Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 1(200) 2025 г. Выйдет - 14.01.2025 г. Статьи принимаются до 10.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Вопросы профориентации в исследованиях А. Э. Измайлова / Career guidance in research A. E. Izmailov

Сманбаев Орнокбек Аманович/ Smanbaev Ornokbek - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики, Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье рассмотрены научные взгляды видного ученого академика АПН СССР и НАН КР А.Э.Измайлова. Научные труды А.Э. Измайлова имеют методологическую, теоретическую и практическую значимость в условиях модернизации системы образования Кыргызстана.  

Abstract: in the article the scientific views of a prominent scientist, Academician of the USSR Academy of Pedagogical Sciences and the National Academy of Sciences A. E. Izmaylova. Proceedings A. E. Izmaylova have methodological, theoretical and practical significance in terms of the education system modernization in Kyrgyzstan

Ключевые слова: профессиональная ориентация, трудовое воспитание, интерес, политехническое образование, производительный труд, методы воспитания.

Keywords: vocational guidance, employment training, interest, polytechnic education, productive work, child-rearing practices.

Литература

  1. Измайлов А.Э. Вопросы политехнического обучения в школах Киргизской ССР. / Текст А.Измайлов // Советская педагогика. 1955.№ 8. C.122-126.
  2. Измайлов А.Э. О выборе профессии. - Фрунзе: Киргизучпедгиз.1960.-237 с.
  3. Измайлов А.Э. Профессиональная ориентация учащихся в школе. Фрунзе.: Мектеп, 1965. 190 с. (на кырг. языке.).
  4. Измайлов А.Э. Пути и средства осуществления комплексного подхода к делу воспитания в общеобразовательной школе. Фрунзе: Илим, 1979. 28 с.
  5. Измайлов А.Э. О влиянии трудового воспитания, профориентации, повышении общеобразовательного уровня молодежи на профилактику правонарушений. В кн: Охрана правопорядка - дело всего народа.- Фрунзе: Кыргызстан. 1980. - С.46-52.
  6. Рустамова У.А. Вклад ученых республик Средней Азии и Казахстана в развитии педагогической науки: по материалам журнала «Советская педагогика». Автореф. дисс. канд.педнаук. 13.00.01 Владимир.

 Publication of scientific papers

Развитие речи у детей с ОВЗ раннего возраста в семье / Speech development with young disabled children within their family background

Захарова Ольга Викторовна / Zakharova Olga - учитель-дефектолог, Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области Зарайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Зарайск

Аннотация: целевой аудиторией данной статьи являются родители детей с ОВЗ раннего возраста, статья может быть также интересна педагогам, работающим с детьми раннего возраста. В статье предлагаются простые игры и упражнения для стимуляции речевого развития ребенка раннего возраста, которые также способствуют коррекции и предупреждению неправильного произношения звуков.

Abstract: target audience of this article is parents with young disabled children; this article may also interest teachers working with such children. In our article we suggest simple games and drills to stimulate young children’s speech development which also help to correct and prevent improper sound pronunciation.

Ключевые слова: родители, дети с ОВЗ, ранний возраст, речевое развитие, игры.

Keywords: parents, young disabled children, speech development, games.

Литература

  1. Доман Г. Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга. Медиакит, 2007.
  2. Жиянова П. Л. Семейно-центрированная модель ранней помощи детям с синдромом Дауна. М., 2006.
  3. Новиковская О. А. Большой альбом по развитию речи для самых маленьких. АСТ, 2016.
  4. [Электронный ресурс]. www.youtube.com//Музыка с мамой. Песенки-инсцинировки. Е. Железнова.

Publication of scientific papers

 

Оценка учебных достижений и письменных работ учащихся при обучении родному языку / Evaluation of educational achievements, and written work of students at training to the native language

Чокошева Бурулкан Сапаровна / Сhokosheva Burulkan - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии, Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: общеизвестно, что в современном обществе система оценки учебных достижений учащихся является не только мерой измерения успехов и достижений, также она является эффективным инструментом повышения качества образования. Система оценки превращается в эффективный механизм повышения качества образования, который соответствует целям и задачам процесса образования.

Abstract: it is well known that in modern society, system of evaluation of students' achievements is not only a measure of success and achievement, as it is an effective tool for improving the quality of education. The evaluation system is transformed into an effective mechanism for improving the quality of education that meets the goals and objectives of the educational process.

Ключевые слова: оценивание учебных достижений учащихся, формативное оценивание, обратная связь, устные и письменные комментарии, оценивание самого себя, оценивание друг друга, оценивание по портфолио.

Keywords: evaluation of educational achievements of students, formative evaluation, feedback, verbal and written comments, evaluation itself, evaluating each other's assessment of the Portfolio.

Литература

  1. Буркитова А., Дудкина О. «Формативное оценивание, проводимое в начальной школе». Б., 2010.
  2. Программы для начальных классов. Б., 2011.
  3. Чокошева Б. С. Кыргызский язык. 4 класс. Методическое пособие для учителей. Б., 2015.

Publication of scientific papers

 

Использование интерактивной стратегии синквейн при обучении кыргызскому языку в начальных классах посредством текста / Using online cinquain strategies for teaching the Kyrgyz language in primary school by text

Чокошева Бурулкан Сапаровна / Сhokosheva Burulkan - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии, Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: использование интерактивной стратегии синквейн хорошо зарекомендавало себя при обучении кыргызскому языку в начальных классах посредством текста. Для создания синквейна ученики используют полученные знания, словарный запас, вдохновляя себя, что пишут стихи, стараются подходить к данному вопросу творчески.

Abstract: using online strategies cinquain well zarekomendavalo themselves in teaching the Kyrgyz language in the primary grades through the text. To create cinquain students use the acquired knowledge, vocabulary, inspiring myself that poetry writing, try to approach this issue creatively.

Ключевые слова: обучение посредством текста, интерактивные методы, стратегия синквейн, словарный запас учеников, критическое мышление, синтезирование понятий.

Keywords: learning through text, interactive methods, cinquain strategy vocabulary of students, critical thinking, synthesizing concepts.

Литература

  1. Программы начальных классов. Б, 2011.
  2. Женни Стил и др. Дальнейшие методы, способствующие развитию критического мышления. Б., 1998.
  3. Чокошева Б. С. Кыргызский язык, 4 класс. Б, 2015.
  4. Чокошева Б. С. Кыргызский язык, методическое руководство для учителей 4-х классов. Б., 2015.
  5. Эсеналиева К. Э. Использование интерактивных методов в обучении кыргызскому языку. Б., 2002.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная 13.00.00 Педагогические науки