Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 4(191) 2024 г. Выйдет - 05.04.2024 г. Статьи принимаются до 02.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




CULTIVATING THE TEACHING STAFF TO MEET THE REQUIREMENTS OF STEAM EDUCATIONAL ACTIVITIES AT PRESCHOOLS IN VIETNAM

Le T.L., Nguyen X.T., Pham V.S.

 Le Thi Lien - Director of Production Affairs,

BAN MAI SCHOOL (BMS),

Doctoral student;

Nguyen Xuan Thanh - candidate of pedagogical sciences, associate professor, senior lecturer, Head of the Department

GENERAL EDUCATION MANAGEMENT, FACULTY OF EDUCATIONAL MANAGEMENT,

HANOI NATIONAL UNIVERSITY OF EDUCATION,

Pham Van Son - Associate Professor,

MINISTRY OF EDUCATION AND TRAINING,

HANOI, VIETNAM

Abstract: the research aims to provide solutions for cultivating the teaching staff to meet the requirements of STEAM education for children at Vietnamese preschools. The author uses the theoretical research method based on the literature synthesis, the survey method using questionnaires, and the quantitative data processing method. The research sample to test the necessity and feasibility of the solutions was randomly composed of 200 managerial staff and teachers from many preschools in Vietnam. Research results are evaluated based on the indicators of X̅ under scales converted into equivalent points. Moreover, the research also focuses on developing 30 indicators equivalent to 4 professional groups to measure the preschool teachers’s competency, helping managerial staff evaluate output standards after implementing the measures.

Keywords: education management, STEAM education, solutions, cultivating teaching staff, criteria for evaluating the teachers’ competency.

ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИХ КАДРОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЬЕТНАМА

Ле Т.Л., Нгуен С.Т., Фам В.С.

 Ле Тхи Лиен - директор по производственным вопросам,

Школа Бан Май (BMS),

Докторант;

Нгуен Суан Тхань - кандидат педагогических наук, доцент, старший преподаватель,

заведующий кафедрой управления общим образованием, факультет учебного менеджмента,

Ханойский национальный университет образования,

Фам Ван Сон - доцент,

Министерство образования и обучения,

 г. Ханой, Вьетнам

Аннотация: исследование направлено на поиск решений по подготовке педагогического состава для удовлетворения требований STEAM-образования для детей во вьетнамских дошкольных учреждениях. Автор использует метод теоретического исследования, основанный на синтезе литературы, метод опроса с помощью анкет и метод количественной обработки данных. Выборка исследования для проверки необходимости и осуществимости решений была случайным образом составлена из 200 управленческих сотрудников и учителей из многих дошкольных учреждений Вьетнама. Результаты исследования оцениваются по показателям X̅ по шкалам, переведенным в эквивалентные баллы. Кроме того, исследование также направлено на разработку 30 показателей, эквивалентных 4 профессиональным группам, для измерения компетентности педагогов дошкольных учреждений, помогая управленческому персоналу оценивать стандарты результатов после реализации мер.

Ключевые слова: менеджмент образования, STEAM-образование, решения, воспитание педагогических кадров, критерии оценки компетентности преподавателей.

References / Список литературы

  1. Ministry of Education and Training. Circular No. 26/2018/TT-BGDDT regulating professional standards for preschool teachers. Hanoi, 2018
  2. Nguyen Thanh Hai. Stem Steam Education: From Hands-on Experience to Creative Thinking. Hanoi: Tre Publishing House, 2019.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Le T.L., Nguyen X.T., Pham V.S. CULTIVATING THE TEACHING STAFF TO MEET THE REQUIREMENTS OF STEAM EDUCATIONAL ACTIVITIES AT PRESCHOOLS IN VIETNAM //  Проблемы современной науки и образования  №2 (189)2024. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

 

ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Богданова Н.В.

Богданова Наталья Владимировна - студент магистратуры, магистерская программа «Педагогическая психология» факультета психологии,  Новосибирский государственный педагогический университет,  г. Новосибирск

Аннотация: в статье рассматривается понятие и процесс изучения мотивации отечественными и зарубежными авторами. Также освещается проблема мотивационной сферы и смыслообразующие мотивы. С точки зрения общей психологии мотивация является достаточно сложным объединением, оно сочетает в себе множество разнообразных движущих сил, определяющих поведение, она раскрывается в виде потребностей, распадающихся на интересы, цели, идеалы и другие аспекты.

Ключевые слова: мотивационная сфера, побудители поведения, понятие и структура мотивации, ее особенности, сфера потребностей.

