Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 3(190) 2024 г. Выйдет - 05.03.2024 г. Статьи принимаются до 01.03.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




13.00.00 Педагогические науки

Современные подходы к организации процесса обучения как необходимое условие реализации ФГОС

Рябцева Наталья Анатольевна / Ryabceva Natal'ya Anatol'evna - учитель начальных классов,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №26, г. Зима, Иркутская область

Аннотация: для того чтобы урок был системно - деятельностным, необходимо применять современные педагогические технологии. Вопрос применения технологий не прост, поэтому учителю необходимо технологию изучить, а затем внедрять, в этом поможет технология проблемного обучения и технология развития критического мышления.
Abstract: in order that the lesson was systemically - activity, it is necessary to apply modern pedagogical technologies. The question of application of technologies isn't simple therefore the teacher needs to study technology and then to introduce, the technology of problem training and technology of development of critical thinking will help with it.

Ключевые слова: технология проблемного обучения, противоречие, приемы, методы, ситуация, технология развития критического мышления, прием «Ромашка Блума», прием «Да-нетка».
Keywords: the technology of problem training, contradiction, receptions, methods, situation, technology of development of critical thinking, reception "Blum's Camomile", reception of "Yes-no".

Литература

1.    Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии, М., - «Педагогика», 1989.
2.    Капуслен Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы, М., - 1999.
3.    Кларин М. В. Технология обучения, Рига – 1999.
4.    Границкая А. С. Научить думать и действовать, М. – Просвещение, 1991.
5.    Борисова Н. В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: Учеб. Пособие. – М., 2000.
6.    Гузеев В. В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии. – М.: Народное образование, 2001.
7.    Горчакова – Сибирская М. П. Инновации в профессиональном образовании: педагогические технологии: Учеб. Пособие. – М., 2001.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки Современные подходы к организации процесса обучения как необходимое условие реализации ФГОС