08.00.00 Экономические науки
Маркетинг туристического бренда на современном этапе / Marketing of tourism brand in the modern stage
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- Создано: 27.07.2016, 11:31
- Просмотров: 789
Фазлиев Салохиддин Шавкатович / Fazliyev Salokhiddin – магистрант, факультет маркетинга, Самаркандский институт экономики и сервиса, директор по снабжению, ООО «Amir-ul-BaxrVMG», г. Самарканд, Республика Узбекистан
Аннотация: подход к современному туризму и маркетинговые анализы международного туризма. Роль имиджа и бренда в развитии современно туризма и исследования формировании имиджа страны.
Abstract: approach to modern tourism and marketing analyses of the international tourism. A role of image and a brand in development it is modern tourism and research formation of image of the country.
Ключевые слова: современный туризм, имиджелогия, бренд, брендоимиджевый подход.
Keywords: modern tourism, image making, brand, brand fashion approach.
Литература
- Марсело Риси (Marcelo Risi). [Электронный ресурс]:На всемирной конференции по туризму и культуре ЮНВТО/ЮНЕСКО впервые собрались вместе министры туризма и культуры. URL: http://media.unwto./ru/press-release/2015-02-11 (дата обращения: 6.02.2015).
- Коржанова Алла Александровна.[Электронный ресурс]: Туризм как социокультурный ресурс развития современной России. URL: http://cheloveknauka.com/turizm-kak-sotsiokulturnyy-resurs-razvitiya-sovremennoy-rossii#ixzz4Dr4neKNT (дата обращения:).
- Хантингтон С.Столкновение цивилизаций. М.: АСТ, 2003. ISBN 5-17-007923.
- Котлер Ф., Асплунд К. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / пер. с англ. Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. С. 94-95. 384 с.
- Панкрухин А. П., Игнатьев А. Ю. Имидж страны: смена парадигмы. Взгляды из Канады, России, Великобритании и Латвии // Корпоративная имиджеология, 2008. № 02 (03). С. 8-15.
- Anholt S. Comрetitive Identity. The New Brand Management for Nations, Cities and Regions - Palgrave Macmillan, 2007. P. 74.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |