Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 09(165), ноябрь 2021 г. Выйдет - 15.11.2021 г. Статьи принимаются до 10.11.2021 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Контент, как основной инструмент онлайн-коммуникации с потребителем / The content as the main tool of online-communication with consumer

Гусева Екатерина Сергеевна / Guseva Ekaterina Sergeevna – аспирант, кафедра рекламы и связей с общественностью, Институт коммуникаций и медиабизнеса, Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется контент как основной инструмент онлайн-коммуникации с потребителем. Определяется содержание и специфика понятия «контент» в рамках бренда как специфической разновидности коммуникации как деятельности.

Abstract: content as the main tool in online communication analyses in this article. There is the definition of the matter and specificity of the content idea in the conception of brand as specific type of communication as activity.

Ключевые слова: контент, онлайн-коммуникация, бренд.

Keywords: content, online-communication, brand.

Литература

  1. Жиганов А. Роль рекламы в будущем. [Электронный ресурс]: Cossa. URL: http://www.cossa.ru/articles/234/44109/ (дата обращения: 05.04.16).
  2. Кузнецова С. Как образовательный контент увеличивает целевой трафик и продажи? [Электронный ресурс]: Интернет-агентство Texterra. URL: http://.html (дата обращения: 05.04.16).
  3. Кузнецова С. Кто убил президента Кеннеди, или Мысли о дефиците информации в эпоху информационного шума. [Электронный ресурс]: Интернет-агентство обращения: 13.04.16).
  4. Мирошниченко А. Бренды как медиа: борьба за внимание. [Электронный ресурс]: Slon.ru. URL: http://slon.ru/future/brendy_kak_media_borba_za_vnimanie-598950.xhtml (дата обращения: 05.04.16).
  5. Михеенков Н. Производство контента. Контент как основа разработки сайтов и недооцененная рынком услуга. Как перестать работать с формой и заняться смыслом? [Электронный ресурс]: Slideshare. URL: http://www.slideshare.net/Nimax_agency/ss-53765363 (дата обращения: 13.04.16).
  6. Обухов Н. 35 лонгридов с отличным дизайном. [Электронный ресурс]: Tilda. URL: http://blog.tilda.cc/longreads (дата обращения: 13.04.16).
  7. Савельев Д. Как создавать и распространять идеи. [Электронный ресурс]: Интернет-агентство Texterra. URL: http://texterra.ru/blog/kak-sozdavat-i-rasprostranyat-idei.html (дата обращения: 10.04.16).
  8. Bakshi S. Inbound 101: Your One-Stop Shop for a Comprehensive Marketing Curriculum. [Электронный ресурс]: Hubspot. URL: http://blog.hubspot.com/inbound-marketing-curriculum-list?utm_campaign=blog-rss-emails&utm_source=hs_email&utm_medium=email&utm_content=10411470&_hsenc=p2ANqtz-_fj5v9BpEFPeYJ5YY-_-9T77XRmQvB5MeF_VkOPkeH2Mxm4YufCUeoty4FIu_kUr7_C0RcF_D4Ss8PIjQIhBo8ELqTeg&_hsmi=10411470 (дата обращения: 10.04.16).
  9. Cohen H. Content Marketing: The One Thing Everyone Needs. [Электронныйресурс]: Heidi Сдатаобращения: 10.04.16).
  10. Georgieva M. 100 ideas that changed marketing. [Электронный ресурс]: Hubspot. URL: http://cdnhubspot.com/hub/53/100_Ideas_That_Changed_Marketing.pdf/ (дата обращения: 10.04.16).
  11. Lieb R. Content marketing: think like a publisher - how to use content to market online and in social media. Indianapolis: Que Publishing, 2011. 220 p.

Publication of scientific papers

Оценка эффективности использования систем учета, автоматизации и регулирования тепловой энергии с целью повышения энергоэффективности объектов жилищно-коммунального хозяйства / Evaluation of efficiency of accounting systems, automatic shut-tion and regula

Будков Андрей Алексеевич / Budkov Andrey - студент магистратуры;

Прокофьева Галина Ивановна / Prokofieva Galina - старший преподаватель, кафедра экономики и организации строительства, Институт кадастра, экономики и инженерных систем в строительстве, Томский государственный архитектурно-строительный университет, г. Томск

Аннотация: анализ эффективности применения систем автоматического регулирования тепла и узла учета тепловой энергии на примере жилого многоквартирного дома в г. Томске. Рассчитанэкономическийэффектисрокиокупаемостизатрат.

Abstract: analysis of the effectiveness of the automatic control systems of thermal energy and heat metering unit as an example of a residential apartment building in the city of Tomsk. Designed economic impact and timing of cost recovery.

Ключевые слова: энергосбережение, эффективность, теплоснабжение, водоснабжение, тепловаяэнергия.

Keywords: energy conservation, efficiency, heating, water supply, thermal energy.

Литература

  1. Задвинская Т. О., Горшков А. С. Методика повышения энергоэффективности типового многоквартирного дома путем внедрения систем учета, автоматизации и регулирования тепловой энергии // Строительство уникальных зданий и сооружений 2014 № 8 (23). С. 79-92.
  2. Отопление, вентиляция и кондиционирование: СП 60.13330.2012. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003. – М.: ФАУ «ФЦС», 2012. – 81 с.
  3. Тепловая защита зданий: СП 50.133330.2012. Актуализированная редакция СНиП 23-02-2003. – М.: ОАО ЦПП, 2012. – 100 с.
  4. Строительная климатология: СП 131.133330.2012. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99. – М.: ОАО ЦПП, 2012. – 113 с.
  5. Пособие к СНиП 23-01-99 Строительная климатология. Справочное пособие к СНиП 23-01-99. – М.: НИИ строительной физики РААСН, 2006. – 97 с.
  6. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения: СанПиН 2.1.4.2496-09. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01. – М.: Минздрав России, 2009. – 7 с.
  7. Внутренний водопровод и канализация зданий: СП 30.13330.2012. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*. – М.: Минрегион России, 2012. – 65 с.
  8. Портал ЖКХ г. Томска. Документ № 47 от 30.11.2012 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на территории Томской области». [Электронный ресурс]. URL: http://tomsk-gkh.ru/tariffs_documents/PRIKAZ_47_ob_utverzhdenii_normativov_potreblenija_1_5315.pdf. (дата обращения: 20.02.2016).
  9. ИНТЕР РАО. Томск РТС. Тарифы и нормативы. [Электронный ресурс]. URL: http://tomsk.tgk11.com/pages/3. (дата обращения: 20.02.2016).

Publication of scientific papers

Основы и направления экономического управления малыми предприятиями в Кыргызстане / Bases and the directions of economic management of small enterprises in Kyrgyzstan

Туркбаев Адамбек Борубаевич / Turkbayev Adambek - соискатель, кафедра экономики, менеджмента и права, Университет экономики и предпринимательства, г. Жалал-Абад, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье рассматривается количество малых и средних предприятий, проблемы в данное время и пути их разрешения. Также статья содержит статистическую информацию о деятельности малых и средних предприятий, о выпускаемой ими продукции.

Abstract: in article the number of small and medium-sized enterprises, problems and ways of their permission is considered at present. Also article contains statistical information on activity small and average the enterprise, about let out or production.

Ключевые слова: экономический сектор, промышленность, малое предприятие, продукция.

Keywords: economic sector, industry, small enterprise, production.

Литература

  1. Койчуев К. Социально-экономическое развитие Кыргызской Республики Известия ВУЗов, 2009, 3-4 98 с.
  2. Купуев П. К. Руководство по малому и среднему бизнесу. – Ош, 1995.
  3. Мамасыдыков А. А. Инновационная стратегия хозяйствующих субъектов Кыргызской Республики. [Текст] / Мамасыдыков А. А // МОиН РК Вестник Казахского экономического университета им. Т. Рыскулова. № 7. 2010г.
  4. Основы малого бизнеса в Кыргызстане. Авт. Хюбнер В., Федяшев К. Д. и др. Бишкек 2014 г., г. Изд. «Учкун».
  5. Отчет Национального статистического комитета Кыргызской Республики за 2014г. Изд. ГВЦ НСК КР.
  6. Экономика фирмы / Под ред. проф. Иващенко Н. П. – М.: ИНФРА-М, 2014 г. - 528 с.

Publication of scientific papers

Оптимизация и автоматизация парковочного пространства с помощью методов информационных технологий / The optimization and automation of a parking area with the method of the information technology

Волков Вячеслав Олегович / Volkov Vyacheslav- магистрант, Высшая школа экономики и менеджмента, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский федеральный университет имени первого президента России Б. Н.Ельцина, г. Екатеринбург

Аннотация: в данной статье рассмотрена проблема информатизации общества о состоянии загруженности парковочного пространства. Предложен результат анализов существующих навигационных мобильных приложений по количеству пользователей по сравнению с количеством транспортных средств. Предложен вариант решения проблемы путём создания мобильного приложения и его качественного маркетингового продвижения. Приведен разработанный автором кейс использования навигационного мобильного приложения.

Abstract: thearticlereviewstheproblemoftheinformatizationsocietyaboutaconditiontheoccupatingoftheparking. It is suggested the result of the analysis the navigation mobile app, which are exist. It is suggested variant of solving the problem by creating a mobile app and the qualitative marketing distribution. It is given the use case of the navigation mobile app designing by author.

Ключевые слова: информатизация, кейс использования, навигационное мобильное приложение, парковочное пространство, парковка.

Keywords: informatization, use case, navigation mobile app, parking area, parking.

Литература

1.   Косицына Э. С. Вопросы паркирования автомобилей в центральной части города / Э. С. Косицына, А. П. Калинина; Федер. агентство по образованию // Развитие жилищной сферы городов: седьмая Междунар. науч. - практ. конф., 1-4 апр. 2009 г. – М.: [МИКХиС], 2009. - С. 125−129.

 

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 08.00.00 Экономические науки