22.00.00 Социологические науки
ВЛИЯНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ШОУМЕНА НА ТОК-ШОУ
- Категория: 22.00.00 Социологические науки
- Создано: 16.06.2017, 14:17
- Просмотров: 1017
Орлова К.Е.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Орлова Кристина Евгеньевна – магистр, кафедра электронных СМИ и новых медиа, факультет журналистики. Кубанский государственный университет, г. Краснодар
Аннотация: особенность формы ток-шоу, рейтинг, активность зрителей в студии напрямую зависят от ведущего, или, по-другому, от шоумена программы. Его положительный или наоборот отрицательный, а лучше скандальный имидж привлекает внимание нужной аудитории и тем самым поднимает рейтинг программы на телевидении. Чтобы это все получилось, ведущий должен обладать качествами, которые бы выделяли его среди других современных тележурналистов. Широкое распространение ток-шоу объясняется зрелищностью и особой достоверностью.
Ключевые слова: ток-шоу, вопросы, программа, ведущий, шоумен, структура, обсуждение, тема, участники, цель, позиция, дискуссия, конфликт, открытый тип, закрытый тип, проблемный вопрос, участники ток-шоу, манипуляция, способ манипуляции, аудитория, зритель, привлечение аудитории, скандалы в студии.
THE INFLUENCE OF THE SHOWMAN'S POSITIVE IMAGE ON THE TALK SHOW
Orlova K.Е.
Orlova Kristina Evgenievna - Master, DEPARTMENT OF ELECTRONIC MEDIA AND NEW MEDIA, FACULTY OF JOURNALISM, KUBAN STATE UNIVERSITY, KRASNODAR
Abstract: the peculiarity of the form of the talk show, the rating, the activity of the spectators in the studio directly depends on the host, or in another way on the show's program. Its positive or vice versa is negative, but rather scandalous image, attracts the attention of the right audience and thereby raises the rating of the program on television. In order for this to work out, the presenter must possess qualities that would distinguish him among other modern TV journalists. Indeed, it is the spectacularity that explains the special authenticity and, as a consequence, the widespread use of the talk show genre in TV programs.
Keywords: talk show, questions, program, moderator, showman, structure, discussion, topic, participants, goal, position, discussion, conflict, open type, closed type, problem issue, talk show participants, manipulation, manipulation method, Audience, spectator, attracting the audience, scandals in the studio.
Список литературы / References
- Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики / Э.Г. Багиров. Москва, 1987. С. 238.
- Больц Н. Азбука медиа / Н. Больц. Москва, 2011. С. 136.
- Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С.Гуревич. Москва, 1991. С. 221.
- Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. Санкт Петербург, 1997. С. 256.
- Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста: Учебник для студентов вузов / Г.В.Лазутина. - 3-е изд. Москва, 2011. С. 224.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Орлова К.Е. ВЛИЯНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ШОУМЕНА НА ТОК-ШОУ // Проблемы современной науки и образования №23 (105), 2017. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |