Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 6(205) 2025 г. Выйдет - 06.06.2025 г. Статьи принимаются до 03.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ВЛИЯНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ШОУМЕНА НА ТОК-ШОУ

Орлова К.Е.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Орлова Кристина Евгеньевна – магистр, кафедра электронных СМИ и новых медиа, факультет журналистики. Кубанский государственный университет, г. Краснодар

Аннотация: особенность формы ток-шоу, рейтинг, активность зрителей в студии напрямую зависят от ведущего, или, по-другому, от шоумена программы. Его положительный или наоборот отрицательный, а лучше скандальный имидж привлекает внимание нужной аудитории и тем самым поднимает рейтинг программы на телевидении. Чтобы это все получилось, ведущий должен обладать качествами, которые бы выделяли его среди других современных тележурналистов. Широкое распространение ток-шоу объясняется зрелищностью и особой достоверностью.

Ключевые слова: ток-шоу, вопросы, программа, ведущий, шоумен, структура, обсуждение, тема, участники, цель, позиция, дискуссия, конфликт, открытый тип, закрытый тип, проблемный вопрос, участники ток-шоу, манипуляция, способ манипуляции, аудитория, зритель, привлечение аудитории, скандалы в студии.

THE INFLUENCE OF THE SHOWMAN'S POSITIVE IMAGE ON THE TALK SHOW

Orlova K.Е.

Orlova Kristina Evgenievna - Master, DEPARTMENT OF ELECTRONIC MEDIA AND NEW MEDIA, FACULTY OF JOURNALISM, KUBAN STATE UNIVERSITY, KRASNODAR

Abstract: the peculiarity of the form of the talk show, the rating, the activity of the spectators in the studio directly depends on the host, or in another way on the show's program. Its positive or vice versa is negative, but rather scandalous image, attracts the attention of the right audience and thereby raises the rating of the program on television. In order for this to work out, the presenter must possess qualities that would distinguish him among other modern TV journalists. Indeed, it is the spectacularity that explains the special authenticity and, as a consequence, the widespread use of the talk show genre in TV programs.

Keywords: talk show, questions, program, moderator, showman, structure, discussion, topic, participants, goal, position, discussion, conflict, open type, closed type, problem issue, talk show participants, manipulation, manipulation method, Audience, spectator, attracting the audience, scandals in the studio.

Список литературы / References

  1. Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики / Э.Г. Багиров. Москва, 1987. С. 238.
  2. Больц Н. Азбука медиа / Н. Больц. Москва, 2011. С. 136.
  3. Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С.Гуревич. Москва, 1991. С. 221.
  4. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. Санкт Петербург, 1997. С. 256.
  5. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста: Учебник для студентов вузов / Г.В.Лазутина. - 3-е изд. Москва, 2011. С. 224.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Орлова К.Е. ВЛИЯНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ШОУМЕНА НА ТОК-ШОУ // Проблемы современной науки и образования  №23 (105), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ РОССИИ И УКРАИНЫ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

 Жучков В.В., Зайцева О.А.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Жучков Василий Васильевич - кандидат социологических наук, старший преподаватель;

Зайцева Ольга Андреевна – студент,

кафедра социологии,

Московский государственный лингвистический университет,

г. Москва

Аннотация: в данной статье раскрывается характер межличностных отношений студентов России и Украины в условиях информационного воздействия (которое, с точки зрения социального явления, предопределяется СМИ и понимается как производная от деятельности СМИ), представляются особенности медиавлияния на данные отношения и типологизация межличностных студенческих российско-украинских отношений на отношения в мире медиа и отношения в мире без медиа, а также формулируются меры и предложения, направленные на развитие позитивных межличностных отношений студентов России и Украины.

Ключевые слова: межличностные отношения, медиавлияние, информационное воздействие.

 THE INTERPERSONAL RELATIONS OF STUDENTS OF RUSSIA AND UKRAINE UNDER THE CONDITIONS OF INFORMATIONAL INFLUENCE

Zhuchkov V.V., Zaytseva O.A.

Zhuchkov Vasiliy Vasilievich – PhD of Sociological Sciences, Senior Lecturer;

Zaytseva Olga Andreevna - Student,

 DEPARTMENT OF SOCIOLOGY OF THE MOSCOW STATE LINGUISTIC UNIVERSITY,

MOSCOW

Abstract: the article reveals the character of interpersonal relations of students of Russia and Ukraine under the conditions of informational influence which, as the social phenomenon, is predetermined by means of mass media and is understood as derivative of activity of means of mass media, presents the features of influence of mass media on the relations mentioned above, typologization of the interpersonal relations on the relations of the world of media and the relations of the world without media, and also formulates the measures and the proposals aimed at the development of the positive interpersonal relations of the Russian and Ukrainian students.

Keywords: interpersonal relations, influence of mass media, informational influence.

 Список литературы / References

  1. Осипов Г.В. Социология. Основы общей теории: Учебник для вузов. М.: НОРМА, 2002. С. 129.
  2. Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. С. 274.
  3. Бабосов Е.М. Общая социология: Учеб. пособие для студентов вузов. Мн.: ТетраСистемс, 2004. С. 367.
  4. Рудаков А.Б. Стратегия информационного противоборства на современном этапе / Предисловие и общая редакция – Тулаев П. В., издание журнала «АТЕНЕЙ»/ М.:2003. С. 27.
  5. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2009. С. 85.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Жучков В.В., Зайцева О.А. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ РОССИИ И УКРАИНЫ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ // Проблемы современной науки и образования  №22 (104), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

РОЛЬ РЕФЕРЕНТНОЙ ГРУППЫ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ

Ситник И.Е.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ситник Ирина Евгеньевна – студент, кафедра политологии и социальных наук, Рязанский государственный радиотехнический университет, г. Рязань

Аннотация: в статье анализируется влияние феномена референтной группы на процесс социализации подростков. Рассматривается роль неформальных групп в формировании ценностей и норм у подростков. Анализируются особенности школьного класса как малой неформальной группы и возможные нарушения процесса социализации в рамках классного коллектива. Представлены результаты социометрического исследования по методу Д. Морено в четырех школьных классах школы г. Рязани, на основе которого рассматривается вопрос целенаправленного использования референтной группы в качестве средства социализации.

Ключевые слова: социализация, референтная группа.

THE ROLE OF REFERENCE GROUPS IN THE SOCIALIZATION OF ADOLESCENTS

Sitnik I.E.

Sitnik Irina Evgenievna – Student, DEPARTMENT OF POLITOLOGY AND SOCIAL WORK, RYAZAN STATE RADIO ENGINEERING UNIVERSITY, RYAZAN

Abstract: in the article the influence of the phenomenon of the reference group on the process of socialization of adolescents is analyzed. The role of informal groups in the formation of values and norms in adolescents is considered. The features of the school class as a small informal group and possible violations of the socialization process within the classroom are analyzed. The results of a sociometric study by the method of D. Moreno in four school classes of the Ryazan school are presented, on the basis of which the question of the purposeful use of the reference group as a means of socialization is considered.

Keywords: socialization, reference group.

 Список литературы / References

  1. Кондратьев Ю.М. Особенности отношений межличностной значимости в системах «студент – студент» и «преподаватель – студент» в современном российском вузе: Автореф. дис. канд. психол. наук. Москва, 2006. 152 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Ситник И.Е.  РОЛЬ РЕФЕРЕНТНОЙ ГРУППЫ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ // Проблемы современной науки и образования  №22 (104), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Руцкая Е.А.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Руцкая Екатерина Александровна – студент магистратуры, факультет экономической социологии, департамент социологии, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в данной статье освещены результаты анализа факторов, влияющих на формирование налоговой культуры. Автор выделяет субъективные и объективные факторы, которые в большей или меньшей степени определяют налоговую культуру нашей страны. Среди объективных факторов были выделены: исторический опыт, уровень экономического развития страны, уровень жизни населения, уровень развития налогового законодательства, степень развитости налоговой системы в стране, социальная ориентированность налогообложения, деятельность государственной политики в области формирования и развития налоговой культуры, эффективность налоговой системы и профессионализм работников налоговых служб. Среди субъективных: общий уровень культуры в обществе, участие базовых социальных институтов, менталитет, принятые в обществе модели налогового поведения, социально-экономические интересы. Автор делает вывод о том, что налоговая культура состоит из набора элементов формальных и неформальных институтов.

Ключевые слова: налоговая культура, формирование налоговой культуры, субъективные и объективные факторы формирования налоговой культуры.

FACTORS INFLUENCING TAX CULTURE FORMATION

Rutskaya E.A.

Rutskaya Ekaterina Alexandrovna – Master Student, FACUKTY OF ECONOMIC SOCIOLOGY, SOCIOLOGY DEPARTMENT, FINANCIAL UNIVERSITY UNDER THE GOVERNMENT OF THE RUSSIAN FEDERATION MOSCOW

Abstract: this article embraces the analysis of factors, influencing tax culture formation. The author highlights subjective and objective factors which define the tax culture of our country. There are the following factors among objective ones: historical background, level of economic development of the country, living standard, level of tax law and tax system, socially-oriented taxation, state policy concerning formation and development of tax culture, efficiency of tax system and its officers. Among subjective: overall cultural level, basic social institutes participation, mentality, socially accepted tax behavior patterns, social and economic interests. The author concludes that tax culture consists of formal and informal institutes’ elements.

Keywords: tax culture, tax culture formation, subjective and objective factors, influencing tax culture.

Список литературы / References

  1. Иванова С.А. Налоги и налогообложение. М.: Юнити, 2011. С.101-122.
  2. Доброскок О.В. Налоговая культура в Российской Федерации // Журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики». Серия «Экономика и Право». № 07-08, 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/---ep15-07/1524-a/ (дата обращения: 12.05.17).
  3. Жуковский В. Налоговые рекорды России – бедные платят за богатых / В. Жуковский // Институт высокого коммунитаризма. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://communitarian.ru/publikacii/rossiya/ (дата обращения: 12.05.17).
  4. Налоговая культура - важный элемент сильной системы налогообложения // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам V студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. М.: «МЦНО», 2013. № 5 (5) / [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/5(5).pdf/ (дата обращения: 11.05.17).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Руцкая Е.А. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ КУЛЬТУРЫ // Проблемы современной науки и образования  №22 (104), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 22.00.00 Социологические науки