Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Психолого-педагогическое просвещение родителей дошкольников в условиях смешанного этнического состава групп

Содержание материала

Также родителям предлагаются памятки-рекомендации:

  1. Обязательное посещение родительских собраний, конференций, совместных мероприятий, творческих вечеров.
  2. Вовлечение ребенка в занятия творчеством, спортом.
  3. Совместное чтение с детьми русских народных сказок, а также доступных по содержанию произведений других русских писателей и поэтов.
  4. Разговаривайте с детьми дома на русском языке!
  5. Знакомство с историей России, местными достопримечательностями, биографией выдающихся людей.

Проведение таких мероприятий помогает не только адаптироваться к социуму в поликультурной среде, но и развивать интересы и способности с учетом национальных особенностей родителей и детей, воспитывающихся в условиях смешанного этнического состава групп. Работа должна быть систематической и планомерной, а также строится с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Таким образом, психолого-педагогическое просвещение родителей дошкольников, воспитывающихся в условиях смешанного этнического состава групп, может быть реализовано только в совместной деятельности в воспитательно-образовательном процессе и вовлечении в него всех участников, а именно родителей, детей, педагогического коллектива, это помогает выработать единый стиль в работе.

Литература

  1. Андреева Г. М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. и доп. М.: Аспект-Пресс, 2008. 364 с.
  2. Асмолов А. Г. О смыслах понятия толерантность / А. Г. Асмолов, Г. У. Солдатова, Л. А. Шайгерова // Век толерантности. Научно-публицистический вестник. 2001. № 1. С. 8-19.
  3. Балл Г. А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности // Вопросы психологии. 1989. № 1. С. 92-100.
  4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: психологическое исследование. М.: Просвещение, 1996. 462 с.
  5. 5.Джуринский А. Н. Педагогика межнационального общения: поликультурное воспитание в России и за рубежом. М.: Сфера, 2007. 224 с.
  6. О положении детей в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Министерство труда и социального развития РФ. М., 2003. URL: http://www.demoscope.ru/weekly/2003/0107/biblio01.php (дата обращения: 06.12.2015).
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.kovcheg1321.com/materials/doskol/docs/ФГОС (дата обращения: 06.12.2015).

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи Психолого-педагогическое просвещение родителей дошкольников в условиях смешанного этнического состава групп