Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 10(197) 2024 г. Выйдет - 15.10.2024 г. Статьи принимаются до 14.10.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




RESOLVING RACIAL AND RELIGIOUS CONFLICTS IN MALAYSIA UNDER PRIME MINISTER MAHATHIR MOHAMAD (1981 – 2003)

Phan M.C., Pham T.X.N.

Phan Minh Chau - Lecturer, PhD Student,

Pham Thi Xuan Ny - Lecturer, master,

THUA THIEN HUE COLLEGE OF EDUCATION;

HUE CITY, SOCIALIST REPUBLIC OF VIETNAM

Abstract: Associated with the development of Malaysia for 22 years (1981-2003), Mahathir Mohamad, who assumed the Prime Minister position, led Malaysia during important years to become a prosperous country. Even the most fastidious experts must admit that Mahathir has successfully implemented strict control of the country's economy and is the first to bring about political stability and resolve ethnic conflicts in Malaysia. Mahathir devoted most of his youth to political career, building a peaceful, stable and developed Malaysia nowadays. The following article focuses on analyzing the following issues: 1) Ethnic and religious ideological context in Malaysia; 2) Resolving ethnic and religious conflicts in Malaysia under Prime Minister Mahathir Mohamad

Keywords: Mahathir Mohamad; prime minister of Malaysia, islam, ethnicity, religion.

РАЗРЕШЕНИЕ РАСОВЫХ И РЕЛИГИОЗНЫХ КОНФЛИКТОВ В МАЛАЙЗИИ ПРИ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРЕ МАХАТИРЕ МОХАМАДЕ (1981 – 2003 гг.)

Фан М.Ч., Фам Т.С.Н.

 Фан Минь Чау - докторант, преподаватель,

Фам Тхи Суан Ню - магистр культурологии, преподаватель,

Педагогический колледж Туа Тьен Хюэ;

г. Хюэ, Социалистическая Республика Вьетнам

Аннотация: Махатхир Мохамад, занявший пост премьер-министра, в течение 22 лет (1981-2003) занимался развитием Малайзии и в важные годы руководил Малайзией, чтобы она стала процветающей страной. Даже самые привередливые эксперты должны признать, что Махатхир успешно осуществил строгий контроль над экономикой страны и первым обеспечил политическую стабильность и разрешил этнические конфликты в Малайзии. Большую часть своей юности Махатхир посвятил политической карьере, строя сегодня мирную, стабильную и развитую Малайзию. Следующая статья посвящена анализу следующих вопросов: 1) Этнический и религиозный идеологический контекст в Малайзии; 2) Разрешение этнических и религиозных конфликтов в Малайзии под руководством премьер-министра Махатхира Мохамада.

Ключевые слова: Махатхир Мохамад; премьер-министр малайзии, ислам, этническая принадлежность, религия.

References / Список литературы

  1. Ha Anh, Phuoc Thinh (translators). Tun Dr Mahathir Mohamad - Political memoir. Hanoi: Alpha Books and The Gioi Publishers, 2013.
  2. Phan Minh Chau. Cultural personality of Mahathir Mohamad. Master's thesis in Oriental Studies, Hanoi University of Social Sciences and Humanities, 2016.
  3. Le Thi Huyen. Mahathir Mohamad on Malaysia's ethnic and religious issues, Master's thesis in Oriental Studies, Hanoi, 2005.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Phan M.C., Pham T.X.N.RESOLVING RACIAL AND RELIGIOUS CONFLICTS IN MALAYSIA UNDER PRIME MINISTER MAHATHIR MOHAMAD (1981 – 2003)  //  Проблемы современной науки и образования  №4 (191)2024. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

 

HO CHI MINH’S THOUGHTS ON INSPECTION AND CONTROL METHODS FOR OFFICIALS AND APPLICATION TO CORRUPTION PREVENTION AND FIGHTING

Nguyen T.T.

 Nguyen Thi Thanh - Lecturer,

HANOI METROPOLITAN UNIVERSITY;

PhD student,

VNU UNIVERSITY OF SOCIAL SCIENCES AND HUMANITIES,

HANOI, SOCIALIST REPUBLIC OF VIETNAM

Abstract: The control method for the power of politicians and civil servants is a central issue in the leadership and governance of political systems worldwide. This is a concern of President Ho Chi Minh during the establishment and organization of the power structure in Vietnam. To learn about Ho Chi Minh’s Thoughts on inspection and control methods for officials and application to corruption prevention and fighting, the paper explains two issues. The first is Ho Chi Minh’s Thoughts on inspection and control methods for officials. The second is that from analyzing the actual situation and issues raised in inspecting and supervising the power of officials in Vietnam and the world, particularly in the context of corruption, the author gives some solutions to enhance the effectiveness of corruption prevention and fighting in Vietnam and the world following Ho Chi Minh’s inspection and control methods for the power of officials, contributing to realizing the United Nations’ goal: “peace, justice, and strong institutions” for citizens of all nations.

Keywords: The inspection method, control method, controlling officials, Ho Chi Minh’s ideology, and corruption prevention and fighting.

МЫСЛИ ХО ШИ МИНА О МЕТОДАХ ПРОВЕРКИ И КОНТРОЛЯ ЧИНОВНИКОВ И ИХ ПРИМЕНЕНИИ В ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ

Нгуен Т.Т.

Нгуен Тхи Тхань - преподаватель,

Ханойский столичный университет;

докторант,

ВНУ Социально-гуманитарный университет,

г. Ханой, Социалистическая Республика Вьетнам

Аннотация: метод контроля власти политиков и государственных служащих является центральным вопросом лидерства и управления политическими системами во всем мире. Это беспокоило президента Хо Ши Мина во время создания и организации структуры власти во Вьетнаме. Чтобы узнать о мыслях Хо Ши Мина о методах проверки и контроля для чиновников и их применении в целях предотвращения и борьбы с коррупцией, в статье объясняются два вопроса. Первая — «Мысли Хо Ши Мина о методах проверки и контроля чиновников». Во-вторых, на основе анализа фактической ситуации и проблем, возникающих при проверке и надзоре за властью должностных лиц во Вьетнаме и в мире, особенно в контексте коррупции, автор предлагает некоторые решения по повышению эффективности предотвращения коррупции и борьбы с ней во Вьетнаме. мир следует методам проверки и контроля Хо Ши Мина за властью чиновников, способствуя реализации цели Организации Объединенных Наций: «мир, справедливость и сильные институты» для граждан всех стран.

Ключевые слова: метод проверки, метод контроля, контролирующие должностные лица, идеология Хо Ши Мина, предотвращение и борьба с коррупцией.

References / Список литературы

  1. Ho Chi Minh. Complete Works. Hanoi: National Political Publishing House, 2011.
  2. Newspaper of The Government Inspectorate of Vietnam. Corruption Perception Index 2022: Vietnam continued to increase its score and belonged to the group of countries with outstanding progress (updated on January 31, 2023). Url: https://thanhtra.com.vn/quoc-te/chi-so-cam-nhan-tham-nhung-2022-viet-nam-tiep-tuc-tang-diem-thuoc-nhom-nuoc-co-tien-bo-noi-bat-206757.html

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Nguyen T.T. HO CHI MINH’S THOUGHTS ON INSPECTION AND CONTROL METHODS FOR OFFICIALS AND APPLICATION TO CORRUPTION PREVENTION AND FIGHTING  //  Проблемы современной науки и образования  №4 (191)2024. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

 

ОТКРЫТИЕ «ЧЕРНОГО ЯЩИКА» ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ В ЕЕ ОТНОШЕНИЯХ С ИРАНОМ

Эркан М.

 Эркан Мария – PhD кандидат,

Факультет международных отношений

Университет Сакарьи,

г. Сакарья, Турция

 Аннотация: в данной статье анализируется российская внешняя политика в отношении Ирана в рамках неоклассического реализма в современный период. Представляя государства в виде «черного ящика», данное исследование направлено на выявление факторов системного и внутреннего уровней, которые оказывают влияние на процесс принятия решений, таким образом предоставляя новый взгляд на изучение внешнеполитического поведения России. Несмотря на то, что Ближний Восток никогда не входил в топ приоритеты России, взаимоотношения с Ираном являются важным компонентом ее внешнеполитической стратегии в регионе. Особенно их роль возросла после военной кампании России в Сирии, а также эскалации конфликта в Украине, что объясняет актуальность данной темы исследования.

Ключевые слова: Россия, Иран, внешняя политика, неоклассический реализм

OPENING UP THE “BLACK BOX” OF RUSSIA’S FOREIGN POLICY IN ITS RELATIONS WITH IRAN

Erkan M. 

Erkan Mariya - PhD Candidate,

DEPARTMENT OF INTERNATIONAL RELATIONS

SAKARYA UNIVERSITY,

SAKARYA, TÜRKİYE 

Abstract: this article analyzes the Russian foreign policy towards Iran within the framework of neoclassical realism in the modern period. Presenting states as a “black box,” this study aims to identify systemic and domestic factors that influence the decision-making process, thus providing a new perspective on the study of Russia’s foreign policy behavior. Despite the fact that the Middle East has never been a top priority for Russia, relations with Iran are an important component of its foreign policy strategy in the region. Especially their role increased after the Russian military campaign in Syria, as well as the escalation of the conflict in Ukraine, which explains the relevance of this research topic.

Keywords: Russia, Iran, foreign policy, neoclassical realism

Список литературы / References

 

  1. Macartney H. Variegated Neo-Liberalism: Transnationally Oriented Fractions of Capital in EU Financial Market Integration // Review of International Studies. 2009. № 35(2). P. 457.
  2. Ripsman N.M., Taliaferro J.W., Lobell S.E. Neoclassical Realist Theory of International Politics. Oxford: Oxford University Press, 2016. 196 p.
  3. Rose G. Neoclassical Realism and Theories of Foreign Policy // World Politics. 1998. № 51(1). P. 144-172.
  4. См., например, Freedman R. O. Russia, Iran and the Nuclear Question: The Putin Record. Carlisle: Strategic Studies Institute, 2006. 54 p.
  5. Grajewski N. Friends or Frenemies? How Russia and Iran Compete and Cooperate Philadelphia: Foreign Policy Research Institute, 2020. 18 p.
  6. Katz M.N. Russia and Iran // Middle East Policy. 2012. № 19(3). P. 54-64.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Эркан М.ОТКРЫТИЕ «ЧЕРНОГО ЯЩИКА» ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ В ЕЕ ОТНОШЕНИЯХ С ИРАНОМ//Проблемы современной науки и образования  №1 (179), 2023. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ГОСУДАРСТВЕННАЯ МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КЫРГЫЗСТАНА: НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Акаев А.А., Тогусаков О.А.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Акаев Аскар Абдыраимович - старший преподаватель,

 кафедра международных отношений,

Ошский государственный университет, г. Ош;

Тогусаков Осмон Асанкулович - доктор философских наук, профессор, член-корреспондент, вице-президент,

 Национальная академия наук Кыргызской Республики, г. Бишкек,

Кыргызская Республика

Аннотация: мировой опыт, мировая история цивилизации подтверждают, что государство не только может, но и должно выработать и проводить миграционную политику, которая наиболее выгодна для развития государства и его граждан, политику, которая обеспечивает рациональное размещение населения на своей территории, экономический рост, национальную безопасность и территориальную целостность страны. В настоящее время потребность в государственной миграционной политике по рациональному перераспределению населения особенно актуальна для Кыргызстана. Миграционная политика может быть политикой отдельных территорий городов, областей, но здесь могут быть учтены интересы лишь этих территорий, а не государства в целом, это может создать угрозу целостности государства. Поэтому миграционная политика должна осуществляться на государственном уровне.

Недостатки миграционного законодательства отражают общие проблемы развития законотворческой деятельности в Кыргызстане. Главным образом они заключаются в отсутствии действенного механизма социального обеспечения законотворческого процесса, его обоснования социальными потребностями и интересами различных групп населения, узкой корпоративной направленностью законодательных актов. Законодательная деятельность должна опираться на соответствующую систему технологий законотворческого процесса, включающих в себя их социальную экспертизу на предмет соответствия основным социальным закономерностям, интересам и потребностям населения. Система социологического обеспечения должна основываться на привлечении к проведению исследований в сфере регулирования миграции зарубежных исследовательских социологических центров.

Ключевые слова: миграционная политика, миграция капиталов, национальная безопасность, экономический рост, нелегальная миграция.

STATE MIGRATION POLICY OF KYRGYZSTAN: DIRECTIONS AND METHODS OF IMPLEMENTATION

Akaev A.А., Togusakov O.А.

Akaev Askar Abdyraimovich - Senior Lecturer,

DEPARTMENT INTERNATIONAL RELATIONS,

OSH STATE UNIVERSITY, OSH;

Togusakov Osmon Asankulovich - Doctor of Philosophy, Professor, Corresponding Member, Vice President,

NATIONAL ACADEMY OF SCIENCESREPUBLIC OF KYRGYZSTAN, BISHKEK,

REPUBLIC OF KYRGYZSTAN

Abstract: world experience, the world history of civilization confirms that the state not only can, but must also develop and implement a migration policy that is most beneficial for the development of the state and its citizens, a policy that ensures the rational distribution of the population on its territory, economic growth, national security and territorial integrity of the country. Currently, the need for a state migration policy for the rational redistribution of the population is especially relevant for Kyrgyzstan. Migration policy may be the policy of certain territories of cities and regions, but here the interests of only these territories and not of the state as a whole can be taken into account, this can create a threat to the integrity of the state. Therefore, migration policy should be implemented at the state level.

The shortcomings of migration legislation reflect the general problems of the development of legislative activity in Kyrgyzstan. They mainly consist in the absence of an effective mechanism for social security of the legislative process, its justification by the social needs and interests of various groups of the population, and the narrow corporate focus of legislative acts. Legislative activity should be based on an appropriate system of technologies of the legislative process, including their social expertise for compliance with the basic social laws, interests and needs of the population. The system of sociological support should be based on the involvement of foreign research sociological centers in the conduct of research in the field of migration regulation.

Keywords: migration policy, capital migration, national security, economic growth, illegal migration.

Список литературы / References

  • Трансформация миграционных процессов на постсоветском пространстве / Под ред. проф. Л.Л. Рыбаковского. М.: Akademia, 2009. С. 19.
  • Миграция населения. Вып. 6. Миграционная политика. М., 2001. С. 9.
  • Ивахнюк И.В. Евразийская миграционная система: теория и политика. М.: МАКС Пресс, 2008. С. 168.
  • Затулин К. Россия и ее диаспора в новых государствах // Доклад на конференции Института политических исследований. Париж, 2001. С. 24.
  • Регулирование миграции в странах СНГ: законотворчество и трансграничное сотрудничество // Открытый форум MOM. Информационная серия. Вып. 3. Январь, 2002. С. 16.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Акаев А.А., Тогусаков О.А. ГОСУДАРСТВЕННАЯ МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КЫРГЫЗСТАНА: НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ // Проблемы современной науки и образования  № 11 (156), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 23.00.00 Политические науки