13.00.00 Педагогические науки
Применение совместных учебных методов, пристального чтения и понимания при обучении кыргызскому языку в начальных классах / The use of joint training methods, careful reading and understanding in teaching Kyrgyz language at the elementary school
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 01.09.2016, 16:39
- Просмотров: 700
Чокошева Бурулкан Сапаровна / Сhokosheva Burulkan - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии, Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в данной статье обозначена роль формирования коммуникативных компетенций таких как: социальные, языковые, речевые и мыслительной деятельности учеников в применении совместных учебных методов и постановке внимательного изучения новых приемов работы с текстом.
Abstract: this article is designated the role of formation of communicative competences such as social, language, speech and intellectual activity of students in the use of joint training methods and staging a careful study of new techniques to work with text.
Ключевые слова: пристальное чтение, читать понимая, совместное обучение, инсерт, мозговой штурм, речевые и языковые компетенции, критическое мышление.
Keywords: close reading, reading understanding, co-educational, insert, brainstorming, speech and language competence, critical thinking.
Литература
- Программа для начальных классов. Б., 2011.
- Женни Стил и др. Дальнейшие методы, способствующие развитию критического мышления. Б. – 1998.
- Чокошева Б. С. Кыргызский язык для 4 класса. Б., 2015.
- Чокошева Б. С. Кыргызский язык для 4 класса. Методическое пособие. Б., 2015.
- Эсеналиева К. Э. Использование интерактивных приемов при обучении кыргызскому языку. Б. 2002.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |