Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 7(194) 2024 г. Выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Маркетинг туристического бренда на современном этапе / Marketing of tourism brand in the modern stage

Фазлиев Салохиддин Шавкатович / Fazliyev Salokhiddin – магистрант, факультет маркетинга, Самаркандский институт экономики и сервиса, директор по снабжению, ООО «Amir-ul-BaxrVMG», г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: подход к современному туризму и маркетинговые анализы международного туризма. Роль имиджа и бренда в развитии современно туризма и исследования формировании имиджа страны.

Abstract: approach to modern tourism and marketing analyses of the international tourism. A role of image and a brand in development it is modern tourism and research formation of image of the country.

Ключевые слова: современный туризм, имиджелогия, бренд, брендоимиджевый подход.

Keywords: modern tourism, image making, brand, brand fashion approach.

Литература

  1. Марсело Риси (Marcelo Risi). [Электронный ресурс]:На всемирной конференции по туризму и культуре ЮНВТО/ЮНЕСКО впервые собрались вместе министры туризма и культуры. URL: http://media.unwto./ru/press-release/2015-02-11 (дата обращения: 6.02.2015).
  2. Коржанова Алла Александровна.[Электронный ресурс]: Туризм как социокультурный ресурс развития современной России. URL: http://cheloveknauka.com/turizm-kak-sotsiokulturnyy-resurs-razvitiya-sovremennoy-rossii#ixzz4Dr4neKNT (дата обращения:).
  3. Хантингтон С.Столкновение цивилизаций. М.: АСТ, 2003. ISBN 5-17-007923.
  4. Котлер Ф., Асплунд К. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / пер. с англ. Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. С. 94-95. 384 с.
  5. Панкрухин А. П., Игнатьев А. Ю. Имидж страны: смена парадигмы. Взгляды из Канады, России, Великобритании и Латвии // Корпоративная имиджеология, 2008. № 02 (03). С. 8-15.
  6. Anholt S. Comрetitive Identity. The New Brand Management for Nations, Cities and Regions - Palgrave Macmillan, 2007. P. 74.

Publication of scientific papers

Конкуренция как образ жизни и движущая сила развития экономики и общества / Сompetition as a way of life and the driving force development of economy and society

Хомяков Владимир Николаевич / Khomyakov Vladimir - доцент, кандидат экономических наук;

Соколов Михаил Федорович / Sokolov Mikhail - доцент, кандидат экономических наук;

Шульмин Сергей Алексеевич / Shulmin Sergey - доцент, кандидат экономических наук,  кафедра экономики, менеджмента и торгового дела, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, (Тульский филиал), г. Тула

Аннотация: в статье рассмотрены некоторые черты конкуренции как образа жизни и движущей силы развития экономики и общества.

Abstract: the article considers some features of competition as a way of life and a driving force of development of economy and society.

Ключевые слова: конкуренция, развитие, экономика, общество.

Keywords: competition, development, economy, society.

Литература

  1. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Классика экономической мысли / А. Смит. М.: Эксмо-Пресс, 2000.
  2. Хейне Пол. Экономический образ мышления / Пол Хейне. М., Издательство «Каталаксия», 1997. 704 с.
  3. Шумпетер Й. Теория экономического развития / Й. Шумпетер. М.: ЭКСМО, 2007.
  4. Макконел К. Р. Экономикс: учебник / К. Р. Макконел, С. Л. Брю. М.: ИНФРА-М, 2003. 983 с.
  5. Гордон Я. Х. Целевая конкуренция / Я. Х. Гордон. М.: Вершина, 2006. 368 с.
  6. Хайек Ф. А. Познание, конкуренция и свобода / Ф. А. Хайек. СПб: Пневма, 1999.
  7. Портер М. Международная конкуренция / М. Портер М.: Международные отношения, 1993.
  8. Бабанов В. Н., Воронкина Д. В. Производительное хозяйствование. Тула, ТулГУ, 2014. 312 с.
  9. Хомяков В. Н. Кибернетика, закон необходимого разнообразия и разработка прогнозов экономических показателей. Часть 1 // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып. 1. Ч. 1. Тула: Изд-во ТулГУ, 2014.
  10. Хомяков В. Н. Кибернетика, закон необходимого разнообразия и разработка прогнозов экономических показателей. Часть 2 // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып. 3. Ч. 1. Тула: Изд-во ТулГУ, 2014.

Publication of scientific papers

Государственное регулирование экономики и роль налогов в ее реализации в Кыргызской Республике / Government regulation of the economy and the role of taxes in its implementation in the Kyrgyz Republic

Кельдибеков Акматбек Кельдибекович / Keldibekov Akmatbek – кандидат экономических наук, докторант, кафедра экономики и менеджмента, Кыргызский экономический университет имени М. Рыскулбекова, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы государственного регулирования посредством налогов и влияние налогообложения на экономику и социальный сектор, а также механизм перераспределения денежных доходов государства.

Abstract: in the article the questions of government control by means of taxes and influence of taxation are examined on an economy and social sector, and also mechanism of redistribution of money acuestss of the state.

Ключевые слова: налог, рыночная экономика, налоговая система, государственная поддержка, государственное регулирование, бюджет, фискальная политика.

Keywords: tax, market economy, tax system, state support, government control, budget, fiscal politics.

Литература

  1. Красавина Л. И. М.:Финансы,стр. 298.
  2. Долан Э. Д., Кемпбэлл К. Д. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. М.,стр. 169.
  3. История финансовой мысли и политики налогов. Учебн. пособие. Инфарм-М. Москва, 2004. стр. 16.
  4. Чалова К. Ч. Теория и практика налогового учета. Бишкек, 1999.
  5. Кыргызстан в цифрах. Б., 2015 г.

Publication of scientific papers

Специальное оборудование и прибыль при расчёте начальных (максимальных) цен государственных контрактов при поставке продукции по государственному оборонному заказу (с проектом методических рекомендаций) / Special equipment and profit in the calculation of

Быков Алексей Викторович / Bykov Alexey - главный специалист;

Бочарова Ольга Алексеевна / Bocharova Olga - главный специалист;

Капелюха Дарья Дмитриевна / Kapelyukha Darya - специалист 2 категории, Федеральное государственное унитарное предприятие «Организация «Агат», г. Москва

Аннотация: в работе рассмотрена краткая историческая ретроспектива калькулирования себестоимости по статьям затрат и категории «специальное оборудование» по продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу (ГОЗ), и приведены особенности включения специального оборудования при расчёте начальных (максимальных) цен государственных контрактов (договоров).

Abstract: the paper deals with a brief historical retrospective price calculation for cost items and the category «special equipment» for the products supplied under the state defense contracts and inclusion of special equipment when calculating the initial (maximum) price of defense contracts (contracts).

Ключевые слова: государственный оборонный заказ, оборудование, государственные закупки.

Keywords: price, calculation, defense contracts, equipment.

Литература

  1. Иванов С. Ф. Полная, толково и ясно изложенная, всем доступная простая и двойная торговая бухгалтерия. М., 1898.
  2. Мизиковский И. Е. Генезис управленческого учета на отечественных предприятиях. М.: Экономистъ, 2006.
  3. Соколов Я. В. Соколов В. Я. История бухгалтерского учета – Москва «Финансы и статистика», 2004.
  4. Фетисова О. А. Развитие теоретико-методических основ калькулирования себестоимости продукции и услуг организаций сферы интернет-технологий // дисс. на соиск. степ. к. э. н, Пермь, 2015.
  5. Этапы развития бухгалтерского учета: учебное пособие / под ред. Л. Н. Родина, Л. В. Пархоменко. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007.

Publication of scientific papers

 

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 08.00.00 Экономические науки