель,
Группа политической теории, Департамент мягких навыков
Университет ФПТ,
Май К Да - кандидат философских наук, преподаватель,
факультет философии,
Университет социальных и гуманитарных наук ВНУ,
г. Ханой, Вьетнам
Аннотация: в данной статье анализируется современное состояние преподавания философии студентам инженерно-технических специальностей в условиях цифровой трансформации. Особое внимание уделяется раскрытию противоречия между абстрактно-теоретическим характером философского знания и эмпирическим техническим мышлением студентов. На основе анализа практических вызовов и возможностей автор предлагает систему мер по повышению компетентности преподавателей, включающую: актуализацию знаний о современных достижениях науки и техники, органическую интеграцию теории с профессиональной практикой и внедрение педагогических инноваций с целью повышения убедительности и образовательной эффективности дисциплины.
Ключевые слова: преподавание философии, студенты инженерно-технических специальностей, компетентность преподавателя, методические инновации, цифровой контекст.
References / Список литературы
- Central Council for the Compilation of National Curricula. Curriculum of Marxist-Leninist Philosophy. Hanoi: National Political Publishing House, Hanoi, 1995.
- Ha Trong Tha. Some Issues Related to the Teaching and Learning of Political Theory Courses and the Role of Instructors in Teaching and Learning These Subjects in Universities and Colleges // Improving the Quality of Teaching and Learning Political Theory Subjects in Universities and Colleges - Proceedings of the National Scientific Conference. Ho Chi Minh City, January 2015.
- Pham Dinh Huan. Some thoughts on innovating teaching methods for political theory subjects in colleges and technical sectors today // Improving the Quality of Teaching and Learning Political Theory Subjects in Universities and Colleges - Proceedings of the National Scientific Conference. Ho Chi Minh City, January 2015.
- Tran Thi Anh Dao. Improving the quality of political theory lecturers in universities and colleges – an urgent requirement today // Improving the Quality of Teaching and Learning Political Theory Subjects in Universities and Colleges - Proceedings of the National Scientific Conference. Ho Chi Minh City, January 2015.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Le T.H.Ph., Mai K.D. TEACHING PHILOSOPHY TO ENGINEERING AND TECHNOLOGY STUDENTS IN THE CONTEMPORARY CONTEXT: AN INSTRUCTOR’S PERSPECTIVE // Проблемы современной науки и образования №12 (211) 2025. - С. {см. журнал}. |
||
ПРИМЕНЕНИЕ КРУПНО-МОДУЛЬНЫХ ОПОР ПО ТЕМЕ «СПОСОБЫ И МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ» НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 03 дек
- Просмотров: 38
Труханова Н. П.
Труханова Наталья Петровна – кандидат педагогических наук, ассистент,
кафедра высшей математики,
ФБГОУ ВО «Рязанский государственный радиотехнический университет имени В.Ф. Уткина»,
г. Рязань
Аннотация: в целях повышения эффективности преподавания математики предлагается проводить педагогические эксперименты непосредственно в учебном процессе: проверять действенность новых методик; выявлять сложности, связанные с их применением; оценивать отзывы студентов, а также учитывать влияние новшеств на их успеваемость.
Ключевые слова: повышение эффективности преподавания математики, крупно-модульные опоры, опыт применения крупно-модульных опор.
Список литературы / References
- Бабичева И.В. Алгебра и аналитическая геометрия. Контролирующие материалы к тестированию. Санкт-Петербург: Лань, 2021. 204 с.
- Бандурка В.А. Высшая математика в таблицах (Часть 1). М.: Печатный салон «ШАНС», 2019. 68 с.
- Иванова О.В. Высшая математика в таблицах и схемах. М.: Прометей, 2023. 114с.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Труханова Н.П. ПРИМЕНЕНИЕ КРУПНО-МОДУЛЬНЫХ ОПОР ПО ТЕМЕ «СПОСОБЫ И МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ» НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Проблемы современной науки и образования №12 (211) 2025. - С. {см. журнал}. |
||
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НЕТКАНЫХ МАТЕРИАЛОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 29 апр
- Просмотров: 794
Самикова З.Д.
Самикова Захро Джураевна – старший преподаватель, кафедра дизайна одежды, Ташкентский международный университет КИМЁ, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья освещает роль нетканых материалов (НМ) в швейной промышленности. Анализируются их экономические и ресурсные преимущества (в т.ч. переработка отходов), технологии производства и ключевые применения в одежде (утеплители, прокладки, основные материалы, вспомогательные компоненты). Отмечены вызовы и перспективы, связанные с совершенствованием свойств и устойчивым развитием, подчеркивая растущую значимость НМ благодаря их универсальности и экономичности.
Ключевые слова: нетканые материалы, швейная промышленность, одежда, производство нетканых материалов, свойства нетканых материалов.
THE ROLE AND SIGNIFICANCE OF NONWOVEN MATERIALS IN THE MODERN GARMENT INDUSTRY
Samikova Z.J.
Samikova Zahro Juraevna – Senior Lecturer, DEPARTMENT OF FASHION DESIGN, TASHKENT INTERNATIONAL UNIVERSITY OF KIUT, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article discusses the role and significance of nonwoven materials (NMs) in the garment industry. It analyzes their economic and resource advantages (incl. waste recycling), production technologies, and key applications in apparel: insulation, interlinings, primary materials, and auxiliary components. Challenges and prospects associated with property enhancement and sustainable development are discussed, highlighting the increasing significance of NMs due to their versatility and cost-effectiveness.
Keywords: nonwovens, garment industry, apparel, nonwoven production, nonwoven properties.
Список литературы / References
- Бессонова Н.Г., Жагрина И.Н., Шампаров Е.Ю. Сравнительный анализ теплоизолирующей способности высокообъёмных нетканых материалов для одежды // Дизайн и технологии. – 2016. – №. 52. – С. 80-87.
- Федорова Н.Е., Копытова Ю.Е. Использование нетканых материалов для производства одежды // Сборник научных трудов Международной научной конференции, посвященной 110-летию со дня рождения профессора АГ Севостьянова. – 2020. – С. 71-73.
- Абдуллин И.Ш. и др. Современные технологии производства нетканых материалов // Вестник Казанского технологического университета. – 2014. – Т. 17. – №. 19. – С. 114-119.
- Серебрякова Л.А., Чадова Т.В., Лаврушин Г.А. Использование нетканых материалов в качестве утепляющей прокладки // Швейная промышленность. – 2005. – №. 1. – С. 46-48.
- Черенцова Г.Г. Особенности российского рынка нетканых материалов для одежды // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – №. 8 (102). – С. 186-190.
- Егорова А.О., Булатова В.В. Тенденции и перспективы развития производства нетканых материалов в РФ // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – №. 11. – С. 197-200.
- Патент РФ № 2399349 C1. Барьерно-защитная одежда из нетканых материалов / Сизова Р.И., Сизова О.В. - Опубл. 20.09.2010.
- Мезенцева Е.В., Мишаков В.Ю. Оценка теплоизоляционных свойcтв инновационных нетканых материалов с использованием интегрального показателя эффективности // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. – 2019. – №. 6. – С. 28-34.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Самикова З.Д. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НЕТКАНЫХ МАТЕРИАЛОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ // Проблемы современной науки и образования №5 (204) 2025. - С. {см. журнал}. |
||
РЕЛИГИОЗНОЕ ХРИСТИАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПРОБЛЕМА. РЕШЕНИЕ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 26 апр
- Просмотров: 767
Стеценко В.Ю.
Стеценко Владимир Юзефович – доктор технических наук, г. Могилев, Республика Беларусь
Аннотация: в статье показано, что христианская религия основана на ложном догмате о Богочеловеке Иисусе Христе, который взял на Себя грехи людей и принес Свое тело в совершенную жертву Богу для спасения человеческих душ от вечных мучений. Этот основной догмат христианской религии обосновал и разработал апостол антихриста Павел. Для этого он подделал 39-й псалом Давида, ложно приписав слова Давида Иисусу Христу. Имя антихриста: христос царь зверь. Он лукаво выдавал и выдает себя за Господа Иисуса Христа. Антихрист создал религиозную христианскую церковь, которая по форме христианская, а по содержанию и духу – антихристианская. Эта церковь была создана для борьбы с христианской церковью Господа Иисуса Христа. Основателем христианской религии является апостол антихриста Павел. Его труды и произведения учеников Павла религиозных евангелистов Луки и Марка легли в основу противоречивого религиозного Нового Завета. Он составлен в соответствии с основным догматом христианской религии, который является основной проблемой религиозного христианского образования. Для решения этой проблемы необходимо отказаться от этого ложного догмата и исправить религиозный Новый Завет.
Ключевые слова: христианская религия, религиозное христианское образование, жертва Богу, Иисус Христос, антихрист.
RELIGIOUS CHRISTIAN EDUCATION. PROBLEM. DECISION
Stetsenko V.Yu.
Stetsenko Vladimir Yuzefovich – Dr. of Engineering Science, MOGILEV, REPUBLIC OF BELARUS
Abstract: the article shows that the Christian religion is based on the false dogma of the God-man Jesus Christ, who took the sins of people and offered His body as a perfect sacrifice to God to save human souls from eternal torment. This basic dogma of the Christian religion was substantiated and developed by the apostle of the antichrist Paul. To do this, he forged the 39th Psalm of David, falsely attributing the words of David to Jesus Christ. The name of the antichrist: christ king beast. He cunningly impersonated and is impersonating the Lord Jesus Christ. The antichrist created a religious Christian church, which is Christian in form and anti-Christian in content and spirit. This church was created to fight the Christian church of the Lord Jesus Christ. The founder of the Christian religion is the apostle of antichrist Paul. His writings and those of Paul's disciples the religious evangelists Luke and Mark formed the basis of the controversial religious New Testament. It is composed in accordance with the basic dogma of the Christian religion, which is the main problem of religious Christian education. To solve this problem, it is necessary to abandon this false dogma and correct the religious New Testament.
Keywords: Christian religion, religious Christian education, sacrifice to God, Jesus Christ, antichrist.
Список литературы / References
- Безруков В.И., Лукашина Е.В., Лукашин А.В. Модели религиозного образования в России и странах Европы в контексте информатизации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 27. Глобалистика и геополитика. 2023. № 4. С. 23–44.
- Лисовская Т.В. Европейский опыт реализации религиозного обучения в рамках государственной системы образования // Христианские ценности и развитие системы образования в Республике Беларусь: материалы круглого стола, Брест, 30 мая 2012 г. Брест: УО «БрГТУ», 2012. С. 17–23.
- Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Можайск: Издание Саввино-Сторожевского ставропигиального монастыря, 2006. 1294 с.
- Хопко Ф. Основы православия. – Минск: ТПЦ «Полифакт», 1991. 344 с.
- Стеценко В.Ю. Философская проблема христианской религии // Проблемы современной науки и образования. 2025. № 4. С. 33–36.
- Большая Советская энциклопедия: в 50 томах. Т. 46. М.: Советская энциклопедия, 1950–1957. 662 c.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Стеценко В.Ю. РЕЛИГИОЗНОЕ ХРИСТИАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПРОБЛЕМА. РЕШЕНИЕ // Проблемы современной науки и образования №5 (204) 2025. - С. {см. журнал}. |
||
