Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 1(200) 2025 г. Выйдет - 14.01.2025 г. Статьи принимаются до 10.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Формирование вокальных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста на основе детских белорусских народных песен / Formation of vocal skills at age children based child belarusian folc songs

Жигун Ольга Юрьевна / Zhigun Olga- музыкальный руководитель дошкольного образования, Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 5 г. Рогачева», г. Рогачев, Гомельская область, Республика Беларусь

Аннотация: в статье рассматривается возможность развития голосового аппарата ребенка 5-6 лет посредством введения в репертуар белорусских народных детских песен, ритмодекламаций на народные тексты и подчеркивается необходимость бережного отношения к детскому голосу.

Abstract: the article considers the possibility of the child's vocal apparatus 5-6 years through the introduction of the repertoire of Belarusian folk songs for children, ritmodeklamatsy on folk texts and emphasizes the need for respect for the child's voice.

Ключевые слова: развитие певческого голоса, вокальные навыки, ритмодекламация, регистр, пение acappella.

Keywords: development of the singing voice, vocal skills, ritmodeklamatsiya, register, singing a cappella.

Литература

  1. Жигун О. Ю. Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста посредством использования методики музыкального воспитания Карла Орфа с применением произведений белорусского музыкального фольклора. // «Наука и образование сегодня» № 5 (6 июль 2016 г.).
  2. Жигун О. Ю. Роль электронных средств обучения в формировании культуры восприятия классической музыки у детей 5-6 лет. // «Современные инновации» № 6 (17, июня 2016 г.).
  3. Беларуски дзiцяцы фальклор / традыцыйныя запiсы, апрацоукii аутарскiя творы / Мiнск, 1994. 342 с.

Publication of scientific papers

Универсальные учебные действия: история и перспективы / Universal learning activities: history and prospects

Полушкина Гульчачак Форзановна / Polushkina Gulchachak – старший преподаватель, кафедра предметных областей, Институт развития образования Кировской области, г. Киров

Аннотация: в статье рассматривается связь возникновения категории «УУД» с подходами, существовавшими ранее в образовании. Описываются перспективы обращения педагогической науки к категории «УУД».

Abstract: the article examines the connection between the origin of the category «ULA» and the previous approaches in education. The prospects of use the universal learning activities in pedagogy are described here.

Ключевые слова: универсальные учебные действия, образование, ФГОС, системно-деятельностный подход.

Keywords: universal learning activities, education, FSES, systematically-active approach.

Литература

  1. Воровщиков С. Г. Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения /С. Г. Воровщиков, Е. В. Орлова: Монография. М.: Прометей, 2012. 209 с.
  2. Ковалева Г. С. Основные результаты проекта «Достижение планируемых результатов начального образования в соответствии с требованиями ФГОС: данные для обсуждения и использования в начальной и основной школе, в системе оценки качества образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: docme.ru›doc/489850/kovaleva-g.s._osnovnye-rezul/ (дата обращения: 12.04.2015).
  3. Профессиональное становление личности в системе непрерывного образования: поиски, решения, перспективы [Текст]: монография / Т.В. Машарова. Киров: Изд-во «Лобань», 2011. с.86, 88, 90
  4. Полушкина Г. Ф. Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 7 класс/авт. и науч. ред. Г.Ф. Полушкина; авт. -сост. Е. М. Дьячкова, Е. С. Кокина, Н. Н. Чарушина; ИРО Кировской области. Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2016. 81 с. (Серия «Федеральные государственные образовательные стандарты»).
  5. Полушкина Г. Ф. Диагностический инструментарий оценки достижений планируемых результатов по предмету «Иностранный язык (английский)» в 7 классе: сборник материалов/авт. и науч. ред. Г. Ф. Полушкина, авт. сост. Е. А. Двинянинова, А. С. Корзунина; ИРО Кировской области. Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2016. 71 с. (Серия «Федеральные государственные образовательные стандарты»).
  6. Селевко Г. К. Компетентности и их классификация. Народное образование. № 4 С. 138-143.
  7. Татур Ю. Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования [Текст]: материалы к заседанию методологического семинара / Ю. Г. Татур. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 134 с.
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12. 2010 № 1897 (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12. 2014 г. № 1644).

Publication of scientific papers

К вопросу обучения и воспитания детей с нарушениями слуха / Learning and education of children with hearing impairments

Орусбаева Токтобубу Абдысаматовна / Orusbaeva Toktobubu - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра технологии дошкольного образования, Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье исследуются особенности обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в дошкольной образовательной сфере.

Abstract: this article examines the characteristics of the training and education of children with hearing impairments in preschool education.

Ключевые слова: обучение, дети, нарушение, слух.

Keywords: training, children, violation, hearing.

Литература

  1. Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями в условиях дошкольной образовательной организации / Составители: Орусбаева Т., Надирбекова А., Дунганова Д., Асаналиева Б., Джапарова З., Романова Т., Лисицина М., Бишкек, 2015. 128 с.

Publication of scientific papers

Об особенностях развития ребенка с нарушением зрения / About features of development of child with visual impairment

Орусбаева Токтобубу Абдысаматовна /Orusbaeva Toktobubu - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра технологии дошкольного образования, Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье исследуются особенности обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дошкольной образовательной организации.

Abstract: this article examines the characteristics of the training and education of children with disorders of musculoskeletal system in preschool educational organizations.

Ключевые слова: зрение, обучение, дети, нарушение, дошкольное обучение.

Keywords: vision, learning, children, impaired, pre-school education.

Литература

  1. Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями в условиях дошкольной образовательной организации / Составители: Орусбаева Т., Надирбекова А., Дунганова Д., Асаналиева Б., Джапарова З., Романова Т., Лисицина М., Бишкек, 2015. 128 с.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная 13.00.00 Педагогические науки