Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 8(195) 2024 г. Выйдет - 09.08.2024 г. Статьи принимаются до 06.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




К вопросу повышения качества воинского обучения и воспитания в военно-учебных заведениях

Касавцев М. Ю. К вопросу повышения качества воинского обучения и воспитания в военно-учебных заведениях // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2016 - № 01 (43) - см. журнал

Касавцев Михаил Юрьевич / Kasavcev Mihai lJur'evich - кандидат технических наук, преподаватель,

кафедра организации повседневной деятельности и боевой подготовки,

Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье проанализировано состояние системы высшего военного образования в условиях интеграции нашей страны в глобальное информационное общество. Сформулировано обоснование необходимости привития информационной культуры педагогам и обучающимся военных вузов. Даны характеристики способов формирования информационной культуры военных преподавателей и курсантов, которые рассматриваются с позиции повышения качества воинского обучения и воспитания в военно-учебных заведениях.

Abstract: the article analyzes the system of higher military education in our country's integration into the global information society. Articulated the rationale for the imparting of information culture of teachers and students of military schools. The characteristics of the methods of formation of information culture of the military faculty and students, who are considered from the perspective of improving the quality of military training and education in military schools.

 Ключевые слова: система воинского обучения и воспитания, военный преподаватель, информационная культура, информационно-психологическая защита личности, военно-учебное заведение.

Keywords: system of military training and education, a military instructor, information culture, information and psychological protection of the person, military school.

 Литература

  1. Коблева А. Л., Морозова Т. П. Роль андрагогического подхода в системе профессиональной переподготовки кадров // Теория и практика актуальных исследований: материалы V Международной научно-практической конференции, Краснодар 17 сентября 2013 г. / Научно-издательский центр Априори. – Краснодар, 2013. – С. 106-108.
  2. Карпов В. Б., Касавцев М. Ю. К вопросу совершенствования системы подготовки военных специалистов // Проблемы современной науки и образования – 2015. – № 9 (39). – С. 142-144.
  3. Козлова Н. И. Профессионально-педагогическая подготовка преподавателя высшей школы в контексте андрагогической модели обучения // Гуманитарный вектор. – 2010. – № 2. – С. 13-17.
  4. Гридчин М. М. Проблемы влияния информационных технологий на молодежь // Власть. – 2007. – № 9. – С. 37-40.
  5. Смолян Г. Л. Сетевые информационные технологии и проблемы безопасности личности [Электронный ресурс]. URL: http://(дата обращения 09.12.2015).
  6. Устинов И. Ю. Методика работы командира по поддержанию правопорядка и укреплению воинской дисциплины: Учебно-методическое пособие. – Воронеж: ВВВАИУ, 2007. 190 с.
  7. Информационно-психологическая безопасность личности [Электронный ресурс]. URL: http://www.refleader.ru/otrbewpolujg.html (дата обращения 02.10.2015).

Publication of scientific papers

Анализ проблемы подготовки студентов социально-педагогического вуза к реализации стратегии импортозамещения в сфере ИКТ

Буров И. П. Анализ проблемы подготовки студентов социально-педагогического вуза к реализации стратегии импортозамещения в сфере ИКТ // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2016 - № 01 (43) - см. журнал

Буров Иван Петрович / Burov Ivan Petrovich - кандидат технических наук, доцент,

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г. Волгограда, г. Волгоград

Аннотация: статья посвящена анализу проблемы совершенствования подготовки кадров высшей квалификации в контексте развития способности обучаемых к реализации стратегии импортозамещения в сфере ИКТ. Приведены результаты статистического исследования, подтверждающие выдвинутую автором гипотезу о несоответствии существующих ресурсов для обучения и поддержки студентов, а также обучаемых современным требованиям потребителей и других заинтересованных сторон.

Abstract: the article analyzes problems of improving the higher educational training in the context of developing the ability of trainees to implement the strategy of import substitution in the field of ICT. The results of a statistical study supporting the author put forward a hypothesis about the mismatch of available resources for learning and support students and trainees with the modern requirements of consumers and other stakeholders.

Ключевые слова: импортозамещение, ИКТ-компетентность, профессиональная подготовка, студенческая среда, статистическое наблюдение.

Keywords: import substitution, ICT-competence, professional training, student environment, statistical observation.

Литература

  1. Чуян Р. К. При чем же здесь компьютеризация? // Вестник высшей школы. 1986. № 10. С. 12-21.
  2. Буров И. П. Эффективные методы и средства развития информационной компетентности студентов в системе многоуровневого образования // Информационные технологии в образовании: Материалы VII Всерос. научно-практ. конф. – Саратов: ООО «Издательский центр «Наука»», 2015. С. 190-194.
  3. Буров И. П. Перспективы применения информационных технологий для формирования компетенций студентов экономических направлений подготовки // Перспективы развития науки и образования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 28 февраля 2015 г.: в 13 частях. Часть 5. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2015. С. 30-32.
  4. Гореткина Е. Импортозамещение в сфере ИКТ: политика государства, предложения ИТ-сообщества. Часть I. [Электронный ресурс]: Сайт «Экспертный центр электронного государства». URL: http://d-russia.ru/importozameshhenie-v-sfere-ikt-politika-gosudarstva-predlozheniya-it-soobshhestva-chast-i.html (дата обращения: 12.12.2015).
  5. Титаренко Е. Импортозамещение без ответственных. [Электронный ресурс]: Ежедневная интернет-газета ComNews. 18.09.2015. Режим доступа: http://www.comnews.ru/node/97570 (дата обращения: 12.12.2015).
  6. Сергеев А. Н. Программа Intel «Обучение для будущего» в системе профессиональной подготовки будущих педагогов // Информационные технологии в образовании: XV Международная конференция-выставка. 2005. С. 235-237.
  7. Сергеев А. Н. Компьютерные технологии как средство личностного развития в процессе обучения: новые возможности // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2005. № 1. С. 80-84.
  8. Буров И. П. Сборник рабочих программ дисциплин ИТ-подготовки бакалавров по направлению «Прикладная информатика»: учебное пособие. – М.: «Нобель Пресс», 2015. – 178 с.
  9. Буров И. П. Анализ отношения студентов экономического вуза к процессу изучения информатики // Экономика и социум. 2015. № 2 (15). Часть 5. С. 970-978.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная 13.00.00 Педагогические науки