Значение и особенности организации самостоятельной работы студентов-медиков при изучении биохимии / The value and characteristics of the organization of independent work of medical students in the study of biochemistry
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 27 июль
- Просмотров: 748
Позднякова Елена Владимировна / Pozdnjakova Elena –кандидат биологических наук, старший преподаватель;
Омарова Гульнара Акзамбековна / Omarova Gul'nara – кандидат биологических наук, доцент;
Чайковская Наталья Алексеевна / Chajkovskaja Natal'ja – преподаватель;
Коробейникова Дарья Валерьевна / Korobejnikova Dar'ja – преподаватель;
Демидчик Людмила Андреевна / Demidchik Ljudmila – преподаватель, кафедра биохимии, Карагандинский государственный медицинский университет, г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: в статье анализируется важность приобретения студентами навыков самостоятельной работы. Описываются особенности организации и проведения самостоятельной работы студентов-медиков, на кафедре биохимии Карагандинского государственного медицинского университета.
Abstract: the article analyzes the importance of students acquiring skills of independent work. The features of the organization and conduct independent work of medical students at the Department of Biochemistry of the Karaganda State Medical University.
Ключевые слова: педагогика, студенты, самостоятельная работа, биохимия, moodle.
Keywords: teaching, students, self-study, biochemistry, moodle.
Литература
- Закирова Г. Д., Наренова М. Н., Кеншинбай Т. И., Усенбаева Г. Д. Реформирование высшего образования в Казахстане и Болонский процесс: информационные материалы для практических действий. Алматы, 2009. 120 с.
- Позднякова Е. В., Юдина Л. Г., Шумилина О. Н.Анализ представлений о будущей профессии у школьников и студентов медицинского университета // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. № 11 (ноябрь) часть VI., 2015. С. 129-131.
- Телеуов М. К., Досмагамбетова Р. С., Молотов-Лучанский В. Б. Инновационные технологии в обучении и оценке учебных достижений студентов Карагандинского государственного медицинского университета: Монография. Караганда, 2010. 118 с.
- Безрукова А. В. Конспект и конспектирование // Народное образование, 2001. № 5. С. 150-154.
- Ерастов Н. П. Методика самостоятельной работы. М.: Мысль, 2007. 79 с.
Электронные образовательные ресурсы в деятельности учителей-логопедов / E-learning resources in activities speech therapists
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 27 июль
- Просмотров: 740
Мельникова Екатерина Евгеньевна / Melnikova Ekaterina – студент, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, г. Саранск
Аннотация: в статье рассматриваются электронные образовательные ресурсы в контексте деятельности современного логопеда, как педагога образовательной организации.
Abstract: the article deals with e-learning resources in the context of modern speech therapist, as a teacher of an educational institution.
Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, логопедия, требования к электронным образовательным ресурсам, дети с нарушениями речи.
Keywords: electronic educational resources, speech therapy, requirements for electronic educational resources, children with speech disorders.
Литература
- Витченко О. В. Интерактивность как одно из основных требований к современным электронным образовательным ресурсам / О. В. Витченко // Международный журнал экспериментального образовании, 2013. № 4. С. 66–68.
- Душкина И. Е. Использование информационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда / И. Е. Душкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2013. № 30. С. 120–124.
- Жукова М. А. Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике: современные возможности визуализации речи в обучении произношению / М. А. Жукова // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки, 2014. № 4. С. 10–12.
- Кузнецов А. В. Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития / А. В. Кузнецов // Высшее образование сегодня, 2014. № 8. С. 20–26.
Мотивирующее управление образовательной организацией / Motivating the management of the educational institution
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 27 июль
- Просмотров: 780
Аракелян Армине Седраковна / Arakelyan Armine – кандидат психологических наук, директор, Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя школа № 96, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется процесс управления школой, основывающийся на рефлексировании целей развития, способов действия, умения предвидеть результаты своих действий и действий школьного коллектива, грамотной коррекции направлений развития на достижение поставленной цели по улучшению качества образования. Анализируются составляющие успеха в управлении образовательной организации.
Abstract: the article analyzes the school management process, based on reflexing development goals, modes of action, the ability to foresee the results of their actions and the actions of the school community, competent correction directions of development to achieve its goal of improving the quality of education. Analyzes the components of success in the management of the educational organization.
Ключевые слова: анализ, управление, развитие, внедрение.
Keywords: analysis, Management, development, implementation.
Литература
- Концепция развития дополнительного образования детей. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р; г. Москва [Электронный ресурс]. – Режим доступа; http://www.pravo.gov.ru, 08.09.2014.
- Лазарев В. С. Системное развитие школы. – М., 2002.
Проблемы исполнительского музыкального мышления в классе фортепиано / Problems of performing musical thinking in a piano class
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 26 июль
- Просмотров: 858
Кудрявцева Елена Вячеславовна / Kudryavtseva Elena – преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа, г. Лесной, Свердловская область
Аннотация: в статье анализируются проблемы развития музыкального мышления начинающих пианистов.
Abstract: the article analyzes problems of development of musical thinking beginner pianists.
Ключевые слова: музыкальное мышление, музыкальное исполнительство.
Keywords: musical thinking, musical performance.
Литература
- Коган Г. М. Избранные статьи, выпуск второй. М.: Советский композитор, 1972. 265 с.
- Мильштейн Я. И. Константин Николаевич Игумнов. М.: Музыка, 1975. 471 с.
- 3.Брайнин В. Б. Уметь «предслышать» музыку (источники понимания в музыке). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://brainin.org/Method/method_pro_ru/texts_ru1.html.
- 4.Брайнин В. Б. Тени на стене: заметки о возможном подходе к развитию музыкального мышления у детей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://brainin./Method/method_pro_ru/texts_ruhtml.
- 5.Проблемы музыкального мышления: Сборник статей. / Сост. и ред. М. Г. Арановский. М.: «Музыка», 1974. 336 с.