Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 05(137), май 2019 г. Выйдет - 15.05.2019 г. Статьи принимаются до 10.05.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




«ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ» КАК УСТАНОВКА ФОРМЫ ТОК-ШОУ

Орлова К.Е.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Орлова Кристина Евгеньевна - магистр, кафедра электронных СМИ и новых медиа, факультет журналистики, Кубанский государственный университет, г. Краснодар

Аннотация: форма ток-шоу зависит от поставленного вопроса, он бывает открытого и закрытого типа. Вопрос, заданный в начале эфира, обобщающий тему и подводящий зрителей к уже сформированному мнению, дает старт всей беседе и делит участников и зрителей на два лагеря. И им уже остается «сражаться» за свою точку зрения. Важность формулировки вопроса - это основа ток-шоу, так как от того, насколько четко будет задан подводящий вопрос и насколько открыто или закрыто он будет сформулирован, зависит информационная наполненность ток-шоу. После того, как ведущий озвучил вопрос, у него под контролем находится весь информационный поток или информационная среда, в которой находятся все присутствующие. Отсюда следует, что «Проблемные вопросы» также выступают одним из средств манипуляции аудитории.

Ключевые слова: ток-шоу, вопросы, программа, ведущий, проблемная программа, структура, обсуждение, тема, участники, цель, позиция, дискуссия, конфликт, открытый тип, закрытый тип, проблемный вопрос, участники ток-шоу, манипуляция, способ манипуляции, аудитория, зритель, привлечение аудитории, скандалы в студии.

"PROBLEMATIC ISSUES" LIKE SETTING UP A TALK SHOW FORM

Orlova K.E.

Orlova Kristina Evgenievna – Master, Department of Electronic Media and New Media, Faculty of Journalism, Kuban State University, Krasnodar

Abstract: the form of the talk show depends on the question, it is open and closed type. The question asked at the beginning of the broadcast, generalizing the topic, and bringing the audience to the already formed opinion, gives a start to the whole conversation and divides the participants and spectators into two camps. And they already have to "fight" for their point of view. The importance of the wording of the question, this is the basis of the talk show, since the question is asked clearly and how open or closed it will be formulated, the information content of the talk show depends. After the presenter voiced the question, he under control is the entire information flow or information environment, in which are all present. It follows that "Problematic issues" also serve as one of the means of manipulating the audience.

Keywords: talk show, questions, program, presenter, problem program, structure, discussion, topic, participants, goal, position, discussion, conflict, open type, closed type, problem issue, talk show participants, manipulation, manipulation method , The audience, the viewer, attracting the audience, scandals in the studio.

Список литературы / References

  1. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. Москва, 2003. 320 стр. С. 20-21.
  2. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. Москва, 2003. 320 стр. С. 27.
  3. Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. Москва, 2002. 304 стр. С. 198.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Орлова К.Е. «ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ» КАК УСТАНОВКА ФОРМЫ ТОК-ШОУ   // Проблемы современной науки и образования  №17 (99), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ КОМПАНИИ

Филиппов И.Д.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Филиппов Иван Данилович – магистр, кафедра управления персоналом и кадровой политики, факультет управления, Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: коучинг - современная техника консультирования сотрудников. Главная цель этого метода повышения эффективности управления сотрудниками компании - помочь работникам осознать собственные карьерные возможности и сформировать реалистичные карьерные ожидания. В данной статье рассматривается мероприятие, представляющее собой эффективную методику управления персоналом. Также предлагается использовать инструмент «Карьерный трек», так как для любой компании важна скорость твоего продвижения по карьерным дорожкам и результат, который ты показываешь на каждом отрезке трека.

Ключевые слова: управление, мотивация, персонал, коучинг, управление персоналом, метод.

METHODOLOGY OF IMPROVING THE EFFICIENCY OF MANAGEMENT OF EMPLOYEES OF THE COMPANY

Philippov I.D.

Philippov Ivan Danilovich - master, DEPARTMENT OF PERSONNEL MANAGEMENT AND PERSONNEL POLICY, FACULTY OF MANAGEMENT, RUSSIAN STATE SOCIAL UNIVERSITY, MOSCOW

Abstract: coaching modern technology of consulting employees. The main goal of this method of improving the efficiency of management by company employees is to help employees understand their own career opportunities and form realistic career expectations. This article deals with an activity that is an effective method of personnel management. It is also proposed to use the "Career Track" tool, because for any company the speed of your advancement along the career paths and the result you show on each segment of the track is important.

Keywords: management, motivation, staff, coaching, staff management, method.

Список литературы / References

  1. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. М.: Проспект, 2011. С. 24.
  2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Юнити, 2010. – с.58
  3. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие. М.: Велби Проспект, 2009. 352 с.
  4. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. М.: Проспект, 2011. 688 с.
  5. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. М.: Финансы и статистика, 2012. 341 с.
  6. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. 6–е изд., доп. и перераб. Н.Новгород: НИМБ, 2007. 1100 с.
  7. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: учебник. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА. М, 2011. 336 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Филиппов И.Д. МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ КОМПАНИИ // Проблемы современной науки и образования  №15 (97), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

РОЛЬ СМИ КАК ОСНОВНОГО ФАКТОРА ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ КЫРГЫЗСТАНА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Жунушова С.О.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Жунушова Сайкал Орозовна - кандидат социологических наук, доцент, кафедра социологии и социальной работы, факультет социально-гуманитарных наук, Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье объектом исследовательского анализа являются СМИ. Как известно, СМИ на сегодня – это один из основных факторов трансформации социальной идентичности молодежи вообще и в частности молодежи Кыргызстана. Именно СМИ как один из самых мобильных трансляторов социальной жизни, непосредственно влияют как в позитивном, так и в негативном плане на формирование социальной идентичности молодежи. Безусловно, актуальность темы связана и с тем, что современная молодежь оказывается под влиянием различных идеологий, ценностных ориентиров, жизненных предпочтений именно под влиянием СМИ. В условиях информационного общества такие каналы информации как Интернет, телевидение, радио, газеты, журналы являются сильнейшими агентами социального влияния на личность молодого человека. Следовательно, в статье делается попытка научного анализа различных эффектов влияния медиапродукции. На основе научного анализа показывается воздействие СМИ на трансформации социальной идентичности молодого человека Кыргызстана.

Ключевые слова: СМИ, СМК, молодежь, идентичность, социальная идентичность, информационное общество.

THE ROLE OF THE MEDIA AS THE MAIN FACTOR OF THE TRANSFORMATION OF SOCIAL IDENTITY OF THE YOUTH OF KYRGYZSTAN IN MODERN CONDITIONS

Zhunushova S.O.

Zhunushova Saikal Orozovna - сandidate of Sociological Sciences, Docent, Department «Sociology and Social Work», Faculty of Social and Humanitarian Sciences, Kyrgyz National University under the name of J. Balasagyn, Bishkek, Kyrgyz Republic

Abstract: in this article the object of research is the analysis of the media. As you know that the media today is as major factors of transformation of social identity of youth in General and particularly the youth of Kyrgyzstan. It is the media as one of the mobile transmitters of social life, directly impacts both positive and negative terms on the formation of social identity of youth. Of course, the relevance of the topic is due to the fact that the modern youth is influenced by different ideologies, values, life preferences under the influence of the media. In the of information society especially such channels as the Internet, television, radio, Newspapers, magazines are the strongest agents of social influence on the personality of the young person. Therefore, the article is an attempt to analyze various effects of media production. On the basis of scientific analysis shows the impact of the media on the transformation of social identity of the young man Kyrgyzstan.

Keywords: mass media, youth, identity, social identity, information society.

Список литературы / References

  1. Социология журналистики. / Под общ. ред. Е.П. Прохорова. М., 1981.
  2. Грушин Б.А. Массовое сознание. М., 1987
  3. Шерковин Ю.А. Массовая коммуникация. Философский энциклопедический словарь. М., 1983. С. 348.
  4. Лескова Е.В. Социальная идентичность в условиях трансформации Российского общества: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора социологических наук. М., 2008.
  5. Эриксон Э. Молодой Лютер. М., 1996. См. Руткевич А.М. Психо-история Э.Г. Эриксона. С. 3 - 22.
  6. Психотерапевтическая энциклопедия. СПб., 1998. С. 642.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Жунушова С.О. РОЛЬ СМИ КАК ОСНОВНОГО ФАКТОРА ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ КЫРГЫЗСТАНА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Проблемы современной науки и образования  №11 (93), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ЛИДЕРСТВА / BASIC CONCEPTS OF LEADERSHIP

Шебалов Александр Дмитриевич / Shebalov Alexander – студент;

Любезнова Светлана Витальевна / Lyubeznova Svetlana – студент, факультет управления и экономики, Дзержинский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Дзержинск

Аннотация: 21 век – время возможностей. Современный человек стоит на перепутье множества дорог: экономика, политика, социология, астрономия, медицина, эстрада, духовное развитие, саморазвитие или же посвящение себя домашнему очагу. В каждом человеке природой изначально заложены те или иные качества. Есть люди, у которых это получилось в большей степени. Они управляют своей жизнью, они берут ответственность за жизни других и проявляют себя как наиболее активные граждане. Именно таких людей мы называем лидерами.

Abstract: 21st century - a time of opportunity. Modern man is at a crossroads many roads: economics, politics, sociology, astronomy, medicine, variety, spiritual development, self-development, or dedication to the home. Every human nature was originally incorporated these or other qualities. There are people who have got it to a greater extent. They control their own lives, they take responsibility for the lives of others and manifest themselves as the most active citizens. It is these people we call leaders.

Ключевые слова: концепции лидерства, подростки, лидерские качества.

Keywords: leadership concept, teens, leadership qualities.

Литература

  1. Херманн М. Г. «Составные части лидерства». М., 1992.
  2. Парыгин Б. Д. «Общественное настроение». М. Мысль, 1989.
  3. Котляров И. В. «Социология лидерства. Теоретические, методологические и аксиологические аспекты». М., 1997.
  4. Любезнова С. В. «Патриотизм и национализм в России глазами студентов». М., 2016.
  5. Неклюдов В. С., Шебалов А. Д. «Информационная война в современном мире». Проблемы науки, 2016.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Импакт-фактор российских научных журналов
 
  Рейтинг@Mail.ru
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 22.00.00 Социологические науки