Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 6(205) 2025 г. Выйдет - 06.06.2025 г. Статьи принимаются до 03.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НЕТКАНЫХ МАТЕРИАЛОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Самикова З.Д.

Самикова Захро Джураевна – старший преподаватель, кафедра дизайна одежды, Ташкентский международный университет КИМЁ, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья освещает роль нетканых материалов (НМ) в швейной промышленности. Анализируются их экономические и ресурсные преимущества (в т.ч. переработка отходов), технологии производства и ключевые применения в одежде (утеплители, прокладки, основные материалы, вспомогательные компоненты). Отмечены вызовы и перспективы, связанные с совершенствованием свойств и устойчивым развитием, подчеркивая растущую значимость НМ благодаря их универсальности и экономичности.

Ключевые слова: нетканые материалы, швейная промышленность, одежда, производство нетканых материалов, свойства нетканых материалов.

THE ROLE AND SIGNIFICANCE OF NONWOVEN MATERIALS IN THE MODERN GARMENT INDUSTRY

Samikova Z.J.

Samikova Zahro Juraevna – Senior Lecturer, DEPARTMENT OF FASHION DESIGN, TASHKENT INTERNATIONAL UNIVERSITY OF KIUT, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the role and significance of nonwoven materials (NMs) in the garment industry. It analyzes their economic and resource advantages (incl. waste recycling), production technologies, and key applications in apparel: insulation, interlinings, primary materials, and auxiliary components. Challenges and prospects associated with property enhancement and sustainable development are discussed, highlighting the increasing significance of NMs due to their versatility and cost-effectiveness.

Keywords: nonwovens, garment industry, apparel, nonwoven production, nonwoven properties.

Список литературы / References

  1. Бессонова Н.Г., Жагрина И.Н., Шампаров Е.Ю. Сравнительный анализ теплоизолирующей способности высокообъёмных нетканых материалов для одежды // Дизайн и технологии. – 2016. – №. 52. – С. 80-87.
  2. Федорова Н.Е., Копытова Ю.Е. Использование нетканых материалов для производства одежды // Сборник научных трудов Международной научной конференции, посвященной 110-летию со дня рождения профессора АГ Севостьянова. – 2020. – С. 71-73.
  3. Абдуллин И.Ш. и др. Современные технологии производства нетканых материалов // Вестник Казанского технологического университета. – 2014. – Т. 17. – №. 19. – С. 114-119.
  4. Серебрякова Л.А., Чадова Т.В., Лаврушин Г.А. Использование нетканых материалов в качестве утепляющей прокладки // Швейная промышленность. – 2005. – №. 1. – С. 46-48.
  5. Черенцова Г.Г. Особенности российского рынка нетканых материалов для одежды // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – №. 8 (102). – С. 186-190.
  6. Егорова А.О., Булатова В.В. Тенденции и перспективы развития производства нетканых материалов в РФ // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – №. 11. – С. 197-200.
  7. Патент РФ № 2399349 C1. Барьерно-защитная одежда из нетканых материалов / Сизова Р.И., Сизова О.В. - Опубл. 20.09.2010.
  8. Мезенцева Е.В., Мишаков В.Ю. Оценка теплоизоляционных свойcтв инновационных нетканых материалов с использованием интегрального показателя эффективности // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. – 2019. – №. 6. – С. 28-34.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Самикова З.Д. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НЕТКАНЫХ МАТЕРИАЛОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ //  Проблемы современной науки и образования  №5 (204) 2025. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

РЕЛИГИОЗНОЕ ХРИСТИАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПРОБЛЕМА. РЕШЕНИЕ

Стеценко В.Ю.

Стеценко Владимир Юзефович – доктор технических наук,  г. Могилев, Республика Беларусь

Аннотация: в статье показано, что христианская религия основана на ложном догмате о Богочеловеке Иисусе Христе, который взял на Себя грехи людей и принес Свое тело в совершенную жертву Богу для спасения человеческих душ от вечных мучений. Этот основной догмат христианской религии обосновал и разработал апостол антихриста Павел. Для этого он подделал 39-й псалом Давида, ложно приписав слова Давида Иисусу Христу. Имя антихриста: христос царь зверь. Он лукаво выдавал и выдает себя за Господа Иисуса Христа. Антихрист создал религиозную христианскую церковь, которая по форме христианская, а по содержанию и духу – антихристианская. Эта церковь была создана для борьбы с христианской церковью Господа Иисуса Христа. Основателем христианской религии является апостол антихриста Павел. Его труды и произведения учеников Павла религиозных евангелистов Луки и Марка легли в основу противоречивого религиозного Нового Завета. Он составлен в соответствии с основным догматом христианской религии, который является основной проблемой религиозного христианского образования. Для решения этой проблемы необходимо отказаться от этого ложного догмата и исправить религиозный Новый Завет.

Ключевые слова: христианская религия, религиозное христианское образование, жертва Богу, Иисус Христос, антихрист.

RELIGIOUS CHRISTIAN EDUCATION. PROBLEM. DECISION

Stetsenko V.Yu.

 Stetsenko Vladimir Yuzefovich – Dr. of Engineering Science, MOGILEV, REPUBLIC OF BELARUS

Abstract: the article shows that the Christian religion is based on the false dogma of the God-man Jesus Christ, who took the sins of people and offered His body as a perfect sacrifice to God to save human souls from eternal torment. This basic dogma of the Christian religion was substantiated and developed by the apostle of the antichrist Paul. To do this, he forged the 39th Psalm of David, falsely attributing the words of David to Jesus Christ. The name of the antichrist: christ king beast. He cunningly impersonated and is impersonating the Lord Jesus Christ. The antichrist created a religious Christian church, which is Christian in form and anti-Christian in content and spirit. This church was created to fight the Christian church of the Lord Jesus Christ. The founder of the Christian religion is the apostle of antichrist Paul. His writings and those of Paul's disciples the religious evangelists Luke and Mark formed the basis of the controversial religious New Testament. It is composed in accordance with the basic dogma of the Christian religion, which is the main problem of religious Christian education. To solve this problem, it is necessary to abandon this false dogma and correct the religious New Testament.

Keywords: Christian religion, religious Christian education, sacrifice to God, Jesus Christ, antichrist.

Список литературы / References

  1. Безруков В.И., Лукашина Е.В., Лукашин А.В. Модели религиозного образования в России и странах Европы в контексте информатизации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 27. Глобалистика и геополитика. 2023. № 4. С. 23–44.
  2. Лисовская Т.В. Европейский опыт реализации религиозного обучения в рамках государственной системы образования // Христианские ценности и развитие системы образования в Республике Беларусь: материалы круглого стола, Брест, 30 мая 2012 г. Брест: УО «БрГТУ», 2012. С. 17–23.
  3. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Можайск: Издание Саввино-Сторожевского ставропигиального монастыря, 2006. 1294 с.
  4. Хопко Ф. Основы православия. – Минск: ТПЦ «Полифакт», 1991. 344 с.
  5. Стеценко В.Ю. Философская проблема христианской религии // Проблемы современной науки и образования. 2025. № 4. С. 33–36.
  6. Большая Советская энциклопедия: в 50 томах. Т. 46. М.: Советская энциклопедия, 1950–1957. 662 c.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Стеценко В.Ю. РЕЛИГИОЗНОЕ ХРИСТИАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПРОБЛЕМА. РЕШЕНИЕ //  Проблемы современной науки и образования  №5 (204) 2025. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ: УГЛУБЛЕННЫЙ АНАЛИЗ И ПРАКТИКА ЦИФРОВОЙ ЭСТЕТИКИ

Козлова Д.С.

 Козлова Дарья Сергеевна – аспирант,

кафедра фундаментальной и прикладной лингвистики (Специализация – «Образовательные технологии»),

Институт синологии, Пекинский университет языка и культуры,

г. Пекин, Китайская Народная Республика

Аннотация: на фоне эволюции глобального образовательного ландшафта и быстрых изменений в технологиях международное образование в области китайского языка претерпевает глубокие трансформации. В данной работе подробно рассматривается влияние образовательных и технологических инноваций на международное обучение китайскому языку, в том числе уникальная роль цифровой эстетики в повышении привлекательности преподавания и обучения, развитии межкультурной коммуникации, воспитании креативности и эстетической грамотности. В статье анализируются проблемы, с которыми сталкивается цифровая эстетика в международном китайском языковом образовании, и предлагаются стратегии их решения. На основе практических примеров и анализа педагогических идей известных ученых продемонстрировано, как цифровая эстетика может придать новую жизненную силу международному образованию в области китайского языка, а также намечены направления ее дальнейшего развития.

