Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ




Статьи наших авторов

Использование информационно-коммуникационных технологий как один из факторов повышения эффективности деятельности преподавателей высших образовательных учреждений

Содержание материала

 

Таким образом, эффективность использования в образовательном процессе современных информационно-коммуникационных технологий, включая постоянное совершенствование знаний, навыков и умений преподавателей высших образовательных учреждений в области средств получения, переработки, применения и передачи учебной, научной и иной информации с использованием компьютеров, Интернета и других технических средств, разработки электронных учебных пособий и учебников, развития электронных образовательных ресурсов, создания электронных учебных курсов в различных электронных обучающих средах, является одним из важных факторов повышения эффективности деятельности преподавателей высшей школы, влияющим как на оценку профессиональной деятельности каждого преподавателя, так и на рейтинг высшего образовательного учреждения.

Литература

  1. Хренова Т. М. Информационно-коммуникационные технологии как средство информационного обеспечения учебных дисциплин // Научный поиск. 2014. № 2.8. С. 75-77.
  2. Бобровская С. А. Особенности организации самостоятельной работы студентов в системе электронных курсов «Moodle» // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 11-2. С. 112-116.
  3. Правила определения нагрузки учебных, научно-методических, научно-исследовательских, организационно-методических, духовно-нравственных и воспитательных работ профессорско-преподавательского состава высшего образовательного учреждения, утвержденные Приказом Министра высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан (зарегистрирован Министерством юстиции 19.10.2015 г. № 2720).
  4. Корнилова Е. А., Савотченко С. Е. О формировании информационно-коммуникационной компетентности педагогов // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. Информатика. 2014. № 21 (192), вып. 32/1. С. 175-181.
  5. Гончарова Н. Ю., Тимошенко А. И. Информационно-коммуникационная компетентность педагога как интегративный показатель профессионализма в современных условиях // Сибирский педагогический журнал. 2009. № 3. С. 75-85.
  6. Тарбеева О. В. Информационно-коммуникационная компетентность как основа профессиональной деятельности будущих менеджеров // Вестник ВятГГУ. 2012. № 3. С. 110-113.
  7. Лавина Т. А., Таерова И. А. Формирование ИКТ-компетентности преподавателей вуза // Вестник Череповецкого государственного университета. 2015. № 4 (65). С. 141-143.
  8. Критерии изучения деятельности педагогических работников высших образовательных учреждений, приложение к Положению о порядке приема педагогических работников на работу в высшие образовательные учреждения на конкурсной основе, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 августа 2015 года № 246 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан, связанных с повышением эффективности и качества педагогической деятельности».
  9. Структура рейтинга высших образовательных учреждений, приложение к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2012 года № 371 «О внедрении системы рейтинговой оценки высших образовательных учреждений республики».

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи Использование информационно-коммуникационных технологий как один из факторов повышения эффективности деятельности преподавателей высших образовательных учреждений