Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 6(205) 2025 г. Выйдет - 06.06.2025 г. Статьи принимаются до 05.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Новое в теории и практике социализации молодежи США в начале «цифрового столетия» / New in the theory and practice of socialization of the young US in the beginning of the "digital century"

Веселова Валерия Валентиновна / Veselova Valerija – кандидат педагогических наук, доцент, Научно-исследовательский центр Московский психолого-социальный университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы социализации молодежи США, решающим фактором в которой становятся информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Охарактеризованы основные направления данного процесса, связанные с геймификацией образа жизни, и внедрения инструментов виртуальной реальности в систему образования.

Abstract: the article presents the issues of socialization of youth of the United States. A crucial factor is high technology, especially information and communication (ICT). The main directions of this process are related to the gamification of lifestyle and introduction of virtual reality tools in education concerning skills for social progress.

Ключевые слова: социализация, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), цифровая революция, компетенции успешного человека, когнитивные технологии, эмоциональный интеллект, геймификация, виртульная реальность.

Keywords: socialization, information and communication technology (ICT), gamification, virtual reality, emotional intelligence, skills for social progress.

Литература

  1. Top 20 countries with highest number of internet users. [Электронныйресурс]: Internet World Statistics. URL: http://www.internetworldstats.com/tophtm/ (дата обращения: 10.07.2016).
  2. Всемирный банк, 2016 год. Доклад о мировом развитии-2016. [Электронный ресурс]: Обзор. Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия. 58 с. URL: https://.worldbank./ (дата обращения: 18.01.2016).
  3. Тагунова И. А. Развитие наднационального образования в условиях глобализации. // Новое в психолого-педагогических исследованиях, 2008. № 1. С. 75-84.
  4. Skills for Social Progress. The Power of Social and Emotional Skills. [Электронный ресурс]: OECD 10 Mar. 2015- pages:140. URL:www.-library./education/skills-for-social-progress_9789264226159-en/ (дата обращения: 11.06.2016).
  5. President Obama’s ConnectED initiative. June 06,2013. [Электронный ресурс]: URL: https://www.whitehouse.gov/the-press-/2013/06/06/prezident--unveils-connected-initiative-bring-america-s-students-di./ (дата обращения: 25.06.2014).
  6. SuvorovaI. Не все сразу: что наука говорит о многозадачности. [Электронныйресурс]: Theory and Practice.Oct 29, 2014. URL: theoryandpractice.ru/posts/9745=multitasking./ (датаобращения:
  7. How Snapchat Built a Business. [Электронныйресурс]: Bloomberg Businessweek.March 7, 2016. URL:www.bloomberg.com/features /2016-how-snapchat-built-a-business./ (датаобращения:14.03.2016).
  8. Top 10 Education Gamification Examples that will Literally Save the World. (Электронныйресурс): URL: yukaichou.com/gamification-examples/top-10-gamification-examples-human-race / (датаобращения:12.08.2016).
  9. Shamash A. 5 Ways to Build Resilience Every Day. [Электронный ресурс]: Mindful, Aug. 2, 2016. URL: www.mindful./5-ways-build-resilience-every-day./ (дата обращения: 10.08.2016).
  10. Coleman L. A. What Is Financial Literacy. [Электронный ресурс]: Edutopia, Oct. 13,2015. URL: www.edutopia./blog/what-is-financial-literacy-lennette-coleman./ (дата обращения: 22.11.2015).
  11. Гоулман Д. Фокус. О внимании, рассеянности и жизненном успехе. М.: CORPUS, 2015. 384 c.
  12. Веселова В. В. Мегатренды новейшего времени – наше завтра? Или уже сегодня? [Электронный ресурс]: Российско-американский форум образования: электронный журнал. Vol: 7, Issue: 3. 15/12/2015. URL: www.rus – ameeduforum.com/content/ru/?task=art&article=1001151&iid=23./ (датаобращения: 14.01.2016).

Publication of scientific papers

Изменение практики преподавания и обучения как условие формирования функциональной грамотности учащихся на уроках химии / Changing the practice of teaching and learning as a condition of formation of functional literacy of pupils at chemistry lessons

Бектемирова Татьяна Викторовна / Bektemirova Tatyana – учитель химии;

Кожахметова Ольга Викторовна / Kozhakhmetova Olgaa - учитель химии, Назарбаев интеллектуальная школа химико–биологического направления, г. Караганда, Республика Казахстан

Аннотация: в статье речь идёт об изменениях в практике преподавания при реализации новых подходов в обучении с целью формирования функциональной грамотности выпускников школы в современном Казахстане.

Abstract: in the article we are talking about changes in teaching practice in the implementation of new approaches to learning in order to form the functional literacy of high school graduates in modern Kazakhstan.

Ключевые слова: функциональная грамотность, новые подходы в обучении, образованность, принципы обучения.

Keywords: functional literacy, new approaches to learning, education, training principles.

Литература

  1. Перминова Л. М. Минимальное поле функциональной грамотности (из опыта С.-Петербургской школы) / Педагогик, 1999. № 2. С. 26-29.
  2. Каменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. М., 1955. С. 302-305.
  3. Баранов С. П. Сущность процесса обучения: Учебное пособие. М. Просвещение, 1981. 143 с.
  4. Руководство для учителя, Третий (базовый) уровень. АОО Назарбаев Интеллектуальные школы, 2012. 113, 146 с.

Publication of scientific papers

Инновация в образовании и обучении / Innovation in education and training

Байсеркеев Аскарбек Эсенович / Bayserkeev Askarbek - кандидат педагогических наук, декан факультета, факультет гуманитарных знаний, Восточный университет им. Махмуда Кашгари-Барскани, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье проанализированы место и роль инновационных процессов в образовании и обучении. Автор особо отмечает, что образование не может пассивно идти вслед за событиями, изменениями в обществе, оно должно ориентировать общество на новые перспективы.

Abstract: the article analyzes the place and role of innovative processes in education and learning. The author emphasizes that education cannot passively follow the events of changes in society; it should guide the society to new challenges.

Ключевые слова: инновация, инновационное обучение, новатор, творчество, творческий дух, стратегия, фазы инновационного процесса, нестандартные уроки.

Keywords: innovation, innovative learning, innovator, creation, creative spirit, strategy, phase of the innovation process, non-standard lessons.

Литература

  1. Кресте Ангеловски. Учителя и инновации. М.: Просвещение, 1991. 159 с.
  2. Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2006. 192 с.
  3. Назарова Т. С. Педагогические технологии: новый этап эволюционирования? // Педагогика, 1997. № 3. С. 14-17.
  4. Николаев А. Инновационное развитие и инновационная культура // Проблемы теории и практики управления, 2001. № 5. С. 57-61.
  5. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: Инновационная деятельность. М., 1997. 224 с.
  6. Юсуфбекова Н. Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. М., 1991.

Publication of scientific papers

Использование современных программных продуктов в осуществлении текущего и итогового контроля знаний студентов / The use of modern software in the implementation of current and final control of knowledge of students

Подколзин Роман Вячеславович / Podkolzin Roman – кандидат экономических наук, доцент кафедры, кафедра информационного обеспечения и моделирования агроэкономических систем;

Гаршин Владимир Владимирович / Garshin Vladimir – студент, агроинженерный факультет, Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I, г. Воронеж

Аннотация: в статье детально описываются современные программы, наиболее часто используемые для текущего и итогового контроля знаний обучающихся.

Abstract: the article outlines the details of modern programs, the most frequently used for current and final control of students’ knowledge.

Ключевые слова: контроль знаний, программа, педагогические средства, тесты, тестирование, компьютерные технологии.

Keywords: knowledge management, program, and teaching tools, tests, testing, computer technology.

Литература

  1. Педагогические программные средства: Учебное пособие / Н. Н. Кононова, Р. В. Подколзин, Е. Д. Кузнецова. Воронеж: ВГАУ, 2015. 70 с.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная 13.00.00 Педагогические науки