Ключевые слова: международное обучение китайскому языку, цифровая эстетика, образовательные и технологические инновации, межкультурная коммуникация.

INTERNATIONAL CHINESE LANGUAGE TEACHING IN THE CONTEXT OF EDUCATIONAL AND TECHNOLOGICAL INNOVATIONS: IN-DEPTH ANALYSIS AND PRACTICE OF DIGITAL AESTHETICS

Kozlova D.S.

Kozlova Daria Sergeevna – Ph.D student,

DEPARTMENT OF FUNDAMENTAL AND APPLIED LINGUISTICS (SPECIALIZATION – «EDUCATIONAL TECHNOLOGIES»),

INSTITUTE OF SINOLOGY AND CHINESE STUDIES, BEIJING LANGUAGE AND CULTURE UNIVERSITY,

BEIJING, PEOPLE'S REPUBLIC OF CHINA

Abstract: against the background of the evolution of the global educational landscape and rapid changes in technology, international Chinese language education is undergoing profound transformations. This article examines in detail the impact of educational and technological innovations on international Chinese language teaching, including the unique role of digital aesthetics in increasing the attractiveness of teaching and learning, developing intercultural communication, fostering creativity and aesthetic literacy. The article analyzes the problems faced by digital aesthetics in international Chinese language education and suggests strategies for their solution. Based on practical examples and an analysis of the pedagogical ideas of well-known scientists, the article shows how digital aesthetics can give new vitality to international education in the field of the Chinese language, as well as outlines the directions for its further development.

Keywords: international Chinese language teaching, digital aesthetics, educational and technological innovations, intercultural communication.

Список литературы / References

  1. Jonassen D.H., Land S. Theoretical foundations of learning environments. Mahwah, Lawrence Erlbaum Associates. 272 p.
  2. Piaget J., Inhelder B. The Psychology of the child. New York, Basic Books. 1969. 192 p.
  3. Bruner J. The process of education. Cambridge, Harvard University Press. 1999. 128 p.
  4. Kant I. The critique of pure reason / edited [and translated] by Guyer P. & A.W. Wood /.Cambridge, Cambridge University Press. 785 p.
  5. Mirzoeff N. An Introduction to visual culture. Oxfordshire, Routledge. 274 p.
  6. Zhu Zh.T., Hu J. The logic of practice and opportunities for digital transformation in education // e-Education Research. 2022. Vol. 43. №1. pp. 5-15. doi:10.13811/j.cnki.eer.2022.01.001.
  7. Huang R.H. Digital technology empowers the inner logic of current educational changes — From environment and resources to digital pedagogy // Basic Education in China. Vol. 1. pp. 10-17.
  8. Yu Sh.Q. The future education vision in the era of Intelligence // Frontiers. 2023. Vol. 18. pp. 32-43. doi: 16619/j.cnki.rmltxsqy.2023.18.004.
  9. Ma X.L., Li Y.L. The talent training model of international Chinese education in the digital age — the Demands, dilemmas and practices of innovation // Journal of Capital Normal University (Social Sciences Edition). 2024. 4. pp. 192-199.
  10. Qu F.Zh., Ding A.Q. Digital transformation of international Chinese language education: Connotations, features, and approaches // Journal of Yunnan Normal University (Teaching & Studying Chinese as a Foreign Language Edition). 2023. Vol. 21. №5. pp. 1-9. doi: 16802/j.cnki.ynsddw.2023.05.010.
  11. Zheng Y.Q. 70 years of Chinese language teaching — the influence and role of educational technology // Journal of International Chinese Teaching. Vol. 4. pp. 69-76.
  12. Zheng Y.Q. Comments on the prospects of international Chinese language education in the context of educational and technological change // Journal of Tianjin Normal University (Social Sciences). Vol. 2. pp. 15-23.
  13. Zheng X., Zhou Z. Three questions on the new infrastructure in education: What is the foundation? What is new? How to build? // e-Education Research. Vol. 11. pp. 42-47. doi: 10.13811/j.cnki.eer.2021.11.006.
  14. University courses online: Top Chinese universities are getting involved in a new global trend in learning. Available at: https://www.tsinghua.edu.cn/en/info/1255/9515.htm [Accessed 17/01/25].
  15. First-class international-level virtual simulation course on “Interpretation for Model United Nations Conferences” (VR+Foreign Language Interpretation) at the School of Advanced Translation and Interpretation of Beijing Language and Culture University. Available at: https://www.casrz.com/h-nd-385.html [Accessed 19/01/25].
  16. AR language teaching — A case study of VR in education. Available at: https://www.elecfans.com/vr/644463_3.html [Accessed 21/01/25].
  17. iFLYTEK made a stunning debut at the 2024 World Chinese Congress: AI technology opens a new chapter in Chinese education. Available at: https://caifuhao.eastmoney.com/news/20241130161351350474040 [Accessed 22/01/25].
  18. Chen L.X. Effectiveness of online teaching of “Introduction” course — Based on “Wisdom Tree” cloud platform // Journal of Shandong Institute of Commerce and Technology. 202 Vol. 21. №6. pp. 1-9. doi: 10.13396/j.cnki.jsict.2021.06.008. ‘
  19. Ni D. An online Cloud classroom study based on Swot analytics — A case study of “Netease Cloud Classroom” // Software Guide. 20 Vol. 16. №10. pp. 22-24. doi: 10.16735/j.cnki.jet.2017.10.008.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Козлова Д.С. МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ: УГЛУБЛЕННЫЙ АНАЛИЗ И ПРАКТИКА ЦИФРОВОЙ ЭСТЕТИКИ //  Проблемы современной науки и образования  №3 (202) 2025. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЕ

Курбанов З.М.

 Курбанов Зафар. Маманазарович –доцент,

 кафедры прикладной математики

Каршинский государственный университет

г. Карши, Республика Узбекистан 

Аннотация: в статье представлена более подробная информация о назначении, функциях, преимуществах и роли современных технологий в образовании. Приводятся необходимые концепции современных технологий, таких как облачные технологии и искусственный интеллект. Кроме того, были рассмотрены вопросы взаимозависимости и взаимодополняемости этих двух технологий. Значимость искусственного интеллекта и облачных вычислений в образовании обусловлена прежде всего их ролью в повышении качества и эффективности образовательного процесса. Они значительно улучшают процессы хранения, извлечения и передачи знаний в обеих областях. Это выведет систему образования на новый уровень.

Ключевые слова: гибридные технологии, искусственный интеллект, облачные технологии, облачные вычисления, IaaS, PaaS, SaaS.

ARTIFICIAL INTELLIGENCE, CLOUD TECHNOLOGIES AND EDUCATION

Kurbanov Z.M.

Kurbanov Zafar Mamanazarovich -Associate Professor

DEPARTMENT OF APPLIED MATHEMATICS

KARSHI STATE UNIVERSITY,

KARSHI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article provides more detailed information about the purpose, functions, advantages and role of modern technologies in education. The necessary concepts of modern technologies such as cloud technologies and artificial intelligence are given. In addition, the issues of interdependence and complementarity of these two technologies were considered. The importance of artificial intelligence and cloud computing in education is primarily due to their role in improving the quality and efficiency of the educational process. They significantly improve the processes of storing, retrieving and transmitting knowledge in both areas. This will bring the education system to a new level.

Keywords: hybrid technologies, artificial intelligence, cloud technologies, cloud computing, IaaS, PaaS, SaaS.

Список литературы / References

  1. Курбанов З.М. Облачные технологии: Обзор и применение. Вестник науки и образования. Российский научно-методический журнал. № 4 (58). Часть 1. 2019 г.
  2. Kurbanov Zafar Mamanazarovich. Important factors affecting modern cloud technologies using in education. The Journal of Contemporary Issues in Business and Government, Vol. 27 No. 2 (2021)
  3. Курбанов З.М., Курбанова Р.З. Преимущества облачных технологий в высших учебных заведениях. Вестник Карши ГУ. 2(40). Карши – 2019.
  4. Курбанов З.М. Использование возможностей Google Drive для повышения инфокоммуникационной деятельности преподавателей. Вестник Карши ГУ. 2024 (1) 1.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Курбанов З.М. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЕ //  Проблемы современной науки и образования  №3 (202) 2025. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки