Отраслевой университет как кадровая база сферы физической культуры и спорта
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 20 фев
- Просмотров: 1187
Дзигуа Дмитрий Валтерович / Dzigua Dmitrij Valterovich – кандидат педагогических наук, доцент;
Люлевич Ирина Юрьевна / Ljulevich Irina Jur'evna - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,
кафедра филологии и спортивной журналистики,
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК),
г. Москва
Аннотация: в статье анализируется современное состояние подготовки специалистов для спортивной индустрии.
Abstract: the article analyzes the current state of training for the sports industry.
Ключевые слова: физическая культура, спорт, образование, профессиональная подготовка.
Keywords: physical culture, sport, education, vocational training.
Литература
1. Дзигуа Д. В. Корпоративные СМИ как поле формирования профессионально-инструментальных компетенций. Спорт в системе социальных коммуникаций: «Спорт в системе социальных коммуникаций: материалы Всероссийской научно-практической междисциплинарной конференции. – М.: РГУФКСМиТ, 2012. – 134 с.
2. Дзигуа Д. В., Люлевич И. Ю. Корпоративная газета как инструмент формирования имиджа вуза физической культуры и спорта на образовательном рынке. Проблемы физкультурного образования: содержание, направленность, методика, организация: Материалы IV международного научного конгресса, посвященного 45-летию Уральского государственного университета физической культуры (г. Челябинск, 13-14 ноября 2015 г.) / Т. 1 / Под ред. д. м. н., проф. Е. В. Быкова. – Челябинск: Издательский центр «Уральская Академия», 2015. – 667 с.
3. Люлевич И. Ю. Особенности медиастратегий в спорте. Спорт в системе социальных коммуникаций: «Спорт в системе социальных коммуникаций: материалы Всероссийской научно-практической междисциплинарной конференции. – М.: РГУФКСМиТ, 2012. – 134 с.
4. Люлевич И. Ю. Тенденции и перспективы подготовки специалистов по связям с общественностью. Спорт в системе социальных коммуникаций: «Спорт в системе социальных коммуникаций: материалы Всероссийской научно-практической междисциплинарной конференции. – М.: РГУФКСМиТ, 2012. – 134 с.
5. Люлевич И. Ю., Дзигуа Д. В., Дубинин А. С. Corporate newspaper as a tool of forming the image of the university of physical education and sport on the educational market. Nauka I Studia – № 12 (122) 2014. - Przemysl – P. 107-111 (ISSN 1561-6894).
6. Халкечева И. Р., Дзигуа Д. В. PR-технологии привлечения абитуриентов в университеты спортивной направленности (на примере направления «реклама и связи с общественностью»). Сборник трудов студентов и молодых ученых ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ»: материалы научных конференций студентов и молодых ученых (18–20 марта 2015 г., 23−24 апреля 2015 г.). – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015. – 195 с.
Современные подходы к организации процесса обучения как необходимое условие реализации ФГОС
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 19 фев
- Просмотров: 1147
Рябцева Наталья Анатольевна / Ryabceva Natal'ya Anatol'evna - учитель начальных классов,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №26, г. Зима, Иркутская область
Аннотация: для того чтобы урок был системно - деятельностным, необходимо применять современные педагогические технологии. Вопрос применения технологий не прост, поэтому учителю необходимо технологию изучить, а затем внедрять, в этом поможет технология проблемного обучения и технология развития критического мышления.
Abstract: in order that the lesson was systemically - activity, it is necessary to apply modern pedagogical technologies. The question of application of technologies isn't simple therefore the teacher needs to study technology and then to introduce, the technology of problem training and technology of development of critical thinking will help with it.
Ключевые слова: технология проблемного обучения, противоречие, приемы, методы, ситуация, технология развития критического мышления, прием «Ромашка Блума», прием «Да-нетка».
Keywords: the technology of problem training, contradiction, receptions, methods, situation, technology of development of critical thinking, reception "Blum's Camomile", reception of "Yes-no".
Литература
1. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии, М., - «Педагогика», 1989.
2. Капуслен Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы, М., - 1999.
3. Кларин М. В. Технология обучения, Рига – 1999.
4. Границкая А. С. Научить думать и действовать, М. – Просвещение, 1991.
5. Борисова Н. В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: Учеб. Пособие. – М., 2000.
6. Гузеев В. В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии. – М.: Народное образование, 2001.
7. Горчакова – Сибирская М. П. Инновации в профессиональном образовании: педагогические технологии: Учеб. Пособие. – М., 2001.
Психологические аспекты урока
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 19 фев
- Просмотров: 1016
Шеранова Мариям Базарбаевна / Sheranova Mariyam Bazarbayevna – преподователь;
Алимкулов Сирожиддин Олимжон угли / Alimkulov Sirojiddin Olimjon ugli - студент;
Рустамов Абдусамат Шукруллаевич / Rustamov Abdusamat Shukrullayevich – студент,
кафедра методов преподавания химии, факультет естественных наук,
Джизакский государственный педагогический институт, г. Джизак, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируются учет психологических аспектов урока, характер требований учителя к учащимся и создание эмоционально-актуального фона на уроке.
Abstract: the article analyzes the accounting of the psychological aspects of the lesson, the teacher character requirements for students and creating emotional background to the current lesson.
Ключевые слова: аксиома, принцип, характер, актуальный фон, формирование.
Keywords: axiom, the principle character, the actual pattern, forming.
Литература
1. Осмоловская И. М. Основы педагогического мастерства. Москва, 2003 год.
2. [Электронный ресурс]: URL: http://rushkolnik.ru/docs/328/index-600678.html. (дата обращения: 10.02.2016).
3. Денисенко С. И. Основы педагогического мастерства. [Электронный ресурс]: http://sga-help.ru. (дата обращения: 11.02.2016).
Использование современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 19 фев
- Просмотров: 1115
Адяева-Никитина Александра Владимировна / Adyaeva-Nikitina Alexandra Vladimirovna – учитель
русского языка и литературы,
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя школа № 12, г. Череповец, Вологодская область
Аннотация: в статье представлены методы и практика использования ИКТ, проектных, исследовательских технологий в процессе обучения.
Abstract: the article presents the methods and practices of the use of ICT, design and technology research in the learning process.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), информация, проектные технологии, исследовательские технологии.
Keywords: information and communication technologies (ICT), information technology design, technology research.
Литература
1. Адяева-Никитина А. В. Публичное выступление - призыв (уроки развития речи в 6-м классе). [Электронный ресурс]. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». URL: http://festival.1september.ru/articles/533663/ (дата обращения 20.03.2011).
2. Юрченко Ю. В. Что же такое ИКТ в образовании... [Электронный ресурс]. URL: http://wiki.uspi.ru/index.php (дата обращения 05.02.2016).