Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 12(199) 2024 г. Выйдет - 06.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Разработка математической модели для прогнозирования экономической устойчивости предприятия на примере ОАО «ММК» / Development of a mathematical model to predict the economic stability of the enterprise on an example of Open Society «MMK»

Ерохин Юрий Алексеевич / Erokhin Yuriy – магистрант;

Мокеев Владимир Викторович / Mokeev Vladimir – доктор технических наук, профессор, кафедра информационных систем, факультет экономики и предпринимательства, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск

Аннотация: в статье анализируются методы устойчивости предприятия, а также разрабатывается математическая модель для прогнозирования экономической устойчивости методом собственных состояний.

Abstract: the article analyzes the sustainability of the enterprise methods and developed a mathematical model to predict the economic sustainability by their own states.

Ключевые слова: математическая модель, экономическая устойчивость, метод собственных состояний.

Keywords: mathematical model, economic stability, method of their own states.

Литература

  1. Сайт компании ОАО «ММК». [Электронный ресурс] URL: http://www.mmk.ru/ (дата обращения 25.02.2015).
  2. Мокеев В. В. Об оценке деятельности предприятий методом собственных состояний // Научно-техническая информация: серия 2. Информационные процессы и системы 2014. № 9. С. 1-11.
  3. Плужников В. Г. Финансовый анализ: Учебное пособие к лекционным и практическим занятиям. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ. 2013. С. 60.
  4. Чурсина Ю. А., Лыскова Л. Н. Особенности финансового анализа на предприятиях черной металлургии. Изд-во Вестник ПНИПУ. Сер. Социально-экономические науки. 2014. № 4. С. 25.
  5. Сайт «Школа финансового анализа». Модель банкротства предприятий Сайфуллина-Кадыкова. [Электронный ресурс] URL: http://www.beintrend.ru/2011-06-20-17-05-06 (дата обращения 03.04.2015).

Publication of scientific papers

Анализ маркетинговой деятельности в учреждении дополнительного образования / The analysis of marketing activity in establishment of additional education

Камнева Марина Евгеньевна / Kamneva Marina Evgenyevna - студент магристратуры, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

Аннотация: статья раскрывает возможности внедрения маркетинговых технологий в систему управления дополнительным образованием; определено влияние степени развития маркетинговых технологий на уровень конкурентоспособности учреждения.

Abstract: the article reveals the possibility of introducing marketing technologies into the control system of additional education, determines the influence of the of marketing technologies development degree on the level of the institution competitiveness.

Ключевые слова: образовательные услуги, маркетинг образовательных услуг, учреждения дополнительного образования, маркетинговые технологии, маркетинг образования.

Keywords: institutions of additional education, educational services, marketing of educational services, marketing technologies, marketing of education.

Литература

  1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 2007.
  2. Кузьмина Е.Е. Маркетинг образовательных услуг. Юрайт-издат. М,
  3. Логинова Л.Г. Качество дополнительного образования детей. Менеджмент. М.: Агентство «Мегаполис», 2011.
  4. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг / On-line версия, 2008.
  5. Трегубова Л. Б.Маркетинговые технологии как инструментарий управления дополнительным образованием педагогов / Л. Б. Трегубова // Человек и образование, 2013. № 1 (34). С. 105-108.
  6. Энциклопедия маркетинга. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru.
  7. Кожевникова Н. И.Маркетинговые исследования в деятельности УДОД. Целесообразность применения.[Электронный ресурс] / Н. И. Кожевникова. Дубны, 2013. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie.

Publication of scientific papers

Преодоление кризисных явлений в индустрии гостеприимства / Overcoming the crisis in the hospitality industry

Прончева Ольга Карповна / Proncheva Olga - доцент, кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, Омский университет дизайна и технологии, г. Омск

Аннотация: в работе рассматриваются наиболее значимые проблемы гостиничного рынка города Омска в условиях экономического кризиса, выявляются причины, затрудняющие его развитие. В работе рассматривается один из возможных вариантов решения проблем, стоящих перед гостиничным рынком города – модернизация материально-техническое состояние омских гостиниц в связи с празднованием 300-летия города Омска.

Abstract: the paper discusses the most important problems of the hotel market of the city of Omsk in the economic crisis, the reasons that hinder its development. This paper considers one of the possible solutions to the challenges facing the hotel market of the city – modernization of material-technical condition of Omsk hotels in connection with the celebration of the 300th anniversary of the city of Omsk.

Ключевые слова: гостиничный рынок; номерной фонд; гостиничные услуги.

Keywords: the hotel market; the number of rooms; hotel services.

Литература

  1. Государственная программа Омской области «Развитие культуры и туризма» на 2014–2020 годы. Министерство культуры Омской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.sibmincult.ru/ content /docs/20142020.pdf. (дата обращения: 04.06.2016).
  2. Деятельность коллективных средств размещения г. Омска // Экспресс-информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области [Омск], 2015. с. 1–2.
  3. Обзор рынка гостиничнойнедвижимостив «городах-миллионниках»РФ, апрель 2013[Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www. GVA Sawyer(дата обращения 7.06.2016 г.).

Publication of scientific papers

Методы формирования маркетинговых технологий в сфере услуг финансового аудита / Methods of formation of marketing technologies in the field of financial audit services

Обожина Наталья Дмитриевна / Obozhina Natalya - студент магистратуры, кафедра инновационного и проектного управления, экономический факультет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского, г. Омск

Аннотация: в статье анализируются методы формирования маркетинговых технологий в сфере услуг финансового аудита.

Abstract: the article analyzes the methods of formation of marketing technologies in the field of financial audit services.

Ключевые слова: анализ, маркетинговые технологии, сегментирование, RFM-анализ.

Keywords: analysis, marketing technology, segmentation, RFM-analysis.

Литература

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2010. 732 с.
  2. Кочергов Д. Маркетинговый гуманизм // Экономика и жизнь, 2007. № 09 (9171). 35 с.
  3. Селюков М. В., Шалыгина Н. П., Кулик А. М. О роли и значении маркетинговых технологий в повышении эффективности деятельности хозяйствующих субъектов // Современные проблемы науки и образования, 2013. № 5.
  4. Якимов А. С., Баженов Р. И. Сегментация клиентов с помощью RFM-анализа [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2015/01/7064.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 08.00.00 Экономические науки