Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Постановка проблемных задач при обучении иноязычному аргументированному высказыванию (основная школа) / The usage of problematic tasks when learning of foreign reasoned statement (secondary school)

Пушкина Анна Сергеевна / Pushkina Anna– магистрант, Институт иностранных языков Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: статья посвящена одной из актуальных проблем современного языкового образования – формированию и развитию коммуникативной личности школьника, способной высказывать и кратко аргументировать своё мнение. Постановка проблемных задач в основной школе является наиболее целесообразным средством при обучении иноязычному аргументированному высказыванию.

Abstract: the article is devoted to the actual problem of modern language education. Thisintractable problem is the formation and development of communicative personality of a pupil who is able to express and argue his opinion. The learning of a reasoned statement is necessary to base using problematic tasks at the foreign language lessons.

Ключевые слова: коммуникативная компетенция, монологическая речь, аргументированное высказывание, мотивация, проблемное обучение, проблемная задача.

Keywords: communicative competence, monologic speech, reasoned statement, motivation, problem-based learning, problematic task.

Литература

  1. Бекназарян Л. А. Аргументированное высказывание ваш ключ к успеху: учебно-методическое пособие. М.: Изд-во СГУ, 2008. – 137 с.
  2. Зимняя И. А., Мазаева И. А. Коммуникативная компетентность и речевая деятельность // Иностранные языки в школе. 2014. – № 12. – С. 7 – 18.
  3. Ковалевская Е. В. Проблемное обучение: подход, метод, тип, система. М.: МНПИ, 2000. – 245 с.
  4. Колесников А. А. Структура коммуникативной личности и ее развитие средствами иностранных языков в профильной // Иностранные языки в школе. 2013. – № 5. – С. 2 – 9.
  5. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991. – 80 с.
  6. Кузовлева Н. Е. Широкая социальная мотивация и ее роль в обучении иноязычной речевой деятельности. Воронеж: Изд-во Коммуна, 2003. – 245 с.
  7. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Изд-во «Питер», 2014. – 400 с.
  8. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2004. – 327 с.

Publication of scientific papers

Эффективность различных методик фитбол-гимнастики в комплексной реабилитации детей с ДЦП / The effectiveness of different methods fitball-gymnastics in the complex rehabilitation of children with cerebral palsy

Сафронова Нина Степановна / Safronova Nina Stepanovna – кандидат биологических наук, доцент;

Филь Екатерина Ивановна / Fil' Ekaterina Ivanovna – обучающаяся магистратуры;

Филь Антон Викторович / Fil' Anton Viktorovich – обучающийся магистратуры, кафедра теории и методики адаптивной физической культуры, физической реабилитации и оздоровительных технологий, Таврическая академия Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского, г. Симферополь

Аннотация: в статье проанализирована эффективность различных методик фитбол-гимнастики в комплексной реабилитации детей с детским церебральным параличом. Выявлено, что применение каждой методики способствовало снижению показателей мышечного тонуса, увеличению пассивной подвижности в пораженных суставах, силовых способностей и улучшению равновесия, однако степень выраженности изменений по некоторым критериям отличалась.

Abstract: the article analyzes the effectiveness of various techniques fitball, gym in the complex rehabilitation of children with cerebral palsy. It was found that the use of each technique helped to reduce rates of muscle tone, increased passive mobility in the affected joints, power capabilities and improve balance, however, the severity of the changes on certain criteria differ.

Ключевые слова: фитбол-гимнастика, детский церебральный паралич, спастичность, подвижность в суставах.

Keywords: fitball gymnastics, cerebral palsy, spasticity, joint mobility.

Литература

  1. Белова А. Н., Прокопенко С. В. Нейрореабилитация. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Антидор, 2010. 1288 с.
  2. Ефименко Н. Н., Сермеев Б. В.Содержание и методика занятия физкультурой с детьми, страдающими церебральным параличом. М.: Советский спорт. 1991. 55 с.
  3. Кожевникова В. Т. Современные технологии физической реабилитации больных с последствиями перинатального поражения нервной системы детским церебральным параличом. Смоленск: Смоленск. обл. типография, 2005. 240 с.
  4. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие / Под ред. Л. В. Шапковой. М.: Советский спорт, 2003. 464 с.
  5. Качмар О. О., Козявкін В. І., Гордiєвич М. С. Надiйнiсть Української версiї системи класифікації великих моторних функцій // Международный неврологический журнал. 2010. № 5 (35). С. 77-80.
  6. Van Der Ploeg R., О. // J. of Neurology. Vol. 231. P. 200-203.
  7. [Электронный ресурс] Федеральные клинические рекомендации по оказанию медицинской помощи детям с детским церебральным параличом / Союз педиатров России. 2013. Режим доступа: URL: http://www.pediatr-russia.ru/node/57 (дата обращения 05.05.2016г.).

Publication of scientific papers

Изучение формирования социальных умений детей раннего возраста в группах присмотра и ухода / The study of the formation of social skills of children of early age in the groups of supervision and care

Чуклай Мария Петровна / Chuklay Maria- магистрант, кафедра дошкольного образования и логопедии, педагогический факультет, Томский государственный педагогический университет, г. Томск

Аннотация: в статье раскрывается понятие социальных умений детей раннего возраста, рассматриваются актуальные социальные умения данного возраста: культурно-гигиенические навыки, социально-коммуникативные умения, игровые умения. В данном исследовании приведены результаты и анализ наблюдений сформированности социальных умений воспитанников группы присмотра и ухода, описывается специфика работы с детьми.

Abstract: the article reveals the concept of social skills in young children, discusses current social skills at this age: cultural and hygienic skills, socio-communicative skills, game skills. In this study, the results and analysis of observations of formation of social skills of the pupils group supervision and care, describes the specifics of working with children.

Ключевые слова: социализация, социальные умения в раннем возрасте, культурно-гигиенические навыки, социально-коммуникативные умения, умения игровой деятельности, формы работы с детьми раннего возраста.

Keywords: socialization, social skills at an early age, cultural and hygienic skills,socio-communicative skills, skills of gambling activities, forms of work with children of early age.

Литература

  1. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. — Москва, 2002. С. 295.
  2. Взаимодействие педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников: учебно-методическое пособие. Авт.-сост. Удова О. В., Коломиец Е. В. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013. – 156 стр.
  3. Запятая О. В. Формирование социальных умений младших школьников в образовательной среде школы: автореферат дис. на соискание уч. степени канд. пед. Наук / О. В. Запятая. Пенза, 2011.
  4. Понгольская К. В. Модель организации первичной социализации детей раннего возраста в группах присмотра и ухода / Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Красноярск, 28 ноября 2012 г. [Электронный ресурс] / отв. ред. И. Г. Каблукова; ред. кол. – Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – С. 34-41.
  5. Трифонова Е. В., Некрасова А. А., Кубышева М. А., Абдуллина М. Л. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «МИР ОТКРЫТИЙ» // Научный руководитель Л. Г. Петерсон / Под общей редакциейЛ. Г. Петерсон, И. А. Лыковой. – Москва. Цветной мир, 2012. – 160 с.
  6. Файзуллаева Е. Д. Технологическая карта совместной деятельности взрослого и ребенка // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - № 11 – 2015. – с. 17 – 43.
  7. Федеральный институт развития образования http: //www.firo.ru/?page_id=11684. 20.10.2015 г.

Publication of scientific papers

Возрождение жанра concertogrosso в творчестве Феликса Янов-Яновского / The revival of concerto grosso genre in the creative work of Felix Yanov-Yanovsky

Закирова Венера Мансуровна / ZakirovaVenera- старший научный сотрудник-соискатель ученой степени доктора искусствоведения, Государственной консерватории Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена проблемам возрождения жанра concertogrosso в музыкальном искусстве XX – начала XXI веков. На примере творческой деятельности Феликса Янов-Яновского – одного из крупнейших современных композиторов Узбекистана – рассматриваются жанрово-стилевые, композиционные, семантические особенности concertogrosso, выявляются характерные признаки тембровой драматургии.

Abstract: the article considered the problems of revival of the concerto grosso genre of music art in XX – XXI centuries. Based on example of the creative activity of Felix Yanov-Yanovsky, one of the greatest contemporary composers of Uzbekistan, was reviewed the style, composition, semantic peculiarities of the concerto grosso genre, and defined the characteristics of timbre dramaturgy.

Ключевые слова: concertogrosso, концерт, семантика, полиритмия, додекафония, имитация.

Key words: concerto grosso, concert, semantics, polyrhythm, dodecaphony, imitation.

Литература

  1. Ливанова Т. История западноевропейской музыки до 1789 года / Т. Ливанова / Учебник. В 2-х т. Т. 1. По XVIII век. – М.: Музыка, 1983. – 696 с.
  2. Зейфас Н.Concertogrosso в творчестве Генделя / Н. Зейфас. – М., 1980.
  3. Конен В. Театр и симфония / В. Конен. – М., 1975.
  4. Тараканова Е. Работа над старой моделью (А. Шнитке. Сgrosso № 1) // Музыка России: Альманах. Вып. 9 / Сост. А. Григорьева. – М.: Сов. композитор, 1991.
  5. Хёйзинга Й.HomoLudens. Человек играющий. Опыт определения игрового элемента культуры / Й. Хёйзинга. – СПб., 2011.
  6. Янов-Яновская Н. С. Узбекская симфоническая музыка / Н. Янов-Яновская. – Т., 1979.

Publication of scientific papers

Основные принципы правового сознания в казахстанском обществе / The basic principles of legal consciousness in the kazakhstan society

Абсаттаров Галымжан Раушанбекович / Absattarov Galymzhan Raushanbekovich – кандидат политических наук, кафедра политологии и социально-филососфских дисциплин, Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются основные принципы правового сознания в казахстанском обществе, которые еще не изучены в политической науке. В статье отмечается, что основные принципы правового сознания в казахстанском обществе - это стержень правовой политики Республики Казахстан, которые представляют собой сложные и неизученные вопросы политологического исследования. Основные принципы правового сознания в казахстанском обществе отражают в своих содержаниях реально существующие юридические, нравственно-политические правила и нормы, регулирующие поведение казахстанцев.

Abstract: the article addresses the main principles of legal consciousness of the Kazakhstan society that has not yet been studied in political science. The article notes that the basic principles of legal consciousness of the Kazakhstan society is the core of legal policy of the Republic of Kazakhstan, which are complex and unexamined issues of political studies. The basic principles of legal consciousness of the Kazakhstan society reflect in their contents really existing legal, moral and political rules and norms of behavior of Kazakhstan citizens.

Ключевые слова: право, политика, государство, общество, личность, принцип, демократия, закон, справедливость, равноправие, права, свобода, народ, идея, правовая политика, правовое сознание, правовая культура.

Keywords: law, politics, state, society, personality, principle, democracy, law, justice, equality, rights, freedom, people, idea, legal policy, legal consciousness, legal culture.

Литература

  1. Смагулова А. С. Казахское обычное право: принципы и их роли в регулировании отношений в обществе // Проблемы современной науки и образования. 2016, № 3 (45). С. 137-141.
  2. Алияров Е. К., Аюпова З. К. Совершенствование правовой системы Республики Казахстан и вклад академика С. С. Сартаева в становлении правового государства. Алматы: Экономика, 2016. 264 с.
  3. Конституция Республики Казхастан. - Астана: Елорда, 2008. 56 с.
  4. Концепция правовой политики Республики Казахстан с 2010 до 2020 года // Казахстанская правда. 2009, 27 августа.
  5. Взаимодействие правового сознания с моралью и нравственностью в обществе переходного периода. Алматы: Жеті жарғы, 1995. 240 с.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи