Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 12(199) 2024 г. Выйдет - 06.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Бизнес-ангелы венчурных проектов / Business angels of venture projects

Абдулкаримов Шамиль Ниматулаевич / Abdulkarimov Shamil – бакалавр, кафедра проектного менеджмента, факультет менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены разные категории бизнес-ангелов (инвесторов венчурных проектов), описываются проблемы, а также даются рекомендации, связанные с поиском и выбором инвесторов венчурных проектов.

Abstract: the article considers different categories of business angels (investors in venture capital projects), outlines the challenges and recommendations associated with finding and selecting investors for venture projects.).

Ключевые слова: венчурные проекты, бизнес-ангелы, старт-ап, инвестиции.

Keywords: (venture projects, business angels, start-up, investment).

Литература

  1. Масленников В. В. Формирование партнерских отношений в предпринимательской деятельности (вопросы теории и практики). Автореферат дисс.. Докт. эконом, наук. М., 2014. 37 с.
  2. Вальяно М. В. Конкуренция и соревнование в условиях становлении рынка (социально-философский аспект проблемы). М., 2011. 278 с.
  3. 28 ошибок стартапера в глазах инвестора. Опыт бизнес-ангела Ричарда Хэррока. https://m.habrahabr.ru/company/vcstart/blog/234597/ (дата обращения: 09.07.2016 г.).
  4. Как найти бизнес-ангела в России?http://www.towave.ru/pub/kak-naiti-biznes-angela.html (дата обращения: 08.03.2016 г.).

Publication of scientific papers

Проблемы реализации территориального маркетинга в условиях современного российского общества / Problems of territorial marketing in conditions of modern Russian society

Ямилов Эдуард Рудикович / Yamilov Eduard – студент, кафедра общей и этнической социологии, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань

Аннотация: в статье анализируются основные проблемы, связанные с организацией маркетинга территорий и развития городских пространств в условиях современного российского общества, на основе имеющихся статистических данных и существующих исследований общественного мнения по вопросам городского управления. Рассмотрена специфика термина «территориальный маркетинг» и определены проблемные аспекты реализации территориального маркетинга в условиях современного российского общества.

Abstract: the article analyzes the main problems associated with the organization of the marketing areas and the development of urban spaces in the modern Russian society on the basis of available statistical data and existing public opinion research on issues of urban management. The specificity of the term "territorial marketing" and identify problematic aspects of the implementation of territorial marketing in the modern Russian society.

Ключевые слова: урбанизация, территориальный маркетинг, коммерциализация, городское пространство, гражданское общество.

Keywords: urbanization, territorial marketing, commercialization, urban space, civil society.

Литература

  1. Официальные данные Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/(дата обращения: 01.06.2016).
  2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (в ред. от 29.12.2010) // СПС Гарант. [Электронный ресурс]. URL: www.garant-park.ru/present (дата обращения: 01.06.2016).
  3. Махрова А., Голубчиков О. Российский город в условиях капитализма: социальная трансформация внутригородского пространства // Вестник Московского университета. Серия 5: География, 2012. Т. 5, № 2. С. 26–31.
  4. Визгалов Д. В. Маркетинг города / Визгалов Д. В. М.: Фонд «Институт экономики города», 2008 г. 116 с.
  5. Самые влиятельные люди России – 2003: сборник статей / отв. ред. О. В. Гаман-Голутвина. М: ИСАНТ, 2004. 696 с.
  6. Сачук Т. В. Территориальный маркетинг / Сачук Т. В. СПб.: Питер, 2009 г. 368 с.
  7. Molotch H. The City as a Growth Machine // American Journal of Sociology, 1976. Vol. 82. № 2. P. 309-335.

Publication of scientific papers

Сравнительный анализ современных тенденций российского и зарубежного рынка секьюритизации / Comparative analysis of current trends of Russian and foreign securitization market

Матраева Лилия Валериевна / Matraeva Liliia - доктор экономических наук, профессор, кафедра экономической теории и мировой экономики, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный социальный университет, г. Москва;

Синичкин Алексей Андреевич / Sinichkin Aleksey - бакалавр экономики, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский экономический университет им. Плеханова, г. Тула

Аннотация: в работе приведен анализ основных форм секьюритизации, используемых в отечественной и зарубежной практике, рассмотрены основные современные тенденции и перспективы развития российского рынка секьюритизации, особое внимание уделено тенденциям сделок ипотечной секьюритизации, определены перспективы изменения рынка в связи с принятием «закона о секьюритизации».

Abstract: the paper provides an analysis of the main forms of securitization , used in domestic and foreign practice , describes the main current trends and prospects of development of the Russian securitization market , particular attention is paid to trends in the mortgage securitization transactions are defined prospects of changes in the market in connection with the adoption of the "Securitisation Law".

Ключевые слова: банковское кредитование, секьюритизация, российский рынок секьюритизации, инфраструктурные облигации.

Keywords: bank lending , securitization , the Russian market of securitization , infrastructure bonds.

Литература

  1. Терещенко Н. Н. Секьюритизация и ее роль в финансировании инвестиционных проектов / автореф. на соиск. степени канд. экон. наук. Москва, 2011. 25 с.
  2. Портал правового ресурса «КонсультантПлюс». [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru.
  3. Школа инвестора. [Электронный ресурс] // URL: http://investorschool.ru (дата обращения: 18.06.2015).
  4. Онлайн портал о привлечении инвестиций в бизнес. [Электронный ресурс] URL: http://fregat51.narod.ru/Index.html (дата обращения: 18.06.2015).
  5. Энциклопедия российской секьюритизации. [Электронный ресурс] // URL: http://russecuritisation.ru/ (дата обращения: 18.06.2015).
  6. Финансовая отчетность по РСБУ банка ВТБ. [Электронный ресурс] // URL: http://www.vtb.ru/annual-report/2013/financial-statements/ (дата обращения: 18.06.2015).
  7. Калинин Н. В., Матраева Л. В., Денисов В. Н. Деньги. Кредит. Банки: учебник. Москва. Дашков и К, 2015. 304 с.
  8. Саломатина С. Ю. Секьюритизация: терминологический аспект // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2014. № 8 (август). С. 116–120. URL: http://e-koncept.ru/2014/14222.htm.

Publication of scientific papers

Связь корпоративной культуры и стратегии организации / Corporate culture and strategy of the organization

Досалиева Наталья Андреевна / Dosalieva Natalya – студент, факультет математической экономики, статистики и информатики, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется влияние стратегии развития компании на корпоративную культуру. Рассматривается такой инструмент поддержки взаимодействия персонала как корпоративный портал.

Abstract: thearticleanalyzestheimpactofthecompany'sdevelopmentstrategyinthecorporateculture. Such a tool to support the interaction of staff as a corporate portal is also examined.

Ключевые слова: анализ, стратегия, корпоративная культура, корпоративный портал.

Keywords: analysis, strategy, corporate culture, corporate portal.

Литература

  1. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Поведение в организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 1999. с. 185-206.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 08.00.00 Экономические науки