THE PROBLEM OF STUDYING MOTIVATION IN PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL LITERATURE

Bogdanova N.V.

 Bogdanova Natalia Vladimirovna - Master's student, MASTER'S PROGRAM "PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY" OF FACULTY OF PSYCHOLOGY,  NOVOSIBIRSK STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, NOVOSIBIRSK

Abstract: the article discusses the concept and process of studying motivation by domestic and foreign authors. The problem of the motivational sphere and sense-forming motives are also highlighted. From the point of view of general psychology, motivation is a rather complex association, it combines a variety of different driving forces that determine behavior, it reveals itself in the form of needs that break down into interests, goals, ideals and other aspects.

Keywords: motivational sphere, motivators of behavior, the concept and structure of motivation, its features, the sphere of needs.

Список литературы / References

  1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности / В. Г. Асеев. – М.: Мысль, 1976. – 184 с.
  2. Аткинсон Дж.В. Теория о развитии мотивации. - М.: Аквареть, 2006 - 367с.
  3. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., 2002. - С. 41-42.
  4. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти томах. Т.3. / Л.С. Выготский. — М.: Педагогика, 1982. -367 с.
  5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. — М.: Смысл, 2005. — 352 с.
  6. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу. — СПб.: Питер, 2006. -352 с.
  7. Ньютен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / Под ред. Д.А. Леонтьева. - М.: Смысл, 2004.-608 с.
  8. Рубинштейн С.Л. Человек и мир / С.Л. Рубинштейн. – Москва: Наука, 1997. – 189, [3] с. – (Памятники психологической мысли). – ISBN 5-02- 013635-2.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Богданова Н.В.ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ //  Проблемы современной науки и образования  №2 (189)2024. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

 

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Елисеев С.Б., Елисеева Ф.Р.

Елисеев Сергей Борисович – учитель,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 22;

Елисеева Флюза Ригатовна – учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 27;

г. Абакан

Аннотация: физическая культура играет важную роль в жизни каждого ребенка, влияя на его физическое, социальное и эмоциональное развитие. Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) этот аспект становится особенно важным. В данной статье рассмотрим, как коррекционно-развивающая работа по физической культуре может способствовать полноценному развитию детей с ОВЗ.

Ключевые слова: физическая культура, обучающиеся с ОВЗ, коррекционно-развивающая работа.

CORRECTIONAL AND DEVELOPMENTAL WORK ON PHYSICAL CULTURE FOR CHILDREN WITH DISABILITIES

Eliseev S.B., Eliseeva F.R.

Eliseev Sergey Borisovich – teacher,

MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION SECONDARY SCHOOL NO. 22";

Eliseeva Fluza Rigatovna – teacher,

MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION SECONDARY SCHOOL NO. 27";

ABAKAN

Abstract: physical culture plays an important role in the life of every child, influencing his physical, social and emotional development. For children with disabilities (HIA), this aspect becomes especially important. In this article we will consider how correctional and developmental work on physical culture can contribute to the full development of children with disabilities.

Keywords: physical culture, students with disabilities, correctional and developmental work.

Список литературы / References

  1. Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе // Школа - Пресс. – М., 1994.
  2. Спирина Н.П. Подготовка детей с ОВЗ к школьному обучению // Владос, 2018.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Елисеев С.Б., Елисеева Ф.Р. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ //  Проблемы современной науки и образования  №9 (187)2023. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

 

 

СОВРЕМЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ И ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА В УРГЕНЧСКОМ ФИЛИАЛЕ ТАШКЕНТСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ

Киличева Т.А., Собирова Ш.И.

Киличева Тухтагул Абдуллаевна – ассистент;

Собирова Шохиста Илхамовна - ассистент,

кафедра Пропедевтики детских болезней,

Ургенчский филиал Ташкентская медицинская академия,

г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: использование инновационных технологий на занятиях- одно из условий организации современного образовательного процесса. С каждым годом  растущее число изучающих иностранный язык привели к появлению различных методов преподавания и контроля эффективности процесса обучения.

Ключевые слова: студент, информационные технологии, обучение, английский язык, учебный процесс.

MODERN GAME TECHNOLOGIES IN LANGUAGE TEACHING AND STUDYING IN THE URGENCH BRANCH OF THE TASHKENT MEDICAL ACADEMY

Kilicheva T.A., Sobirova Sh.I.

Kilicheva Tuqtagul Abdullaevna – Assistant;

Sabirova Shokhista Ilhamovna - Assistant,

DEPARTMENT OF PROPAEDEUTICS OF CHILDREN'S DISEASES,

URGENCH BRANCH OF TASHKENT MEDICAL ACADEMY,

URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the use of innovative technologies in the classroom is one of the conditions for organizing the modern educational process. Every year, the growing number of students of a foreign language has led to the emergence of various methods of teaching and monitoring the effectiveness of the learning process.

Keywords: student, information technology, training, English language, educa.

Список литературы / References

  1. Рахимова Г.К. Аспекты подбора учебного материала для преподавания английского языка онлайн обучением. Наука Техника и образование. 2021 г. №3(78); стр. 57 - 59; DOI: 10.24411/2312-8267-2021-10303.
  2. Рахимова Г.К. Результаты экспериментальных испытаний в Online обучения английскому языку для студентов бакалавриата. Процветание науки. 2022 год. №2(8) – стр. 30 – 36.
  3. Рахимова Г.К., Атажанова Ш.А. Интерактивные методы обучения английскому языку студентов педагогических ВУЗов при дистанционном online обучении. Процветание науки. 2021 год. №2(2) – стр. 16 – 23.
  4. Рахимова Г.К. Анализ заболеваемости студентов в процессе обучения и влияние на успеваемость. Вестник науки и образования. 2023 год. 4(135) стр. 105 – 108.
  5. Рахимова Г.К. Атажанова Ш.А. Использование учебного материала по английскому языку как средство повышения качества образования при дистанционном обучении. Издательство Проблемы науки. LXXIX International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education. (Boston. - 20 February, 2021). с. 31 – 33.
  6. Рахимова Г.К. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕМ [EDUCATIONAL MATERIAL AS A FACTOR OF SUCCESS IN TEACHING ENGLISH WITH ONLINE LEARNING] // XXIV INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF PHILOSOPHY, PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY (Boston, USA - 12 April, 2021).
  7. Рахимова Г.К., Атажанова Ш.А.МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ONLINE-ОБУЧЕНИЯ // European science № 6(62), 2021. Cтр. 36 – 41.
  8. Аскарова Р.И. Проблемы обучения студентов высших учебных заведений в период пандемии covid-19. Академия. №1(74). Издание Проблемы науки. Стр. 58 – 61.
  9. Рахимова Г.К. АНАЛИЗ ДАННЫХ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВЛИЯНИЕ НА УСПЕВАЕМОСТЬ. Вестник науки и образования. 2023 г. №4(135) – стр. 104 – 108.
  10. Рахимова Г.К. Методы разработки учебного материала по английскому языку для дистанционного ONLINE-обучения. European science. 2021 г. №6(62) – С. 31 – 40.
  11. Рахимова Г.К. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА НА ЗДОРОВЬЕ И УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ. Биология и экология. Том 5№1 – стр. 8 – 12.
  12. Аскарова Р.И., Юсупов Ш.Ю. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ. Наука, культура и образование. 2023 год, № 64(1) – стр. 33 – 36.
  13. Киличева Т.А., Собирова Ш.И. Влияние образа жизни и культуры здоровья студентов с процессом обучения в медицинской академии. Вестник науки и образования. 2023 г. №5(136) Часть 1 – стр. 65 – 70.
  14. Киличева Т.А. ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ПЕДИАТРИИ. Проблемы педагогики. – 2023. – №. 1 (62). – С. 82-87.
  15. Аскарова Р.И. ВЛИЯНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫМИ ИНФЕКЦИЯМИ НА УСПЕВАЕМОСТЬ И РЕЙТИНГ СТУДЕНТОВ. Биология и экология. Том 5 №1 – стр. 13 – 16.
  16. Собирова Ш.И. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ. Проблемы педагогики. – 2023. – №. 1 (62). – С. 77 - 82.
  17. Аскарова Р.И. Проблемы обучения студентов высших учебных заведений в период пандемии covid-19. Academy. – 2023. – №. 1 (74). – С. 58 - 61.
  18. Аскарова Р.И. Задания для самостоятельной работы и контроля знаний студентов по детской фтизиатрии. 2020г. Москва Инфра-М. Стр. 42 – 59.
  19. Машарипова Р.Т., Алиева П.Р. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ ПО ПЕДИАТРИИ В УЗБЕКИСТАНЕ. Наука, техника и образование № 1(84), 2022 г. – С. 34.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Киличева Т.А., Собирова Ш.И. СОВРЕМЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ И ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА В УРГЕНЧСКОМ ФИЛИАЛЕ ТАШКЕНТСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ//  Проблемы современной науки и образования  №8 (186)2023. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

 

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки